Вот сижу читаю комментарии и смешно: карьера, зар.плата в 100 тыс, дома сидеть будет скучно. У меня 3 ребенка и дома всегда есть чем заняться, но по воле судьбы, не могу себе позволить не работать, потому что, действительно на мужчин надеяться сейчас нельзя. Чуть возникли трудности в семье, они уже убегают и ищут легкой жизни без обязательств. А что нам женщинам остается? Да все!!! И работать и делать работу по дому, еще детей воспитывать: уроки, учить их всему: от того как одеваться, чистить зубы, извините, попу вытирать и.т.д. Да еще и вечером, хочется отдохнуть, ан нет, идешь читать сказку на ночь, а затем исполнение супружеских обязанностей. Вот и думаешь, с радостью бы дома посидела, да не для нас это, не для женщин России. И получается,как в той поговорке:
я и лошадь , я и бык я и баба и мужик. Счастья Вам женщины и терпения.
Гость
3 декабря 2014, 01:37
На мужчин надеяться-себе дороже.Сегодня есть обеспеченный муж,а завтра его может уже и не быть.И остаются жены-домохозяйки у разбитого корыта,с детьми на руках(есть категория мужчин,которые принципиально не платят алименты,ведь в нашей стране к таким относятся очень лояльно).Без образования,с глазами как у побитой собаки,без средств к существованию.Всё это правда жизни,и сколько таких примеров? Очень много,к сожалению.Поэтому лучше дамам надеяться только на себя,и при исчезновении мужчины(по самым разным причинам) из их жизни,не лить слёзы крокодильи.
Гость
3 декабря 2014, 10:24
Наталья, абсолютно с Вами согласна. Полагаю, что женщины, которые об этом не задумывались никогда, просто всегда жили под крылом сначала родителей (причем, очевидно, обеспеченных, в полной семье), потом мужей, потому и живут в розовых очках, не сталкиваясь с тем, что иногда нужно самим позаботиться о том, что завтра кушать. хорошо, если и не придется. и хорошо, если они своих детей таким образом не избалуют, но во втором приходится сильно сомневаться, видя, сколько сейчас избалованных детей, которые, выйдя во взрослую жизнь, не смогут ничего добиться сами, в т.ч. и мужчины
Гость
2 декабря 2014, 16:02
Где те компании где по 100 платят понять не могу, и самое главное с каким графиком они так получают? У меня начальник уже 30 лет в управляющих должностях сидит и то редко когда так получает, в основном 60-80, я 100 смогу сделать только если 25-30 дней по 12 часов в месяц работать буду. А так за 15 дней максимум 40 выходит.
Гость
2 декабря 2014, 17:25
Сергей, обычный 8-ми часовой график. В крупных компаниях на позициях начиная от начальников отделов такие цифры есть.
Гость
3 декабря 2014, 21:29
Сергей, Полюс, СУЭК- там платят хорошо. Даже рядовой рабочий от 50 получает. Но туда хрен пробьешься....
Гость
2 декабря 2014, 11:42
Время то бежит, прям мчится, Когда очнутся в 35 лет, никому уже не будут нужны,
Гость
2 декабря 2014, 14:10
время то идёт, , +100, не все решают деньги! Порой время самое ценное что есть и его никак не купить
Гость
3 декабря 2014, 13:18
время то идёт, , ну и что? лично меня кормить некому, мам пап нет. Надежда только на себя. и щас бежать штаны на улице "мимопроходящие" хватать?
Гость
3 декабря 2014, 14:34
Жужица, это ваш выбор хватать или нет, просто если вам около 30 ты сами все понимаете, а если моложе то и париться не стоит)
Людей зарабатывающих 50 и больше не так уж и много, в населении РФ это 10% (средний класс), все остальные относятся к категории "бедные", "нищета". К женщине-карьеристке отношусь хорошо.)))) Но всё должно быть в рамках разумного.
А девушке Лине хочется сказать: "Вы правы, мужчинам нравятся разные женщины. Например, альфонсам очень нравятся хорошо зарабатывающие дамы..." А вот состоявшемуся мужчине такая не нужна. Ему нужна домохозяйка.не путать с домработницей.Он и так на своей руководящей должности насмотрелся на агрессию.Дома ему нужна настоящая женщина,способная вселить в него силу и уверенность и готовая повести его вверх. А не эта карьеристка со своими мыслями о работе и борьбе за выживание.В то время как можно спокойно жить за его счёт
"Работу не брошу ради семьи". ну просто курам на смех. Женщины нынче меряются с мужчинами тем,чего у них отродясь по природе не было)))ну,вы понимаете, о чём я.Женщина на работе умирает,как женщина.(если эта работа не вдохновляет её).Умирает её женственность - лёгкость,милосердие,доброта,ласка,тихий её голос,беспомощность,слабость и т.д. И она не даёт мужчине проявить себя,как мужчина. Вот фразы из серии "поварёшки-ложки - это скучно" и "как только ребёнок подрастёт-выйду на работу,себя реализовывать!" тоже нелепы. Конечно,давайте, отдадим своих детей чужим тётям и дядям на воспитание,а сами будем трудиться за 15-30 т.р.! дети же в тягость. как будто женщине нечем заняться,сидя дома?!Займитесь посещением дет.домов,домов престарелых,добрыми делами. С детьми всегда говорите,их учите добру и успеху,мужей вдохновляйте,танцуйте им приватные танцы и всё такое подобное.ходите в спортзал,учитесь хорошим манерам,тяните вверх всю семью-а муж станет расти,как мужчина и никуда от Вас не денется. Похоже,женщины не знают,чем они должны заниматься
Гость
2 декабря 2014, 10:27
marine)))), а если муж, не дай чего, умрет? вместе с детьми и пойти в эти самые дома престарелых просить на пропитание? или выходить на работу уборщицей, потому что квалификации никакой нет? ну и работать сутками, чтобы хоть как-то детей прокормить. не видеть их, не заниматься воспитанием, потому что кушать хочется, а ничего женщина-то не умеет. ну и, разумеется, заниматься нелюбимой работой, которая убивает в женщине не только женщину, но и человека. чудесная перспектива
Ирина, если Вы проявите женскую мудрость, Вы всегда будете востребованы мужчинами, Ваш брачный рейтинг всегда будет высоким. Женщина,которая следит за собой,за домом и умеет вдохновлять и проч.женские качества-всегда будет нужна мужчинам. У Вас даже будет неплохой выбор
Ирина, и да. Детей надо воспитывать так,чтоб кормили потом Вас,если что. А чтоб воспитывать-это надо,опять же,время им уделять,а не работе
Гость
1 декабря 2014, 21:07
Комментаторы, которые пишут, что женщины должны сидеть дома с детьми, не задумываются, что не всегда обстоятельства позволяют женщинам не работать.
Когда я жила с родителями, мне родители не разрешали бросить работу (тогда у меня с деньгами проблем не было), теперь мне приходится работать, чтобы платить ипотеку и кушать.
Или такой случай - мой отец всегда выбирал работу полегче и где меньше платят, нас было двое детей в семье. Если бы моя мама не работала, мы бы не выжили.
Гость
1 декабря 2014, 20:17
Ну у нас же демократия, поэтому каждый сам решает, кому что важнее в этой жизни-люди взрослые сами разберутся. Тем более многим может на самом деле лучше без семьи-и это их выбор!
Гость
1 декабря 2014, 17:48
Женщины не бросают работу, стремятся к карьере, т.к. это возможность защитить свое будущее и детей. Сколько таких историй: стала домохозяйкой, выпала из трудовой обоймы ради семьи и мужа, а муж новую нашел себе, старую супружницу сняв с довольствия. И осталась у разбитого корыта, зато готовит хорошо и убирается качественно...
Гость
6 декабря 2014, 17:46
Ну да, конечно, знаю, проходила:-) теперь работаю и работать буду!
Гость
1 декабря 2014, 17:29
С таким подходом дамы у вас семьи никогда не будет. Нормальный муж всегда помогает жене, и с детьми и по хозяйству. Видел я карьеристов, сначала карьера а потом, больнички ругань и развод.
Гость
1 декабря 2014, 14:33
Я вот думаю, что каждый сам решает все для себя. Пока не было ребенка, мы просто жили. Оба были карьеристами и тоже думали - ну как так то, не работать совсем. Я дорос до руководящих должностей, она до ведущего специалиста.
Когда родился ребенок, друг друга стали видеть только в постели, а ребенка 30 минут с утра пока в садик едем и 1-2 часа вечером перед сном.
А недавно я сказал супруге - давай что-то менять. Тем более второго хотим. Супруга уволилась и я сам сменил кабальную руководящую работу где я находился с 8 и до 20, на очень простую работу со свободным графиком.
Я не получаю 100 т.р. как раньше, в среднем у меня сейчас выходит 50-60 т.р. и кредиты ипотеки есть всякие. Затраты только сократились. Я меньше трачу на бензин, на связь, на одежду, (например раньше мне надо было покупать новый костюм по 30-40 т.р. каждые полгода) на обеды, деловые обеды, аксессуары и т.д.
За прошедший год после изменений ни я ни моя супруга пока зубы на полку не положили и с голоду не дохнем. А самое главное мы стали больше времени проводить друг с другом и со своим ребенком.
А супруга чтоб ей не скучно дома сидеть было занялась микробизнесом. Сама решает когда работать, а когда отдыхать. Ей на косметику, спортзал и одежду хватает.
И это такой кайф, когда ты зависишь только сам от себя и не решаешь проблемы "дяди" работодателя и тратишь на него свою жизнь за небольшие деньги.
АА, Прям рад за Вас!!....Сам отцом скоро стану и все чаще посещает мысль - что сначала семья, а потом работа=)
Гость
1 декабря 2014, 13:42
Емае, куда не плюнь, все по сто тыщ получают!
Неужели мне так не повезло в жизни?
Зато у меня жена не карьеристка и скоро я буду папой!)))
Ну а заработок да, надо повышать, как главе семейства. Стимул очень твердый.
аноним , И самое главное куда не взгляни все руководители и большие начальники!
Гость
1 декабря 2014, 12:50
100 р дохода супруга это разве критерий? Это минимально необходимый доход для семьи из 3-4 человек. Даже на отдых не скатать, копить придется.
У меня супруга работает т.к. во-первых, ей нравится, во-вторых это не вредит семье, в третьих деньги лишними не бывают. Даже если после всех расходов деньги останутся, всегда можно на эти деньги подумать о будущем детей, например.
Гость
1 декабря 2014, 11:59
К сожалению, в погоне за материальными благами и карьерой многие женщины часто забывают о том великом предназначении, которое дано им самой природой. Извечный инстинкт продолжательницы рода заглушается, вытесняется. Как мы видим, сегодня женщина имеет равные права с мужчиной, но стала ли она счастливее? Современные деловые женщины с гордостью рассказывают о том, что практически не бывают дома и не видят своих близких, буквально «сгорая» на работе. По наблюдениям, повзрослевшие дети таких мам с горечью вспоминают свое детство без самого главного человека в их жизни - мамы.
Милые женщины! Если рядом с вами настоящий мужчина и вам не приходится быть и мужем, и женой в одном лице – возблагодарите Бога! Позвольте мужчине быть добытчиком и защитником, а сами станьте настоящей хранительницей семейного очага – это будет только созидать вашу семью. Это веками проверенный рецепт семейного счастья!
МММ, да Вы просто бог! Что Вы говорите - это я сама прошла и решение изменить жизнь пришло,я считаю,быстро. У меня трое детей, деньги,конечно нужны. Но я свято верю,что женщины на планете Земля должны жить за счёт мужчин.Хотя живущих за свой счёт тоже будет хватать)) Вот уволилась и рада. Женщина сама способна продуцировать женственность, любовь, умиротворение, созидание и т.д. женские качества.Как только она осознает,кто она
Гость
2 декабря 2014, 14:21
МММ, а если не дай бог что-то случится с мужчиной, что делать женщина, которая только умеет хранить очаг?
Юля, если мужа не станет, она будет хранить другой очаг))
Гость
1 декабря 2014, 11:59
А кто задумывался о происхождении фразеологизма «хранительница очага». Стоит вспомнить, что древним людям огонь доставался намного тяжелее, чем нам - их далеким потомкам. Однажды, с большим трудом добыв это драгоценное сокровище, они старались сберечь его как можно дольше: уходя на охоту, мужчина оставлял в своем жилище женщину, которая должна была следить за очагом, хранить его, постоянно подбрасывая в него сухие ветки, листья. Хранительница очага, в буквальном смысле, стала его хранительницей и в переносном. Ее изначальное предназначение - сохранять семью, обеспечивая своим родным и близким тепло, заботу, внимание; подбрасывать в семейный очаг бесценное топливо, уберегая его от угасания. Именно такой: заботливой, нежной, а самое главное - женственной
хотят видеть представительницу слабого пола мужчины.
Смотрю на этих дам , имеющих мужей с сототочкой в кэш, и отопорь прямо берет от их одежды с Крастец)))))))
Гость
1 декабря 2014, 12:53
ADVOCATUS DIABOLI,
Я лучше на КрасТЭЦ оденусь как попало, и потрачу деньги на себя, супругу и детей любимых именно так, как хочется нам, чем оденусь в "Бутике модном" для того, чтобы "тот парень с улицы" сказал мне "Уау".
Опять-таки, хотел бы одеться, точно также оделся бы для себя. Где угодно и за сколько угодно. В общем, отношусь к этому не более чем как к прихоти.
А чужое мнение про внешний вид лично меня мало трогает. Нам детей не крестить. Оторопевайте, так сказать, дальше.
К слову, сотка - не такие уж бешеные деньги сегодня, чтобы шиковать.
Гость
1 декабря 2014, 14:07
ADVOCATUS DIABOLI, половина опрошенных в шубах так-то. а вообще, большинство сняты так, что только голову и плечи видно. а Вы специалист по одежде с рынка КрасТЭЦ (что такое КрастЕц кстати?)
Гость
6 декабря 2014, 17:43
ADVOCATUS DIABOLI, расскажу вам секрет, я довольно часто анализирую документы всяких ИП, занимающихся торговлей, и поверьте, купленное на КрасТэц и купленное в центре города бывает имеет один источник поставки:-) И, поверьте, один раз я видела накладные на обувь одного магазинчика в центре Красноярска. Обувь позиционировалась как итальянская, ценник тоже был итальянский, только вот накладные были заполнены иероглифами:-))))) удачи в покупках:-))))
Гость
1 декабря 2014, 11:06
Семья нынче дорогое удовольствие... Кому-то даже и не по карману(((
Гость
1 декабря 2014, 13:57
Злой, да сейчас молодежи по клубам ходить по карману, айфоны ежегодно менять, на шмотье траться обычно таким по карману, а вот семья не по карману...
Гость
1 декабря 2014, 16:55
Злой, вам бы показать как послевоенное время расли и растили... Семья не по карману... Семья это слишком серьезно, особенно для таких, как вы.
Гость
1 декабря 2014, 10:59
Пока вы выбираете карьеру, ваша жизнь проходит... И в чем смысл вашей жизни? Чтобы ваши мужья зарабатывали по 100 тысяч... А вот нефть будет 30 рублей за баррель, тогда сколько ваши мужья должны зарабатывать? Что значит жить женщине? Если она и есть жизнь -Ева - "добрая земля" - жизнь... Ну, ну... выбирайте карьеру, пока выбирите уже жизнь пройдет... В особенности бабий век - короткий... Хотя старшего возраста женщин намного больше мужчин... но жизнь ли это? Так карьера или жизнь и что такое вообще жизнь? Жизнь во времени - это медленная, долгая и упорная смерть... Так в чем смысл жизни и особенно смысл жизни женщин?
Гость
1 декабря 2014, 14:04
Чалдон, а в чем жизнь? в сидении за поварешками/стиралками/пеленками? вот уж, увольте. не для того мне жизнь дана, а в первую очередь для удовольствия. и если я получаю удовольствие от работы, то живу правильно. если я получаю удовольствие от того, что встаю с петухами, чтобы приготовить завтрак всей семье, стираю, глажу, бегаю как огалтелая по дому, слежу за детьми, делаю с ними уроки, кормлю, готовлю ужин семье и мужу, вечером опять с детьми, потом ложусь спать - и так каждый день - что ж, я живу правильно. и не Вам судить о том, что правильно для каждого человека
Гость
1 декабря 2014, 14:22
Ирина, ну и не Вам. Судя по постам.. Детей у Вас нет.
Гость
1 декабря 2014, 14:37
Мадам Брошкина, так я и не сужу :) судит Чалдон. я-то получаю удовольствие от жизни, чего все желаю
Гость
1 декабря 2014, 09:58
Скажу так уменя доход около 30-50 тр, жена с двумя детьми сидят дома и большинсто моих знакомых живут так же и кредиты есть и ипотеки. Ничего с голоду никто не умер конечно не шикуем просто запросы свои нужно поумерить.живете кучеряво господа!!! если б наши родители так считали нас всех б вообще не было жили в деревнях ничегоне было по 7-8 детей было а теперь тфу аж противно!!!
Гость
1 декабря 2014, 14:01
пасажир, хотите сказать, что содержите жену и двоих детей на 50 т.р.? и жена не будет выходить на работу? а ведь детей еще в школу собрать надо, к институту подготовить, выпустить из школы, в конце концов
Гость
2 декабря 2014, 13:34
Ирина, + всякие секции и т.д. и т.п.
Гость
2 декабря 2014, 20:06
пасажир, всё верно сказал! Только в прежние времена, да ещё в деревне, жизнь была гораздо дешевле! Верно написали про школу, да ещё секции. Да даже без секций, и то дорого! Хотя может я и не прав... Может просто нищета никого не страшила, потому что все были, строго говоря, нищими.
Гость
1 декабря 2014, 09:37
Да уж умеют эти дамы в уши лить) да если бы муж сотку зарабатывал, они сразу бы ушли с работы, при чём не раздумывая. Это я вам гарантирую. Просто придумали сказку и живут в ней
Гость
1 декабря 2014, 12:43
Www, а сотка это разве так много, чтобы с работы уходить???
Гость
1 декабря 2014, 13:59
Www, ну точно. я сейчас зарабатываю 60. самой еле хватает с ипотекой и кредитом на старенький авто (ну очень старенький). а еще кушать надо, а еще отдыхать хочется. и хобби иметь. и одеваться хотя бы раз в 3 месяца. семье на такие деньги прожить еще тяжелее, тем более с ребенком. ну даже на 100. цены на кроватки/пеленальные столики/коляски видели? я бы точно работой не пожертвовала. если будет ребенок и не разленюсь за декретный отпуск, выйду сразу, как появится возможность. да и реально скучно же дома сидеть. лениво-тоскливо-толсто :)
Гость
1 декабря 2014, 15:05
Ирина, видать вы кучеряво живете, раз не можете себе во многом отказать! При появлении ребенка не все тратятся покупая все новое . Сейчас очень многое можно купить немножко б/у в отличном состоянии за очень приемлемые цены! Многие знакомые ростят детей передавая вещи друг другу. А то что вы считаете нужным выйти на работу, за это вам ваш ребенок потом спасибо не скажет. На работе как только вы покинете ее порог - все про вас благополучно забудут. Ребенок же останется на всю жизнь с вами, с теми воспоминаниями которые вы в него заложите с малолетства.
Гость
1 декабря 2014, 09:27
Удивительный репортаж :))) Опросили только бездетных и у всех мужей ЗП по 70-100 т.р.
Про себя скажу..
Пока у меня 1 ребенок, я не собираюсь отказываться от работы. Но я планирую 3-их детей, поэтому нужно будет чем-то жертвовать.
Как это не печально, но труд домохозяйки не ценится, да и сложная эта работа! Ни выходных, ни отпуска! Редкий мужчина оценит, да и самой наверняка скучно будет!
Гость
1 декабря 2014, 09:29
А.Д., ага так сложно что аж умираете позже нас!!! Я все могу сам, стиральная машинка есть, сковорода и кастрюля есть, мозги есть! все есть! А вы все ноете и ноете что вам жить плохо и тяжело и ценят Вас. Всю жизнь так и проноете.
А.Д., ага так сложно что аж умираете позже нас!!! Я все могу сам, стиральная машинка есть, сковорода и кастрюля есть, мозги есть! все есть! А вы все ноете и ноете что вам жить плохо и тяжело и ценят Вас. Всю жизнь так и проноете.
Вася, задела за больное? Никто здесь не ноет, кроме Вас. На нас еще дети, которые требуют внимания:садики, школа, секции, уроки. Готовить тоже думаете легко, на целую ораву? И что, что есть сковородка, стиральная машина? Не в каменном веке живем. Или вы бы предпочитали чтобы мы камнем в реке стирали белье? Домохозяйка-такая же работа!
Гость
1 декабря 2014, 10:36
Быть домохозяйкой когда нет детей глупо. Можно успеть и так все. Сейчас сижу дома с 6 месячным ребенком. Вот это реально сложно, проще на работу ходить:) но как только будет возможность сразу вернусь к работе.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте