![](https://n1s1.hsmedia.ru/64/c0/ae/64c0ae34a5e6b2e1694b68cd34fc2efd/656x492_1_0d0f1686c65702888e4ee93fbdc3c0c9@1200x900_0xSa8ZwOsR_6102227380121185256.jpg.webp)
В красноярском детсаду № 53 на ул. Парижской Коммуны детей учат разговаривать с помощью уникальной методики — погружения в театральный мир.
Воспитательница сада Мария Герасимова уже более 5 лет работает с детьми с тяжелыми нарушениями речи по своей методике.
Согласно ей, детей с 3-летнего возраста начинают погружать в мир театра. Воспитатели вместе с детьми после основных занятий ставят традиционные театральные постановки, кукольные, пальчиковые, теневые. Для каждого выступления ребята с родителями подготавливают декорации и костюмы.
Совместная работа помогает детям учиться формулировать свои мысли, общаться с окружающими, а также развивать воображение и трудолюбие.
«Детям намного проще говорить от чужого имени, от выдуманного персонажа. Это помогает им раскрепоститься», — рассказывает заведующая садом Клара Юшкова.
В саду по этой системе обучается 62 ребенка (3 группы).
Таким образом, перед поступлением в первый класс дети, у которых была нарушена речь, могут свободно формулировать свои мысли и составлять рассказы.
Фото admkrsk.ru