![](https://n1s1.hsmedia.ru/07/d4/7a/07d47ad79837b96eb170dc87a6d66046/600x400_1_f47ef42ccf023a877ec11ce2d21f2e01@600x400_0xJBkncRMB_3901749170327303897.jpg.webp)
Клиенты Восточно-Сибирского банка Сбербанка начали получать SMS-уведомления о готовности к выдаче личных дебетовых и кредитных карт.
В сообщении, которое автоматически направляется на телефонный номер владельца карты, указывается адрес офиса банка, где ее можно получить. Аналогичный сервис предоставляется и в случае изготовления и доставки карты очередного перевыпуска.
«Внедрение этой технологии — очередной шаг в создании максимально клиентоориентированного сервиса. Мы внимательно относимся к личному времени наших клиентов и хотим исключить лишние посещения офиса банка. Теперь владелец точно знает, когда и куда доставлена его банковская карта, и может спланировать удобное время для ее получения», — комментирует Александр Абрамкин, заместитель председателя Восточно-Сибирского банка, управляющий головным отделением Сбербанка по Красноярскому краю.
Дальнейшее развитие технологий позволит клиентам Сбербанка получать информацию о статусе готовности личной карты в системе «Сбербанк Онлайн». Данный сервис планируется внедрить до конца 2015 года.
ОАО «Сбербанк России»: