Об условиях и способах улучшения экологии города уже писалось несколько лет назад многими комментаторами, поэтому повторю.Все ТЭЦ необходимо модернизировать (в первую очередь котельное оборудование с трубами и оснастить высокоэкологичными электрофильтрами), но оставив угольными.На КрАЗе использовать новейшие технологии с применением инертных анодов (ныне используемые-50 летней давности), в противном случае уменьшить объёмы выплавки.Котельные,прочие промпредприятия и частный сектор перевести на природный газ, подведя его к городу за счёт федерального бюджета, причём особо вредные пр-ва (асфальтовые и пр.) вынести за город.Общественный городской транспорт перевести на газ и электричество Для снижения выбросов от частного транспорта ограничить его въезд в центр, для чего достроить метро с изменением его схемы в соответствии с ГП и развивать городскую электричку с ТПУ.
Гость
2 марта 2018, 17:40
на фото - ТЭЦ с белым пушистым дымком, и машины - в чадящем паре в мороз) а давайте наоборот посмотрим как дымит в морозы ТЭЦ и как дымят машины когда тепло?)
Уже второй автомобиль на газу. У друзей аналогично. Выхлоп автомобиля с ГБО намного экологичней. Где наши плюшки/печеньки ??? :-)
Гость
2 марта 2018, 09:38
КрАЗ- как пыхтел, так и будет пыхтеть!. Курицу несущую золотые яйца, никто рубить не станет. Ближайшие лет пятьдесят. Выхлопы авто.. Это главное. Город в котловине древнего вулкана и Великой реки. Вот у нас и надо показать всему Миру электротранспорт. Трамваи и троллейбусы, это есть. Что-то новенькое надо изобразить!
Гость
2 марта 2018, 09:30
Все верно, но вы упустили еще одного из главных загрязнителей. ГЭС, парящий Енисей. Минусинск, Абакан так же задыхается. Но там нет КрАза, нет мощных ТЭЦ, машин в разы меньше, да и едут они на не большие расстояния. Города эти лежат почти на равнине, а не в котловане, как Красноярск. Одно общее, что объединяет это парящий Енисей
Гость
2 марта 2018, 09:23
власть и бизнес-понятно. а сами горожане?-прогревать машины во дворах при -10 , да ещё несколько раз за ночь? чтобы через 20 минут сесть в теплую машину и ехать, загадив весь двор выхлопами? а если таких штук 30 -50 во дворе?
Гость
2 марта 2018, 08:53
Лишь бы эти движняки с экологией не заглохли после выборов. А так тенденция очень радует
а почему ни слова о курильщиках? они же тоже виноваты! воздух портют xD
Гость
2 марта 2018, 00:10
И вот еще: а как КрАЗ ведет подсчет своих выбросов? Ведь он учитывает лишь то, что попадает в трубы. А та мелкодисперсная пыль глинозема и фторсолей , которая стоит в корпусах при обычном режиме работы и которая не улавливается, как вы думаете, куда попадает? И почему при всех экологических проверках в корпусах не видно работающих людей? Потому что их выводят либо в ночь после таких проверок, либо загоняют в сатураторы, запрещая высовываться! А пылюки этой на заводе столько, что обывателю и не снилось. А они скромничают, всего ничего выбросы! Официальную цифру можно смело умножать на 2 , а то и на 3. И плакать над результатом...
Гость
1 марта 2018, 23:44
Краз за последние 12 лет нарастил свои производственные мощности почти на 40%. И если с его выбросами на 750 тыс тонн алюминия в года город еще как то справлялся, то при нынешних 1млн 50 тыс тонн - нереально. Почему об этом все молчат - и власти, и работники краза? Одни хотят жить без проблем, другие хотят зарплату. Которую потом будут тратить на лечение. Роспотребнадзор, природоохранная прокуратура, вы где? А про штрафы в 250 тыс руб за каждый ежедневный выброс не пробовали брать? Полномочий не хватает? Или в штанах становится тепло и сыро?
К сожалению, вывод КрАЗа за пределы города невозможен технологически . Но вот снизить мощности до проектной - вот за что нужно биться! И облагать штрафами(закрыть нельзя по технологии), большими штрафами, или очень большими штрафами - пока не придет кому-нибудь в голову снизить объемы производства и всем вздохнуть чистым воздухом легко и глубоко.
Гость
1 марта 2018, 22:30
Из представленного графика видно проблемы в РУСАЛе и ТЭЦ. В принципе люди и так это знали. Люди от автомобилей не откажутся это факт, потаму как живем в 21 веке и везде нужно успевать. ТЭЦ перевести на газ а РУСАЛ вынести за черту города мне кажется это очень поможет нам дышать более менее чистым воздухом.
нормальный план , еще бы все трахомы прогнать через техосмотр по чесноку!
Гость
1 марта 2018, 20:08
Очередная предвыборная болтовня, после 18 марта все забудется. Это всего лишь политика, братцы.
Гость
1 марта 2018, 19:24
А наивный, но перспективный проект про миллион деревьев и общее озеленение - хоть частично спасут ситуацию ?
Моет не ждать властьимущих, а с дачи каждому приволочь по сливе/яблоне и посадить вдоль дорог да ТРЦ ?
Бетон же и стекло. особенно в новых районах.
Даже реально негде посадить дерево - дожились ))0
Ни парковок, ни деревьев, одни общаги на 24 этажа, вплотную.
Короче надо проект - народное озеленение, Новокузнецк хоть и брат по несчастью, но в разы зеленее.
Гость
1 марта 2018, 19:15
Перестать лоббировать интересы Русала и СГК , вот и всё, больше ничего делать не надо.!
Гость
1 марта 2018, 19:13
Снос частного сектора? Вы о чем? Многие специально переезжают из квартир в частные дома. Я дом строю только потому что не хочу жить в квартире!!!
Гость
1 марта 2018, 19:11
"Однако пока для Красноярска по-прежнему продолжают закупаться автобусы на дизельном топливе". Дизель в плане выбросов намного опасней бензиновых, способствует раковым заболеваниям, дыхательным путям, не зря немцы запрещают движение дизелей по городу.
Гость
1 марта 2018, 18:57
ну заведут газ и если он будет стоить дороже угля то кто им пользоваться будет?лично я нет!и дом и баню буду дальше топить чем топил!!!еще и мазута подолью
1 по поводу запрета проезда транспорта в дневное время поддерживаю целиком и полностью , более того по тоннажу бы ввести ограничение , а не только большегрузов . конечно сейчас часть начнет возмущаться , как завозить в магазины ? Завозим ночью и отлично большая часть супермаркетов круглосуточно работают , а у федеральных сетй , что заходят в красноярск своя логистика , а ларьки вроде вчера панихида была .
2 модернизация тэц на газ не стоит заморачиваться если газпром хочет пусть делает но за свои , а вот ввод трубы газа в город это ДА . как следствие отсюда пойдет снабжение новых микрорайонов теплом и водой через собственные мощности т.е.газовые котельные котельные , либо индивидуально в каждую квартиру завод газа . к котельным микрорайонов подтянутся и старые площади домов и уйдут от монополии краскома и тэц . на тэц автоматом будет нагрузка снижаться и падать потербеление их мощностей .
3 инвестиции вТЭЦы ни в коем случае не дать врио протолкнуть ни сейчас , ни потом уж слишком лояльно к двум группам отношение .
4 полная замена автобусов на более современные и ужесточение требований , развитие муниципального транспорта в частности троллейбусных линий + проект городская электричка , но подходить более грамотно с привязкой к ТПУ
5 краз , красцем тут только ужесточение требований и снижение лояльности к кразу ,красцем кемеровский
Гость
1 марта 2018, 18:55
Поддерживаю снос частного сектора в городе,так как на домах трубы устроены низко и когда нет ветра дым стелится по головам,вопрос другой?Каким образом вы собираетесь сносить дома?как в николаевке за 3 копейки?выдайте людям субсидии такие чтоб они могли купить анологичной квадратуры за городом+компенсируйте все неустойки положенные по закону,и споров будет минимум.
Гость
1 марта 2018, 18:29
Если бы не глупая застройка города последние 10-12 лет, жили бы и дальше себе спокойно. Мало того что город в "чаше", дак эту чашу еще и углубили за счет много этажной застройки.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев