В офисах Сбербанка в Красноярском крае появились новые сотрудники — сервис-менеджеры. Их главная задача — решать проблемы клиентов сразу в момент обращения. Квалифицированную помощь в сложных случаях жителям региона оказывают самые лучшие и клиентоориентированные сотрудники банка, которые прошли специальное обучение.
«Сервис-менеджер — это принципиально новая модель обслуживания клиентов. Во-первых, потому что проблема решается здесь и сейчас. Это очень важно: не каждый человек готов ждать три-пять дней, пока будет рассмотрено его обращение, особенно когда речь идет о материальном вопросе. И во-вторых, общение с клиентами происходит в формате "сидя — сидя", без барьеров и в комфортной обстановке. Конечно, не всегда проблему можно решить мгновенно, но в 80 % случаев менеджеры могут помочь клиенту сразу на месте», — рассказывает Юлия Кондратенко, начальник отдела клиентского сервиса Восточно-Сибирского банка Сбербанка России.
Для того чтобы попасть к сервис-менеджеру, клиенту достаточно выбрать в меню электронной очереди пункт «Решить проблему». Сейчас такие специалисты работают в семи самых крупных и востребованных офисах Красноярска по адресам:
• пр. им. Газеты «Красноярский рабочий», 52;
• пр. им. Газеты «Красноярский рабочий», 83;
• пр. им. Газеты «Красноярский рабочий», 150«а»;
• ул. 78-й Добровольческой бригады, 3;
• пр. 9 Мая, 24;
• ул. Карла Маркса, 125;
• ул. Телевизорная, 1, стр. 9.
Также сервис-менеджеры принимают клиентов в Ачинске, Назарове и Канске. В 2016 году планируется увеличить число таких сотрудников в Красноярском крае в три раза.
ПАО «Сбербанк»:
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.