Город Красноярские абоненты Tele2 провели «Ночь в музее» с Иваном Солнцевым и Еленой Попенко

Красноярские абоненты Tele2 провели «Ночь в музее» с Иваном Солнцевым и Еленой Попенко

Компания Tele2 выступила партнером ежегодной акции «Ночь в музее» и дала возможность красноярцам бесплатно посетить самые интересные экспозиции музеев города. Примечательно, что проводили их не обычные экскурсоводы, а известные лица города. В музейном центре «Площадь Мира» в роли экскурсовода выступила телеведущая Елена Попенко, которая поделилась интересными фактами о популярной экспозиции «Граница». В Красноярском художественном музее им. Сурикова экскурсию провел Ринат Хабибулин, партнер бюро стратегических коммуникаций «Умная буква».

В Красноярском краеведческом музее об этнографии края нестандартно и с юмором рассказал телеведущий Иван Солнцев. Гости экскурсии узнали, как жили, охотились и одевались коренные народы Севера.

«Посмотрите на первый костюм ненца, — обратился к участникам экскурсии ведущий Иван Солнцев. — Очень похоже на современную парку! А вы знали, что именно северяне придумали первые солнцезащитные очки? Назывались они сэми-кунди. Выполненные из куска кожи с узкими дырочками для глаз, они служили отличной защитой от снега и солнца».

Во время всемирной акции «Ночь музеев» гости экскурсий участвовали в викторинах и за правильные ответы получали призы от Tele2. А по завершении акции участники экспозиции поделились впечатлениями.

Любовь Федоровна: «Узнала про экскурсии из интернета, и подругу с собой взяла. Спасибо Tele2 за прекрасную возможность бесплатно посетить музей. Радует, что на экскурсию записалось много молодежи, Красноярк — действительно культурный город!»

Светлана: «Мне очень понравился зал шаманов и эвенков, особенно их народные костюмы, вышитые бисером. Очень крутые! А благодаря необычной подаче Ивана Солнцева, которая отличается от той, что делают обычные экскурсоводы, наша экскурсия прошла легко и весело».

Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2: «Совсем недавно мы встречали наших клиентов в музейном центре "Площадь Мира", выступив партнером акции "Музейная ночь", проводимой в рамках Красноярского экономического форума. От наших клиентов, посетивших центр в эту ночь, мы получили много положительных отзывов. Во время всемирной акции "Ночь музеев" мы открыли для наших клиентов двери сразу трех музеев Красноярска. Tele2 стремится поддерживать стиль жизни своих клиентов, делая комфортнее их досуг и помогая заниматься любимым делом».

Фотографии всех участников «Ночи музеев» смотрите на сайте: tele2people.ru.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства