Наталья, а вы прошлые посты прочитвайте по этой теме и поймете.
Гость
17 января 2014, 20:17
Наталья, Логичней, департаменту транспорта найти пассажиров с этого маршрута, которые были свидетелями этого случая
Гость
17 января 2014, 20:20
Наталья, да будет вам известно что с транспортной карты нельзя снять 15 рублей и 3 рубля дать наличкой.
Гость
18 января 2014, 22:08
Все-таки есть вопросы этики и есть буква закона, не стоит смешивать эти понятия. Поступок кондуктора, конечно, со стороны кажется аморальным, но он не только не нарушил закон, но еще и исполнил свои должностные обязанности. А то так впору проводить следственные проверки по всем, кто не подает милостыню на улице людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Гость
19 января 2014, 21:24
Выгнала девочку - уволили. Провезет бесплатно - оштрафуюьт кондуктора за безбелетного пассажира. палка о двух концах. Логика железная как кирпич. Вот и работай после этого на атвобусах. всегда крайний остаешься. Обидн очто к нам атвобусникам такое отношение.
всегда надо оставаться человеком, какая бы работа у тебя ни была
Гость
19 января 2014, 16:46
Как интересно читать комментарии.Столько информации о людях...у каждого индивидуальная проекция реальности на сознание,выраженная в словах.У кого-то - весь город в педофилах,у кого-то - в зеках,у третьих - бессовестных кондукторах.Невольно будешь на улице таращится на прохожих-что у них в головах творится?
А по существу?
Где села девочка и почему она вышла за 5км от дома?Села ли она там же,где вышла?Почему родители не смогли контролировать счет по карте?
И последнее: ну неужели,зная о проблеме,пассажиры бы не помогли?Я думаю,помогли бы без проблем - знали ли они что на проезд не хватает?Если не знали,значит не слышали,значит и разговора не было.И я делаю вывод,что она вышла в тихомолку.
Гость
19 января 2014, 22:48
плоть, дак проще вину на кого то свалить. Это сейчас все такие герои так говорят а на деле что? у меня когда отец умирал мне столько людей говорило что помогать будет поддерживать что один остался и что? где они все? сдулись никто мной не интересуется и никому не нужен. а тут пишут те кому попиариться надо а на самом деле плевать на эту проблему главное умным себя выставить незная всей сути проблемы главное ляпнуть в адрес кондуктора плохие слова. Даже если кондуктор в принудительном порядке высадила её что с этого? я в прошлой новости писал что на улице было тепло -5 и что дошла без проишествий. если кондуктора поймают и уволят что родители этой девочки будут искать кондуктору новую работу? смех и только пройдет неделя все забудут про это
Гость
20 января 2014, 10:45
Паштет_котовский, может Вам ещё надо разжевать и в рот положить? Многие люди с ограниченными возможностями добиваются порой больше, чем здоровые. Не думали, почему так?
Гость
20 января 2014, 13:19
Микки, Уважаемая Микки. у вас наверняка родители живы что вы так говорите. попади в мою ситуацию вы бы бегали плакались на каждом углу. Вы сами незнаете что говорите у вас есть всё вам родители предоставили а у меня нету ничего мне никто не предоставляет. это первое. второе то что я ничего не от кого не требую и помощи не прошу а просто показал вам пример таких эгоистичных людей как вы главное же грязью полить кого то. главное что у вас все хорошо а что у других вам нет до этого дела! скажете что вы не такая? да я вам про себя рассказал как мне не повезло в жизни а вы меня еще грязью полили да какой вы после этого человек? и также про кондуктора может у нее есть дети и мужа нету и что её премии лешат а то и могут уволить. А собственно за что? за то что она честный человек? или надо проявить сострадание? проявите ко мне сострадание купите мне кофту а то моя порвалась? если на меня вам плевать то маленькой девочке положите на карту денег чтобы она не ходила пешком.
Гость
19 января 2014, 00:50
кондуктора за безбилетный провоз лишат премии ! такие у нас инструкции. в иаких случаях составляется акт на провоз без билета и подписываются свидетели типа -не было денег у ребенка это волокита ! лучше высадить. без бумашки ты букашка и без премии !!!!
Гость
19 января 2014, 23:47
Считаю, что вина не кондуктора, а вина родителей. Это их обязанность вечером/утром проконтролировать счет карточки. Сами свой родительский долг не исполнили, а на других перекладывают.
Гость
17 января 2014, 21:40
надо не ее отстранять, а тех кто разрешил поднять цену до 19р, так бы и девочке хватило
Гость
17 января 2014, 20:51
> Вероятнее всего женщину лишат премии
За что? За то что она делала свою работу? Бред.
Гость
18 января 2014, 18:21
Core, за то что поступила так с маленькой девочкой ! нужно быть добрее к людям
Гость
18 января 2014, 22:19
Core, за создание ситуации, заведомо опасной, для несовершеннолетнего!
Слава Богу, что с девочкой ничего не случилось!
Гость
19 января 2014, 17:42
Кондуктору должно быть стыдно!, это родителям должно быть стыдно, что у дочери не хватило денег на проезд.
Гость
17 января 2014, 18:59
Если её накажут то ей нужно будет подать на работодателей в суд. Женщина действовала строго в соответствии с правилами перевозок и ничего не нарушала, беспокоиться за ребенка должны родители и соответствующие службы. Родителей наказать надо, оштрафовать по полной.
Гость
18 января 2014, 09:33
Прохожий, у нее работодатель - Муниципальное предприятие «КПАТП-7». Т.е. городские власти.
Прохожий, кроме правил и инструкций есть ещё совесть, или хотя бы сострадание неужели в нашем городе жители настолько очерствели?!
Гость
19 января 2014, 11:14
Прохожий, да не бойтесь вы не уволят её и премии лешать не будут. переведут на другой маршрут этого же парка и всего делов :)
Гость
17 января 2014, 20:24
Ну здорово, сделали кондуктора крайней, которая следовала инструкции и выполняла свою работу. Следуя этой логике все дети могут ездить бесплатно. Мало того что родители не проследили что у девочки нет денег и телефона, дак они еще и кондуктора подставили! Огранам опеки стоит обратить внимание на таких родителей.
Гость
17 января 2014, 21:34
Kernel, во многом согласна, но считаю, что в 10 лет ребёнку рано телефон покупать. Моей сестре в 15 лет простой телефон купили, она наиграться не могла долго. Кондуктора жалко - ни за что пострадала.
Гость
18 января 2014, 11:29
Мария, с учетом того что ребенок куда-то ездит как раз таки совсем не рано. Самый простой. Для связи.
Гость
19 января 2014, 05:23
Вы не правы! Читайте сначала у девочки не хватило денег на карте, а не без денег ехала
Гость
17 января 2014, 19:10
В предыдущем посте на эту тему один житель написал, что если даже увидит лежащего человека не поможет ему, а перешагнет и пойдет дальше.Почему мы стали такие безразличные?Меня не касается и хорошо?
Гость
17 января 2014, 21:24
Не ясно, как было на самом деле, но если кондуктор и правда приняла решение высадить ребенка из-за нехватки 3 рублей за проезд, который нынче стоит 19 (18 по карте), то я тогда уже не знаю о чем с вами "люди" разговаривать, смотрю, вы все такие умные и независимые, а вот действительно, окажись в такой ситуации ваш ребенок, вы бы запели по другому, и не надо говорить, что вы были бы совершенными родителями и не допустили бы такого, ведь всякие ситуации бывают, она вообще могла потерять карту и что теперь, пешком 11 км домой идти по морозу, когда у нас в "великой и могучей" не то что маленьких девочек, а взрослых женщин в людных местах убивают направо и налево. Куда делась гуманность, добросердечие у людей, мне действительно стыдно за прогнившее население этой страны. Мало того, что власть топит простых смертных как хочет, так теперь еще сами себя давайте грызть.
Гость
19 января 2014, 00:29
Понятно, что кондуктор действовала по инструкции и все правильно сделала. Но вы не забывайте, что это 10-ти летняя девочка (себя вспомните). Я думаю, что девочка просто постеснялась, испугалась что-то говорить взрослой женщине и вышла, чтобы не ругали. Но и кондуктор могла быть человечней.... А основная вина конечно на родителях, им надо быть внимательней, а не заявы катать!!!
Гость
17 января 2014, 20:11
а вообще почему работодатель лишает премии кондуктора? так то по уставу кондуктор совершенно правильно поступила, другое дело что из этого раздули скандал. я и больше в 10 лет проходил, когда с друзьями гулял или надо было куда то сходить.
вообще когда меньше 100 рублей остается приемник пикает что денег мало, надо бы докинуть, а то что родители девочки безответственные люди на это всем плевать.
тут виноваты именно родители, а не кондуктор или другие пассажиры, которые тоже не обязаны кому то что то давать и за кого то платить.
Гость
20 января 2014, 10:40
ДУмаю тут девочка узнала что нет денег на карте и сама вышла, а вы на кондуктора грешите. Или кондуктору надо еще и беседы со всеми вести ? Куда вы , зачем и почему.
Дак может всех детей отправлять без денег, ну помогут же люди... да и не выгонят после такого случая... и родителям экономия
Гость
18 января 2014, 12:21
Знаете, уважаемые, мне кажется, легко так рассуждать "ну и возите всех детей бесплатно, кондуктор прав!" Здесь я полностью согласна с комментарием "Ни в одной инструкции не написано, что надо быть и оставаться человеком!". Если мы даже к детям будем относиться так безответственно, что дальше?!
Никто не говорит, что нужно возить детей бесплатно, в данной ситуации кондуктор вполне могла спросить, куда девочке нужно ехать и есть ли у нее деньги, в соответствии с чем сказать ребенку, что он может доехать не заплатив! Также она могла предложить пассажирам заплатить за ребенка, объяснив ситуацию!
Также нужно понимать, что девочка, во время других поездок, видела, что требуют платить, если нет денег на карте и могла испугаться, что на нее накричат, разве вы не знаете наш "сервис"? Поэтому могла и сама выйти, чтобы этого избежать. Нужно было просто с ней поговорить.
Ну и еще одно. Какое право вы имеете "призывать" в эту ситуацию органы опеки! Данная ситуация никаким образом не показывает, что ребенку в семье плохо и родители о нем не заботятся! Всякое могло случиться!
Юлия, да всякое конечно. Но почему то здесь уже несколько дней обсуждают какой плохой кондуктор...А я считаю, родители виноваты и им должно быть стыдно, что кондуктора лишат премии. И вообще, что за потребительское отношение такое все должны(кондуктор плохой, пассажиры не заплатили...)
Гость
19 января 2014, 02:48
Девочку жалко, да.. расстояние могло оказаться больше, и не лето на улице... но!Лишать премии кондуктора неправильно. Сотрудник действовала по установленным внутри предприятия правилам. Где та граница, после которой уже нельзя высадить неоплатившего? 4, 5,..., 19 руб.? Потом вообще начнут некоторые предпримчивые родители детей бесплатно отправлять доехать, знают же, что их нельзя высадить.
Гость
17 января 2014, 21:26
Ребята МКПАТП 7 самый порядочный! А что вы предлогаете в данной ситуации? Она не обилетила эту девочку зашел контролер а тут такое премии лешают. Она якобы выгналала её (хотя у них инструкция такая) её также наказывают. для чего все эти бредни? Это также как рейсовый межгород автобус я сяду у меня нет денег меня высадят и что водитель плохой что меня высадил? Вообще в данном случае это обязанность родителей заботится о своем дитя. Осуждаю родителей кондуктора оправдываю!
Гость
18 января 2014, 15:07
Паштет_котовский, "кулик свое болото хвалит". Поступок сотрудника - вот оценка всей ситуации в колонне.
Обилетила - тогда бы не лишили. А три рубля под скамейкой до этого 100% находила.
Гость
19 января 2014, 11:14
Андрюха, Уважаемый Андрей. Вы видими очень любите дать умную мысль незная сути. Прочтите пожалуйста прошлую новость и вы там вычитаете что у этой маленькой девочки была транспортная карта и товарищ кондуктор никоем образом не смогла бы намагнитить ей на карту недостающие 3 рубля которые она нашла под скамейкой. Во вторых в большинстве автобусах и троллейбусах есть счетчики пассажиров. проедет за день таких 100 халявщиков и кондуктора уволят. да в конечном счете что я буду оправдываться если вы такой благородный узнайте у редакторов нгс координаты этой девочки и ложите ей каждый месяц по 100 рублей на карту в чем собственно проблема то?
Гость
17 января 2014, 20:57
Что вы заладили я да я, когда вы ходили на каком уровне была преступность в отношении детей? Аж противно читать, не говоря уже что бы с такими людьми общаться. Окажись ваш ребенок в такой ситуации, вы бы тут по другому пели, хотя я сомневаюсь что они у вас есть.
Roman, а за своими детьми нужно самостоятельно приглядывать, а не перекладывать эту почетную миссию на окружающих и до 12 лет вообще без сопровождения их перевозить не должны в общественном транспорте.
Гость
18 января 2014, 01:49
Roman, а с чего вы взяли, что раьше уровень преступности был меньше чем сейчас, даже в отношении детей? Что 80 и 90-е были годами с малой преступностью?
Гость
17 января 2014, 19:32
Какие нынче дети и родители стали обидчивые. Меня тоже в детстве выгоняли из автобусов за то, что у меня не было денег. Варианта жаловаться родителям не было - у родителей нашего поколения было другое воспитание. Я просто ждала следующего автобуса со сговорчивым кондуктором, либо шла пешком. Я тоже проходила в детстве по 5 км из-за отсутствия денег и трагедии из этого не делала.
Гость
20 января 2014, 02:25
и? к чему это хвастовство? медаль теперь вручить?
Гость
20 января 2014, 10:08
заладили все про эти несчастные 3 рубля... да карта была у девочки, по карте нельзя доплатить наличкой если вдруг не хватает. получается, что по сути девочке не хватило 19р на проезд. но не это важно. вовсе не факт, что кондуктор ее выгнала. девочка могла испугаться что ее наругают и выйти сама. действительно, раздули проблему не зная фактов.
Гость
17 января 2014, 23:51
Я вам поражаюсь. Кондуктор выполнял работу. Тут без свидетелей не проверишь конечно, выгоняла или нет. Если выгнала, то выполнила свои обязанности, не выгоняла значит поступала по совести. Причем тут родители девочки? К чему органы опеки... Можно еще девочку обвинить, она же ездит и не интересуется сколько денег на карте. "БЛА БЛА БЛА КАКАЯ ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА! Банальная ситуация из которой сделали сенсацию.
Гость
18 января 2014, 02:08
Ни в одной инструкции не написано, что надо быть и оставаться человеком!
Ведь, прекрасно известно всем и кондуктору, в том числе, насколько криминальная обстановка в городе, как много случаев педофилии, что совсем недавно прошла амнистия и на свободе оказалось много социально опасных субъектов.
И в этой ситуации взять и высадить ребёнка из автобуса - это Бога не бояться!
Рассуждения о своём несчастном детстве , мол я пешком по 10 км ходила - абсолютно не в тему, даже, если очень хочется защитить коллегу!
Кондуктору и тем, кто её рьяно поддерживает, надо задуматься о "ПРАВИЛЕ БУМЕРАНГА" -
так же , не нарушая служебные инструкции, перед Вашими детьми, внуками могут закрыть двери тёплого помещения в лютый мороз, отказать в помощи (в любой!) в связи с окончанием рабочего времени, отказать в вызове скорой медицинской помощи и т.д.
Лучше бы не позорились рассуждениями об исполнении кондуктором своего служебного долга!
Гость
18 января 2014, 10:33
Идите работать кондуктором и возите всех детей бесплатно!
Гость
18 января 2014, 11:34
Кондуктору должно быть стыдно!, не защищаю кондуктора, но считаю, что до таких решений их доводит руководство. Ведь если зайдет контролер и будут необилечнные пассажиры это лишение премии. А может у нее дома тоже ребенок, которого нужно кормить. И потом сколько за день человек, которые не хотят платить за проезд.
Гость
18 января 2014, 15:24
Мария, речь идет не о всех детях, а о единичном случае. И вопрос не в том что ребенок не оплатил проезд - тут вопросов бы не возникло. Ей просто НЕ ХВАТИЛО ТРЕХ РУБЛЕЙ.
После каждой поездки, кондуктор пройдя по автобусу, может насобирать на полу в 10 раз больше!
Гость
17 января 2014, 21:08
Ребят,ну сколько можно сравнивать времена,переводить ситуации на себя и тому подобное.Каждый восприимчив по своему.Каждый жил по своему.напрягают люди,которые начинают со слов ,,а я в свое время....,, , ,,а в наше время...,, .То время прошло и сейчас живем иначе
Гость
18 января 2014, 12:12
Пусть родителям будет стыдно.
Гость
17 января 2014, 21:14
Сдается мне родители данную историю раздувают. Если бы кондуктор выгоняла - за девочку бы заплатили, сам такие ситуации пару раз видел.
Гость
18 января 2014, 19:57
Просто противно читать некоторые комментарии.... Жестокий мир.. Жестокие люди... Сама пару раз была свидетелем "наезда" кондуктора на детей. Противно... Ситуации всякие бывают. Надо быть человечнее к людям ,особенно к подрастающему поколению. И плевать на всякие инструкции, есть исключения. Это не оправдание....
Гость
19 января 2014, 17:47
Оксана, а чего не заплатили в эти "пару раз" за детей?
Гость
17 января 2014, 21:18
Девочку никто не выгонял. Она сама вшла из атвобуса, насоклько всем известно.
Гость
18 января 2014, 14:32
Уважаемые "адвокаты" кондуктора, от сумы и от тюрьмы зарекаться нельзя никому.
Что касается кондуктора - способная сегодня из-за трех рублей выгнать ребенка из автобуса в холод, завтра возможно из-за девятнадцати убьет пассажира, а за 100 - родину продаст...
Мне вдруг стало жутко интересно, а на какие жертвы вы готовы из-за 3 рублей?
Гость
18 января 2014, 14:42
Андрюха, сегодня кондуктор не обелетил девочку завтра написали об этом в нгс послезавтра кондуктора уволили. и не надо по себе судить если вы сами кого угодно продадите за 100 рублей и 16 числа на улице тепло было!
Гость
18 января 2014, 15:30
Паштет_котовский, я сужу анализируя поступки других. Кстати Ваша реакция Вас в этом плане не красит. Простите, что задел за живое.
Гость
19 января 2014, 17:46
Андрюха, угу, Вы лучше вопрос родителям задайте, почему они не следят за СВОИМ ребенком?
Гость
19 января 2014, 15:43
сам в детстве сталкивался с подобным. Девушке повезло , что небыло сильных морозов. А меня выгнали в -40 мороз. После этого случая я больше на тренировку никогда не ездил. Отморозил помню все, прошел где - то 5 км.
При таком случае женщину вообще надо было привлечь к УК. Это "оставление в опасности", статья 125. Но морозов небыло, поэтому статью не стали заводить. Но мне еще интересный факт, что девушка которая шла по дороге или где - то, никто не помог ее довезти или не дал денег на проезд ,или не спросил куда она так далеко идет.
Вы прямо не знаете какие сейчас кондукторы? я один раз ехал с универа, и потерял деньги, мороз был -45 на улице, 2 года назад случай был, я сказал что нет денег, и на улицу выйти не могу , мне плохо. Кондуктор сказала "сейчас выйдет водитель, и ноги тебе переломает, если не заплатишь" . Но я не вышел ,я сказал "ломайте, потом с полицией говорить будем". Ладно я взрослый был, лет 18. Но девушка не может дать отпор на такие слова, поэтому и вышла.
Гость
19 января 2014, 17:49
Artem, а Вас родители не учили, что всегда должны быть "запасные деньги"? Это не оправдание своей глупости и рассеянности.
Гость
17 января 2014, 21:42
В прошлой новости все обвиняли кондуктора, хотя было написано, что девочка самостоятельно решила выйти...
Здесь все защищают кондуктора, хотя теперь сообщается что кондуктор заставила девочку выйти...
Странная логика у населения....
Гость
18 января 2014, 21:58
Представим, даже, что у этой девочки родители не досмотрели отсутствие трёх рублей.
И что? Это даёт полное право кондуктору судить родителей?
Или даёт право, именно за это, отыграться на ребёнке?
Так сказать "добавить"! Мол, не повезло тебе с родителями, так и я тебя не пожалею!
- Иди пешком! Марш из автобуса! И что бы с тобой не случилось, моя кондукторская совесть чиста! Инструкцию я выполняю!
И тут уже не важно пять или одиннадцать км прошёл ребенок, важно то , что кондуктор (женщина 45 лет, уже и внуки могут быть!) испытывает злорадное торжество в победе над ребёнком, над родителями девочки, сражаясь за ТРИ(!) РУБЛЯ. Просто позорище!
Гость
19 января 2014, 05:33
Вы громче всех кричите тут про Россию, как все плохо, но вы даже по отношению друг к другу злые, готовые порвать за копейки. Я надеюсь, что всех, кто писал эти комментарии в защиту кондуктора я никогда не встречу в жизни.И с такими рассуждениями далеко вы не уйдете. Как вы так и к вам.
Гость
18 января 2014, 21:40
Отстранили и правильно сделали, человеком нужно на любой работе и в любом положении оставаться. Кондуктор могла и сама добавить этой девочке 3 рубля.
Гость
19 января 2014, 22:05
Люди!!!! вы о чем вообще??? это же ребенок!
А если вашего ребенка высадят??
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
754мм 30%Кондуктор отстранена от работы из-за истории с выгнанной школьницей