Город Жадных воров в «Командоре» ловят с помощью карты «Копилка»

Жадных воров в «Командоре» ловят с помощью карты «Копилка»

Полицейские находят карманников с помощью карты «Копилка»

С помощью карты «Копилка» в продуктовой сети «Командор» в Красноярске ловят воров. Об этом рассказал руководитель программы лояльности «Копилка» Дмитрий Полуянов.

По его словам, в среднем 5-10 раз в неделю к ним обращаются полицейские с целью поймать карманного или магазинного воришку. «Обычно полицейские сообщают, что у кого-нибудь украли сумку или портмоне. Они обращаются к нам с просьбой посмотреть, не предъявляли ли карту на имя потерпевшего в каком-нибудь магазине. Если мы видим, что карту предъявляли, определяем, в каком магазине и что покупали, передаем данные полицейским. С помощью данных с камер видеонаблюдения и тех данных, что им предоставляем мы, у полицейских складывается четкое представление, кто имеет отношение к краже», - рассказал Дмитрий Полуянов. По его словам, таких карманников, использующих карту, достаточно много.

В другом случае карта помогает найти того, кто украл в магазине дорогой товар. «Если это заметили по камерам видеонаблюдения и увидели, что он на кассе при оплате за другие товары также предъявил карту, мы пробиваем его персональные данные, передаем эти данные полицейским, а они уже завершают дело», - добавил также Дмитрий Полуянов.

Как рассказал Дмитрий Полуянов, программа лояльности «Копилка» сотрудничает с полицией уже в течение 4-х лет.

НГС.НОВОСТИ

Фото НГС

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Дальше что? Реклама на бездомных собаках? Крысах?»: журналистку NGS24.RU разозлила реклама на деревьях
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем
Знакомства