Город Хочу нос как у Джоли

Хочу нос как у Джоли

Ради пышной груди и носа как у голливудской звезды к пластическим хирургам идут до 150 человек ежемесячно – виной всему комплексы и неуверенность в себе

Насмотревшись фотографий в интернете, молодые жительницы Красноярска по нескольку раз ложатся под нож пластического хирурга в надежде получить идеальное сходство со своим звездным кумиром. Хирурги со стажем признаются, что когда им приносят фотографии голливудских звезд, им приходится подолгу объяснять клиенткам, что достигнуть стопроцентного сходства невозможно — в результате каждая пятая не доходит до операционного стола. Какие пластические операции пользуются популярностью в Красноярске, сколько они стоят и что по этому поводу говорят психологи — в материале НГС.НОВОСТИ.

Красноярские девушки по несколько раз меняют форму носа, насмотревшись картинок в интернете. Как рассказал пластический хирург центра лазерной медицины «Триалмед» Николай Камеко, молодые девушки чаще всего хотят именно такой нос, какой они увидели на картинке. «Несколько раз приносили фотографии голливудской актрисы Анжелины Джоли и говорили — хочу нос как у нее», — рассказывает хирург.

«Кому-то надо поострее, кому-то поуже, кому-то убрать горбинку — пожелания на моей практике встречались самые разнообразные», — продолжает он. Что касается фотографий, то хирург категорично заявляет, что воссоздать нос «один в один» невозможно, объяснив это анатомическими особенностями организма. Поэтому он всегда проводит с пациентками длительные беседы, в результате которых каждая пятая до операционного стола не доходит. «Нос — это же кожа, хрящи, кости, строение органа у каждого человека индивидуальное, и результат операции на 100 % предсказать невозможно», — предостерегает хирург.

Ринопластика, по его словам, делается в любом возрасте, конкретных противопоказаний нет — препятствием может стать лишь острый гайморит. Операция очень распространенная — порядка десяти в месяц приходится делать.

Самая распространенная и популярная операция, по мнению и опыту г-на Камеко, — это изменение формы и размера груди. Сразу за ней он поставил ринопластику (коррекция носа) и блефаропластику (коррекция век). Также, по его словам, люди часто делают липосакцию и отопластику (коррекция формы ушных раковин). Ринопластика с наркозом стоит порядка 50 тыс. руб., увеличение груди с вживлением имплантатов — в пределах 140 тыс., блефаропластика — порядка 50 тыс.

«Пластическая хирургия — не жизненная необходимость, есть деньги — люди делают пластику, нет денег — не делают, — говорит специалист. — Когда человек приходит с конкретными пожеланиями — с таким пациентом легко работать».

Форму груди, по его словам, меняют порядка 5 пациенток в месяц, все зависит от сезона — летом желающих больше, зимой меньше, причем чаще всего увеличивают.

«Сделать нос или другой орган по фотографии невозможно, — соглашается с коллегой пластический хирург центра «Реновацио» Ту Ман Ким. — Каждый организм индивидуален, все зависит от костного скелета, от текстуры кожи, от наличия подкожной клетчатки — параметров очень много, и их нельзя не учитывать». Как рассказал г-н Ким, желающие быть похожими на своих звездных кумиров приходят на прием, но не очень часто. При этом он отмечает, что зачастую вовсе вынужден отказывать в операции — например, когда совсем молоденькая девочка приходит: она еще не осознает, что можно и без пластики прекрасно обойтись, заменив их косметологическими процедурами. «Пластическая хирургия — это не жизненная необходимость, поэтому примерно 40 % из общего числа клиентов не доходят до операционного стола», — говорит хирург.

Тройка самых популярных операций, по мнению г-на Кима, — маммопластика (грудь), блефаропластика (лицо) и ринопластика (нос). Мужчины, по его словам, ложатся под нож хирурга гораздо реже, чем женщины, — их в основном беспокоят возрастные изменения лица и тела, интимная пластика.

Автору удалось пообщаться с 23-летней Анной, которая чуть менее года назад легла под нож хирурга, чтобы изменить форму носа: «Хотелось походить на маму». Девушка признается, что с подросткового возраста ненавидела свой нос, считая его кончик слишком округлым, и последние несколько лет лелеяла мечту немного сузить его. Она устроилась на работу и начала копить деньги на операцию — никто из родственников ее в этом начинании не поддержал. Когда заветные 50 тыс. были собраны, она сдала необходимые анализы, и доктор назначил день операции.

«Самое страшное — что она проводилась под местным наркозом: 1,5 часа глотаешь кровь и терпишь боль, когда вытаскивают хрящи» — с ужасом вспоминает Анна.

Послеоперационный период, по ее словам, был тоже не из приятных: синяки, сильные отеки, глаза через сутки превратились в узенькие щелочки, а белки полностью залились кровью. «Ничего кроме депрессии я в итоге не получила, — рассказывает девушка. — Когда мы разговаривали с хирургом, я объяснила, что желаю узкий прямой носик, то же написала в медицинской карте. В результате, когда я сказала ему: «Это совсем не то, что я хотела», — он ответил, что у меня дисморфофобия, то есть непринятие своей внешности».

Специалист красноярского отделения «Профессиональной психотерапевтической лиги» Ольга Таусинова считает, что на молодежь сильно воздействует массовая культура. Один человек принимает свой внешний вид как данность, а другой находит идеал в какой-нибудь звезде на фотографии, это не позволяет ему быть собой в таком виде, в котором он есть. «На самом деле важно не менять какую-то часть тела, которая вам не нравится, а больше работать со своим внутренним состоянием — преодолевать комплексы и неуверенность в себе», — говорит психолог.

По данным главного косметолога края Сергея Кузнецова, в месяц в городе делается 100–150 пластических операций. При этом около 20 % клиентов возвращаются на новые операции.

Максим Косов

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства