24 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

На улучшение работы системы «112» в крае выделяют более 80 миллионов

Соответствующий тендер появился на сайте госзакупок

Поделиться

Вызовы с системы «112» в зависимости от тематики передают разным экстренным службам

Вызовы с системы «112» в зависимости от тематики передают разным экстренным службам

Стартовал прием заявок от желающих построить резервный и дополнительный центры по обработке вызовов системы «112» в Красноярском крае. Дополнительный возведут в Норильске, и он будет отвечать за прилегающие отдаленные районы края, а резервный центр появится в Красноярске.

Сумма контракта — 82,3 миллиона рублей. Как рассказали NGS24.RU в Министерстве цифрового развития края, дополнительные центры улучшат работу системы, особенно в период экстренных ситуаций, когда число вызовов возрастает.

— В случае появления технической неисправности в основном центре обработки данных всю нагрузку на себя сможет взять резервный центр, что обеспечит бесперебойную работу серверного и сетевого оборудования системы «112» без потери экстренных вызовов от населения. Также в случае увеличения нагрузки на основной центр вызовы смогут быть перераспределены на резервный центр обработки вызовов, — отметили в министерстве.

Система «112» появилась в Красноярском крае в конце 2016 года и вызвала критику пользователей — она не работала корректно. Со временем систему наладили, но до сих пор требуется новое оборудование — на него потратят значительную часть денег, выделенных на тендер.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!