У нас так всегда, в пробках виновата не ширина проезжей части, не отсутствие развязок или метро, а светофоры, гололёды, снегопады, морозы. Летом - жара, дожди и дачники.
Доброго дня!Запустили развязку на Калинина...многие поехали левым поворотом со Свободного на Маерчака,но...поворот знаком возможен только с левой полосы....образуется большая пробка,почему нельзя разрешить левый поворот из средней полосы (поставить знак движение прямо и налево) ..это хоть как то разгрузит перекресток???
Режим работы светофоров разрабатывают в горхозяйстве, но глядя на работу этих светофоров, у меня складывается впечатление что там как минимум ни у кого нет машины и они просто не понимают элементарных вещей. Для примера, как можно было воткнуть пешеходный светофор, кто в курсе, на Вавилова1, это перекресток с проездом где радиорынок. Это просто взрыв здравого смысла
Спасибо за разъяснение, Капитан-очевидность!
Светофоры еще 2 года настраивать собираются?
Ах, я ж забыл, это ж непосильная задача, специалистов не сыскать в миллионном городе. Тьфу...
а партизана железняка не хотят расширять? ах да там же объектов универсиады нету , там только ТЦ и высотки строят,строят,строят....достроят и там видимо будет вечная пробка
Как вариант решения проблемы, сделать нормальною развязку на космосе и расширить 2брянскую до трех полос, ну по возможно сделать односторонние движение по Маерчека и Железнодорожниках.
Кто знает, в каком городе (стране) проводился эксперимент: по нечетным дням движение только для машин с нечетными номерами, по четным для четных номеров?
И чем он закончился?
Вспомните, когда сменили Лужкова на Собянина, было много шума, что якобы при Собянине пробки в Москве должны исчезнуть.... Лужков запустил ситуацию...
И что мы видим сейчас, как стояла Москва так и стоит...
А как они собираются расширять Северную? Она же зажата со всех сторон зданиям.
У нас так всегда, в пробках виновата не ширина проезжей части, не отсутствие развязок или метро, а светофоры, гололёды, снегопады, морозы. Летом - жара, дожди и дачники.
Доброго дня!Запустили развязку на Калинина...многие поехали левым поворотом со Свободного на Маерчака,но...поворот знаком возможен только с левой полосы....образуется большая пробка,почему нельзя разрешить левый поворот из средней полосы (поставить знак движение прямо и налево) ..это хоть как то разгрузит перекресток???
Режим работы светофоров разрабатывают в горхозяйстве, но глядя на работу этих светофоров, у меня складывается впечатление что там как минимум ни у кого нет машины и они просто не понимают элементарных вещей. Для примера, как можно было воткнуть пешеходный светофор, кто в курсе, на Вавилова1, это перекресток с проездом где радиорынок. Это просто взрыв здравого смысла
Спасибо за разъяснение, Капитан-очевидность!
Светофоры еще 2 года настраивать собираются?
Ах, я ж забыл, это ж непосильная задача, специалистов не сыскать в миллионном городе. Тьфу...
а партизана железняка не хотят расширять? ах да там же объектов универсиады нету , там только ТЦ и высотки строят,строят,строят....достроят и там видимо будет вечная пробка
Мэр явно чужой в городе. На Брянской ближайший светофор на пересечении с Вейнбаума.
Как вариант решения проблемы, сделать нормальною развязку на космосе и расширить 2брянскую до трех полос, ну по возможно сделать односторонние движение по Маерчека и Железнодорожниках.
Есть 100% вариант... ОСАГО и бензин, и полгорода пешком пойдёт!
Кто знает, в каком городе (стране) проводился эксперимент: по нечетным дням движение только для машин с нечетными номерами, по четным для четных номеров?
И чем он закончился?
хорошо хоть не обещает поднять цен на бензин, чтоб меньше ездили.
повезло.
Вспомните, когда сменили Лужкова на Собянина, было много шума, что якобы при Собянине пробки в Москве должны исчезнуть.... Лужков запустил ситуацию...
И что мы видим сейчас, как стояла Москва так и стоит...
Забыл добавить, что ещё и припозднились с расширением свободного лет на 5-10.