![](https://n1s1.hsmedia.ru/71/a3/0f/71a30f0e37389d394902af7c096a0a25/656x438_1_d367f72685879dffed811bd88928bf5b@1200x800_0xmvkB90HG_3513255481877192995.jpg.webp)
Вечером в четверг, 7 ноября, жители Николаевки остались без воды — у них не было ни холодного, ни горячего водоснабжения. Житель Станислав Яковлев поделился, что даже когда он жил в частном секторе, перебои с водой и электричеством были реже.
— Однако моя тоска — про работу «005» и прочих служб. Отчего-то мне кажется, что про отключения специально нет информации в автоинформаторах и на сайте, а воды не было целый день, по сути, — рассказал он, а также посетовал, что прождал 11 или 12 минут, прежде чем в службе «005» ему ответили.
Днем отключение было плановым, но вечером воду должны были дать. Позже на жалобу Станислава отреагировала пресс-секретарь «КрасКома» Татьяна Лукина. Она ответила, что вечером воду дать не смогли, поскольку не смогли открыть задвижку, которая находится в коллекторе.
«На колодец припарковали автомобиль. Больше часа совместно с ГАИ искали владельца, чтобы он отогнал свою машину. Сейчас запускаем воду», — написала она.
Нашу последнюю октябрьскую подборку автохамов читайте в специальной рубрике.