Компания «МегаФон» объявила о финансовых результатах 2018 года. Чистая прибыль оператора «МегаФон» выросла в годовом выражении на 2,7% до 21,068 миллиарда рублей, рост консолидированной выручки составил 4,3% — до 335,549 миллиарда рублей.
— Для «МегаФона» 2018 год — год больших изменений и значимых результатов. Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей, — прокомментировал генеральных директор компании Геворк Вермишян.
Число мобильных абонентов компании на конец года составило 76,9 миллиона человек. При этом «МегаФон» отмечает, что в среднем один абонент скачал 9,3 гигабайта трафика (показатель DSU), что на 41,9% превышает показатель 2017 года. В IV квартале этот показатель составил уже 10,5 гигабайта. Увеличение использования мобильного трафика «МегаФон» связывает с внедрением новых продуктов, направленных на рост потребления услуг передачи данных (тарифные линейки «Включайся!», «Управляй!», роуминговые предложения и т. д.), и ростом доли смартфонов на рынке. Проникновение смартфонов составляет 70,3% от всех устройств, зарегистрированных в сети оператора, в то время как общее количество устройств, поддерживающих 4G и зарегистрированных в сети «МегаФона», увеличилось на 32,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 28,2 миллиона устройств.
— Консолидированные капитальные затраты за год достигли рекордных 81,5 миллиарда рублей, которые были направлены на дальнейшее расширение сети LTE, повышение надежности нашей сети и ИТ-инфраструктуры, а также на соблюдение требований закона Яровой о хранении данных, — отметил Геворк Вермишян. Компания сообщает, что на конец года число базовых станций LTE «МегаФона» достигло 49 600 штук, и это самая большая сеть 4G в России, которая охватывает 79% населения страны.
— Помимо демонстрации технического преимущества сети «МегаФона» во время проведения чемпионата мира в прошедшем году, мы первыми в России достигли скорости 1 Гбит/секунду на смартфоне и запустили технологию Enhanced Voice Service для развития ультрасовременного стандарта качества голосовой связи VoLTE, — отмечается в отчете оператора.