Давайте введем налог! 500-1000 я за каждого своего без проблем заплачу. А людей, которые заводят "просто так" животинку штрафовать большими суммами. Деньги отдавать тем самым благотворительным организациям, помогать детдомам, в общем пустить в благое русло и все, все счастливы.
Гость
1 июля 2016, 13:23
вчера иду домой. во дворе дома гопничек выгуливает собачку. так она развлекалась тем, что откусывала ветки у дерева, толщиной 2-3. запрыгнет, зубами уцепится и болтается, пока не оторвет. А во дворе живет собака. спокойная, добрая. ей будку построили, подкармливают. есть в подъезде мелкая гадость, когда ее выгуливают тявкает на весь подъезд и начинается собачий резонанс. шел в другой день домой, на меня начала лаять и опасно приближаться собака, а рядом шла хозяйка. собака выхватила по башке дверной коробкой, хозяйка сделала вид что не заметила. к чему я это все. вот исключительно по своему двору, 90% всех неудобств далеко не от бродячих собак, а от отмороженных хозяев и их собак. обзывать собаку дурной смысла нет, она собака =) а вот таких хозяев самих надо в питомник сажать.
Гость
1 июля 2016, 00:06
По отношению населения к животным можно судить об уровне этого самого населения. Уровень большинства комментаторов и плюсующих им говорит лишь о черствости и недалекости. С любви к братьям нашим меньшим начинается человечность. Не удивляйтесь потом, что вместо помощи, когда она вам вдруг понадобится, получите только равнодушие и направленные на вас объективы камер
Гость
1 июля 2016, 08:13
Тоже любила собачек, пока мне одна такая лицо не попортила. Итог, куча швов. А вообще виноваты сами люди. Знаю кучу безответственных людей, которые понаберут щенят, потом ой он большой вырос, ой он грызет все, ой он спать мешает и на помойку. Хорошо бы всем паспорт собакам и кто заводит, пусть отвечает почти как за ребенка. Выбросил, алименты плати, ну хотя бы 5% от зарплаты. Уверена, сразу в этой проблеме появится просвет.
Гость
30 июня 2016, 20:44
Вот у меня каждую ночь под окном с десяток таких собачек воет до утра. Пусть защитнички их всех себе домой заберут? Или на ватмане гуашью лозунги писать как-то полегче будет, ага?
Прекратите пожалуйста хоть сюда грязь лить, от вас итак уже не осталось ничего кроме злости, проявите хоть каплю уважения к людям для которых эта проблема небезразлична, пожалуйста не пишите здесь противоположное митингу мнение, у нас не так уж и много надежды на то что нам выделят землю для приюта, а тут вы еще со своими злыми языками, нельзя так!
Гость
30 июня 2016, 22:00
видел как на 9 мая парень проходил с алабаем без намордника, так этот пес увидев другую собаку кинулся и парень чтобы сдержать алабая аж на попу присел, не дай боже если такой пес обратит свое внимание на ребенка
Гость
30 июня 2016, 20:53
Я за чистый город без бродячих псов и котов и за введение налога на содержание любой живности в городе, а также за получение разрешения на это самое содержание и точка! За неисполнение общественных норм проживания животинки в городе-штраф и будет всем счастье. Ну и приюты на эти налоги можно построить, а то мало ли что случиться может с ответственным хозяином, чтоб животинка на улице не оказалась! А то понаберут безголовые питомцев, наиграются и на улицу, а ты трясись потом за детей своих!
Гость
4 июля 2016, 14:07
Я не против зоозащитников , но вот одного понять не могу все такие активные, помогают деньги собирают на лечение корм и т,д. за все время что их слышно а это не один год, уже можно было самим построить приют. За городом полно пустых деревень прям с постройками, строй не хочу в чем проблема?
Гость
1 июля 2016, 10:46
Общество определяется отношением к животным и старикам.А у нас и кота бездомного пнут и деду 70 -ти летнему в лицо могут заехать.Злые все стали.
Гость
30 июня 2016, 23:41
хочу в ответ посоветовать забрать голодающих детей в семьи и будет всем счастье.надоели эти красивые слова про детей и стариков.помогайте,кто вам мешает.волонтеры и без ваших советов содержат подопечных за свой счет и на пожертвования сочувствующих.как факт-тем кто кричит про детей глубоко наплнвать на всех.такие люди ненавидят все что их окружает.
Гость
1 июля 2016, 09:21
Гуманность это хорошо. Но мне без разницы какая собака покусала - старилизованная или нет.
И второе. Более чем странное утверждение, что именно брошенные хозяевами собаки бродят по улице. Уверен, что 99,9% из них типичные дворняги. А если и есть породистые, то это скорее потеряшки.
Гость
1 июля 2016, 08:37
я не понимаю, а что так все заминусили защитников животных?!
они же ничего от вас лично не требуют. Ни денег, ни корма, никакой активной или даже пассивной помощи.
они требуют от властей вполне рационального решения - выделение за городом, подчеркиваю - за городом, земли для приюта. Это прямая обязанность власть имущих - делать жизнь в городе лучше.
Этот приют может содержаться на деньги, выделяемые через добровольные пожертвования, а не на ваши налоги. Если им выделят те деньги, что выделены на отстрел, я уверен, что в городе данная проблема снизится до минимального уровня. Но они и этого даже не просят.
Повторяю лично жителей города никто и ни о чем не просит. Кого эта проблема волнует, тот сам откликнется.
И не забывайте о том, что если в городе полностью исчезнут бродячие собаки на их место придут крысы.
Гость
1 июля 2016, 09:47
Сплошное лицемерие, кричат что надо детей спасать от болезней, а не животных, но сами ни копейки не перевели. быть жестоким модно, особенно парни которые говорят/пишут "да я твою псину застрелю, если она не меня косо посмотрит", "порву любого, чья собака гавкнет на моего ребенка/жену". Но как показывает практика это просто слова, это обычные трусы. Про зооненавистников женщин это отдельная история, многие кто плохо отзывается о собаках, имеют дома "недособаку, тоя, йорка и тд" вроде как аксессуар. Перед кем рисоваться то? Перед таким же быдло? Для тех кто пишет, "раз такие, то селитесь в дом и разводите там приют", да, продали квартиру в покровском, купили землю, построили дом, комбинированый вольер. сейчас у нас живут 7 собак, 6 из которых взяты с улицы. Дети с ними прекрасно ладят.
Гость
1 июля 2016, 08:06
Какие же злые стали люди! Это вам всем намордники нужны! Скоро кусаться начнете....
Гость
1 июля 2016, 08:06
Приюты, митинги, лозунги это как лечить симптомы болезни, а не саму болезнь. На всех приютов не построишь, да и дорого содержание, а бродячих животных все больше. Необходимо ввести лицензию на содержание домашнего животного, у животного обязан быть электронный паспорт с данными владельца. За потерю животного штраф от 10 000 на первый раз, за неоднократную от 50 000 + отбор лицензии. Продавать животных должны только специализированные организации, имеющие на эту деятельность право, а не все кому не лень. Деньги в казну. Это прибавит людям ответственности. Возмущают слова зоозащитников "С любви к братьям нашим меньшим начинается человечность", а ничего что у нас на улицах бездомных людей и детей полно, а для животных мы должны строить. Для того что бы любить животных, для начала необходимо научиться любить людей.
Я тоже любила животных, бродячих жалела и подкармливала их, когда могла, пока стая не напала. 4 собаки окружили, только и ждали, чтобы я побежала, а 5я- кусала за ноги. Они просто издевались надо мной, я чувствовала себя добычей. А я стояла и шагу ступить не могла, инстинктивно понимала - разорвали бы. Звала на помощь- никто не отозвался. Мужик проехал мимо и даже "ноль" внимания! Искусали ноги, я терпела и плакала , ждала, когда им попусту надоем стоять столбом. И в этом было моё спасение, они отступили куда-то отбежав, ну я и дёру. Только я уже человек взрослый, а не дай Бог ребенок, который растерялся и побежал - съели!!! Я поменяла отношение к собакам, они могут быть очень жестоки и весьма умны, просчитывают каждый шаг. О, я это ощутила. Было это на Молокова, в районе новостроек. В общем, если это прочувствовать на себе - тогда реально оценить можно масштабы угрозы. Среди бела дня, там где могут ходить дети. Это страшно!!! Я не живодер, нет! Но их терпеть на улицах крайне опасно
Гость
30 июня 2016, 21:07
Ходят без намордников , какают где хотят .И говорят она не кусается . Это что за мода . Нужен штраф 100000 . Пора наводить порядок .
Гость
1 июля 2016, 10:01
Перестреляли и забыли! Я не завожу ни собак ни кошек так как скоро снесут, живу в Николаевке. По улицам страшно ходить, соседка пошла за водой со своей собакой на поводке, напали бездомные и разорвали её собаку. А что от стерилизации зубы тоже выпадут у них! Мозги включите народ! Проходил прохожий, Собака выхватила барсетку с документами, ночью приехали искать с фонариками, нашли разорванную!
Гость
3 июля 2016, 14:02
нужно ввести ЛИЦЕНЗИЮ НА СОДЕРЖАНИЕ СОБАК... "Гуманистов" у нас много, только в кавычках - человеконенавистников... А в конце концов они и не любят животных... Почти каждый из этих "гуманистов" хотя бы раз выкидывал собачку или кошку... Вот теперь игра в совестливых у них пошла... Не надо изначально трогать животных... Собака - символ внешности... Поэтому она должна жить на воле... природосообразно. Если она будет наглеть, её обычно отстреливали издревле... Если есть у собаки хозяин, значит есть у неё конура и соответствующее ухаживание-воспитание. По городу собаки не должны гулять, тем более в квартирах содержать собак - дикость и планомерное заражение людей паразитами.
Гость
30 июня 2016, 19:31
Странные люди . А покусаных детей им не жалко . Моему брату в детстве дворняга ухо откусила . Собак в городе быть не должно и точка .
Гость
1 июля 2016, 10:18
Читаю комментарии и начинаю понимать тех, кто ненавидит людей. Вот потому в нашей стране никогда и не будет нормальной жизни, мы ее не заслуживаем. Абсолютная безответственность.
Гость
1 июля 2016, 09:23
Общество, которое жестоко относится к животным - нездоровое общество. То, что животные бездомные виноват сам человек, который сделал их такими. То, что собаки без намордников гуляют и за ними не убирают фекалии хозяева - нужно хорошенько наказывать хозяина. Правильной считаю точку зрения, чтобы животных можно было бы заводить только с оформлением специального разрешения, ставить их на учет и платить налоги. Защитников животных поддерживаю. Бродячих собак на улицах подкармливаю и буду продолжать это делать. Меня тоже кусали собаки, но люди мне причинили зла больше.
Гость
30 июня 2016, 19:26
Давайте все вместе добиваться что бы дали помещение под приют!!!! Кто кроме нас поможет бездомным животным ! И предлагаю сделать его самым лучшим в Сибири !!! Может и в соседних городах задумаются !!!
Гость
1 июля 2016, 04:37
Такие защитники животных - лицемеры ! Потому что , чтоб прокормить собак надо убить других ни в чем неповинных животных . И их тоже бдолжны будут убить люди ?
Гость
1 июля 2016, 12:14
Люди!!!! Да вы озверели сами совсем!!!! Лаятесь громче собак... Дикие, одичалые. Стыдно за такой мир и печально...
Гость
30 июня 2016, 19:49
Почему бы зоозащитникам не начать защищать животных и не устроить приют у себя дома? Продали квартиры, купили загородный дом, сделали приют. Что мешает?
Гость
1 июля 2016, 03:15
Достали вы уже с безопасностью ваших детей. В россии и даже у нас в Сибири все только для детей, врачей, учителей и автомобилей. Все для детей - женские консультации, роддома,ясли,садики,школы,книги,мультики,врачей и учителей немерено, а они все равно попадают в сначала в детские,потом во взрослые приемники-распределители, зоны, подсаживаются на наркоту, зековскую " романтику", криминал, избивают и убивают своих родителей, друзей и т.д. Животинкам же нашим нужны всего лишь крыша над головой, миска с едой и хотя бы просто равнодушие проходящих, как в цивилизованных странах.Вместо этого -отрава,пули,пинки, издевательства... Поддерживаю волонтеров,город не может считаться культурным, пока в нем при поддержке властей убивают животных,кстати, госпожа шевелева от патриотов россии прошла в горсовет только благодаря собаководам, а теперь отмалчивается.Позор горсовету, позор москве,превратившей Сибирь в зечий край догхантеров
Гость
1 июля 2016, 00:23
Предлагаю зоозащитникам приютить всех брошенных животных домой.На чем тут пиарится вообще?
Суть проблемы не в самом отстреле,а в том,что собаководов(и др.) надо контролировать законодательно.Чтобы не было такого понятия,как брошенный пес.Будут законные финансовые меры - будет взвешенное решение о взятии собаки.Бродячее животное - это уже отголосок средневековья.
Гость
1 июля 2016, 10:13
Что означает отстрел? Чем они по ним стреляют, боевыми?
Лично я поддерживаю отстрел собак. Инфантильные "любители" собак своими методами только ухудшат и без того сложную ситуацию с бездомными бродячими собаками.
Гость
1 июля 2016, 12:53
Читаю и удивляюсь... Люди, которые пишут про лицемерие зоозащитников, вы вообще разницу между убийством и промзабоем понимаете? Мне кажется, что таким "умным" нужно бы еще раз за школьные парты сесть, чтобы хоть чуток логику подразвить.
Те, кто говорят, что зоозащитники должны продать квартиры и купить загородные дома или забрать животных к себе домой - люди, вы в себе? Почему же когда что-то случается с комфортом вашего бытия вы не выходите сами, чтобы исправить ситуацию, а начинаете проклинать чиновников и требуете от них решения проблемы! Так чем же отличается проблема бездомных животных от проблем разбитых дорог, очередей в детские сады, хамства в государственных учреждениях и т.д.? Ничем. Просто ваш собственный эгоизм и необразованность не позволяет видеть дальше собственного носа.
Приют для животных и их стерилизация - это куда более гуманный подход к решению проблемы, нежели отлов с убийством. Популяция бездомных животных планомерно шла бы вниз. Но это никому не нужно, кроме самих зоозащитников и бездомных животных.
Гость
1 июля 2016, 15:19
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак
Гость
1 июля 2016, 10:59
Столько злости, читать противно!
Гость
5 июля 2016, 15:05
Люди не привыкли нести ответственность за своих животных,в том что вашего ребенка покусала собака,виноваты ВЫ. Нечего подпускать ребенка к животному и позволять дергать его за хвост. Виноваты те,кто жадничает какие то 2000р на стерилизацию своей Муськи или Жульки и радостно допускает рождение и выброс щенков на улицу или вы же сами,берете животных в дом,а когда из щенка Алабая (за которого вы выложили целых 300р) вырастает помесная дворняга,он отправляеться на мороз,под пинки Школьников и озлобленных подростков (которых воспитали такие же родители как вы)
Гость
1 июля 2016, 11:07
Повыступали эти надоевшие защитники собак и дружно разбежались по домам- кушать свиные ребрышки (милых свинок) или куриный бульон)))) Надоели, лицемеры. А звери полудикие не должны бродить по городам и пугать нормальных людей. Нигде в цивилизованном мире уже давно такого нет!
Гость
1 июля 2016, 13:06
А вообще более всего возмущены защитники именно выделением средств на отстрел собак, но как тут правильно кто-то написал, создавайте свою партию, вперёд во власть и там избирателям доказывайте свою правоту и пишите программу, которую возможно поддержат. Ибо из комментов следует, что была предложена масса способов повышения ответственности у хозяев, от налогов до лицензий и штрафов, но ведь чем тогда занять свое время защитничкам, вот в чем вопрос? А проблема решается силами законотворчества.
Недоработка администрации города. Подвести всех бесхозных собак и вручить каждому пикетчику под сохранную расписку в принудительном порядке, думаю поубавилось бы желающих. А вообще во всём виноват, человек.
Гость
1 июля 2016, 08:17
Опять кто - то пиарится на проблеме. А слабо этим сердобольным создать нормальное общество защиты собак, и финансировать за счет сердобольных его так чтобы все собаки имели свой, дом своих хозяев, имели свои паспорта, не бродили где попало, не пугали и не кусали детей, не делали их инвалидами, и как хозяева этих животных отвечали за их действия и за чистоту в нашем городе.
Гость
1 июля 2016, 12:08
Мы же Люди. И это мы обязаны заботиться о животных. Понятно , что собака не скажет, что ее выгнали из дома и ей негде жить. Если есть бездомные собаки , значит это мы их выгнали, выкинули, а не обратились в Определенную службу для помощи нам в решении сложившейся проблемы с животным.На мой взгляд, здесь вопрос в цене.Услуга должна быть мин по цене и бесплатной для пенсионеров и т.д.Что бы люди не бросали друзей а разумно по человечески решали возникшую ситуацию.
у меня тут вопрос один назрел - защитники , хоть и поднадоели, но собрались и вышли на пикетик. а где орущие про плохой асфальт, экологию и прочие недовольства? никак они не соберутся. вывод один - покричали и хватит.
Гость
3 июля 2016, 23:17
кто относится к животным как к "животинкам" вы уже нелюди. вас в детстве не влспитали что животных надо жалеть и любить, заботится . есди вас этому ее научили , то все пропало
Давайте создадим приюты собакам..., прекратите отстрел..., и тд бред! Вот посмотрел бы я на вас активисты если бы на вас напала стая бродячих собак! 100% вы бы поменяли свое мнение, строить приюты для бездомных животных и тратить миллионы на их содержание при условии что в городе есть куча проблем, нет детских садов, дороги в ямах, пособия различного рода не выплачиваются - на это все деньги тратить не надо, давайте лучше собачкам домики построим....
Гость
30 июня 2016, 20:31
Публичная зоолюбовь один из трендов(течений) современности. В этой стране скоро для людей нужно будет приюты делать, а они о скотине думают. Просто так модно. Что сотни детей в Африке умирает каждый день - их не колышит. Избирательное сострадание.
Гость
1 июля 2016, 09:39
Столько комментаторов,к данной новости,и никому дела нет до новости,где из-за врачебной ошибки новорождённый умер(Вот они любители собак,вы не забывайте,что прежде всего вы люди,и нет ничего важнее и ценнее жизни человека!Бездомные животные-угроза,и это факт,столько случаев нападения собак,ужас!Кинологи даже говорят-что это прежде всего животное!Проблема бродячих животных есть,и чтобы решить его мало собачку на улице покормить или домик построить.Нужно людям заводящих животное быть ответственнее,чтобы от их безалаберности не страдали окружающие!
лицензию,отстрел... молодцы...отлично...вершители судеб...кто вообще НАМ дал право решать убивать собак или нет, брать, а потом выкидывать... Только прошу не начинайте старую шарманку про "Человек высшая ступень эволюции" и прочее! Почему нас все так , есть проблема и все решения это запретить убить расстрелять закрыть.А потом удивляемся от методов власти , хотя они просто улавливают настроения.
Гость
1 июля 2016, 10:26
Если бы все бездельники с плакатами на фото собрались и стали отваливать бродячих собак своим гуманным способом и помещать их в построенные также лично за городом приемники - то это было дело!!! А так - пустая болтовня. Особенно перед универсиадой город должен быть очищен от стай, чтобы не опозорится на весь мир. А раз "защитников" у нас такое смешное количество на весь город, то этим займутся муниципальные власти, и сделают это так, как положено по существующим правилам. Не нравятся правила - создавайте партии, баллотируйтесь в законодательные органы власти. И вообще ЧЕЛОВЕК, а особенно РЕБЕНОК, и его интересы - первичны. Всё остальное - уже какие-то отклонения, вероятно от скуки и безделья.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
зап.
747мм 81%«Меня завтра тоже убьют?»