Город Открылся федеральный конкурент дисконт-бара «Лось и лосось» (фото)

Открылся федеральный конкурент дисконт-бара «Лось и лосось» (фото)

Открылось заведение сети баров KillFish

В Красноярске открылся дисконт-бар федеральной сети KillFish. Заведение разместилось на ул. Молокова, 58 и работает по принципу сетевого маркетинга.

Как рассказали в самом дисконт-баре, при первом посещении заведения клиент заводит себе пластиковую карту, на которую кладется 100 руб. После он может рассчитаться ей в баре (для тех, кто отказывается от карты и рассчитывается наличными, цены в меню будут выше на 20–30 %).

В дополнение к карте выдаются специальные купоны, которые владелец карты раздает друзьям. При регистрации в баре и получении своих карт друзья предъявляют купон и получают 188 руб. После, с каждой траты друзей по своим картам, пригласившему их на счет переводится по 5 %. С тех, кого пригласят для регистрации и получения карты друзья, первый человек получает по 3 % с каждой траты в баре; с друзей третьего уровня — по 2 %.

Количество мест в новом баре — 149. Кухня в заведении японская, пиво стоит от 66 до 187 руб. (цена по карте). Главным конкурентом сети является дисконт-бар «Лось и лосось», который действует по такой же системе. Рядом с баром в ТРЦ «Оптима» находится заведение фаст-фуда Big Yorker и ресторан New York.

Добавим, сеть KillFish насчитывает 75 баров в 32 городах России.

Справка: Сетевой маркетинг — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети сбытовых агентов, каждый из которых, помимо сбыта и потребления продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит, в том числе, из комиссионных за привлечение дополнительных людей.

НГС.НОВОСТИ

Фото предоставлено KillFish

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства