Город Сбербанк представил клиентоцентричную модель своего бизнеса

Сбербанк представил клиентоцентричную модель своего бизнеса

Сбербанк внедряет клиентоцентричную модель бизнеса, включающую десять составляющих. В их числе — доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.

Ключевой принцип модели — «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне».

В Сбербанке утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс «Сервис для всех» — для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами.

Для решения проблем клиента здесь и сейчас создана новая категория сотрудников Сбербанка —

. Первая команда сервис-менеджеров уже работает в Москве, а в Красноярске и в остальных регионах они появятся в августе.

«Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни, — подчеркивает директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова. — Наша самая главная задача — быть с клиентом всю жизнь».

Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2015» как самый клиентоориентированный банк России.

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России является филиалом ОАО «Сбербанк России».

ОАО «Сбербанк России»:

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Знакомства