Город Центральный парк выбирает новый логотип: колесо обозрения или бурундук (фото)

Центральный парк выбирает новый логотип: колесо обозрения или бурундук (фото)

Абсолютного победителя выберут в середине июня

В конкурсе логотипов Центрального парка выбрано три претендента по победу, об этом сообщил заместитель директора по культуре Алексей Шаргородский.

Напомним, конкурс на логотип и символ парка был объявлен еще в апреле. Организаторы предлагали «дизайнерам, архитекторам, профессионалам и любителям графики и дизайна» создать новый логотип и символ парка.

Победителям пообещали денежное вознаграждение: 10 тыс. — за символ, 20 тыс. — за логотип.

Сегодня Алексей Шаргородский сообщил, что из 60 работ администрация парка выбрала три самых лучших. Сейчас они дорабатываются конкурсантами. В середине июня администрация выберет победителя. В первую очередь будут обращать внимание на оригинальность и соответствие парковой тематике. Какие работы вышли в финал, в дирекции парка пока держат в тайне. До окончания конкурса их показывать не будут.

Добавим, что администрация парка также решила совместить логотип и символ. Теперь работы конкурсантов должны соответствовать сразу двум номинациям.

НГС.НОВОСТИ

Изображения предоставлены Центральным парком

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства