Вчера встречал отца в в аэропорту, летем этим Таймыром из Норильска, так вот стоял я на улице ждал его пока вещи получит, проходят мимо меня пилоты и возмущаются тем, что температура в салоне и кабине живет своей жизнью(я так понял, какие то датчики отказывать начали)Мелочи, а задуматься заставляют
Компания нормальная, я часто летаю НордСтаром. Экипаж и самолеты на высоком уровне. А то, что сегодня кружил самолет, так это подчеркивает профессионализм летчиков, предприняли все для обеспечения безопасности приземления.
ronny, В прошлый раз когда они типа деталь шасси потеряли на полосе, керосин жгли в километрах двухстах на север. Я скрин кидал на форуме авсима, если интересно погляди там
Вчера встречал отца в в аэропорту, летем этим Таймыром из Норильска, так вот стоял я на улице ждал его пока вещи получит, проходят мимо меня пилоты и возмущаются тем, что температура в салоне и кабине живет своей жизнью(я так понял, какие то датчики отказывать начали)Мелочи, а задуматься заставляют
Компания нормальная, я часто летаю НордСтаром. Экипаж и самолеты на высоком уровне. А то, что сегодня кружил самолет, так это подчеркивает профессионализм летчиков, предприняли все для обеспечения безопасности приземления.
Слава богу обошлось!!!
Слишком уж пугающая тенденция в последнее время по России=\
Дай бог, чтобы такого не случалось вовсе, но увы....... =(
Да не аварийно он сел а вынужденно. Вот если бы двигатель у него горел ,или хотя бы отказал тогда да.
Странно, но flightradar его сегодня по радарам unkl не показывал, хотя всегда можно увидеть изменение курса посадки из-за грозы, или других факторов
Вот блин... мне завтра этой авиакомпанией лететь...
111 пассажиров, 2859 кг груза и 2154 кг багажа - если быть точнее