перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Инструктор автошколы СФУ на мотоцикле врезался в «Хонду» (фото)

10 октября 2013, 11:39
Гость
Гость
11 октября 2013, 10:02
Для Сергея: барышня поворачивала налево в верхний Академ. Завершала маневрна красный свет. Мотоциклиста не видела из-за встречного автобуса т.к. у неё правый руль был. после закрытия светофора у барышни, у автобуса и мота зелёный горит ещё около 12 секунд. девушка виновата однозначно. Инструктор если выживет, то барышня будет содержать его.
Гость
11 октября 2013, 15:51
Роман, Где автобус из за которого барышня не видела мотоциклиста? http://youtu.be/0sB6J2uHl0Y
Гость
11 октября 2013, 10:00
Кстати говоря, на ютубе есть видео с этим инцидентом. Вот оно: http://youtu.be/0sB6J2uHl0Y
Гость
11 октября 2013, 08:48
9 Мая-Шумяцкого раньше был такой светофор, поворачивающим с 9 мая на шумяцкого со стороны Солнечного раньше загорался красный, чем встречным, но едущие с солнечного об этом не знали!!! я и сам первый раз после того как заработал светофор чуть не попал в ДТП, еще и обругал встречного, что он прет на красный, а я на красный заканчивал поворот пропустив встречных, поэтому каждый день были аварии, месяца через три сигналы переделали, просто встречным стал раньше загораться зеленый, а потом краснй одновременно и все встало на свои места....
Гость
11 октября 2013, 10:00
Александр, та же самая беда при повороте с Ястынской к аллее(перекрёсток с Воронова,в районе кафе гуляй поле)... Те, кто не в курсе, сразу после включения красного начинают поворачивать налево(в сторону аллеи) и получают в бочину от встречки, которая движется на зелёный...
SI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 22:33
http://youtu.be/0sB6J2uHl0Y Девушка поворачивала налево, а мотоциклист ехал по своей полосе и врезался в нее. Оба ехали на зеленый. Была бы у мотоцикла скорость поменьше - объехал бы.
Гость
11 октября 2013, 10:20
Вот по видео все понятно становится - причина аварии - нарушение FITом ПДД, а скорость движения мотоцикла тут не причем...
Гость
10 октября 2013, 21:34
Там светофор некорректный. Девушка понятное дело, подумала, надо быстрее убраться с перекрёстка, т.к. у неё уже жёлтый. А с той стороны продолжает гореть зелёный! Такого быть не должно! Вариант решения: Светофор перенастроить.
Гость
11 октября 2013, 15:48
Иван, похожийц светофор на перекрёстке 9-мая и 78-добровольческой бригады в районе Ледового дворца, аварии частенько и сильные
Гость
10 октября 2013, 21:13
Я сталкивался с инструктором из СФУ, который не знает, что на нерегулируемом перекрестке необходимо уступить тому кто справа.
Гость
10 октября 2013, 17:06
Статья написана корректно. Девушка направо поворачивала!!! (Руль у машины справа) Водила мотика только на встерчке мог оказаться
Гость
10 октября 2013, 22:39
Сергей, поясните. как направо? каким образом она оказалась на повороте с удачного налево тогда? я ехал в сторону удачного, на перекрёстке она мне на пути стояла, мотоцикл перед ней.
Гость
10 октября 2013, 15:18
Почитайте что написано на сайте ГИБДД!!! http://www.gibdd.ru/r/24/accident/316869/
Гость
10 октября 2013, 15:18
А где цифры сколько мотоциклистов в Крае погибло в сезон 2013 года?
Гость
10 октября 2013, 14:45
правильно описал схему работы светофора гость! если мотик ехал со стороны студгородка, а фит со стороны удачного, то 100% виновата водитель фита! на этом перекрестке со стороны удачного сложно поворачивать налево, так как обзор загораживают автобусы, которые пропускают встречный транспорт! И как житель этого района, прошу пересмотреть схему работы этого светофора! вечером образуется пробка со стороны удачного, так как зеленый очень короткий, и как раз таки многим надо повернуть налево (к рыночку), и остальной поток в это время стоит.. необходимо разграничить время проезда перекрестка транспортом со встречной полосой
Гость
10 октября 2013, 14:32
Вот это только в России могут подать так информацию! Не зная все обстановке,как вы можете определить, если вас там не было и Вы не знаете, как все произошло??? Авария произошла на перекрестке, девушка завершала левый поворот, водитель мотоцикла зная, что у него есть преимущество в проезде данного перекрестка не снижая скорости продолжал движение, о чем вы вообще можете говорить?! А на счет знаний пдд, так в каждой автошколе каждый месяц все инструктора решают билеты!!! И когда учебный автомобиль попадает в дтп за рулем так то находится курсант, а не инструктор! И не всегда можно предугадать движения и действия не опытных курсантов! Причем тут вообще вы обвиняете инструктора????
Гость
11 октября 2013, 00:52
водитель , я 10 лет вожу мотоциклы, сел на байк будь в 100 раз внимательнее какие тут ПДД вообще??? любое дтп ты труп, тут по 100% вина инструктора , кокой он иструктор если не может просчитать ситуацию и не важны тут ПДД , байкер думает по другому нежели автомобилист!
Гость
11 октября 2013, 13:08
мда, Абсолютно все участники дорожного движения обязаны знать пдд! По другому ни как! А то что вы обвиняете инструктора, то я с вами не согласен! Вы посмотрите видео про эту аварию!
Гость
10 октября 2013, 13:27
Девушка не пропустив встречный мотоцик решила повернуть налево, тем самым перегородила мотоциклисту дорогу которому деваться то уже было некуда, который двигался на свой зеленый сигнал светофора. И причем здесь вина инструктора????!!!!
Гость
10 октября 2013, 13:01
Статья написана некорректно! Водителю иномарки и водителю мотоцикла на данном перекрестке одновременно загорается зеленый сигнал светофора!!! А вот красный загорается раньше для водителя иномарки. А для водителя мотоцикла продолжает гореть ЗЕЛЁНЫЙ, разрешающий сигнал светофора!!! Следовательно, водитель мотоцикла двигается по всем правилам на разрешающий сигнал светофора в прямом направлении, а водитель иномарки поворачивает налево. А выставляют виновным инструктора, который с очень "тяжелыми травмами" доставлен в больницу!!!
Гость
10 октября 2013, 13:53
Гость, на сколько помню, там 40 почти везде, ехал бы медленнее, травмы были бы не столь значительными, а может вообще обошлось. каждый день там летунов наблюдаю. а про проезду - да, оба должны были ехать на зелёный, фит должен был пропускать, если бы учёл скорость сближения с летуном. это моё видение ситуации, проезжал там через какое то время после дтп, мотоциклиста уже увезли.
Гость
10 октября 2013, 15:10
просто я, там знака 40 нет, т.е. разрешено 60 ехать. И "летуном" инструктора называть не стоит, он ехал по правилам. Это учебный мотоцикл, объём у него маленький, быстро он не поедет.
Гость
10 октября 2013, 17:18
Поддерживаю Гостя и Жителя АКА! Сам чуть не влетел также чуть не попал в ДТП на этом светофоре: мне бы в бочину прилетел Цивик (как мотоцикл Фиту). Я ехал со стороны удачного в сторону СтудГородка и поворачивал налево (в сторону рынка). Выехал на перекрёсток. Стою, моргаю поворотником. Загарается красный. Я трогаюсь, завершаю манёвр. А тут Цивик едет навстречу. Хорошо, что он не летел, а ехал не спеша. А то в аккурат в бочину бы влетел мне!
Гость
10 октября 2013, 12:59
по моему как раз таки если он двигался во встречном направлении, а хонда поворачивала . То это она его не пропустила
Гость
10 октября 2013, 12:36
Двоякое впечатление... С одной стороны все мы люди и можем ошибаться, а с другой стороны - водитель мотоцикла - инструктор, и как никто другой должен оценивать обстановку на дороге! В любом случае - выздоровления
Гость
10 октября 2013, 12:33
такое впечатление, что инструктора автошколы сами ездить не умеют, часто вижу учебные машины в дтп. как они могут чему то научить курсантов???
Гость
10 октября 2013, 13:00
А в голову не приходило , что ученик мог в дтп попасть! И ни всегда инструктор способен исправить ситуацию.
Гость
10 октября 2013, 13:24
игрок, а не обращали ли вы внимание, что по большеё части учебные машины в ДТП не виноваты!?
Гость
10 октября 2013, 14:45
Николай, приходило, но тогда зачем нужен инструктор, если он не может предотвратить дтп?
Гость
10 октября 2013, 12:27
Сейчас начнутся проверки инструкторов в автошколах, на знание ППД.
Гость
10 октября 2013, 12:24
Вот и повод инструктору Правила повторить
Гость
10 октября 2013, 12:23
Вот тебе и инструктор
Гость
10 октября 2013, 12:10
т.е. ему (мотоциклисту) горит красный сигнал, он топит, видит что машина поварачивает, он продолжает топить....ему загорается зеленый, он все топит на мотике...и в последний момент откровение что нужно затормозить и дать водителю хонды завершить маневр...как то тглупо...
Гость
10 октября 2013, 13:50
Мотокроссер, согласитесь, инструктор... и такой абсурд... нереально)))
Гость
10 октября 2013, 11:59
Товарищи летуны...пора сезон то закрывать...Конечно жалко мужика, главное что бы все хорошо было...
Гость