перейти к публикации
22 комментария к публикации

Продажи подержанных авто начали расти: за 7 месяцев по краю перепродано 66 тысяч машин

Гость
5 сентября 2016, 17:00
на новые то денег нет
Гость
6 сентября 2016, 08:52
В настоящий момент и за Б/У шалушайки наподобие солярис,рио,поло просят не обоснованно большие деньги. Планировал поменять старую хонду пруль на что-то посвежее, изучал рынок, понял что еще не сошел с ума отдавать 500-600 тыр за жестяную банку с МКПП. Ниже 500 тыр фактически хлам один. В итоге решил подремонтировать хондочку и еще лет 5 ездить.
Гость
5 сентября 2016, 16:48
Работать никто не хочет. Все продают-перепродают.
5 сентября 2016, 17:14
Уточните ценник, плиз.
5 сентября 2016, 17:01
Ситуация вполне объяснима и предсказуема. Автодилеры уже не в силах искусственно сдерживать рост цен на новые авто (естественный рывок цен обозначился с момента обрушения курса рубля). Держали до последнего, торговали в минус, зарабатывая на неоправданно дорогом сервисе, всё - предел, дальше не сдержать ценники (объективная инфляция и куча прочих факторов). Ну и население протерло глазки, оценило ситуацию и наконец-таки стало понимать: покупаешь новое авто по баснословной цене в минимальной комплектации, доплачивая отдельно за каждый резиновый коврик, качество новых тачек у всех производителей только снижается, при выезде за ворота салона машина теряет автоматически значительную часть своей стоимости, за первый год - еще хороший кусок, за последующие три - еще огромную часть стоимости. В итоге через три года тачка стоит практически на треть дешевле, хотя пробегу может быть на ней 40-50 тысяч. Ну и покупательская способность у людей не растет. Вот и повернули взгляд в сторону сегмента Б/У. Пускай не новая, зато красненькая Киа Рио или серебристый Солярис получаются минимум на треть дешевле. А! Еще Веста - клёвая тачка. Теперь с 2 педальками!
Гость
6 сентября 2016, 09:59
езжу на фите 02 года, и на калдине 95 года, не чем не хуже того, что клепают нынешние производители, так я лучше на калдине, нежели на новом солярисе у которого моторесурс не больше 100 тысяч и с металом тоньше ж/б банки
Гость
6 сентября 2016, 08:58
Рост показан по отношению к 2015 это был самый сложный год для экономики,экономика адаптировалась и люди начали опять делать крупные покупки,доли поддержаных по отношению к новым не сильно поменялась.а что покупать новую или подержаною каждый решает сам для себя,по поводу падения цены на новый автомобиль,так сильно падают только авто премиум сегмента и кто их покупает прекрасно это понимает,бюджетные авто в цене не валяться.