перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Начались споры по поводу введения штрафов для владельцев собак за выгул без намордника и отказ убирать за животным

13 декабря 2016, 13:35
Гость
Гость
2 июня 2021, 07:40
Кто подкинул такой закон делает вид что работает на благо народу.А мозги нужны чтобы думать а непросто иметь.Возле лавочек есть мусорки с фекалиями собак хрен присядишь отдохнуть на лавочку запах ещё тот .И так со всеми лавочками.Вот этого умника законов да на эту лавочку отдахнуть 10 минут подышать.Теперь ни на одну лавочку неприсядешь.Молодец законодатель.
Гость
29 мая 2020, 23:19
Я бы вообще налог на собак ввела как в других странах. Может в городе меньше зверинца стало бы.Непонятно во что превратился город везде какашки,собаки гуляют бывает и без поводка,а про намордник и разговора нет.а когда кидается собака на тебя.а рядом стоит хозяин и лупает глазами-ты что это?? А то собак заведут.а как с ними вести не знают.Вначале бы прошли курсы,а потом разрешили брать собак.Раньше в Советское время столько не было собак,а если были строго в намордниках независимо от породы.А сейчас дурдом творится.За каким хреном в городской квартире заводить собак?
Гость
16 декабря 2016, 13:56
Это кто инициатор закона, г-н Зайцев, однако? На фоне проблем обнищавшего и обманутого населения тема выглядит странно. Неужто по действующим законам нельзя привлечь за обгаживание дворов? Все, у кого есть собаки, знают о небходимости уборки за питомцем. А вот что назрело, так это Закон о защите животных! Позор, что нет питомников-приютов для животных, что безответственные люди выбрасывают животных на улицу, и они вынуждены попрошайничать и погибать от голода и болезней! Позор, что вы ходите сами и водите детей в эти зверинцы с измученными дельфинами и проч. морскими животными, которых мучают ради собственного обогащения мерзкие дельцы.И вы молчите и делаете вид, что вас это не касается! А те чинуши, которые это позволяют, достойны только наказания. Давно из принципа не хожу в цирк, где мучители используют животных. Такой цирк надо запретить!!! Думаю, необходим целевой налог на содержание животных в городе, я готова платить на приюты для животных и их ветобслуживание, и большинство цивилизованных людей присоединятся! Мы в ответе за братьев наших меньших. И не надо напряженно хмурить лобики, есть давний опыт развитых стран, бери - и делай! И прекратите наконец травить и отстреливать!
Гость
15 декабря 2016, 15:02
Такой закон нужен, только очень хорошо продуманный. Например у меня собака делает дела по большому, меня кто то сфотал, этот кто то бежит к участковому, мне штраф. И как доказать что я в руках держал пакет, чтоб убрать за собакой ,когда она сделает дела? Там где я живу очень много маленьких собак, их хозяева не считают нужным убирать за ними, причем гадят они возле подъезда, на детской площадке. Я делаю им замечание, но все бестолку. Так что закон надо продумывать от и до. Чтоб не получилось что у одних прав больше, чем у других.
Гость
15 декабря 2016, 10:29
Наших людей надо учить и учить, и наверное все равно без полезно. Если завел собаку, это твое личное дело, а вот на общей территории будь любезен соблюдать порядок. Если хозяину нравиться смотреть на без численные кучи и желтые пятна повсеместно то другим это не приятно. А ссылаться, на то что нет места где гулять с собакой, так это только оговорка. У нас в микрорайоне "Солнечный" поля без крайние, места вдоволь, гуляй себе на здоровья, так нет же надо на площадку детскую, на газон. А там хоть трава не расти.
Гость
14 декабря 2016, 21:14
А кто обязан вам садики строить? Назаводили детей сами стройте себе сады, школы , парки и т.д. Ой или вы платили налоги за детей, а я как-то пропустила этот вопрос? Потому и за сад частный платила и в школе все платно...
Гость
14 декабря 2016, 14:22
Как стало тяжко жить..., и так кругом негатив, так ещё приучают людей кляузничать друг на друга, то машина не там стоит, то собака не там бегает... под благовидным предлогом цивилизованного решения спора, написать жалобу в прокуратуру как в цивилизованных странах.. А по сути кляузничать.. Как-то раньше было свободнее и легче дышать, люди были добрее и по каждой мелочи не жаловались, а ябедничали единицы, на которых смотрели презрительно.. ну а сейчас всё перевернулось, спекулянты стали маркетологами, кляузники стали поборниками справедливости..
🦋Ekaterina🦋

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2016, 13:05
Начиеается: уберёте машины-уберём за собаками, не организуете места для выгула-будем назло выгуливать на клумбы, закон о курении зачем-то приплели... Как маленькие, неразумные дети. Люди, вы с себя начните, все вам кто-то обязан что-то сделать, сами в своём городе гадите, потом сами же друг друга упрекаете! Без закона и штрафа вы в чистоте, порядке и взаимоуважении не умеете жить?? Это к комментариям. К новости: полностью поддерживаю введение штрафа, буду учить уму 45кг-ую соседку, выгуливающую здоровенного ротвейлера без намордника, который оскаливается даже на спокойно стоящих женщин с колясками.
Гость
14 декабря 2016, 12:51
Вот автовладельцев ругают:купили машину, думайте, где ее ставить будете, нечего во дворах бросать и на тротуарах. Так же и с цобаками:завели, думайте, где выгуливать будете и хватит ли терпения какахи в пакетик на улке за ней собирать.
Гость
14 декабря 2016, 12:45
Хоть увидим кто участковый на нашем участке.)
Гость
14 декабря 2016, 11:21
Всеми руками за закон. И не столько напрягают продукты жизнедеятельности "Супер добрых" собачек, хотя почитав комментарии у нас всегда все убирается сразу же заводчиками откуда тогда горы этого добра по весне не понятно, сколько отсутствие поводка и намордника. Помимо поводка намордника и обязательной уборки продуктов жизнедеятельности. Необходимо проводить обязательное чипирование с данными о владельце, что бы знать кому возвращать или собаку, или штраф, так же обязательную стерилизацию что бы исключить бесконтрольный рост популяции, покупать или продавать могли специализированные структуры, с правом на осуществление такой деятельности. Обязателен ввод налогов на содержание такого животного, на собранные средства осуществлять в том числе и постройку мест для выгула.
lubluzeka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2016, 09:15
У меня алабай. Да, в квартире. Да большой. Да, гуляем только в наморднике, на поводке, с пакетиком в кармане и в парке (не на тротуарах, дет.площадках и т.п). Как быть с соседкой, которая, как только выходим, вылезает в окно по пояс и орет благим матом - "застрелить этого убийцу!"? Как быть с соседом, который ходит по парку и раскидывает крысиную отраву? А как быть с владельцами собачек-таракашек, которые гуляют без поводков, не думая о том, что их кнопки лают на больших собак, хватают их за ноги? И ведь не задумываются они, что один удар лапой и они будут собирать мозги своей пустолайки в те пакетики, что были припасены для экскрементов.... Я за штрафы. Причем для всех, а не только для владельцев больших собак. Мелочь досаждает больше....
Гость
14 декабря 2016, 00:09
У меня собака не мелкая. Но я боюсь с ней гулять. Гуляет муж. Потому что бегают собаки и бездомные, и которые на свободном выгуле. А я боюсь чужих собак. И как это решить? (Мы свою выгуливаем на поводке.)
Гость
13 декабря 2016, 23:12
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: куда или кому мешочек го..на сдавать в доказательство того, что за собакой убрано? Думаю, много будет любителей подстав, которые помчатся с фотографией собаки с хозяином (н-р, на фоне чужих кучек или вообще без оных) и будут с пеной у рта утверждать, что не убрано осталось, а владельцам собак как оправдываться? Снимать себя на телефон хотя бы в момент уборки? Думаю, нужны инициативные группы общественников (из тех, кто больше всех голосит на эту тему), а мы им под расписку каждый раз приносить мешочек будем после прогулки. Правда, вот моя собака не на каждой прогулке большую нужду справляет, даже и не придумаю, как в таких случаях доказывать свою невиновность??? Запасы заранее делать??
провинция Фуцзянь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2016, 22:20
я сразу своих соседей заложу 😈 не понимают разговоров,так пусть за каждую свою блоховозку штраф платят
Гость
13 декабря 2016, 20:05
А мне собаку щенком подкинули, вот и хожу с ней гуляю, пытаюсь от неё скрыться, а она всё равно в дом приходит, пусть меня скорей патруль милицейский найдёт и возьмёт эту собаку на службу отдаю даром...
Гость
13 декабря 2016, 19:55
Лучше следили за исполнением услуг ЖКХ и чистку улиц от мусора, а то мусор под окнами домов годами лежит и никого , что-то особо не волнует. А то надо же что то новое придумать. Собачек штрафовать. О чем вы говорите..?? На моей автобусной остановке даже если как почти все курили так и курят и никому дела нет. Патруль ППС как ехал мимо так и проехал полицейский в машине отвернул лицо и сделал вид что ничего не произошло. Нет порядка, нет контроля...!!!!
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2016, 19:33
Собачьи фекалии нужно убирать, но их я еще могу пережить. Собака без намордника опасна, но тоже как-то можно смириться. Но вот за собаку без поводка нужно уголовную ответственность вводить. Мне абсолютно все равно на заверения "она не кусается", когда за мной "дружелюбно" бежит пес, который в холке мне чуть ли не по пояс. У меня в радиусе нескольких километров от дома летом даже на пробежку не выйти, везде найдут пара таких умников. Если закон примут - буду с большой радостью их фотографировать и не поленюсь сходить с этим в полицию, пусть разбираются.
Кент

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 декабря 2016, 19:28
Сколько законов написано не один не работает должным образом и этот работать не будет.
zorokool

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2016, 18:23
и еще раз для любителей по кричать что я за все плачу !!! Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им (статья 35). Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы за это имущество (статья 57). дороги тут не причем)))
Гость
13 декабря 2016, 18:21
штрафовать мэрию за каждую бездомную собаку!!! или опять придумали способ пополнения бюджета?
zorokool

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2016, 18:19
Читал читал! Столько грязи и желчи!! первое люди ау !!проснитесь ! мы не в европе, америке живем!! не надо нам прививать чужие ценности! этого не было кучу веков и не будет! у нас совсем другой склад жизни! собаки в городе! это сугубо личное право кого держать в квартире !! хоть слона! главное чтобы не доставать соседей! срача на улице хватает и без собак если честно! я против того что индивидуумы выгуливают на тротуарах у подъездов на детских площадках! сам держу АСТ гуляем только на пустыре! Да часто без поводка! Но не при людях! налог этот я уверен примут частично! А фразы я за все плачу )) так извините за удовольствие надо платить! и кстати за дороги платят не только владельцы авто!! а все мы ! а значит и владельцы собак кошек крокодилов ! налог за авто это вы платите за то что вы его имеете!!!! а не то что кто то дороги делает!!!! Я плачу земельный налог это что значит кто то должен у меня на огороде все облагораживать?? я же исправно его плачу!!! насчет площадок! пока был ДОСААФ были и площадки! по сути площадки ничего не решат! так как многим просто будет до них лень ходить!! вася писает у крыльца , миша кидает окурки , света помои в окно выливает! у коли собачка писает ! все мы хороши!!
Гость
13 декабря 2016, 18:10
Люди больше гадят бытовыми отходами, а тут арганики испугались, которая разлагается и в пыль превращается. Закон против людей надо принимать которые в подъезде серут и сикают.
Гость
13 декабря 2016, 17:58
Согласен - такой закон давно нужен. Раз культуры нет - значит будем окультуриваться через штрафы. В России по другому не приживалось) Сначала собаки, потом и за машины возьмутся и там глядишь дойдёт и до куряг. А вообще, все кто оправдывает себя из собачников, курильшиками и семечниками Вам во что более мерзко будет на улице наступить?)
Гость
13 декабря 2016, 17:36
Нашли вселенское зло, ага... Закон сам по себе не лишен смысла, но, можно подумать, если собачьих фекалий не будет, на улицах, город прямо расцветет буйным цветом. Если наш человек привык гадить там, где живет, такие законы и штрафы не помогут. И, кстати, собаки хотя бы пытаются спрятать свои какашки, чего не скажешь о многих гомо сапиенс
Nord

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2016, 17:32
Все хотят жить, как в Европе, но никто для этого ничего не делает. Машины на газонах и тротуарах, мусор из окон и т.д. Девушка моя завела собачку (взяли в приюте, размером чуть больше кошки), сразу ей сказал, что будем убирать за ней на улице. И ни капли не зазорно собрать в пакетик. При этом другие собаководы с собаками, размером с овчарку, от которых остаются отходы, как от человека, смотрят на тебя, как на дурака. моя совесть чиста. А они пусть живут в грязи, как хотят И я не верю, что даже с большими штрафами кто-то начнет убирать собачьи фекалии (Либо перестанет мусорить и т.д.). Не в той стране живем.
Гость
13 декабря 2016, 17:26
уже было про "собака - источник повышенной опасности"? или, "когда собаку брали надо было сразу думать где выгуливать", "город для людей а не для собак", или вот ещё, "мне не удобно ходить рядом с собакой без намордника, а вам чо сложно одеть что ли в тёплой квартире", а ещё, "сразу понятно что места в городе под всех собак не хватит", "в других странах ещё строже". норм? добро пожаловать в клуб граждане собаководы, вернее теперь собаковладельцы.
Гость
13 декабря 2016, 17:11
Я всегда убираю за своей собакой, НО: пусть бессобачные жители перестанут мне указывать, где мне можно гулять, а где нет!!! Раз убираю, то имею право гулять в любом месте (ну кроме подъездов, детских и спортивных площадок, территорий школ и детских садов). Достало уже слышать: "под своими окнами гуляйте", "не гуляйте здесь, а то милицию вызову/отраву разложу/кипятка плесну", "не ходите в наш двор гулять, в своем гуляйте", "пакетик надо с собой брать" - у меня три пакета всегда в кармане лежит, и Я ВСЕГДА УБИРАЮ, но верещать начинают, если собака просто нюхает траву, или присела метку сделать (писнуть три капли). Уже давно хочется начать спрашивать адреса, по которым я буду приносить на квартиру таким недовольным и сдавать пакеты с убранным, чтобы орущие убедились, что все убрано! И кстати, мочу с травы вытирать не буду! (сарказм). Если будет штраф, то давайте штрафовать и за беспочвенные замечания и обвинения! А самцы людей (и некоторые самки), справляющие любую нужду (чаще, конечно, малую) во дворе среди бела дня, не обращая внимания, что на них вынуждены смотреть женщины и дети, а пакеты с мусором и бутылки, которые летят из окон высоток - за это кто и как штрафовать будет, а главное, когда?!?!
Гость
13 декабря 2016, 17:00
окей, каждый собачник будет убирать за своей любимицей, а как же бездомные собаки??? бездомные в основном крупные, и продуктов жизнедеятельности выходит у них больше, и ходят где хотят. сначала бы организовали в красноярске хотя бы один официальный питомник и решили проблему с бездомным собаками.А на свободном выгуле сколько собак гуляет, вот как ловить хозяина будут. Эта проблема не решаема, тут в корне надо поменять мировозрение людей. Вот если бы не было бездомных, было повсеместное чипирование животных, то тогда можно было бы говорить о штрафах. Но когда у нас такое будет
Гость
13 декабря 2016, 16:57
И ещё самое главное мы сами виноваты в том что нас окружает. Бычки, бутылки, мусор и собачьи фекалии. Все зависит только от нас самих. Чисто не там где убирают, а там, где не сорят!!!!!
Гость
13 декабря 2016, 16:48
Была в командировке в Англии. Собак там очень любят, их там много. Вдоль тротуаров в парках стоят специальные урны с рисунком собачки. Собаководы специальным совочком убирают за своей собачкой и в эти урны в мешочке выбрасывают отходы жизнедеятельности. Никаких фекалий на дорогах. Все цивилизованно. Я люблю собак, очень. Но дома у меня жила кошка. Каждый день по нескольку раз я за ней убирала. Поэтому собачникам также нужно убирать за своими любимцами. Всем добра.
Гость
13 декабря 2016, 16:48
столько злых людей! заводите собак, в этом можно ровняться на европу. у них собаки везде и чистота кругом .
Гость
13 декабря 2016, 16:46
если пьяному нельзя управлять транспортным средством даже если ему лень ехать на автобусе или идти пешком когда приспичило, если владельцам огнестрельного оружия нельзя ходить размахивая стволом и стреляя по банкам в местах общего пользования когда захотелось, если гражданину нельзя писать и какать на газоне даже если по близости нет туалета, то и хозяйским собакам нельзя разгуливать без поводка/намордника и справлять нужду в местах общего пользования даже если больше негде.
Гость
13 декабря 2016, 16:45
Отлично! еще бы закон и его исполнение работало. А то порой страшно на улицу с ребенком выйти. Хоть бы куплю уважения к окружающим имели! У всех собаки не кусаются! Безголовые.
Гость
13 декабря 2016, 16:42
Однозначно штрафовать!!! Собачники гуляют где хотят, на детских площадках, за домом, во дворах. Обязать ТСЖ выделить и обустроить площадки для выгула собак. И намордник обязателен, независимо от габаритов животного!!!
Гость
13 декабря 2016, 16:37
Я тоже за такой закон. Только штраф надо не в 500р а в 20 раз больше. По поводу намордника- если собачка маленькая выгуливай на поводке, если большая то обязательно поводок и намордник. По поводу площадок- есть у нас во дворе спец. пдодкп для собак и кто там гуляет? два три хозяина с подопечными. остальные гуляют на газонах. А зачем им гулять на площадке там каки воляются. думаете если вам сделали площадку то и каки после Вашего питомца должны выгрибать? убирайте сами тогда. рядом стоит контейнер спец. для этого. А те хозяева что на газонах гуляют - что то не один из них не вышел на субботник по весне. а муж мой и еще трое такх сознательных выгрибали зимние мины. И еще- бесит пока идут к месту выгула- все колеса зассут на машинах (к слову- машины у нас стоят на спец.отведенном месте, во дворе авто нет).
Гость
13 декабря 2016, 16:35
А за сворами бездомных собак кого обяжут убирать?
Гость
13 декабря 2016, 16:28
Дело-то не в законах, а в их соблюдении и контроле за исполнением. У нас за мусор никого не штрафуют, о каких собаках речь может быть? Опять популизмом депутаты занимаются, закон коренным образом ничего не решит.
Гость
13 декабря 2016, 16:14
Закон очень щекотливый и его нельзя вот так "рубить с плеча", что называется. У меня вот у самого собака - спаниель живет 6 лет, он очень добрый, ни разу ни на кого не залаял даже, не говоря уже о том чтоб покусать. Жару переносит плохо, начинает задыхаться, а в наморднике что с ним будет?.. Считаю, намордник необходим на больших потенциально агрессивных собак. И еще. Живу в районе станции Енисей. Никаких "специальных мест" там нет, никогда не было и походу дела не предвидится. Только жилые дворы. Машины нет. Мне каждое утро возить своего питомца в переполненном автике или на такси на Татышев и т.д.? Что то делать нужно, безусловно, только надо сперва максимально создать условия для соблюдения людьми этого закона. Однобоко такую проблему не решают.
Гость
13 декабря 2016, 16:00
Что собаки, машины на газонах ставят ,мусорят ,ходят прям на улице в туалет под окнами школы и это всё люди . Пока будет такое отношение людей толка будет 0 .
Гость
13 декабря 2016, 15:51
Большинству людей то же не мешало бы намордник одеть, страшнее зверя нет! А за дворовых собак , которые естественно без намордника, кто будет штраф платить!? А кто их будет на о. татышева возить выгуливать!? Или они опасности не представляют и не гадят на газонах!? Может сделать штраф для тех кто выгоняет собак на улицу наигравшись с ними.....
Гость
13 декабря 2016, 15:46
Я вот в Ветлужанке живу. За домом конкретный срач, особенно летом. Мы гуляем с собакой на берегу озерка (по факту та еще помойка). На нем постоянно вечером собираются жители и жарят шашлыки. Но мусор за собой никто не убирает. Прибираемся там мы с женой раз-два в месяц и выносим 2 пакета мусора объемом по 200 литров. Вопрос: кто свинья? + Посмотрите под свои окна и посчитайте количество окурков и сравните с количеством собачьих фекалий. Что у граждан, что у депутатов в голове явная подмена понятий. в городе экологии никакой: постоянно режим черного неба, содержания вредных веществ в воздухе в десятки раз выше нормы, а депутаты за собачниками гоняются! С намордниками согласен на 100%. Нужно решать реальные проблемы, а не эфир засорять. Лирическое отступление: какашка собачья разлагается 3 дня - пакет целлофановый 200 лет.
Гость
13 декабря 2016, 15:42
На себя сначала посмотрите, собаки им помешали. Везде мусор и битые бутылки, мужики мочатся прямо на глазах у прохожих. Пьют алкоголь на улице и детских площадках, орут матом. По-моему их гораздо больше, чем собак!!! Красотища! Кто же во всем виноват - конечно же владельцы собак!!! Не забывайте, что человек всегда рос и жил рядом с животными, не дичайте, заведите лучше себе маленькую собачку!!!!! Хоть она Вас любит будет!!!!!
Гость
13 декабря 2016, 15:42
Тогда пусть обяжут автовладельцев не парковаться на газонах, площадках и под козырьками подъездов?
Гость
13 декабря 2016, 15:22
Всегда убираю за свой собакой и потом делаю круг почета с отходами ее жизнедеятельности в пакетике до ближайшей урны. По ул. Урицкого, через ул. Диктатуры П. ближайшая урна только у дверей ЗАГСа... А то, что собак надо водить на поводке, это определенно правильно. Породы как стаффорды и тп - на поводке и в наморднике. Для меня такие породы - это тоже самое, что и оружие...
Гость
13 декабря 2016, 15:20
Сам являюсь собачником, зоозащитником! Если так посудить, то культуру содержания домашних питомцев давно пора приводить в порядок. Правильно здесь говорят: намордник, поводок, пачка пакетиков для уборки за фекалиями, чипирование, налог и стерилизация! Все это является необходимостью в современном городе!
Гость
13 декабря 2016, 15:13
К комментариям о том,что собачники должны сами себе территорию делать и им никто не должен...так то территория дома ОБЩЕДОМОВАЯ и почему на детскую площадку есть средства и место, а для выгула собак нет!? Я исправно плачу за ЖКХ услуги и не нуждаюсь в детской площадке,а нуждаюсь в именно в прогулочной площадке.Так почему бы не организовать территорию для выгула собак?! Я ведь тоже житель дома и мои интересы должны учитываться!!!
Гость
13 декабря 2016, 15:10
Я за штраф без намордника. Мы со штрафами за курение в неположеном месте справиться не можем. А с собаками как будто справимся. Очередной закон который не смогут исполнить. Так что пусть принимают.
Гость
13 декабря 2016, 15:05
Давно пора, только 500р никого не напугает, да и никто ради 500р не будет заморачиватся следить и отлавливать нерадивых собачников. За брошеный окурок из авто тоже штраф, но что-то никто не следит. Проблема в головах. Человек думает, что ему все всё обязаны, и площадки для выгула и тд. А нагнуться, убрать каки за СВОИМ питомцем, за которого он в ответе он не может. Негоже государю.
Гость
13 декабря 2016, 15:02
Намордник собаке нужен не зависимо от размера, а от характера, допустим русская борзая, хоть и выше колена, но не кусучая, а есть злые собаки 15 см в холке.
Гость