перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Родные Кристины Ержикевич пожаловались на следователя

15 мая 2013, 11:53
Гость
Гость
16 мая 2013, 09:07
сейчас наука может даже вернуть к жизни древнего человека, но не идет на этот шаг с точки зрения морали(по какой то конвенции ООН кажется запрещается вернуть к жизни умершего человека). так, к месту. .
Гость
16 мая 2013, 07:47
бессовестная тетя. когда Кристина пропала ей было с высокой колокольни на нее. а как только появилась инфа что девочки нет в живых, то сразу объявилась. не будь у Кристины квартиры, двух машин, не стала бы она поднимать бучу. все хлопоты только из-за куша - наследства! хотя действительно хлопотала, подняла весь город на поиски это единственая подруга Кристины.
Гость
16 мая 2013, 05:55
Берется Днк одного из родственников и днк погибшей и сравнивается. должны быть связи.
artik69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2013, 22:44
"...результаты теста должны появиться к концу недели..." Мда.. видимо, быстро ДНК-тесты делают только в кино и.. на передаче "Пусть говорят!" у Малахова..
Гость
15 мая 2013, 18:40
а мне вот интересно а как по ДНК определят, что это именно Кристина??? с чем ее ДНК будут сравнивать??? может кто-то поподробнее объяснить?
Гость
15 мая 2013, 20:06
вах, днк можно взять с разных вещей погибшей, где остались волосы, слюна и так далее. По зубам еще можно определить, если остались снимки у стоматолога.
Гость
15 мая 2013, 20:10
вах, с ДНК родственников и частичек оставшихся на ее вещах, например волос на расческе.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2013, 20:26
вах, неужто этого нет в интернете?:))
Гость
15 мая 2013, 15:45
А для ДНК нужнО всё тело?
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2013, 17:47
Дмитрий, для захоронения нужно всё тело... Но чтобы была 100% уверенность,что это ТО тело, которое родные хотят захоронить, а не просто сгоревшее тело девушки в одежде пропавшей Ержикевич.. Понятнее?
Гость
15 мая 2013, 17:50
Дмитрий, вдруг сожженое тело не Кристины, как они могут тогда отдать это тело?
Гость
15 мая 2013, 20:11
Дмитрий, пока 100% не установлена достоверность улики и вещдоки уничтожать нельзя
Гость
15 мая 2013, 14:43
У следователя очень много дел. он не может заниматься только ее делом. т.к ему надо закрывать и другие дела. Из 5 следователей обычно работают половина - остальные блатные. Может дело попало к блатному следователю.
Гость
15 мая 2013, 16:09
Что значит "блатные следователи"?
Гость
16 мая 2013, 09:21
Cергей, Ну это понимаешь такие люди которые типа на работу ходят что бы чаю попить,потрепаться там,и спроса с них никакого,потому что есть люди выше которые не дадут обидеть.Что бы было ещё понятнее объясняю кто такие люди выше.Это дяди,тёти,браты сваты,просто хорошие друзья ит.д.И такие есть практически везде .Я когда в приставах работал,мы в отделе втроём за пятерых всё тянули потому что,,,смотри причину выше.Я ушёл,возраст позволял,другие сидят,деваться некуда,
Гость
15 мая 2013, 13:54
Ага там все схвачено. прокуратура свердловского района будет писать отписки , у них там так принято. работать не хотят . проверено на опыте . только в суд. на тех и на тех
Глагол777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2013, 13:38
Куда теперь торопиться по большому счёту...
Гость
16 мая 2013, 17:32
Глагол777, похоронить!вот куда...хоть останки..
Гость
15 мая 2013, 13:01
Я так понимаю объявившаяся тетушка хлопочет поскорее получить свидетельство о смерти и вступить в права наследования оставшейся квартиры. Насколько я помню заявление об исчезновении писали друзья и коллеги, а также хлопотали, чтобы все такие полиция начала шевелиться, а не родственники.
Гость
15 мая 2013, 13:35
Alex, ну родственники же иногородние, насколько я понимаю. Не все общаются с родственниками каждый день, потому и не узнали о пропаже племянницы. А коллеги видят ее каждый день ,а тут не вышла на работу.. вот и обеспокоились. Ну что же сразу корысть-то в людях видеть, не зная никого... Может, конечно, статься, что Вы правы. Но ведь не все нужно всегда рассматривать под одним углом
Гость
15 мая 2013, 14:21
Alex, полностью согласен. Жила себе, зарабатывала на жизнь, никто не интересовался из родственников где она и как. НО! Тут смерть, квартира стоит опять же, ай-я-яй какой плохой следователь, не дает спокойно получить причитающееся! :( Мне вот интересно, она хотя бы со следователем пообщалась, тетушка эта, прежде чем бежать кляузничать?
Гость
15 мая 2013, 23:45
Alex, Alex, да и не забывайте еще про две машинки!! Вот такие вот родственнички
Гость
15 мая 2013, 12:08
А вот и родственники объявились...
Гость