Красноярцы требуют построить мемориал в честь Хворостовского вместо храма на Стрелке
9 декабря 2017, 13:06
Гость
13 декабря 2017, 14:24
вообще, насколько я помню, когда закладывали камень для православной постройки на набережной, обещали там часовню поставить, на подобие той, что на Покровской горе. Только сейчас почему-то часовня выросла до размеров храмового комплекса... =( я лично за памятник Хворостовскому вместо храма.
концерт он дал за деньги. так что ничего личного, чисто бизнес. хорошо мужик пел, много денег заработал, наверняка хорошим человеком был. но искренне не понимаю откуда такая шумиха и восхваление как-будто он сверхсущество на земле. какая практическая польза от его бесен и билетов за много тысяч? давайте уж тогда мемориал врачам поставим, они реальными делами занимаются.
Гость
11 декабря 2017, 11:38
Я восхищаюсь Дмитрием Хворостовским. Человек великого мужества. обалденный голос, нереальная сила духа.Он у вас в Красноярске последний концерт дал, должен был приехать домой так он сказал. Какие злые вещи говорите. Зачем эти злобные высказывания сейчас. согласен что ситуация не понятна. Должна семья решить, они лучше знают чего бы он хотел. Мир потерял величайшего певца и настоящего мужчину. И наверно он не хотел этой возни а хотел просто чтобы частичка его была на родине. Неприятно видеть весь этот кошмар уже после смерти человека который и сделать ничего не может. Еще раз МАЭСТРО БРАВО!! Навсегда в сердце!
Гость
11 декабря 2017, 11:04
что значит мемориал? памятник - возможно, но не мемориальный комплекс! Я не против ни храма ни хворостовского, но не там, оставьте людям для отдыха, и так все позастроили!!!
Гость
10 декабря 2017, 16:16
Прям таки красноярцы требуют.Что за заголовок?!Позорище организаторам!И так не много людей пришли на серьезный митинг,а здесь такой нелепый клич.Имя Хворостовского хоть не трогайте и красноярцев не впутывайте в столь позорную акцию!!!
Гость
10 декабря 2017, 15:23
Бред полный! Почему храм или мемориал должны находится именно там, где им не место? Никто из красноярцев не будет возражать если там будет зона отдыха и соответствующие объекты. И это без вариантов, а то потом удивляются, что люди храмы взрывают, памятники сносят!
Гость
10 декабря 2017, 14:40
Храм должен стоять на своём месте!!! Концертный зал и так окружен памятниками Рязанову Астафьеву. Даже был памятник Черненко. Необходимо продумать создание пантеона для великих людей города на Покровском кладбище, справа от Троицкого храма как в Москве где похоронен замечательный земляк Петр Иванович Словцов великий певец России и захоронить прах Хворостовского так любимого не только земляками и россиянами но многими во всём мире.А памятник Хворостовскому продумать установить возле института искусств.Памятник Ярыгину установлен возле дворца спорта его имени
Гость
10 декабря 2017, 14:33
Храм должен стоять на своём месте!!! Концертный зал и так окружен памятниками Рязанову Астафьеву. Даже был памятник Черненко. Необходимо продумать создание пантеона для великих людей города на Покровском кладбище, справа от Троицкого храма как в Москве где похоронен замечательный земляк Петр Иванович Словцов великий певец России и захоронить прах Хворостовского так любимого не только земляками и россиянами но многими во всём мире.А памятник Хворостовскому продумать установить возле института искусств.
Гость
10 декабря 2017, 12:24
На Стрелке раньше был Воскресенский (Рождественский) Собор, с колоколом весом в 1000 пудов. Вот его бы вернули было бы замечательно. А хотят построить Кафедральный, только потому что его на место Краевой АДминистрации вернуть никому не захочется. Красноярск раньше был вроде Санкт-Петербурга красивый, пока не стали точечной застройкой всё портить, как и посей день это делается. Чего стоит вид из парка на Собор и церковь на месте кванта, всё это было бы с изысканными зданиями дореволюционного времени, хоть зафотографируйся в таком центре, он был шикарен. А пассаж где Ленин сейчас (рядом он был) - вообще шикарный стоял.
Гость
10 декабря 2017, 12:06
Храм должен там стоять хотя бы для установления исторической справедливости, это начало откуда строился мой родной город и там когда-то уже был храм. Храм Христа Спасителя в Москве вернули после того как при советах его ломали, там жители по адекватнее и среди них никто не противился, он один из символов Москвы сейчас. У нас же, заметил, многим вообще плевать на историю своего города, им бы Ашан лицезреть или МакДональдс. Да и о выбросах больше за глаза возмущаются, на митинге почти никого не было, а кто были на митинге успели обсудить прах в центре города. Стыдно за население.
Гость
10 декабря 2017, 12:05
Единого мнения нет и ,видимо, не будет, тут надо искать компромиссное решение. Лучше бы ничего на Стрелке не строить, ни мемориал, ни храм, но не отказываться от этих объектов и найти им другие места. Где строить или не строить мемориал это дело родственников Хворостовского, а вот вместо храма, ну раз деньги есть, церковь вполне могла бы себе позволить более амбициозный проект, который бы точно никому не мешал. Я предлагаю им построить статую Христа на скале Такмак, это одновременно была бы и одна из достопримечательностей Красноярска, и удовлетворило бы запросы самой церкви. Такмак прекрасно виден и жителям города, и приезжих туристов прибавилось бы. Идея бесплатная, благодарить не надо.
Гость
10 декабря 2017, 12:05
Храм должны там стоять хотя бы для установления исторической справедливости, это начало откуда строился мой родной город и там когда-то уже был храм. Храм Христа Спасителя в Москве вернули после того как при советах его ломали, там жители по адекватнее и среди них никто не противился, он один из символов Москвы сейчас. У нас же, заметил, многим вообще плевать на историю своего города, им бы Ашан лицезреть или МакДональдс. Да и о выбросах больше за глаза возмущаются, на митинге почти никого не было, а кто были на митинге успели обсудить прах в центре города. Стыдно за население.
Гость
10 декабря 2017, 10:24
он же за границей жил причем здесь красноярск
Гость
10 декабря 2017, 10:07
Из огня да в полымя - из крайности в крайность! Кому-то из власти придержащих эта пустошь, как бельмо в глазу - как кость в горле. Услышьте народ, оставьте кусок "оазиса" в бетонных коробках! Даёшь ПАРК!
Гость
10 декабря 2017, 09:55
И откуда у нас столько любителей оперы?! Люди, вам все равно что там построить только бы не рпц?
Я против церкви на этом месте, но уж точно против мемориалов!
Гость
10 декабря 2017, 09:54
зачем на стрелке храм???? еще больше пробок, где там парковатся??? стройте в северном на взлетке или солонцах. место море,
Гость
10 декабря 2017, 09:41
Я - красноярец, но я не требую. Не надо от имени всех писАть. Да Хворостоский достойный, но зачем в пику православию его ставить?
Гость
10 декабря 2017, 00:59
А сам Дмитрий хотел бы этого? Вообще-то РОДИТЕЛИ должны решить ГДЕ захоронить прах СЫНА. Почему это немногочисленные протестующие решают (требуя) такие вопросы? Аморально использовать имя замечательного оперного певца Дмитрия Хворостовского в своих протестах против стр-ва Храма. Пример анархии с Майдана что-ли взяли, когда там толпа криками-орами или свистами решала кого в депутаты, а кого в мэры...Так до первобытного строя докатимся. Зачем ЦЕНТР Красноярска превращать в место захоронения? Красной площади в Москве разве мало с мавзолеем? Памятную экспозицию Д.Хворостовкого вполне можно разместить в городском музее (не обязательно строить отдельный мемориал). Около любого театра, где выступал Дмитрий, можно найти место памятнику. А прах его захоронить КАК ПОЛОЖЕНО - на кладбище (колумбарии) с памятной доской или бюстом. Опять же - всё должны решать родители Д.Хворостовкого.
Читаю...На строительство храма выделено 1,3 миллиарда рублей!!! А кто и с какого бюджета?! Насколько помню церковь от Государства отделена... Да инужен ли храм на этом месте?! В центре итак полно церквей, соборов, где можно грехи отмаливать...но возле БКЗ не вписывается такой храм! Весь архитектурный ансамбль загадят! Насколько помню Усс против застройки точечной и застройки центра...
А вот памятник Д.Хворостовскому поставить там- это к месту! Рядом и филармония и Институт искусств...Разбить скверик, посреди которого полуокружностью будет площадь, во главе памятник, по окружности скамейки красивые. Встроить в пьедистал динамики. Пусть звучит музыка, арии и песни в исполнении Димы. Как-будто он на сцене и дает концерт прогуливающимся зрителям, ПОВЕРЬТЕ ЭТО БУДЕТ КРАСИВО, К МЕСУ, ПРАВИЛЬНО ПЕРЕД ПАМЯТЬЮ О ДМИТРИИ И ПЕРЕД БОГОМ!!!
Для храма, коль он так необходим, можно выделить землю в новостройках.
Гость
9 декабря 2017, 22:54
пришли на митинг "за чистое небо",на котором выступили против строительства храма...это финиш "господа".и как после этого депутатам не ржать над вами
Гость
9 декабря 2017, 21:08
Уверен половина даже не разу не видели его. и никогда не были на его концертах.
Гость
9 декабря 2017, 20:48
Хоронить надо на погосте!!Зачем на набережной филиал Бадалыка?
Гость
9 декабря 2017, 20:32
Да смерть великого музыканта используют в политических целях
Гость
9 декабря 2017, 20:22
согласна с Кентом и Гостем
Гость
9 декабря 2017, 18:32
лучше памятник поставить Михаилу Тимофеевичу Калашникову
За что мемориал в честь Хворостовского, жил за границей в своё удовольствие и приезжал только с концертами, сбором денежных средств для себя и своей семьи. Не понимаю всех этих поклонников и их действий, достаточно памятной доски или улицы. Будьте благоразумны..........
Гость
9 декабря 2017, 16:50
И когда это на митингах что либо решалось?!😂
Гость
9 декабря 2017, 16:47
Я не понимаю ничего в опере, совершенно к ней равнодушен, и наверное не я один такой. Может 1% населения любит оперу, не больше. Как ни крути, а имя Хворостовского это больше для знатоков. Для большинства он просто известная на весь мир личность, родившаяся в нашем захолустье.
Гость
9 декабря 2017, 16:18
Этих денег хватило бы расселить всех людей из аварийного жилья ! Церковь - пожертвуй людям !?
Гость
9 декабря 2017, 15:22
Отказавшись от постройки церкви на Стрелке в пользу мемориала Хворостовского, РПЦ только бы выросла в глазах красноярцев. Пантелеймон первым с цветочками прибежал поклониться лику Хворостовского (как к иконе?) и обьявил, что Дмитрий уже на приеме у всевышнего. Делом докажите, что это не красивая поза и пустые слова. Ухватившись за этот клочек земли, служители культа посеяли распрю меж красноярцев. Дмитрий Хвороствовский, наоборот, нас обьединяет. Его вклад в историю нашего города соразмерен с вкладом первопроходцев, заложивших Красноярский острог.
Гость
9 декабря 2017, 15:10
как просил сам Хворостовский и его родственники акцент сделалии на этом- сделать что то для онкобольных! вот это дело!
Мемориал это обычно что-то грандиозно - военное, связанное с памятью павших воинов, ну так по крайней мере ассоциируется. Может лучше говорить о памятнике Хворостовскому. И почему именно на набережной?
Говорили что в конце жизни Хворостовский пришел к вере. После смерти его кремировали. Греческая православная церковь, ислам и иудаизм категорически и бескомпромиссно отрицают кремацию. Буддизм, индуизм, джайнизм, синтоизм, различные ветви древнего и современного язычества относятся к религиям, разрешающим кремацию. Значит единственным подходящим местом для праха является буддийский храм что в Покровке. Людьми мирового масштаба являются Будда, Христос, Магомет Хворостовский никак здесь рядом быть не может.
Гость
9 декабря 2017, 13:51
РФ светское государство. Зачем что-то у клуба по интересам просить? Большинству там храм не нужен.
Гость
9 декабря 2017, 13:42
"Что касается храма, то на новый собор в Красноярске выделено 1,3 млрд руб." Откуда выделено? Кем выделено? Раньше говорилось, что стройка будет идти на "пожертвования".
кто-то там про постройку храма решил вообще никого не спрашивая
Гость
9 декабря 2017, 13:28
А вот я поддерживаю. Лучше так, чем очередной приход
Гость
9 декабря 2017, 13:21
Ну щас, ага! Что вы раздуваете значимость этого Хворостовского? Спроси в городе кто это такой, так его ни один человек не знает, кроме друзей и родственников. Да Годенко и то больше для города сделал, чем Хворостовский, и знают го все. Отцепились бы уж от этой темы все посторонние, кто хочет на ней попиариться, и спросили бы лучше у родителей, где они хотят похоронить своего сына. Им решать, и только им, а не вам, где они захотят там и похоронят. А то привыкли всё за всех решать на митингах.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте