Спустя несколько дней после чистки мужчина обнаружил царапины на приборной панели
Согласно материалам краевого суда, владелец машины KIA Ceed JD заказал чистку салона и корпуса на автомойке «Сакура Моторс» и заплатил 660 рублей. На следующий день по мере высыхания автомобиля на приборной панели мужчина обнаружил потёртости, которых раньше не было. Собственник автомойки отказался выплатить 50 тысяч для замены панели, и мужчина пошёл в суд.
В ходе судебного разбирательства были подняты записи с камер видеонаблюдения, и выяснилось, что для уборки применялось не предусмотренное технологической картой средство для чистки стёкол, содержащее растворитель. Однако сказать, что потёртости образовались именно от него, эксперты не смогли, и в суде мужчине отказали.
«Центральный районный суд Красноярска решил, что мужчина не доказал факт происхождения повреждений, поскольку сначала услуга его устроила, а претензию ответчику он предъявил только спустя несколько дней», — рассказывают в краевом суде.
В дальнейшем суд признал, что мужчина не мог сразу заметить потёртости, так как они проявились только после полного высыхания панели.
Таким образом, Красноярский краевой суд постановил взыскать с предпринимателя 80 тысяч рублей: 50,8 тысяч рублей убытков, 660 рублей стоимости услуги, 1 тысячу рублей компенсации морального вреда, 26,2 тысяч рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и 2 тысячи рублей госпошлины в доход местного бюджета.
Фото: kia-ceed.net
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)