Сбербанк признан лауреатом премии FinBranch в номинациях «Лучшее банковское отделение» и «Самое заботливое банковское отделение». Награду как самое заботливое отделение Сбербанк получил благодаря развлекательным элементам, заботе о людях с ограниченными возможностями и заботе о детях.
Лауреатов определили представители банков, принявшие участие в форуме FinBranch-2015. Голосование проводилось с условием, что участники форума не голосуют за свой банк.
«Отделение банка — это его лицо. Мы стараемся быть умными, добрыми, заботливыми, — отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. — Дружелюбное отношение к клиентам и их квалифицированное обслуживание — один из ключевых принципов клиентоцентричной модели, реализуемой Сбербанком. Мы гордимся тем, что вслед за нашими клиентами также и коллеги по банковской сфере по достоинству оценили отделения Сбербанка».
FinBranch — единственный в России форум о банковских отделениях. Каждый год профессионалы из ведущих банков собираются на FinBranch, чтобы поговорить о проблемах и путях развития банковских отделений, обменяться опытом, ознакомиться с успешными кейсами. В этом году в форуме приняло участие более 150 банкиров.
В Восточно-Сибирском банке клиентов обслуживают в 380 офисах, работающих на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы.
ПАО «Сбербанк»:
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.