перейти к публикации
253 комментария к публикации

«Вы сотрудник или быдло?»: активисты против курения устроили конфликт с полицией у «Планеты» (видео)

23 февраля 2016, 13:58
Гость
Гость
18 апреля 2016, 21:33
С начала бы 15 ФЗ прочитали, а потом бы умничали и просьба пишется через с а не з как в комментариях. Где их берут активистов этих необразованных?
Гость
25 февраля 2016, 01:04
Ох уж,давайте все пересядем на велосипеды, откажемся от транспорта, кроме электро. Закроем все заводы. Какой дрянью мы дышим. Правильно говорят щас даже покурить полезнее, чем сосиску съесть )))
Гость
24 февраля 2016, 17:18
Огласите, пожалуйста, график вылазок этих активистов, где у них акция, во сколько. Специально пойду, покурю, глядишь и плохое настроение исправится.
Гость
24 февраля 2016, 17:00
Очень отрадно, что эти активисты у нас поддержки не нашли и были дружно погнаны. Ладно если в автобусе кто закурит или в другом закрытом тесном помещении, но на улице-то чего добиваться таким образом? Чистое буквоедство - общественное место, мол - и желание почувствовать себя полезным, важным. Полицейские абсолютно непрофессионально себя повели. Такие нам тоже не нужны.
Гость
24 февраля 2016, 16:25
что то много всякого рода активистов то развелось противно смотреть закрыть из на 15 суток. чтобы впредь вежливее были с представителями власти
Гость
24 февраля 2016, 16:18
Что же касается всех этих движений, они делают это не для нас с вами, для себя. Есть закон, который должен соблюдаться, а следить за соблюдением ну никак не компании молодых парней, выкладывающих видео своих "подвигов" на ютуб. Всё делается для пиара, иначе эти рейды проводились бы самой полицией, пусть с участием добровольцев-активистов, в качестве помощников. А так, шоу... Тем более с нарушениями законодательства, опять же, простые граждане портят сигареты, купленные другими гражданами за свои деньги, то же касается активистов, отбирающих у людей алкоголь, опять же купленный за деньги. Заметили правонарушение - вызывайте полицию, я считаю так. Кстати, хоть сам и не курю, и в общественных местах не распиваю.
Гость
24 февраля 2016, 16:08
Дали гражданам права по отношению к полиции, а полиции дали обязанности по отношению к гражданам. Сотрудник обязан уважительно относиться и вежливо, тактично общаться с гражданами, даже если граждане будут вести себя крайне некультурно, вызывающе, провоцировать конфликт. Гражданам есть куда пожаловаться на полицию, полиции же некому жаловаться на граждан, и сами они бессильны, ибо закон сказал "будь вежлив и сдержан". В корне неверная расстановка прав и обязанностей. Ни в коем разе не являюсь поклонником США и их правоохранительной системы, я люблю свою страну, но вот там, в отличие от нашей страны, полицию боятся. У нас совсем наоборот, ни капли уважения к людям, охраняющим закон. И от этого в том числе сами сотрудники зачастую ведут себя не по регламенту, и это вполне объяснимо.
Гость
24 февраля 2016, 15:13
полиция не в адеквате, есть закон курение в общественных местах запрещено, следовательно девушке нужно было выписать протокол, а не беспредельничать!
Гость
24 февраля 2016, 14:25
Полнейший непрофессионализм полиции. Это что по звонку какой-то курилки можно задерживать? В законе определены метры от входа где можно курить и тд. Активисты! Смело в суд! Судить такую полицию! На выезд едут по два-три часа, а здесь они воробьи в масках орлов.
Гость
24 февраля 2016, 13:52
Если государство так яро борется с курильщиками-пусть прекратит продажу сигарет и организует бесплатную помощь зависимым, а не цены задирает на сигареты каждый год
Гость
24 февраля 2016, 13:23
Запретили курить в общественых местах ? Хорошо ! Но пусть тогда обяжут оборудовать специальные места для курения. Как и положено. Обозначать как-то территорию у здания, в пределах которой курить нельзя. Сколько сейчас там ? 15 метров ? Увидели, что курят где не положено, вызвали полицию. Всё. Тут кричат, что их де раздражает табачный дым. А меня например раздражают выхлопные газы прогреваемых машин, на парковке у ТРЦ. Вонь та ещё. Но я же не пытаюсь направо и налево пену монтажную в глушитель лить.
Гость
24 февраля 2016, 12:46
1) Собственниками ТРЦ плакаты против курения повешены для "проформы", на самом деле ни кто не собирался курильщиков гонять им это просто не выгодно! Ведь эти курильщики - потенциальные покупатели! Поэтому секьюрити в страхе потерять свою работу безоговорочно стоят на стороне курильщиков. 2) Открывать глаза людям на их пороки - во все времена было не в почете, причем чем порочнее человек тем больше брызг. Курильщики почувствовали, что на их стороне секьюрити, а где они там и полиция, объединились и, по сути, встали стеной на защиту интересов хозяев ТРЦ. Мое мнение - активисты молодцы, но их действия не обдуманны. Прямая конфронтация всегда заканчивается переломанными костями. Терпения вам! Львы!
Гость
24 февраля 2016, 11:23
ППСники красавцы:) поддерживаю 100%. Действовали полностью в рамках закона, а вот действия так называемых "обществинников" попадают под статью 213 ч. 1 и ч. 2 УК РФ. Давно пора пресекать действия этих малолеток, нашли себе ровню, могут только подойти к девушкам или совсем молодым пацанам, прогулялись бы по Ветлужанке или Черемам со своими брызгалками попробовали там бы добиться у группы подъездных курильщиков забрать сигареты:)))
Человек-бревно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2016, 11:10
прочитал коменты. Вроде же пишут взрослые люди, но порой такоооой бред. Начинают кидаться в крайности, осуждать тех или других. про какие 90 годы пишут. Ну бред же, бред. Не ну может это только курильщики пишут? тогда ладно, можно еще понять. Но как быть нам, некурильщикам? детям как быть? Есть закон, который напрямую запрещает курить в общ местах, но куряках пофиг на закон, им НАДО покурить, отравить себя и нас. Да пусть себя травят, оденут противогаз на себя и курят в нем. Нас то че травят? Они нам мешают жить, портят наше здоровье, МЫ НЕ МЕШАЕМ курякам. Полицейских не хватит поставить во все общ места, их просто столько нет физически. Поэтому действия активистов я одобряю, хоть кто то борется. Сейчас наверное куряки заклюют меня вопросами, ПОСТРОЙТЕ НАМ КУРЯТНИКИ! мы будем там курить. Не ну уважаемые, Вам надо курить, травить себя... вы и стройте.
Гость
24 февраля 2016, 10:39
Полицейские молодцы!!!
Гость
24 февраля 2016, 09:52
Эти активисты занимаются таким делом не потому что хотят сделать мир лучше, а потому что хотят конфликта, раньше, в девяностые-нулевые, они просто занимались гоп-стопом, сейчас за это можно получить настоящий срок и их занятие трансформировалось в общественно-политические движения.
Гость
24 февраля 2016, 09:05
Сочувствую сотрудникам полиции! А эти активисты напоминают кучку бездельников, которые готовы хоть чем заниматься лишь бы не работать! Из них потом хорошие "народные избранники" получаются, которые кроме как языком чесать и придумывать "тупые" законы больше ничего не умеют!
Гость
24 февраля 2016, 08:43
ок. вы курите, я распыляю дихлофос. может мне это нравится им дышать. понравится вам, уважаемые товарищи курильщики?
Гость
24 февраля 2016, 08:38
Вот такие у нас полицейские одного пацана вдвоем скрутить не могут....
Гость
24 февраля 2016, 07:30
Активисты-фетишисты... Прям как то движение "стоп-хам", их реальный вклад в борьбу с нарушителями ПДД стремится к нулю, а "просьбы не нарушать" откровенные быдло-выходки. Ну кому понравится, если шпана сначала нахально будет рассказывать тебе о правилах хорошего тона, а потом еще налепит наклейку на машину?
Гость
24 февраля 2016, 04:59
Вот такие псевдо общественные организации, показывают свое неуважение к закону, Лучше бы создали общественную организацию и помогали стареньким бабушкам и дедушкам сходить за продуктами, отвезти документы, вызвать врача на дом, делали бы ремонт косметический, создали бы свой видео блог и люди неравнодушные к их делу помогали бы и средствами!!! А то занялись непонятно чем, ходят девушек обливают водой из брызгалки, если есть нарушение закона, то действительно обратись к охране ТРЦ или вызови полицию, но закон для всех один! Каждый имеет право на конституционную гарантию соблюдения своих прав, и если человек нарушает данный закон, то к нему применяется соответствующая статья административного правонарушения. Сам курю, но никогда не буду стоять у входа в ТРЦ, а также на остановках, лучше я это сделаю в соответствии с законом на расстоянии 15метром от объекта.
Sandrino Molinelli

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2016, 23:56
по новостям показали этого "побитого" активиста - претензий не имеет.
Гость
23 февраля 2016, 23:50
Идеология за ЖОШ в атавистических действиях при нарушение уважения друг другу приводят к банальному гневу сторон!!! Но алчность как идеологию всему происходящему ни кто не рассматривает!!! Народ так уже пара переплюнуть предрассудки и найти иные ходы! Играем в шахматы и пытаемся перевести на жизнь данную стратегию!Давайте в магию пошпилим ради затроения вражеских спец служб !!! Ведь у нас нас столько много инструментов и богатый опыт!
Гость
23 февраля 2016, 23:40
Полицейские все правильно сделали, надо было и комментатора повязать.
Kosichkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2016, 23:03
Курить плохо. И вредно. Но активистов этих считаю невменяемыми. Нет чтобы в свободное время съездить в лес и подышать воздухом, заняться спортом, почитать что нибудь умное, нет они занимаются совершенно бесполезным делом. Во первых это агрессивные люди, по мне так пусть лучше рядом курят, чем скандалят. Во вторых рискуют своим здоровьем. Могут же по почкам надавать, телефон поломать, курильщик то даже не сядет, а здоровье не вернёшь. И ещё, режим нму в нашем городе это не курильщики, а промышленность. Лучше бы они на экологов пошли учиться, чем ходить следить утр там курит в неположенном месте
Гость
23 февраля 2016, 22:59
Самое интересное, что когда под окнами дебоширы орут или соседи друг друга убивают, или бомж умирает в подъезде, то до этой полиции сначала не дозвонишься, а потом её не дождешься. А как попросили девушку не курить в общественном месте, так сразу прилетели эту девушку защищать. Свинство. Зато Крым наш!
Гость
23 февраля 2016, 22:40
действия этих полицейских поддерживаю на 100%
Гость
23 февраля 2016, 22:39
Им надо было назваться не Лев против а - Баба Яга и кучка гопников против всех
Гость
23 февраля 2016, 21:35
Эх... Такую активность бы в нужное русло...
Sтарый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2016, 21:14
Все гораздо проще. Мы не умеем и не хотим соблюдать закон. И пора это признать. Не соблюдают ни власти ни граждани. Вы покурите в Сингапуре. Или в Париже. И???
Гость
23 февраля 2016, 21:14
сотрудника полиции к награде! от этих "общественников" одни беды, лентяи которые не хотят работать, а живут за счет грантов и мешают жить другим
Гость
23 февраля 2016, 21:08
Активисты просят не нарушать федеральный закон о курении, при этом требования сотрудника полиции не выполняют, тем самым нарушая закон :-) вот тебе и активисты и борцы за справедливость, ПОЗОР! За неповеновение законным требованиям сотрудника полиции административное наказание! сотрудник на мой взгляд все сделал правильно!!! Гопник ему только несколько раз шапку с головы сбивал, за что и должен понести наказание! На мой взгляд полицай сказал стоять, лежать, значит должен беспрекословно исполнить!
Гость
23 февраля 2016, 21:01
Все эти проекты (стоп хам, лев против), это просто способ заработать деньги, с помощью интернета. Полицейские обсалютно правы, гнать их надо из города!
Гость
23 февраля 2016, 20:56
В полном видео на ютуб, прекрасно видно как полицейский руки в карманах, со словами Чё кто тут главный нарушил все нормы профессионального этикета и вместо того чтобы защищать людей делающих их работу принимает сторону курильщиков.
Гость
23 февраля 2016, 20:30
Если честно, то не понимаю на каком основании эти ребятки вообще до людей докапываются. В ст.12 закона очень четко обозначены места, где курение запрещено. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142515/1e069557f3bc904d8b3f6a62d5ccbe3ddae6edfd/ И заметьте, здесь даже нет ни слова о том, что нельзя курить на остановке общественного транспорта!! И это в эфире авторитетного радио подтвердил Сергей Антипин, начальник отдела по исполнению административного законодательства МУ МВД «Красноярское». Шах и мат господа псевдозащитники! Найдите другую схему самопиара.
Гость
23 февраля 2016, 20:22
Активисты молодцы. Поддерживаю 100%. Бесят эти курильщики. А полицейские в данном случае не правы. Приняли сторону гопников с сигаретами. Здесь только вырезки из ролика в ютубе.
Finviz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2016, 20:02
скорее это полиция устроила конфликт с активистами
Гость
23 февраля 2016, 19:20
С таким активизмом бороться очень просто. Достаешь телефон на того кто разговаривает. Просите прекратить съемку. И представиться. Естественно школьники не прекращают. После инцидента заходите в группу их Лев против. Скачиваете видео. Делаете скрины. И идете в полицию. Просите найти тех кто снимал. А на администраторов группы в соцсети пишете заявление в суд. В заявлении указываете, что съемка и публикация видео принесла вам моралтные страдания, было страшно, испортилось настроение. Просите 100 тысяч компенсации. Все.
Гость
23 февраля 2016, 19:13
Мальчики- активисты. Нужно ходить в спортзал, следить за собой, читать книжки и самообразоваться. А не пытаться самоутвердиться групповым докапываемым до девушек
Гость
23 февраля 2016, 19:12
Раз уж такая забота о здоровье граждан со стороны государства, что они готовы ущимить правда одних людей в полтзу других, то почему у нас НМУ по несколько месяцев? Почему общественный транспорт коптит как завод? Почему вода из крана грязная в любой момент может появиться? Почему строят дома из некачественных материалов? Ещё и с кучей трещин из которых дует??? Где забота то?
Гость
23 февраля 2016, 19:11
Ну у меня вот был опыт. Стою от остановки метрах в 10. Приедаюсь никотиновой зависимости. Подходят 4 каких-то паренька. Начинают что то говорить. Попросил убрать телефон раз, попросил не снимать два. В итоге объяснил, что одному из них будет плозо, если не отстанут. И чо бы вы думали? Зуд активизма сразу ушел
Гость
23 февраля 2016, 18:59
Чего-то я удивляюсь тем, кто этих оборзевших малолеток поддерживает. Завтра они ополчатся против, ну допустим, печенек с пальмовым маслом, и водой обольют уже вас. Ну или кинут бутылку с зажигательной смесью в ваш кондитерский магазин. Есть организации, которые обязаны следить за соблюдением общественного порядка и законов, и НИКТО, если он не состоит на службе в подобной организации, не имеет права делать мне какое-либо внушение, кроме устного. А к чему подобное самоуправство приводит, мы можем прекрасно рассмотреть на примере соседней страны, где такие же зомбированные молодчики перекрывают дороги, взрывают ЛЭП и жгут банки.
Гость
23 февраля 2016, 18:53
1) Курильщик нарушил закон, если курил в неположенном месте. В других местах - это его личное дело. Нарушил закон - плати штраф. Как заставить платить штраф? Сотрудничать с полицией на подобных "рейдах", действовать совместно. 2) Активисты, обливая человека водой против его воли, совершают мелкое хулиганство и должны ответить по закону. Раз делать нечего - на общественные работы, тоже полезное занятие. Все логично, я ничего не упустил?
Гость
23 февраля 2016, 18:02
Так проблема в том, что эти активисты подходят даже к тем людям, которые закон не нарушают, курильщик имеет право курить в 15 метрах от здания к примеру, т.е. возле лавочек возле планеты уже можно курить
Андрейкка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2016, 18:01
Вот честно сам не курю уже 3 года почти... ТАк что могу объективно сказать и со стороны курильщиков, и со стороны спортсменов!=) У нас в гос-ве любят все запрещать... Вот к примеру запретили курение на остановках, в общ местах... Так вы организуйте места для курения, это не сложно... Вот например на автовокзале на взлетке есть курилка, и все курят там, а кто нет - получает штраф... Запретили курить в поездах... И что думаете кто то курить перестанет!? Я вам как курильщик говорю НЕТ!!!! Он наоборот будет курить в туалете и вообще где только сможет, чем доставит еще большее неудобство некурящим...
Гость
23 февраля 2016, 17:21
странно, что мой коммент не прошел. Хотя, смотря на те комменты, которые в основном под статьей, удивляешься, может специально пропускают комментарии в защиту полиции. но на мой взгляд, ребята, это капец. В развалочку подошли стражи порядка, с лицом "я здесь власть", обратившись в рамках закона: "э, че, кто тут главный?!". Мда, неудивительно, что так относятся к полиции у нас. вели себя как гопники в подворотне именно полицейские, а ребята, между прочим, выполняли за них их работу. Люди курят под знаком, где курить официально запрещено, есть штрафы, но нет, полицейские скручивают тех, кто просит не курить. Л- логика
Гость
23 февраля 2016, 17:09
Вот интересно, если бы мы с друзьями стояли и курили ( нам по 45 лет и размер одежды 54-58), подошли бы они к нам с брызгалкой? А девочку беззащитную обидеть, вот это "доблесть"! Стыдно должно быть за такое поведение, хотя о чем я...
Гость
23 февраля 2016, 16:37
Интересно, а многим нравятся курящие девушки? А как от них несет куривом? Это ваше дело курить или нет! Курите дома и не будет проблем.
Гость
23 февраля 2016, 16:00
Да это же филиал кремлёвской организации. Что вы от них хотите, культуры и вежливости? Всё делается ради пиара и зомбирования молодёжи. Сегодня от них требуют "борьбы с курильщиками" (закрепляя образ борьбы со злом), завтра отправят на физическое столкновение с политическими оппонентами. Впрочем, ничего нового (с)
Гость
23 февраля 2016, 15:46
У " активистов" видно много свободного времени... Не хватает острых ощущений в жизни. Как вариант можно в институт пойти поучиться или в армию сходить, если из пистолета нравится стрелять, помочь престарелым людям, вариантов достаточно много. Все уже устали от этих псевдо движений. Стоп хамов и тд. Есть правоохранительные органы, охрана, Гибдд и тд, пусть занимаются этим. Они уже и правда начинают накалять. Насмотрелись роликов, выучили пару законов и вперёд... В чем суть то? Себя показать? Дак вы это не с лучшей стороны это делаете. Как должны себя вести сотрудники полиции? По головке их гладить? Если 15-16 "мальчик" начинает брыкаться, нести какой то бред... Подошёл бы к какому нибудь "деде серьезному" облил бы из пистолетика его...
Гость