перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Переход у «Июня» протянули над дорогой (фото)

19 июля 2013, 11:26
Гость
19 июля 2013, 12:55
Вообще переход этот не в том месте построили по моему!!! Надо было прямо напротив ИЮНЯ делать его, а не тут на краснодарской. Вчера только видел картину семья мать с ребенком и бабушка с дедом все никак не решались дорогу перейти прямо где заезд с октябрьского моста, там ведь только светофор без зебры , а представьте переть с полными сумками до этого перехода потом взбираться на него переходить и садиться в транспорт по моему не реально!!!
Гость
19 июля 2013, 13:42
Горожанин, просто не логично делать надземный переход там, где есть подземный. Около июня есть подземный переход, но его очень многие игнорируют.
Гость
19 июля 2013, 14:17
Горожанин, На мосту что ли? Где реально поставить, там и стоит.
Гость
19 июля 2013, 15:40
Тогда правильней писать переход на Краснодарской а не Переход у «Июня» Подземный переход возле ИЮНЯ есть но его как будто для многих и нет в том то и дело!!! А построить можно было на следующем светофоре в сторону цента этот переход!!!
Гость
19 июля 2013, 12:20
Так-то он совсем не у июня, где был бы очень нужен..
Гость
20 июля 2013, 13:18
Ирина, около Июня есть переход, там же можно под мостом перейти на другую сторону.
Гость
22 июля 2013, 12:06
Андрей, под мостом очень неудобно. в сухую погоду машины едут и пыль в лицо, в в дождливую - брызги.
Гость
19 июля 2013, 14:42
Переход у «Июня» протянули над дорогой А вообще причем здесь, "Июнь" ? Пешеходный переход построен рядом с остановкой "Авиагородок", я так пологаю чтобы убрать пешеходный - светофор, чтоб меньше пробок было ,а там уж куда ходите туда и идете, хотите в "Июнь", хотите в "Камандор" , хотите на противоположную остановку, а кому то просто - домой.
Гость
19 июля 2013, 12:19
"вы вообще видели на чем стоит этот самый переход???? на кирпичах каких то и досках просто тупо сложенных поперек друг друга......" Скорей всего это временная опора. Интересно, чем облицуют виадук? Стеклом и дешевеньким поликарбонатом для теплиц?
Гость
19 июля 2013, 11:44
Вот откуда! Откуда такие цены???
Гость
19 июля 2013, 17:12
Артём, всё говорит о том, что наши зарплаты - маленькие.
Гость
19 июля 2013, 14:37
Цены просто поражают! читая новость прикинул такую вещь! Стоимость 3-х комнотной квартиры в в красноярске примерно 3 млн рублей! 106 млн / 3 млн = 35 квартир ! 35 квартир = 11 этажей по 3 квартиры на этаже! Т.е получается что стоимость одного одноподьездного 11этажного ДОМА с трехкомнатными квартирами, канализацией, ЛИФТОМ, водопроводом и электричеством+отопление стоит столько же сколько и пешиходные переход через 6 полосную дорогу?Ну толи я идиот толи лыжи не едут!? Просто хочется спросить у властей как так? пусть выложат калькуляцию! Да брехня что тут выше пишут что нормальная смета, зарплаты, транспорт, подключение к электричеству и т.д и т.п! На строительство дома в 10-ки раз больше материалов зарплаты транспорта и т.д и т.п! Очередное крупномасштабное воровство у нас под носом ! Кое кто в майами купит очередную квартиру!
Гость
20 июля 2013, 15:00
СТО, доужище ты ошибся в расчетах немного...все гораздо печальнее...себестоимость 1м2 в панельке 25000,в кирпиче 28000....остальное это маржа и проценты за кредит,который взял застройщик на строительство)))
Гость
21 июля 2013, 09:41
вася, А ну да :) это я просто рыночную цену наших хапуг брат! Так то да! Получается в общем 2 дома за те же деньги что и переход
Гость
19 июля 2013, 12:26
До Июня от перехода еще километр пешком идти . ....место выбрали не совсем удобное для людей.........хотя кто когда у нас о людях думал.........
Гость
19 июля 2013, 16:18
гость, его построили для водителей, чтобы пешеходы ходили по верху, а не бегали через дорогу отнимая тем самым время и увеличивая пропускную способность. Владельцы июня, думаю не нищие люди и могли бы сами выделить деньги на постройку виадука, тем более что без распилов, такой виадук стоил бы миллионов 50 в худшем случае.
Гость
19 июля 2013, 15:10
Туи многие пишут, что переход должны были сделать напротив самого "Июня". Люди, не понимаю я вас. На остановке "Октябрьский мост" есть неплохой переход под мостом, всего в 100 метрах от остановки. Спускаемся вниз по лестнице, тут же поднимаемся и мы у "Июня"! Но люди почему то все равно продолжают переться с сумками километр до "Авиагородка"б а с остановки "Октябрьский мост" никто не уезжает.
Гость
19 июля 2013, 11:37
не верю,что эта убогая конструкция стоит своих денег,получается почти 700000рублей за 1м2 постройки из железа и кирпича...
Гость
20 июля 2013, 10:24
вася, кто то считать не умеет )) 49 м это длина металлического пролета ) плюс пандусы, лифты, лестницы, и благоустройство подходов к ним ) цена высокая, как и любые тендеры, но в черте города оправдана.
Гость
20 июля 2013, 15:06
вася, я как раз считать умею и знаю как все это происходит)))50% максимум ушло на стройку-зуб даю)))пандусы,благоустройство,лестницы это копейки...2-2,5млн на все)))самое дорогое это лифт...
Гость
19 июля 2013, 11:57
вы вообще видели на чем стоит этот самый переход???? на кирпичах каких то и досках просто тупо сложенных поперек друг друга.......
Гость
19 июля 2013, 13:15
Минни, ага...очень такие бэушные блоки ФБС
Гость
19 июля 2013, 12:02
Ну не знаю.. 106млн. Вроде бы дороговато для данной конструкции, нет?
Гость
19 июля 2013, 13:33
$$$, за 106 млн он должен быть внутри со светом , отоплением и туалетами хотя бы .. и то дорого
Гость
19 июля 2013, 13:35
Если учесть что там 14 месяцев работало 30 человек с примерно 30 тыс руб зарплатой, то на зарплату уйдет около 13 миллионов, лифты максимум по 2 миллиона, 17 млн., металлоконструкции и здания для лифтов не знаю сколько, но никак не больше 13 млн=) итак по самым оптимистичным прогнозам 30млн, остальные 76 начальникам на взятки или закупку новой строительной техники под это дело?=)
Гость
19 июля 2013, 14:09
Алекс, ЧТО там делать 14 месяцев?!! Такой переход 13 таджиков сделают за две недели, это я тебе, как прораб говорю.
Гость
19 июля 2013, 12:45
106 000 000?!?! За пешеходный мостик?! Он чё из золота построен?!)
Гость
19 июля 2013, 13:04
Антон54, если бы ты был сметчиком то не задавал бы таких вопросов. Цена адекватна, учтены все расходы.
Гость
19 июля 2013, 14:23
Антон54, а теперь глянь курс золота, узнай кол-во сырья затраченное на производство, посмотри сколько золота будет весом за тот объем и вот тебе ответ. это только за материал, думаешь, что все бесплатно сделают, только за материал возьмут? Такие же люди работали, а если считаешь цену высокой, то предлагаю тебе работать за спасибо, тут тоже все будут довольны. (заметь, это только пример, а как обидно. А как обидно тем, кто подумал " горожанам тяжело переходить дорогу и ситуация там такая пробочная все время, надо облегчить жизнь ребятам" а в ответ куча нытья. Люди сами не замечают, как выигрывают кучу денег в перспективе, но всегда видят, как их тратят на тендеры и госзакупки.)
Гость
19 июля 2013, 19:36
В чем новость? Сколько недель назад ночью перекрывали движение для установки перехода? Что мешает нуждающимся, перейти ПЖ под Октябрьским мостом, по переходу, существующему еще с Совдепии? Назначение перехода-убрать пешеходный светофор, и оно действительно правильное!
Гость
19 июля 2013, 12:40
Ну как же откуда такая цена! сам переход стоит от силы лямов 40-50, а все остальное пошло на взятки и откаты по согласованию проекта + то что осело в карманах у чиновников и подрядчиков и + то, что не дойдет до стройки и пропадет еще по пути. Вот вам и сумма такая
Гость
19 июля 2013, 23:04
Нет, ну почему столько людей в комментах думают что они самые умные и знают сколько должен стоить такой мост? Вы вообще в строительстве понимаете что нибудь? знаете сколько стоят материалы, работы монтажные? прям сидят тут сметчики профессиональные и считают деньги!
19 июля 2013, 12:13
Вообще-то подземный был бы удобнее для стариков, да и других категорий. Столько пролетов, чтобы подняться, а потом спуститься ещё. Но тогда бы 500 млн. нужно было бы наверное, а это много...
20 июля 2013, 10:14
Да за такие деньги там должен сидеть консъерж и постелены Персидские ковры !! Купол ,скорее всего будет из поликарбоната. На металлических фермах,даже если будут лежать плиты перекрытия,кафель долго не пролежит ! При таких разницах температур зимой и летом и разных материалов : металл и бетон ,кафель следующей весной полопается.И тем более железная конструкция моста-пример переход на "Медакадемия"--ржавчина и куски облупленной краски,такое ощущение,что мост ровесник самой академии.Железобетонные фермы хоть и массивнее,но выглядят куда лучше-пример "Иннокентьевский ".
21 июля 2013, 09:43
Стоимость работ по строительству детского сада на 135 мест 130 000 000 р. Однако виадуки прибыльное строительство!!!!!! Строят такие объекты карманные компании.
Гость
19 июля 2013, 16:25
Возле Планеты не помешал бы такой же
Гость
20 июля 2013, 18:58
НИК, Он там не нужен. Потому что схема движения другая, пока пешеходы переходят, водители с Алексеева проезжают.
Гость
19 июля 2013, 12:11
Я вот не понимаю, зачем делают лифты на переходах? Тем более работать они будут только когда принимать работу будут. Куда рациональней и полезней было бы поставить эскалаторы, хотя бы вверх
Гость
19 июля 2013, 14:45
Ghhgtrc, для инвалидов. Но и вниз им тоже спускаться надо.
Гость
20 июля 2013, 12:29
Ghhgtrc, хотя бы для инвалидов в колясках, для мам с детьми в колясочках, для бабушек с больными ногами... Пока сам бегаешь как сайгак, не поймешь зачем оно надо, а если, не дай Бог, столкнешься, то сразу понимаешь, что этот мир для тебя не приспособлен абсолютно. Кстати, лифты на переходе на Медуниверситете работают, несмотря на то, что многие горожане и гости нашего города пытаются их испортить, исписать, зацарапать... А их красят и они работают. И очень, скажу вам, помогают многим. Так что не надо, ваши деньги государство и так украдет, а тут хоть с небольшой пользой для общества.
Гость
19 июля 2013, 14:25
это правильно, теперь переходить безопасно будет, а то там напряжённое движение постоянно.
Гость
19 июля 2013, 14:46
а может проще выкопать?
Гость
19 июля 2013, 23:00
Зачем пишите что далеко от Июня? Переходите под мостом. А по части цен, то они не так велики, если строить переход по тем стандартам, что существуют, но вот в реальности можно убедиться, что соответствия им не будет, крышу уже делают из копеечного материала, да и остальное думаю будет так себе.
Гость
21 июля 2013, 10:41
Лучше бы светофор убрали, а так что толку пробок все равно меньше не станет.
Гость
19 июля 2013, 14:15
я в шоке, всем все не удобно и не нужно, зажрались дорогие комментаторы. Вы думаете, что работы нужно было вести на оживленной развязке, в будни, в жару. "При всем при том- при всем при том..." Конструкция должна быть настолько прочной, чтобы ошалевшие горожане не рухнули, когда буду бежать пуская слюну в ТРЦ. И материалы, знаете ли не из дешевых. Плюс ко всему, если бы кто-нибудь из писак был бригадой с работающей с готовым планом, каждый был бы недоволен еще зарплатой, так что надо премию за молодцовские сроки, а еще надо заплатить за проект, за оборудование. Не надо орать на цифры, если они не помещаются в голове.
Гость
19 июля 2013, 13:53
Чтобы у нас не делали для народа, все равно все будут недовольны: то дорого, то не там поставили, то не в такого цвета... Лифты устанавливают, опять не то, эскалаторы нам подавай...А в чем разница - перейти по мосту дорогу и идти до "Июня" или идти до "Июня", а потом прямо рядом с ним перейти таки дорогу???Значит дорожная развязка не позволяет его поставить его в другом месте. Оч удобно стоит,возле остановки. А деньги наверное идут не только на кирпичи и железки, есть еще люди, машины и тд,, которые работают не один месяц, а 2 лифта установить? 10 тыс. что ли нынче стоит?
Гость
19 июля 2013, 14:11
ГЫГЫ, для народа сделали на 10 миллионов и украли у народа же (ибо деньги бюджетные) 96 миллионов. Ты предлагаешь по этому поводу устроить народные гуляния на радостях?
Гость
19 июля 2013, 23:22
...интересно, сколько людей юбьют за тендер по следующему переходу с подобной стоимостью.... ...в Емельяново точно такой построили менее чем за 40млн кстати
Гость
20 июля 2013, 15:35
Зря лифты делают - их же у нас вандалят сразу. Идеальный вариант для Красноярска - просто серый мост без излишеств. Тогда ничего "интересного" на нем происходить не будет. И все останутся довольны.
Гость
19 июля 2013, 12:14
Вот 106 тыс. рублей, вот это еще более менее, но млн... Совсем зажрались однако.
Гость
19 июля 2013, 17:54
1111, Так в чем проблема? Идите стройте за 106тыр мост. На остановке "зенит" тоже мост нужен. Могу даже из своих финансовых средств выплатить. Когда построите.
Гость
20 июля 2013, 03:34
1111, Вы совсем ничего не понимаете в подобных конструкциях, поэтому и плачете, что все стОит 5 рублей, а заплатили 100млн. Да там металлопроката одного гораздо больше будет, чем на 106 тыс. руб. Конечно, есть в этом у контор свои интересы и прочее, но уж совсем за копейки оценивать работу не надо.
Гость
19 июля 2013, 21:01
Лифты... опять лифты... удорожающие проект в РАЗЫ и удлинняющиие его возведение... они хоть на одном из переходов реально работают?
Гость
20 июля 2013, 15:37
111, это один из стандартов постройки - типа, для инвалидов. Только вот у нас лифты сразу приходят в негодность. И получается, что деньги просто зря потрачены.
Гость
21 июля 2013, 01:05
чтобы построить хороший 3 этаж. кирпичный дом за городом и купить еще земли и провести все коммуникации нужно 10-15 млн. руб. ну пусть конструкция удорожание сделает в 2 или в 3 раза, но в 10 раз? может все остальное лифты?!
Гость
21 июля 2013, 07:26
июнь коммерческое предприятие вот и пускай строит переход для себя. почему на наши налоги
Гость
19 июля 2013, 12:30
Интересно, все наверно думают, что такие деньги идут только на материалы для строительства :), а заработная плата, транспортные расходы, прокладка электросетей, с небес падают? По моему вполне адекватная цена для такого проекта.
20 июля 2013, 11:09
Лифты нужны для возможности подъема маломобильных групп населения (инвалидов), т.к. пандусы с необходимыми уклонами сделать просто не хватает места