36 комментариев к публикации Чиновники отказались принимать новый асфальт на Коммунальном мосту
777
27 окт 2017 в 12:09
а почему этот шов на неремонтируемой части моста не постукивает? раньше технологии другие были? на 4 мосту тоже не стучит так. может дело в том что их криво сделали все таки?
"это не нарушение, а технология, заявил глава департамента."
Верните старые технологии. С ними мост простоял 50 лет. С новыми от вибрации рассыпится за 10.
Не нужно ремонтировать левобережную часть моста, пусть уже останется без новых технологий. Я думаю если Сибиряку за асфальт не заплатят, они сильно не обидятся, для них это мизер
Разве не льзя их сделать было, под лицо? Думаю если колеса будут проходить с ударом эти швы, их долговечность будет под вопросом. На другой стороне моста, кстати появились дыры, где были швы, туда закидали лепешки, теперь там кочки. Тоже наверно технология. Не понимаю, в чем проблема сделать ровно, чтоб не было ударов колес...
У нас сейчас чиновники работают по принципу "сверху-вниз" - Главное в СМИ сказать для людей, что это технология такая ! А слабо им работать на проектировщиков первым делом - чтобы проектировали нормально !!! и делали как надо ! резиновые уплотнители тяжело вставить на швах ???? и действительно... 4 мост не стучит ! Весной будем смотреть как асфальт будет сходить и первым делом на этих стыках ! Вот тогда .... попрыгаем !!!!
Почему у нас город ремонтируют местные подрядчики? Есть участки на федеральных трассах той же м-54, которые ремонтировались крупными федеральными компаниями, дороги просто отличные, уже 3 год не нужны ремонты, естественно они запросят цену больше но это качество, а не одноразовые дороги
чего то не заметил разницы до ремонта и после. ямы пропали а неровности как были так и остались. а еще там осталась вся старая разметка. это как так? т.е. у нас научились менять асфальт не снимая старого?
Сначала не примут, затем подрядчик подает в суд на администрацию. Суд встает на сторону подрядчика и в поставлении пишет взыскать с администрации деньги, плюс неустойку. Более вероятный сценарий развития
Так и бетонную плиту под асфальтом тоже не надо было оплачивать, её выполнили с нарушениями. Список нарушений "Байкалуправтодор" передавал в мэрию, но там не приняли это к сведению, оплатили всё-равно.
Раз он сказал, что "... это технология", всё, люминево! Удивляюсь, зачем так изысканно лгать? Ведь только он один на город миллионник понимает толк, а все - другие папуасы.
пора уже в пту начинать вводить специальность дорожное строительство. и все тендеры ставить с условием что все рабочие будут с образованием профильным.
а почему этот шов на неремонтируемой части моста не постукивает? раньше технологии другие были? на 4 мосту тоже не стучит так. может дело в том что их криво сделали все таки?
Ну не умеет "Сибиряк" деформационные швы делать -и другим не даёт
Если бы асфальт был уложен на одном уровне со швом, то и таких стуков бы небыло.
"это не нарушение, а технология, заявил глава департамента."
Верните старые технологии. С ними мост простоял 50 лет. С новыми от вибрации рассыпится за 10.
Не нужно ремонтировать левобережную часть моста, пусть уже останется без новых технологий. Я думаю если Сибиряку за асфальт не заплатят, они сильно не обидятся, для них это мизер
Разве не льзя их сделать было, под лицо? Думаю если колеса будут проходить с ударом эти швы, их долговечность будет под вопросом. На другой стороне моста, кстати появились дыры, где были швы, туда закидали лепешки, теперь там кочки. Тоже наверно технология. Не понимаю, в чем проблема сделать ровно, чтоб не было ударов колес...
по ощущениям, его как будто не ремонтировали. Местами видно что новый асфальт, а местами он буграми и волнами
У нас сейчас чиновники работают по принципу "сверху-вниз" - Главное в СМИ сказать для людей, что это технология такая ! А слабо им работать на проектировщиков первым делом - чтобы проектировали нормально !!! и делали как надо ! резиновые уплотнители тяжело вставить на швах ???? и действительно... 4 мост не стучит ! Весной будем смотреть как асфальт будет сходить и первым делом на этих стыках ! Вот тогда .... попрыгаем !!!!
Почему у нас город ремонтируют местные подрядчики? Есть участки на федеральных трассах той же м-54, которые ремонтировались крупными федеральными компаниями, дороги просто отличные, уже 3 год не нужны ремонты, естественно они запросят цену больше но это качество, а не одноразовые дороги
Надо что б специалист строили а не гастробайторы .
и что-же в итоге? нельзя по этому мосту ездить и его снова закроют?! - отнюдь! а кто ремонтировал-то?? а кто именно денег лишился??
чего то не заметил разницы до ремонта и после. ямы пропали а неровности как были так и остались. а еще там осталась вся старая разметка. это как так? т.е. у нас научились менять асфальт не снимая старого?
А бордюрный камень то уложит владелец заводов-газет-проходов?
как он там сказал : я тоже езжу так чух- чух на своей машинке и нормально . нормально на люксовом внедорожнике можно и по шпалам ездить
а столбы освещения, в крае не могу сделать, надо заказывать в другом регионе ?
"... это технология" Оз ну ничего себе технология. Вы съездите в японию и поймете что такое технологии а у нас это просто слово
не принимайте, пусть ещё полгода ремонтируют.. Поездим через другие мосты...
Сначала не примут, затем подрядчик подает в суд на администрацию. Суд встает на сторону подрядчика и в поставлении пишет взыскать с администрации деньги, плюс неустойку. Более вероятный сценарий развития
Так и бетонную плиту под асфальтом тоже не надо было оплачивать, её выполнили с нарушениями. Список нарушений "Байкалуправтодор" передавал в мэрию, но там не приняли это к сведению, оплатили всё-равно.
не дали денег за паршивый асфальт - не беда, там одними бордюрами все давно отбилось уже
«Голосуйте за Ерёмина» несколько дней назад сказал Егоров. Жалеет теперь, наверное 😂😂😂
вы о чем? все по схеме идет.олаженной годами...
Раз он сказал, что "... это технология", всё, люминево! Удивляюсь, зачем так изысканно лгать? Ведь только он один на город миллионник понимает толк, а все - другие папуасы.
а трещины на мосту это тоже технологии ?? делают все узбеки да армяне .. сделали получили деньги и домой к себе на родину а нам ездить .
пора уже в пту начинать вводить специальность дорожное строительство. и все тендеры ставить с условием что все рабочие будут с образованием профильным.