
Клиенты Восточно-Сибирского банка Сбербанка начали получать SMS-уведомления о готовности к выдаче личных дебетовых и кредитных карт.
В сообщении, которое автоматически направляется на телефонный номер владельца карты, указывается адрес офиса банка, где ее можно получить. Аналогичный сервис предоставляется и в случае изготовления и доставки карты очередного перевыпуска.
«Внедрение этой технологии — очередной шаг в создании максимально клиентоориентированного сервиса. Мы внимательно относимся к личному времени наших клиентов и хотим исключить лишние посещения офиса банка. Теперь владелец точно знает, когда и куда доставлена его банковская карта, и может спланировать удобное время для ее получения», — комментирует Александр Абрамкин, заместитель председателя Восточно-Сибирского банка, управляющий головным отделением Сбербанка по Красноярскому краю.
Дальнейшее развитие технологий позволит клиентам Сбербанка получать информацию о статусе готовности личной карты в системе «Сбербанк Онлайн». Данный сервис планируется внедрить до конца 2015 года.
ОАО «Сбербанк России»: