перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Ради снижения шума перекладывают трамвайные пути

9 сентября 2013, 13:20
Гость
9 сентября 2013, 13:57
700м за 69 000 000 рублей? Почти 100000 руб. за 1 метр? Ничего себе.
Гость
10 сентября 2013, 02:34
Марина, ну их скорей всего позолотят или бриллиатики вставят, но их тщательно замаскируют...
Гость
9 сентября 2013, 14:23
и переезды бы сделать удобно преодолеваемыми, а то сквозь тишину будет слышен русский мат автомобилиста.
Гость
9 сентября 2013, 14:03
100 000 за метр рельсов с учетом работы, немноговатоли????
Гость
9 сентября 2013, 18:14
Это очень плохо((. У трамваев масса плюсов: 1. Цена ниже на проезд, 2. В пробках если стоит,то только в 2 местах всего-Матросова-Предмостная и Мичурина,где нет выделенных полос. 3. Народ не стоит друг у друга на головах,даже при полном трамвае салон достаточно свободный для прохода! Лично я ,если вижу подходящий трамвай,лучше на нем поеду,чем на автобусе)
Гость
9 сентября 2013, 19:11
Анна, согласен! и вообще лучше бы развивали трамваи и дальше,а не дороги расширяли свои...сколько их не расширяй,им все мало будет! уже скоро по супермаркетам будут на них передвигаться
Гость
9 сентября 2013, 13:26
почему у нас ремонтные работы вечно начинаются когда холодно становится и все в город возвращаются??????
9 сентября 2013, 16:28
Минни, расценки разные
Гость
10 сентября 2013, 11:14
Минни, ремонтники тоже летом отдыхать хотят
Гость
9 сентября 2013, 13:26
а на мичурина?
Гость
9 сентября 2013, 13:51
70 млн с консервации метр, 70 млн с рельс трамвайных так глядиш и на стрительство метро хватит
Гость
9 сентября 2013, 17:31
123 гость и Мила77! Вы новерно разежаете по городу на собственом авто и вам наплевать кто и как добирается на работу или с работы, а я после работы домой добираюсь на трамвае, и скажите мне зачем расширять дороги,? что б пробок не было,? так кто эти пробки создаёт, трамваи?!, сами водители и создают себе проблемы ввиде пробок, соблюдайте правила и скоростной режим и будет вам счастье, а трамваи оставьте в покое!!!
Гость
10 сентября 2013, 08:19
абориген, зато малейший затык или дтп на рельсах и все трамваи стоят. Мое мнение убрать трамваи, добавить полосы дополнительные и пустить тралики.
Гость
9 сентября 2013, 18:21
Когда поменяют рельсы - специально приеду и прокачусь эти 700 метров) Может, почувствую себя европейцем)))
Гость
10 сентября 2013, 02:43
Юристка, приезжайте! может спуститесь с небес на землю.... трамвай это не так уж и плохо!!
Гость
10 сентября 2013, 09:18
Юристка, на 50-летнем трамвае - вряд ли.
Гость
9 сентября 2013, 13:28
Прямо идеальное место выбрали для эксперимента. Теперь с Крастэц на Предмостную вечером без пробок не уедешь... И, кстати, а почему не зимой-то? Или там технология подразумевает укладку в замерзающий грунт?
Гость
9 сентября 2013, 16:56
Самый неудачный участок. Народ носится туда-сюда. Главное чтоб по сторонам смотрели, а то придавит ненароком бесшумный трамвай.
Гость
9 сентября 2013, 20:20
Представляю, какая давка теперь будет в автобусах, ведь пассажиры трамваев теперь поедут на автобусах. Я так понимаю, что увеличения количества автобусов на время ремонта не предусмотрено.
Гость
9 сентября 2013, 13:36
«Это позволит снизить уровень шума с 64 (при норме не более 50) до 25 децибел», — прокомментировали работы в департаменте. что за бред? 25 дБ это почти абсолютная тишина!
Гость
9 сентября 2013, 14:22
159, зато на все поклепы насчет дальнейшего шума будут валить на старый трамвайный парк. А рельсы - они тихие....
Гость
9 сентября 2013, 14:33
159, может кого то удивлю, но в заграничных странах вообще не слышно как они ездят =)
Гость
9 сентября 2013, 14:49
159, верно, хороший современный трамвай на современных рельсах почти абсолютно бесшумен. Сомневаюсь, что смогут у нас так сделать, но это реально и является нормой в развитых странах
Гость
10 сентября 2013, 08:56
Это та технология, от которой отказались в европе ввиду её неэффективности? Молодцы ваще ребята.
Гость
10 сентября 2013, 11:34
Павел, да, она самая. А ведь еще наши морозы на резину влиять будут, к весне наверняка трындец будет этим бесшеечным путям
Гость
9 сентября 2013, 21:37
А на поворотах на мичурина и на крас. рабе? По-моему менять надо там, где при каждом проезжающем трамвае дом трясется.
Гость
10 сентября 2013, 09:18
Грохочут не столько рельсы, сколько дряхлые трамваи. Их-то когда-нибудь уже поменяют-то?
Гость
10 сентября 2013, 10:55
даешь к универсиаде новые трамваи! вон, во Львове заштатном уже запустили, а у нас город-милионник, регион-донор, а ездим в ржавых залатаных коробках семидесятых годов выпуска
Гость
10 сентября 2013, 21:40
а как например доехать с 60лет октября до тюза? идёт только трамвай. тогда бы уж пустили автобус. опять наверно бабки жаловались, им всё время что то жить мешает
Гость
9 сентября 2013, 15:41
Резина это материал который при низких температурах дубеет. Наверное климата не учли. Да и вагоны трамвайные уже который эксплуатационный срок отслужили. Не на долго этот эксперимент, а хотелось бы.
Гость
9 сентября 2013, 15:11
этих денег на материалы не хватает даже, а вы говорите... видел смету, знаю что говорю
Гость
9 сентября 2013, 15:28
рос, почему материал такой дорогой???? он с алмазным напылением каким то???Оо или у нас в России металла не хватает??
Гость
9 сентября 2013, 18:03
рос, В смету можно хоть миллиард заложить
Гость
9 сентября 2013, 18:18
рос, в России уже давно ни чего в убыток не делает - время не то...
Гость
9 сентября 2013, 15:21
А убрать трамваи вообще с улиц , и расширить дороги не проще?
9 сентября 2013, 16:57
123, не проще, у нас город развивающийся и стремящийся к экологическому транспорту. Если уберут, пробки гуще будут. А толку никакого. Нехотят думать вообще, только способы вытягивания денег придумывают!
Гость
9 сентября 2013, 18:01
Valtasar, Никогда не видел полных трамваев,ни утром ни вечером. Днём так вообще воздух возят
Гость
9 сентября 2013, 19:05
123, а может лучше вы из своих машин повылазиете все,и пересядете на велосипеды к примеру?! и шума меньше,и воздух чище,и от ожирения перестанете страдать!!! как вы надоели уже с этими наездами на единственный нормальный транспорт в городе! дорог вам все мало...скоро по подьездам начнете уже на своих машинах ездить!
Гость
9 сентября 2013, 21:06
Переделывают видимо потому, что сталинки вокруг трещинами изходяться, а они только на этом участке в Кировском районе. Хрущёвки пусть трясёт они ещё не валятся, пусть гремит "железная колбаса" во все 70 Дб...
Гость
10 сентября 2013, 10:15
А когда их менять будут? Хочу приехать посмотреть.
Гость
10 сентября 2013, 10:58
Постройте лучше метро. Конечно в 1000 раз дороже, но и в миллион раз эффективней.
9 сентября 2013, 15:28
Кто-то вообще на них вообще ездит ? Лучше бы их убрали и раздвинули дорогу. Но этого никто не сделает,так как миллионы хорошие на этом кто то зарабатывает.
Гость
9 сентября 2013, 20:10
Лучше бы противники трамваев вылезли из своих автомобилей и поехали на автобусах либо пешком пошли. И пробки бы стали намного меньше без расширения дорог. И главное - дешевле, чем дороги расширять. Я езжу на трамваях и мне это нравится. В них хотя бы дышать можно свободно, в отличие от переполненных автобусов и сидячее место всегда есть.
9 сентября 2013, 22:33
Мария, Верно, бываю на правом берегу часто пользуюсь трамваями, во первых всегда в салоне свободно, да и в пробках, как автобусы они не стоят. Трамвай нужный транспорт.
Гость
9 сентября 2013, 23:14
Мила77, да, на них ездят те, кто не хочет стоять в пробках.
Гость
9 сентября 2013, 17:05
копец. лучше сдать их ан металлолом и стоить метро