я считаю надо освободить от налогов эти предприятия, я уже запатентовал идею парка "сафари на вурдалаков" и мне нужно чтобы поскорее красноярсики начинали мутировать окончательно.
Гость
2 июля 2019, 02:29
вместо того чтобы наказывать шрафами надо поощрить отменой налогов :)
Гадишь, получи меньше налогов. Штрафы нужно повышать, а не Налоги снижать. Это только заставит, что-то делать!!!
Гость
1 июля 2019, 20:02
Совсем Красноярцев за скотов держат. Бабки в офшоры и Москву, а здесь всю грязь копить. Уверен что так и сделают! Хорошие предприятия без уговоров вкладываются в модернизацию.
Гость
1 июля 2019, 19:34
Это так наш Александр Викторович за чистое небо воюет
Гость
1 июля 2019, 18:23
Где они взяли эту новость? Я весь сайт красноярского правительства перерыл и ничего такого не нашёл, ни в проектах, ни в постановлениях. Знаю, что 26 июня Госдума приняла закон о квотах на выбросы, это да, а вот то что они тут написали нигде не могу найти. По-моему это какая-то галиматья и даже не стоит тратить время чтобы о ней спорить.
Гость
1 июля 2019, 16:37
Слепашарые, те кто пишет, что это предложение касается только новы х предприятий, читайте по слогам:
«Решение проблемы загрязнения атмосферного воздуха промышленными предприятиями края при сохранении объемов производства возможно только при модернизации действующих мощностей, требующих значительных капитальных вложений», — говорится в пояснительной записке. Чтобы мотивировать предприятия вкладывать средства в изменение производства и работать над выбросами, краевое правительство предлагает снизить для таких организаций ставку по налогу на имущество до 0,1% до 2030 года.
Ключевые слова здесь "модернизация действующих" и "изменение производства".
Новые предприятия, которые будут открываться после 2019 года под понятие "модернизация действующих" ну никак не попадают. Вот поэтому не нужно делать из красноярцев идиотов и инициировать взаимоисключающие вещи.
Гость
1 июля 2019, 15:51
Челдонокрузерная ботобригада завыла в голос даже не причитав самой заметки:)) А там про существующие предприятия ни-че-го и не сказано:)) Лоханулись тролли!
Чтобы заставить обычную котельную снизить выбросы - достаточно простых мер, в виде штрафов и пары постановлений. Чтобы заставить, предположим, крупный металлургический комбинат за счёт своей прибыли провести целый ряд мероприятий - нужны федеральные законы, решения региональных властей и т.д. Плюс, не всегда есть возможность обойтись заменой одних только фильтров (которых, зачастую, и нет на рынке попросту, а проекты от зарубежных компаний стоят чуть меньше, чем весь завод). Что получается? Мы не можем заставить собственника тратить огромные деньги из прибыли, но можем дать ему проводить эти мероприятия постепенно, за счет налоговых послаблений. Но в этом случае, собственник уже никуда не денется от плановых реконструкций, направленных на улучшение экологической обстановки. Да, край мог бы поиметь эти недоплаченные деньги в и без того дефицитный бюджет, но всё равно, в рамках программы по улучшению экологии, опять же тратить их, а то и намного больше, но зачастую менее эффективно. Я не защищаю промышленников и мне тоже не нравится черный снег зимой и желтый туман в летнем утреннем небе над городом. Но никто и никогда не остановит промышленные гиганты, как бы нам этого не хотелось. И "воткнуть" чудо-фильтр в трубу, как многим кажется, - это не выход из ситуации. А вот поэтапно решать эти проблемы - я считаю нужно. И чем раньше начнём, тем лучше в итоге будет для всех нас.
Гость
1 июля 2019, 14:47
Тот редкий случай, когда я заранее соглашусь с будущим постом Мимохожего и выскажусь в поддержку этой инициативы. Думается мне, что делается это для того, чтобы на сумму, на которую уменьшат налоговые вычеты, будут проведены мероприятия по устранению последствий выбросов и снижению уровня самих выбросов. Это нормальная практика. Причем, скорее всего, средства эти - целевые. То есть, предприятие просто не сможет потратить высвободившиеся денежные средства на другие нужды. Только на устранения последствий выбросов. То есть, они будут обязаны потратить эти деньги на системы фильтрации, замены участков некоторого оборудования на более технологичное и т.д. Плюс, на экологическую программу отчасти. Те, кто хоть раз сталкивался, к примеру, с ФСС или налоговыми послаблениями - тот должен знать, что просто так никто не даст вам просто платить меньше. Так что, я считаю, что нормальная практика. Лишь бы результат итоговый был таким, какой ожидают.
Гость
1 июля 2019, 14:45
Насколько я понял , будем стимулировать открытие новых вредных производств в крае, снижением налогов. Как Вам "Чистое небо" по версии правительства края?
Гость
1 июля 2019, 14:43
Насколько я понял , будем стимулировать открытие новых вредных производств в крае, снижением налогов. Как Вам "Чистое небо" по версии правительства края?
Гость
1 июля 2019, 14:36
Похожая инициатива с лесом была? Тоже взамен призрачных инвестиций:
Давыденко в интервью заявила, что крупные инвестиционные проекты в Красноярском крае не выполняются. Несколько лет назад крупным компаниям выделялся для вырубки лес, они в обмен должны были построить современные заводы. По условиям договоров, лес под вырубку выделялся сразу, а строительство предполагалось потом.
«По Красноярскому краю было 14 таких проектов. 3 из них закончились. Предприятий нет, а лес вырубили. 11 еще действуют. Но должны были вложить 147 миллиардов рублей. На 1 января вложили 44 миллиарда. Должны были произвести около 28 видов продукции, а произвели 7», — приводит цифры ревизор.
Гость
1 июля 2019, 14:25
Определённо резон в этом конечно же есть, тем более что речь идёт о вновь открываемых предприятиях, как я понял на действующие ТЭЦ этот закон не распространяется. И чего тогда все тут хором стонут?
Что-то я опять тупанул в своём верхнем комментарии, я не то хотел написать, но так получилось.
Гость
1 июля 2019, 14:07
Ждём авангардную гостью мимохожую с рассказом о том, что ни о каком снижении налоговой ставки для предприятий, причиняющих вред здоровью граждан, речи не идёт. А ngs24, по традиции, вводит в заблуждение
кто догадается с чего кармана это будет оплачиваться ?тому печенька)
Гость
1 июля 2019, 13:59
Это абсолютно нелогичная инициатива. Мне кажется она в интересах крупных шишек принимается и не мешало б проверить кто это придумал льготы за выбросы давать. Поясню на примере.
Допустим я шиносервисом загрязняю воздух. Вместо того чтобы наложить штраф и заставить поменять технологию мне говорят - ты налог меньше плати и обещай что меньше дымить станешь.
что дальше ? будем прощать кражи из бюджета за обещание воровать меньше ?
Гость
1 июля 2019, 13:55
Хорошо работать губернатором! Живешь в Соснах. В Москву за госчет катаешься. Инвестиции ждешь
Гость
1 июля 2019, 13:54
Ржу не могу...)) так прям и кинулись инвестировать))) думаю у данных предприятий только при появлении данной инициативы за 5 сек в голове родилось как минимум 2 схемы как все обещании об инвестициях списать))) и останется край и без денег и без экологии) только вот интересно как там если где-то убавилось то гдето прибавилось (в данном случае денег) где это где-то и кому денег прибавится))) да и как то грустно от мысли что обывателям без их согласия налоги и сборы повышают и без их согласия и одобрения тратят, а предприятиям снижают((((
Да даже надеяться на инвестиции не нужно. Просто, простить и отпустить. Вон гос.корпорации и банки, поддерживают же рублём из казны (собранной с населения в том числе), компенсируя их "прорывы". Так чего тут не помочь, своим, родным, загрязнителям? Давайте скинемся и поставим им фильтры и очистные соорудим:)) А чо нет-то?
Гость
1 июля 2019, 13:44
Ахахаха, это только в Рашке такое возможно. Загрязняешь воздух сильно - меньше налогов платишь, чтобы в дальнейшем была тенденция "снижать" выбросы. И ещё не забыть в кормушку слугам народа накинуть.
Браво.
Ждём ведущего сотрудника отдела пропаганды Мимохожего с пламенными речами в защиту данной инициативы. Мы же должны быть благодарны бизнесу , а это наша благодарность основным виновникам торжества , отступные , что им достался неэффективный совковый производственный комплекс . Это бедный бизнес работал все эти годы на честном слове , святом знамении и скоче, а то что вся прибыль где-то далеко на Кипре, то в бумажках убыток . Зато сейчас как ввалят в модернизацию , как задышим
Гость
1 июля 2019, 13:40
Категорически против этой инициативы! Только многомиллионные штрафы заставят собственников предприятий, загрязняющих воздух в Красноярске вкладываться в реконструкцию систем очистки, покупки фильтров и т.д.
А подобное предложение по снижению налогов даст обратный эффект.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев