перейти к новости

Ксения Собчак раскритиковала экологию Красноярска

25 декабря 2013, 10:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
186
25 декабря 2013, 11:02
Ксюша, а работать кому-то надо. Сделай офисы этих фирм, там где они работают. Так Москва сразу станет в дефиците.
Гость
25 декабря 2013, 12:43
сибирякам - плохая экология, москвичам - деньги за это.
Гость
25 декабря 2013, 12:44
Проблема экологии в нашем городе действительно стоит в первом ряду. И здесь не на что обижаться на гостей из других регионов. Надо требовать от администрации города и края, как минимум, контроля соблюдения действующих экологических норм, и как максимум, принятия более жестких норм. Жители города и края имеют на это право. См. ст. 42 Конституции РФ.
Гость
25 декабря 2013, 11:09
в ответ красноярск раскритиковал ксению собчак
25 декабря 2013, 10:41
Она еще не была в Норильске! Когда я приехал туда первый раз, я не хотел выходить из самолета из-за вони.
25 декабря 2013, 11:58
FarKras, да, ладно в аэропорту еще нормально, в самом Норильске жесть.
25 декабря 2013, 11:13
В Москве не осталось производств сильно загрязняющих воздух, все они или ликвидированы или вынесены заМКАДье...
Гость
25 декабря 2013, 10:30
Правильно надо поднимать эту проблему на всех уровнях. Надо требовать от властей модернизацию очистительной системы на производствах загрязняющую окружающую среду в Красноярске.
Гость
25 декабря 2013, 17:32
Серг, как не прискорбно, но вы в розовых очках живете.
Гость
25 декабря 2013, 11:48
это она ещё на Кузбассе не была
Гость
25 декабря 2013, 12:42
Что вы утешаете себя, да воздух у нас отвратный, и травят нас тут, болеем часто, и мрем как мухи... И не даром те кто это понимает имеют недвижимость во Франции, а сюда набегом... поработать... И не заикайтесь, ни кому это проблема не нужна... решать ее очень дорого (лучше набегами).
Гость
25 декабря 2013, 10:58
Город загадили, тут и говорить нечего. Дышать трудно и вонь. Хорошо ощущается, когда приезжаешь с природы. Хорошо, что еще снег выпал. Ато пыль и грязь только усугубляли ситуацию.
Гость
25 декабря 2013, 11:08
Так вы получайте в Москве 20 тыщ, а мы тут будем на налоги с Ваших предприятий жить и чистым воздухом дышать
Гость
25 декабря 2013, 13:55
Все проблемы давно известны, только ими никто не занимается. 1) Краз. Требуется срочная модернизация завода, так как он работает по технологиям начала 20 века, и только по официальной статистике загрязняет на 45% городской воздух. 2) Угольные ТЭЦ. Сейчас ситуация тут аховая, из-за прироста количества домов в городе за последние 10 лет примерно в 2 раза, увеличилось и количество сжигаемого угля во столько же раз. В городе постоянно устойчивый запах угля стоит. 3) Угольные котельни мелких фирм и частного сектора, с каждым днем в городе их становиться все больше, уже тысячи штук. 4) Заводы работающие без очистки (например асфальто-бетонные заводы в районе Краза). За последние три года мы все чаще в городе ощущаем газовы запах, это становиться реальной угрозой. Не просто так в этом году Красноярск упал по уровню привлекательности городов для жизни на 20 позиций вниз.
Гость
26 декабря 2013, 14:30
Антон, давайте прежде автотранспорт весь на помойку выкинем и будем ездить на велосипедах, а потом поговорим об экологической обстановке в городе!
Гость
25 декабря 2013, 12:21
А вы газопроводы мимо нас провели аж до Португалии, ч/з москву, теперь тянете в Китай, а мы как-то угольком балуемся. В Сибири же газа нет, он весь в москве сосредоточился... Моя бы воля, я газифицировал Сибирь, а уголь Европе продавал, но мы - придаток "цивилизованной" Европы, её горячий цех.
Гость
25 декабря 2013, 19:43
Москва, Собчак, Норильск - при чем тут всё это? Кто бы это не сказал, это действительно так, у нас очень плохая экология, каждое упоминание об этом не лишне, от этого зависят наши жизни, у бОльшей части населения есть болезни, которые так или иначе связаны с экологической обстановкой, спасибо активистам, которые выступали против ферросплавного, хотя бы в конец в гроб не загонят.
Гость
26 декабря 2013, 19:38
Патриот, Ферросплав это утка! Очень нужная чиновникам и выше...
Гость
25 декабря 2013, 14:51
зря смеетесь,по онкологическим заболеваниям красноярский край на первом месте по России!!!Вот из-за таких алюминиевых заводов и тец.Выбросов очень много вредных.
Гость
25 декабря 2013, 12:37
Столько неумных,раздраженных и неуместных комментариев...... Я тоже неоднозначно отношусь к Собчак,но это не мешает признать объективное мнение с ее стороны насчет жуткой экологии в Красноярске. Все в кучу собрали - и Москву и Швейцарию... Речь о городе,в котором мы живем. И дышать здесь нечем. Слава Богу,что часто бывает ветер,который разгоняет смог и воздух становится чище. А когда безветрие,да плюс мороз,который смог давит к земле,то просто задыхаешься. А дальше будет только хуже. Сибирь использовали и будут использовать только как сырьевой придаток,на котором Москве,которая сама давно ничего не производит,можно славно заработать. А жители пусть хлебают полной ложкой. Да еще на справедливое замечание по этому поводу обижаются...
Гость
25 декабря 2013, 13:38
Татьяна, придя к вам домой, я тоже могу вполне справедливо заявить, что обои у вас безвкусные, потолки низкие, а муж у вас страшный, например. надеюсь, вы не обижаетесь на такие замечания, ведь они справедливы. и вы сразу же бросите мужа, переклеите обои, верно?
Гость
25 декабря 2013, 13:44
Татьяна, ну почему же "неумных и неуместных"? Вот насчет "раздраженных" соглашусь. А раздраженные они потому, что красноярцы (да и не только они) сами знают о своих экологических проблемах и о причинах, их вызывающих, в том числе и заводах, и недостаточной газификации и т. д. и т. п. Но изменить эти причины не в наших силах. Поэтому высказывание госпожи Собчак "Как вы живете с такими экологическими проблемами?" равнозначно высказыванию в квартире с тяжелобольным человеком, да ещё если эта квартира значительно отличается от квартиры той же Собчак - "Как вы можете так жить?". Обеспеченная с пелёнок Ксения может не знать, что уровень жизни у всех разный, но тактичность ещё никто не отменял. Я бы поняла ее, если бы она этот вопрос адресовала губернатору или мэру...
25 декабря 2013, 16:16
123, Зачем обижаться на правду?
Гость
25 декабря 2013, 11:34
можно язвить по поводу ее личности и фыркать в сторону Москвы, но проблема при этом никуда не денется.. в Красноярске действительно очень плохая экология и явно ощущаешь это именно в сравнении приезжая откуда нибудь.. местные "принюхались" к изотопам, тяжелым металам и химии, а приезжим тяжко и опасливо...
Гость
25 декабря 2013, 11:51
саня, одно дело, когда это заявляет эколог, другое, когда человек приехал сюда по своим делам, и тут в гостях еще критикует нашу экологию, зачем воздух просто так сотрясать, она что, будет решать эту проблему? нет. не нравится? аэропорт открыт
Гость
25 декабря 2013, 13:07
лиза, Ну и молчите дальше о своей экологии и дышите всякой гадостью. Если народ не бухтит и в СМИ тема не муссируется, то власти и подавно ничего делать не будут.
25 декабря 2013, 16:04
лиза, так она и улетела:).
Гость
25 декабря 2013, 11:14
А я согласна с ней! В последние годы мы буквально видим, чем дышим. В воздухе постоянно какой- то смог! Руководство заводов экономит на хороших очистных сооружениях, а все, в чьей власти что- то изменить,это поддерживает, прикрывает. Была в Норильске в октябре, по приезде в Красноярск ужаснулась, воздух тут мутный, даже хуже, чем там( за неделю пребывания в северном городе мне ни разу не " посчастливилось" подышать газом).Я не особо жалую Собчак, но она молодец, что озвучила эту проблему, ведь всем гостям города глубоко плевать, чем и как дышат красноярцы.
Гость
25 декабря 2013, 11:52
Ирина, ну озвучила, дальше что? мэр и губернатор кинулись ее решать? просто болтовня пустая
Гость
25 декабря 2013, 12:55
Ирина, а что вам мешало озвучить эту проблему, особенно если вы житель а не гость города?
Гость
25 декабря 2013, 20:53
Из-за мороза и штиля сегодня действительно невозможно дышать. Что касаемо экологии,то Красноярск всегда был неблагоприятным, и не по причине вредных производств про которые все кричат. Очень плотное строительство,само расположение города в низине и узкие дороги.
Гость
25 декабря 2013, 23:24
я согласна с Ксенией. Сама заметила, что последнее время в Красноярске воздух стал тяжелым. И действительно пахнет гарью. и часто дымка... раньше не было такого.
Гость
25 декабря 2013, 10:25
А в Москве прямо свежий природный воздух !!!
Гость
25 декабря 2013, 10:42
ГОСТЬ, смех смехом, воздух в Москве реально лучше.
Гость
25 декабря 2013, 10:43
ГОСТЬ, в Москве нет производства такого, не могу сказать о чистоте Московского воздуха, но что он прозрачный это точно ).
Гость
25 декабря 2013, 10:44
ГОСТЬ, в Москве нет заводов, они все построены на периферии РФ, вот поэтому там воздух на много чище. А гарью у нас реально весь город пропитан
Гость
25 декабря 2013, 14:04
Не вижу ничего смешного. Вместо того, чтобы как-то влиять на улучшение экологии в городах, ГРАЖДАНЕ высмеивают Собчак. По закону все предприятия обязаны минимизировать вредное воздействие на природу. И много кто это делает??? А много ли граждан интересуется этим?
Гость
25 декабря 2013, 15:07
Анна, лично ВЫ интересуетесь и что-то делаете?
Гость
26 декабря 2013, 01:18
Анна, ну да. Собчак - единственная, кто заинтересовался этим и обязательно повлияет на улучшение экологии
Гость
25 декабря 2013, 12:54
Ксюша, так ты ближе к Путину, чем мы - обычные смертные, напрямую бы про экологию Сибири и рассказала!И про ферросплавный напомнила бы
25 декабря 2013, 10:51
эх, Ксюша, Ксюша... знала бы ты какие тут у нас в Сибири(да и в России) ещё проблемы, так тебе бы красноярский воздух свежее морского бриза бы показался...
25 декабря 2013, 13:23
А ведь Ксения права!!! В Красноярске на самом деле ужасный воздух. Особенно, если тихо, безветренно и морозно, то дышать невозможно - не воздух, а хим. состав.
Гость
25 декабря 2013, 12:00
Это она ещё зимой в Абакане не были или Улан-Удэ, где топят дровами и углём, в морозы смог накрывает так, что воздух твердым кажется. Газ то всё в Европу и в Украину гоним...
25 декабря 2013, 23:05
Tduty, кстати да. газ в этом плане более экологически чистый.
Гость
26 декабря 2013, 00:30
Все понимают что экология в Красноярске ухудшилась на столько, что мы вышли на 1 место по онкологическим заболеваниям, дышать в городе невозможно. Вы думаете о своих детях? или о будущих детях? С нашей экологической обстановкой реально каждый второй будет раком болеть как бы ужасно не звучало... У нас была ОТЛИЧНАЯ акция против завода ферросплавов, и ведь получилось! Что мешает нам очистить город УБИВАЮЩЕГО ГАЗА ЛЮДЕЙ? Пора одуматься, если не мы то кто? им это не надо, у них есть недвижимость с идеальной экологической обстановкой.
25 декабря 2013, 12:10
Образованного человека от необразованного всегда можно за 500 метров отличить по употреблению слова "экология". Экология - это наука, а раскритиковала Собчак экологическую обстановку в Красноярске. Но похоже, это ошибка не Собчак...
25 декабря 2013, 10:34
а кто это такая "Ксения Собчак"?Дочка с папиной фамилией?,от безделья -оппозиционер"?
Гость
25 декабря 2013, 10:57
яха, а что ты губки дуешь? Она что-то не правильно сказала?
25 декабря 2013, 11:37
яха, Я когда то терпеть не мог эту гламурную блондинку , пока она не стала политиком и за это я ее Уважаю!!!!!!!! путь даже делает она это от безделья или хочет попиариться, хотя думаю ей этого всегда хватало,, но много ли у нас таких смелых и умных блондинок???? Респект Ксении!!!
Гость
25 декабря 2013, 11:48
яха, не только, у нее мама заслуженный работник республики Тыва
Гость
25 декабря 2013, 13:00
Офигеваю с вас Сибиряки!!! Человек констатирует факт, обращает внимание общественности , на то что надо как-то решать вашу проблему с экологией. Так жить нельзя и очень вредно , поумираете !!!! А вы нет , мы Сибиряки , мы тут будем травится и ты нам не мешай, живи у себя в СПБ или Москве. Так она и не задержалась , на кой ей нужен наш пропащий край. Задумайтесь еще раз , европейской части требуется чтобы мы тут жили и производили и добывали , а как нам тут их это чаще всего не волнует. Любое внимание к загаженности наших краев нам на пользу. Живу возле леса , казалось бы .., а нет, вонь от отопления углем стоит такая...
Гость
25 декабря 2013, 14:05
3,14, а ты печь не топи и вони от угля не будет
Гость
25 декабря 2013, 15:09
IngeNegr, не топи? а ты цена на свет видел? 1,89 у нас, с радостью бы врубил электрокотёл и сидел на диване, а приходится топить углём, иначе замёрзнем всей семьёй. и это при наличии гэс собственной.
25 декабря 2013, 11:21
Ксюша с удивлением узнала,что работают не только в офисах и съемочных павильонах, но и на производствах, которые бывают вредные ? А Ксюша в курсе, что СССР больше нет, и за экологичностью производств должны следить их новые хозяева, многие из которых плотно обосновались в списках Форбс ? Оппозиционерка....
Гость
25 декабря 2013, 14:44
Ксюша права.Простой пример,я живу в относительно чистом академгородке и то плотный слой пыли на мебели скапливается за 4-5 дней.Гостил у брата в Мариинске две недели,жил в отдельной комнате (пыль специально никто не протирал),и пыли на мебели практически не скопилось за это время.
Гость
26 декабря 2013, 19:42
Все у нас с экологией в порядке. Преподают ее в наших университетах, ведутся исследования и разработки. А вот экологическая ситуация реально плохая.
Гость
25 декабря 2013, 10:42
Все правильно Ксюша! В сибирь поэтому и отравляли в ссылку, Красноярск-42, Северск, НЗХК, Семипалатинский полигон (Многолетние испытания ядерных бомб) все это на Сибирь. По моему мнению пригодный для жизни у нас мегаполис один, Москва. Так что копим на билеты и рвем к вам в гости Ксюша.
Гость
25 декабря 2013, 11:22
Сибиряк23, Немного уточню - Закрытый город Красноярск-26, а не 42. А вообще еще чернобыльское облако, но пострадали в основном: Брянская, Орловская, Тульская области. Хотя говорят до Красноярска облако дошло тоже. Я кстати был маленький когда был в Красноярск приезжал один на поезде первый раз на один день, что меня поразило то что люди там во всем черном ходят (рабочая одежда, рабочий город), чтоли вахта там круглосуточная, заводы дымят будь здоров ни о какой видимо экологии там и речи не может идти.
25 декабря 2013, 12:33
Сибиряк23, есть Красноярск-26, а есть Красноярск-45. Вы какой из них 42-м считаете? :))) Про 26-й не знаю, а в в 45-м воздух был чист (по крайней мере, в 90-е) - там полно зелени. Но что касается невидимого "загрязнения" (радиация и т.д.), то тут не подскажу - не знаю...
Гость
25 декабря 2013, 15:42
:))), есть красноярск-66 и много других, если вы про них не знаете - это не значит, что их нету.
Гость
25 декабря 2013, 11:17
Уважаемая Ксения Анатольевна! вы все верно говорите, в Красноярске плохая экологическая ситуация, зато в Швецарии прекрасный горный воздух, в Окленде сейчас чудесная погода +30, в Венесуэле тоже жарко! Вот так вот и живут простые россияне, работают в таких ужасных условиях, для того что бы вы, москвичи развлекались, строили любовь на доме-2 и другими ненужными делами, вам то боярам непонять обычную бытовуху простого работяги! Вот вы там и с жиру беситесь! Летаете на пол дня в Красноярск, дабы "пообщаться с бывшими заключенными"
Гость
25 декабря 2013, 13:34
Изя, А вам что мешает переехать в Москву или в Окленд ?
Гость
25 декабря 2013, 13:46
Андрио, а с чего вы взяли что я живу в Красноярске?
Гость
26 декабря 2013, 11:07
Изя, ,всё правильно сказали. Добавлю от себя, что либеральная статистика включила ксющу в топ трех самых цитируемых блогеров 2012 года. Вот так из нуля делают конфеты. Политика - ничего личного. Эта разводка понятна даже последней дворовой кошке в глухой деревне. Теперь она (у них) - ум честь и совесть. Бу-эээ-ррр,
26 декабря 2013, 02:11
Сам постоянно думаю как я живу в Красноярске, нужно валить куда то=) где свежий воздух=)
Гость
26 декабря 2013, 14:59
Не знаю как в Европе, но у нас на техосмотре ТС прекратили замерять выхлопные газы. Причем, каждый 3 срезает себе катализатор .
25 декабря 2013, 10:49
Господь спаси Россию. Если для нас мнение Ксении уже авторитет. Ведь она наверно великий ученый, заслуженный педагог или человек который много сделал хорошего для нашей страны.
Гость
25 декабря 2013, 11:45
ЧестныйСибиряк, Да собсно говоря не более чем вы! Но вы тем не менее свой авторитеный пост оставили, чем она хуже? Или у нее мнения быть не может своего? А то что на НГСе написали об этом, (а вы прочитали и даже покомментили) так это не ее вина
25 декабря 2013, 11:48
ЧестныйСибиряк, а что, мнение о чистоте воздуха имеют право высказывать заслуженные педагоги? эти самые люди, которые наковали жителей страны? хаха
Гость
25 декабря 2013, 11:49
ЧестныйСибиряк, Только в космос ещё не летала. Пока что...
25 декабря 2013, 16:13
а что наехали на Собчак-то. Ну сказал человек, что плохо с экологией все, что ей тяжело дышать было. Пожалела Красноярцев... Что наехали, не пойму
25 декабря 2013, 19:08
Ну слава богу теперь она донесёт до КРЕМЛЯ полную правду о том как живут простые Россияни за мкадом и всем олигархам станет стыдно за то что экономят на очистных сооружениях на своих предприятиях,
Гость
25 декабря 2013, 19:39
Интересно, те кто так обиделся на комментарии Собчак сами живут в Красноярске или у них кто ни будь из родственников, болеет раком? Она просто обратила внимание что очень серьезная проблема а решать это не её задача и смысл жизни. Это удел тех кто тут живет молча подыхать или бороться с этим. А по поводу кремля им там до наших проблем..... только сейчас задумались что Сибирь и дальний восток нужно как то сохранить а то и другие хозяева найдутся :)
Гость
25 декабря 2013, 10:45
Всё правильно, а иначе кто бы без этой критики заметил её приезд?..
Гость
25 декабря 2013, 12:08
да, там так и есть, когда я приезжаю туда, тоже задыхаюсь.
25 декабря 2013, 16:22
Ну надо же, не понравилось красноярцам, что Собчак им сказала ПРАВДУ в глаза. У нас не принято так, у нас принято молчать, терпеть и молча подыхать.
Гость
25 декабря 2013, 12:56
Собчак ничего нового не открыла, у всех кого знаю отзывы такие же. Красноярск - это Столбы, ГЭС, Енисей, сопки, убитый центр, много фонтанов, еще больше пустых самовлюбленных понтов и желто-зеленые разводы на одежде после малейшего дождика или снежка. Вторая Челяба, мнящая себя Сингапуром.
Гость
27 декабря 2013, 03:03
взгляд со стороны, Челяба то почище будет, и пробок там нет.Там всего один район из 7 грязный и гор нет вокруг.
Гость
25 декабря 2013, 17:14
Я не ее фанатка,но сказала-то она правильно. Я со своим аллергическим ринитом летом по городу гуляю с платочком, глаза слезятся,нос болит и "закладывает". Зимой полегче немного,но все равно очень тяжело. Воздух действительно плохой.
Гость
26 декабря 2013, 07:48
Ксения-молодец!Согласны с тобой очень многие.Загадили уже Красноярск.А кто не согласен-то уехать надо от города за 200 км,тогда почувствуете еще пока разницу воздуха.
Гость
25 декабря 2013, 10:38
Сам из нск, был на экскурсии в Красноярске и ни разу не заметил, что там невозможно дышать, как раз даже наоборот по сравнению с родным городом и, тем более, с Москвой. У бедняжки явно с обонянием проблемы.
Гость
25 декабря 2013, 11:08
Борщец, вы там на экскурсии были, а я год прожила в Красноярске, воздух там действительно тяжелый, с Новосибирском не сравнить, у нас здесь значительно легче дышится.
25 декабря 2013, 11:22
А мне тяжело дышать в Красноярске. Сам с Кодинска, мы посреди тайги без заводов и комбинатов — воздух чистейший. А в Кырске остро кислорода не хватает. За Новосиб не скажу, был у вас 7 лет назад — вроде нормально дышалось. Может от района зависит?
Гость
25 декабря 2013, 11:53
Борщец, может вам повезло и вы бывали в наших краях летом, когда гарь поднимается в высокие слои атмосферы и уносится ветром, а не стелится по земле, как в морозный зимний безветренний день?
Гость
25 декабря 2013, 11:32
В Москве воздух немного чище. Причин несколько - отсутствие частного сектора, сравнительно новый автопарк, а главное ТЭЦ на приходом газе,а не на угле. А мы по старинке печки топим хламом, листья сжигаем по осени и так далее. А потом живем в недоумении откуда аллергии и прочие напасти.
25 декабря 2013, 11:37
Помню у нас в Толмачёво, запах тоже не от Армани ))) особенно когда ветер со стороны Кудряшей, а там свинокомплекс....Эх такие благовония и ароматы в воздухе )) Ксюша тебя бы к нам!! Хотя про Красноярск согласен полностью!!
Гость
25 декабря 2013, 13:01
Офисный планктон , Там городские очистные сооружения, между прочим, несколько гектаров под открытым небом, за Кудряшами, куда вся городская канализация притекает.
25 декабря 2013, 14:56
Павел_п, Поверь запах от свинокомплекса, я в состоянии отличить от запаха очистного коллектора!! Тем более, строили его с расчётом розы ветров и раньше этого запаха почти не было, а сейчас ещё прибавляется запах от завода по производству кормов для кошек со стороны Коченово или Чика, не знаю где он точно находится. Особенно по утрам ощущаешь эти прелести, часов так в 5 утра, при выходе из самолёта.
Гость
25 декабря 2013, 12:29
Как-то после командировки в Душанбе решила прогуляться по Новосибирску, очень быстро поняла, что город-то наш вообще не для прогулок, потому что дышать в нем нечем, маршрут мой был длинной 5 километров, думала не дойду, чего я только не понюхала по дороге. УЖАС!