перейти к публикации
92 комментария к публикации

Под Красноярском начато строительство ТРЦ с «Ашаном»

28 августа 2013, 18:26
Гость
Гость
30 августа 2013, 16:55
Кого бы еще позвать строиться, чтобы об Икее никто не вспоминал? - подумал красноярский чиновник, засыпая в тойоте камри.
Юкемю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 09:42
Почему, интересно, презентация на английском?
Гость
30 августа 2013, 12:54
Юкемю, для заграничного инвестора
Гость
30 августа 2013, 07:44
Пока людям дают кредиты, торговля процветает, как только перестанут все торговые центры и накроются.
Гость
30 августа 2013, 00:34
а я уеду скоро подальше от всех этих ашанов и планет. все свое- все натуральное будет. как меня уже достал этот город. все злые какие то. алчные барыги. ни кто работать не хочет. вот дострою цех для фабрики на юге и уеду туда.. и пусть строют, что хотят тут-заводы ферросплавные, ашаны и т.д. p.s. и что вам далась эта IKEA с её китайским ширпотребом. всё разваливается через 2 года в хлам. берите нормальные Мекрановские мебеля- некоторые вообще произведения искусства..практически.
Гость
30 августа 2013, 12:53
сон, а как ты его строишь на юге, при этом живя в красноярске? Не очень удобно как-то.
Гость
30 августа 2013, 17:06
2345, Лехко! Здесь зарабатывает деньги, там у него договор со строительной компанией. Он им платит бабло, контроллирует, они за бабло работают. Иногда можно самому приезжать контроллировать.
Гость
30 августа 2013, 17:37
сон, У Мекрана цены такие, что мало кто может себе позволить там покупать
Simferia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2013, 23:51
есть же уже один торговый квартал
max271280

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2013, 23:11
Вот бы ikea к нам пришла. Толк бы точно был. Да и то уже сомнения. Такое чувство что для нашего города все цены повышают. Зачем продавать за 10 рублей когда не плохо покупают за 100? Любая нормальная организация может рынок проманиторить и выставит цены в соответствии с конкретным регионом. Так что не грозят нам цены ЗОПОДНОГО РЕГИОНА.
Гость
29 августа 2013, 22:54
Вот только тех условий на свет у них нету и подключиться не раньше 2017 года получится..
Гость
29 августа 2013, 19:54
в москве был там одни ашаны)), даже цены в москве в этих гипермаркетах были в полне приемлемые, хочу прям видеть как закроются и командор и красный яр и спар...... они как ларьки если честно цены как будто мы богачи
Гость
29 августа 2013, 19:11
Это перед Новолэндом что ли будет возведено??? Не повезло жителям кот. посёлка... Лучше бы им сквер разбили возле домов! Стоят одинокие серые дома, ни деревца вам ни цветочка вокруг. ((
Гость
29 августа 2013, 15:54
На правом есть второй Метро, кому не нравится - на крастэц
Гость
29 августа 2013, 15:53
Люди, ну вы ведь понимаете, что это один из способов "формирования положительного настроения"? ;]
Гость
29 августа 2013, 15:48
Если бы вы знали какие цены в Ашане то не возмущались.
Гость
29 августа 2013, 17:53
Гри, ой, да ладно Вам. Такого дурдома точно нет, как в ярах
Гость
29 августа 2013, 15:29
На самом деле, очень и очень круто, если будут застраивать и благоустраивать, наш город из провинциального превратится, в город аля American Dream, это плохо разве?
Гость
29 августа 2013, 15:25
Не знаю насчет всего торгово-развлекательного центра, но считаю, что Ашан как нужен. Давно пора поразогнать наших местных сетевиков. Зажрались. Думаю, никто не поспорит, что Красный Яр да Командор не конкуренты тому же Окею по ценообразованию. Так что Ашан- это хорошо. Федеральная сеть, все-таки...
Гость
29 августа 2013, 14:22
Стройте вместо феросплавного завода, там площади позволяют
777profy777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2013, 13:58
за полтора года 137 тыс.кв. ?!!!!!!!! Нормальный дождь и "потекет", как планета
DenLaDen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2013, 13:52
Даешь IMAX в кинотеатре!!!
Гость
29 августа 2013, 13:31
Снова на левом берегу. На правом одна Аллея и все, ходите по ларькам да на Крастэц. Застройщики на карту смотрят вообще перед тем как начинать строить?
Гость
29 августа 2013, 15:21
Артур, согласен. одна аллея с нереальными ценами! метро - мне оптом не надо. да и дороже чем в окее в метро.. нет нормального гипермаркета на правом!!
Юкемю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 09:38
Артур, Вообще-то на правом тоже строят под Октябрьским мостом.
Гость
29 августа 2013, 13:22
Кто-нибудь смотрел ролик про презентацию? Красота-то какая будет, если будет)) Я хочу такой ТРЦ...у нас такого нет, и даже Планета далека от своего названия...что в ней планетарного? Шары, которые весят в капсулах снаружи? а в нутри - обычно...а тут обещают и внутри то, что написано снаружи - Торговый Квартал...Кстати, теперь понятно почему ТК на Свободном переименовали из Квартала в Комплекс....
Гость
29 августа 2013, 12:53
За правление ЕдРосовов ничего существенного не было создано, только все продано и разбазарено. Нет производства есть места для развлечений. Вопрос: к чему это ведет? Желания есть, осуществить невозможно. Что будет, если желания захлестывают молодежь?
Гость
29 августа 2013, 11:23
Сколько читаю, все нашему народу не нравится. Заводы не нужны, крупные ТРЦ тоже не нужны. Все не устраивает. Что вам нужно то тогда? Где работать, если не будет ни заводов, ни торговли? Или вы просто в принципе не хотите работать, а государство должно вам платить пособие по 100500 долларов в день, потому что вы сами проголосовали против ВСЕГО?
Гость
29 августа 2013, 13:42
Артем, а вы разве не народ? Читаю ваш комментарий и вижу что вам ВСЁ нравится.
subaruvod

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2013, 17:03
Тёма, и мне всё нравится. Не нравятся нытики, которым действительно не угодишь. "вот через весь город по пробкам плестись- больше бенза спалишь", "вот нафига эти ТРЦ - на рынке дешевле". Ребята. сидите дома - бенз сэкономите, закупайтесь на пыльном рынке в - или в +30 градусов бродите с авоськами. В кино тоже не нужно ходить, ибо деньги на ветер. С нета скачали, да дома посмотрели. Вас ведь никто не заставляет туда ехать и оставлять там свои деньги. Поверьте, народу там будет поболее чем в Планете. Совсем другой уровень. Я был в Ашане в других городах, и знаю что в нашем городе подобных ТРЦ ещё нет. А по поводу заводов: да что за бред? Весь цивилизованный мир давно перенёс своё производство на территорию КНР, потому что это в РАЗЫ выгоднее(таможенная система плюс дешёвая рабочая сила, плюс производительность труда выше чем в любой другой стране).
Гость
29 августа 2013, 23:27
Тёма, нет, мне не все нравится, просто чем жаловаться на все, можно порадоваться за жителей Солонцов, что им теперь не придеться через весь город тащиться по пробкам в планету или июнь=)
Гость
29 августа 2013, 10:40
Авиаторо продлят через виадук ! туда будет очень удобно ездить
Гость
29 августа 2013, 09:04
Ашан это хорошо. Вот и конкурент "протекающей" Планете.
Гость
29 августа 2013, 08:44
Наконец-то торговый центр мирового уровня! Ашан это очень крупный гипермаркет и сэкономит средства многим красноярцам!) открыли бы еще магазины которых нет в других торговых центрах, например H&M. И желательно ikea) Вот с каждым годом наша глушь, становиться крупным мегаполисом!)
Гость
29 августа 2013, 11:29
Алена, поддерживаю. а те, кто ноют про то, что достаточно ТЦ, сами там не бывают. потому что тогда бы знали, что у нас нет и половины брендов, как в той же Меге, нет топшоп, H&M, из косметики Мас, The Body Shop.
Гость
29 августа 2013, 11:51
Алена, ага, открыли бы его ещё подальше, под Ачинском например. Я в эти Солонцы и раньше не ездил и сейчас не поеду. тоже мне экономия через весь город по пробкам переть - весь день угробишь.
Гость
29 августа 2013, 08:39
Вчера была на Енисейском рынке, много лет там не была, конечно на машине не удобно, но цены мягко говоря УДИВИЛИ, по сравнению с Метро и Океем на многие товары цена была меньше в 2 РАЗА, на 2 тысяци набрала 5 большиз пакетов, и мясные продукты и быт. химия, свежую красную рыбу (действительно свежую) чай, масло, макароны, к чаю и т.д. Минусы таких рынков есть, зимой холодно, постоянно грузовики крутятся, но плюс есть выбор, цены дешевле и не нужно стоять на кассе с телегой. Сделала вывод, что выгодных супермаркетов у нас нет и врятли будут.
Гость
29 августа 2013, 09:59
555, Странно. Когда Я там был, меня цены не удивили. В светофоре теперь затариваемся.
Гость
29 августа 2013, 10:47
вообще то красная рыба - это рыбы семейства осетровых
Гость
29 августа 2013, 11:53
555, не рассказывайте сказки, на Енисейском рынке давно уже нет цен ниже в два раза, чем в Метро. Там кстати точно знаю есть предприниматели, которые именно из Метро возят на Енисейский.
Гость
29 августа 2013, 03:05
Что за бред про торгашей,заводы им видите ли нужны,у нас итак не город а "экологическая помойка",давайте еще понастроим,будем к 50 годам все умирать,зато все кто техникумы окончили получат работу...
Гость
29 августа 2013, 09:58
Дмитрий, заводы ведь не обязательно строить подобные ферросплавным. Есть более легкие производства.
Гость
29 августа 2013, 12:51
Дмитрий, чем мешал завод прицепов в Сосновоборске, можно всё делать, собирать теже велосепеды или квадроциклы, мотоблоки и культиваторы, да куча вещей, которые везут из-за границы можно делать у нас, государство бы не давило и все бы нормально было. Я отучилась на инженера, сижу и работаю менеджером, на предприятия города меня не взяли, никому я не нужна, мест нет, у нас сокращения....
Гость
30 августа 2013, 12:42
789, нашей текущей власти не нужны никакие производства и никакой бизнес кроме добывающего. Желательно вообще их побольше закрыть чтоб не мешались.
Гость
29 августа 2013, 01:26
Супер район из таунхаусов коту под хвост , ферросплавный в купе с ТРЦ перед входом -это что-то.
zoomych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2013, 00:42
Теперь пробка на брянской в сторону аэропорта будет еще больше.
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 августа 2013, 13:53
zoomych, да куда уж больше то. Я в то направление стараюсь не ездить совсем. Благо что рейсы на самолеты ночные, так бы давно уже повесился.
Гость
30 августа 2013, 10:12
развязку на кольцах Брянская-Калинина к этому времени переделают. И может быть эту "помойку" СВЕТОФОР закроют!
Гость
29 августа 2013, 00:10
отлично , чем ольше конкуренция тем ниже цены
Гость
28 августа 2013, 23:23
Без торговли нет промышленности
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 августа 2013, 22:57
Было какое-то чувство недостаточности чего-то... И вдруг, прочитав новость, понял.. Теперь-то уж есть ВСЁ!:))
Гость
30 августа 2013, 01:21
Челдон, а как же Икея? ;)
Гость
28 августа 2013, 21:44
Нет худо без добра. Чем больше ТЦ тем выше между ними конкуренция а значит и условия для потребителя будут более обширны. В любом случае, не за наши кровные их строят, раскрутится- хорошо, загентся- я не расстроюсь))))
Гость
28 августа 2013, 21:11
Люди, не тупите, никакое производство здесь не выдержит конкуренции с Китаем. Просто потому что у них работают за еду, а у нас меньше чем за 30 тысяч никто палец о палец не ударит. Плюс бюрократия, административные препоны и т. д. Плюс задраный продажей нефти курс рубля - такой, что выгоднее покупать импортное, чем то, что произведено здесь. Единственное, что нельзя импортировать, это услуги, в том числе услуги по перепродаже импортного хлама. Вот и имеем то, что имеем в экономике - экспорт крупными монополиями полезных ископаемых, и раздутые развлекательный и торговый сектор по продаже импортных потребительских товаров. Пока будет дорогая нефть и доллар стоит 30 рублей, мы будем неизлечимо больны голландской болезнью и будем оставаться сырьевым придатком и никакие программы стимулирования этого не изменят - в Китае все равно дешевле и быстрее наладить производство.
Гость
29 августа 2013, 10:22
Влад, согласна на 100%. Красноярские производители тоже перевели уже производство в Китай - для многих это была вынужденная мера, зато теперь у них стабильное качество продукции, стабильные поставки, бизнес, если что случится, гораздо менее уязвим...
Гость
29 августа 2013, 13:53
Влад, у вас устаревшая информация, китайцы у себя на родине в поднебесной давно уже не бедные, зарплаты в принципе уже нормальные. Причём говорю это не с чужих слов. Как у нас сильна легенда про "чашку риса". Качество товаров в Китае растёт. Кстати, Китай даже не заметил прошлого и нынешнего кризиса - просто стали больше потреблять внутри самого Китая. Нам у них учиться надо, а не американцам в рот заглядывать.
Knight

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 августа 2013, 08:42
Конкуренцию с Китаем нам не выдержать это 100%, как 1 из примеров руда с нашего Урала идет в Китай за 30% от внутренней цены! А это значит что Российский потребитель переплачивает за нашу же руду 70% и так во всем сырьевом рынке внутри страны! +Налогообложение у них щадящее, а у нас только производства травящие людей и могут совать, ибо никто у себя под боком монстров вроде феросплавного завода видеть не хотят!
Гость
28 августа 2013, 20:45
хорошая новость. С Заходом Ашана, надеюсь, будет нормальная конкуренция. В московских Ашанах цены всегда были ниже. Кинозал в Солонцах - это тоже оч. хорошо. Скорее всего, билеты в кино будут дешевле, чем даже у Луча. А съездить в Солонцы куда романтичнее и разнообразнее, чем прокатиться по центру, выискивая по полчаса свободное место под парковку.
Гость
29 августа 2013, 09:57
DNS, Вы еще учитывайте бензин на дорогу туда-обратно. Одинаково выйдет, скорее всего. Вон, то же самое метро в солонцах. Мы не заметили особой выгоды от покупки товаров там. Не доезжая солонцов есть магазин Светофор. Вот в нем реально можно сэкономить, а если повезет, можно нарваться на очень свежую партию продуктов. Мы так курятиной там затарились однажды. Не пожалели. Все эти ваши ТРЦ и мультиплексы - обычные понты. На самом деле, лучше производство развивать. Не ферросплавное конечно, а полегче.
Гость
29 августа 2013, 10:21
DNS, хоть раз был в Ашане? там тот же окей,с такими же ценами и интерьером
Гость
29 августа 2013, 12:19
ал. но цены в ашане действительно ниже,выбор больше и товар свежее. часто бываю в москве по работе и заметил это.
Гость
28 августа 2013, 20:27
Да пусть хоть "Якорным арендатором" будет кто угодно, сколько еще надо построить этих гипермаркетов, чтобы они начали закрываться?
Гость
29 августа 2013, 01:25
Никодим, Так они и так закрываются. Огни например , В Июне Вообще только один Оке"й работает и то после открытия ленты и Ашана , Хана .
Гость
29 августа 2013, 09:36
Никодим, О чем вы говорите ?!?! У нас в городе гипермаркетов почти нет !!! Самое близкое ОКЕЙ ! И ТРЦ нехватка дикая ! Их у нас всего полтора ! Планета да Июнь ! А ходить в ларьки как в деревне вы не устали ?
Гость
29 августа 2013, 09:54
Андрей, а чем вас ларьки не устраивают?))
Каринавод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 августа 2013, 20:10
Лови ферросплавный.
Гость
28 августа 2013, 20:15
Каринавод, свет клином сошелся что ли на этом ферросплавном...существует множество типов производства. Вы в курсе, какой у нас объем импорта? Нужно свое производство налаживать...
Гость
28 августа 2013, 22:04
mozg555, ну так налаживайте, кто мешает? а то можно подумать торговые центры вам заводы строить не дают, ага
Гость
28 августа 2013, 22:49
mozg555, а есть у нас условия для строительства высокотехнологичных заводов? Безопасно ли тут вкладывать такие огромные средства в то что будет окупаться 20 лет?
Гость
28 августа 2013, 19:09
Очередной торговый центр...сколько можно...Заводы нужны, одни таргаши в городах....
Гость
28 августа 2013, 19:47
mozg555, Чето как решили завод поставить весь город взбунтовался, а теперь заводы вам подавай.
Гость
28 августа 2013, 20:32
Гость
28 августа 2013, 19:47
mozg555, Чето как решили завод поставить весь город взбунтовался, а теперь заводы вам подавай.
взбунтавались по поводу очередного металургического комбината гиганта!!! а человек имел ввиду завод по производству техики электроники и.д.
Гость
28 августа 2013, 22:03
mozg555, есть покупатели, значит есть и торговые центры, или вы все еще на натуральном обмене живете? заводы нужны? кому? мне лично не нужны ни алюминий, ни никель, ни другое перерабатывающее производство
Гость