перейти к новости

Сумасшедшие табуретки

6 мая 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
7 мая 2013, 11:05
Во времена СССР проживал в Латвии. Учился в школе и мы проходили обучение правилам дорожного движения с 12 лет получали корочки на право управления велосипедом, не говоря уже о мопедах. А тут у власти затяжные роды, о чем можно рассуждать.
Гость
8 мая 2013, 11:50
какие 3 месяца? народ с апреля по октябрь ездит на мопедах как только дороги подсыхают. мопед за 10 тыс это не мопед. это аварийное транспортное средство от которого пока едешь отваливаются болты и глушитель.
Гость
8 мая 2013, 23:46
макс, Мне тоже интересно, где они такие цены на мопеды увидели...
Гость
6 мая 2013, 19:02
Закон имеет логику, но вот регистрация мопедов, и прохождение ими тех осмотра, это реально бред. На 90% мопедов нет документов, как их ставить на учет то? Да и при цене в 10 тыс, отдавать за постановку, ТО и страховку еще 6 тыс, это совершенно невменяемо.
Гость
6 мая 2013, 22:53
Ха ха ха, Согласен, тем не менее на своей табуретке стоимостью 10тыр. лихой гонщик въехал в мой автомобиль стоимостью 500,000тыр. Как быть? Как он мне возместит ущерб?, пусть будут на равных. И стимул будет не нарушать ПДД,
Гость
7 мая 2013, 10:08
{f [f [f? полностью согласен если ты участник движения обязан сделать осаго, а то потом через суды возмещать ущерб за своё авто замучаешься
Гость
7 мая 2013, 16:45
Серый, я согласен со страховкой, но как ставить их на учет? У 90% нет документов.
Гость
6 мая 2013, 21:46
В Таиланде все мопеды на номерах! И вопросов нет.
Гость
7 мая 2013, 16:47
Только из Таиланда, В Таиланде на мопедах можно круглый год ездить, а у нас 2-4 месяца, и ради этого его ставить на учет, теряя день. Это никому кроме гайцев не надо. Страховка, это да, но постановка на учет, нет.
Гость
8 мая 2013, 19:48
Ха ха ха, разбится можно и за 2-4 месяца. И аварию спровоцировать,в том числе и пешеходам и другим водителям.Без номера как такого найти?
Гость
6 мая 2013, 18:31
А, что с ноября? кому он в зиму нужен, лето будут носиться как шальные. Могли бы и с первого июня принять. Заодно бы и осенью посмотрели как отработал.
6 мая 2013, 12:25
Вот смеху то будет когда за тАбуретками Милиция(это название мне больше по душе) гоняться будет и на чем интересно?
Гость
6 мая 2013, 15:25
Selivanovrock, для тех кто в танке, поясню. Нашу доблестную полицию снабдили мотоциклами, уже как ода два, а то и три, они еще тогда милицией были.
7 мая 2013, 08:28
Selivanovrock, вот на танках походу и будут :) Слишком много задач на мотовзвод еще что бы они мопеды гоняли. А кто разбирать оперативно тогда аварии будет ? ...
Гость
8 мая 2013, 11:45
Selivanovrock, ни разу не видел что бы мотозвод аварии разбирал. За пару лет их существования и моего активного движения по городу видел их всего 4 раза. И все 4 раза они где нибудь стояли и мило беседовали друг с другом. Однажды видел их на копылова, группу мопедистов остановили и то нехотя. Те уж слишком нагло ехали по дороге.
Гость
6 мая 2013, 17:40
Наконец то, пусть ездят как полноправные участники дорожного движения, с соответствующими требованиями к одежде и стилю(правилам) передвижения.
Гость
6 мая 2013, 12:58
Почему так долго нужно его утверждать? Каждый день рассмотрения - это чья-то детская жизнь! Живее работать нужно!
Гость
7 мая 2013, 07:48
Летние каникулы у депутатов...
Гость
6 мая 2013, 17:11
а для меня это правильный законопроект! управляют в основном дети, что бы там не писали про мопедистов кому за 30! а они не имеют ни прав, ни представления об угрозе как себе,так и окружающим, ни обо всем остальном(продолжать можно вечно). меньше аварий-меньше пробок-все довольны!:)
Гость
6 мая 2013, 13:29
Штраф родителям от 100 до 500 руб. за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей - да это курам на смех!!! А почему бы сюда не прикрутить штраф за передачу ТС лицу не имеющего прав на вождение?! И уголовная ответственность наступает, если мне не изменяет память, с 14 лет...
Гость
6 мая 2013, 14:03
ха-ха, изменяет.. Уголовная ответственность наступает с 16 лет
Гость
6 мая 2013, 15:47
123, специально пересмотрел. Наступает с 14 лет за 20 составов преступлений, поэтому и Вы и Я в какой-то мере правы, с 14 лет за особо тяжкие преступления посадят
Гость
10 мая 2013, 22:38
Что опять за бред!Где в законе написано,что мопеды надо ставить на учёт?Очередная истерия раздуваемая журналистами,которые и закон то прочитать не удосужились.По поводу спасённых жизней,ни чего этот закон не спасёт,по одной причине нынешнее законодательство и так запрещало вождение мопеда лицам младше 16ти лет,но они ложили на это и дальше будут ложить,а милиция и полиция просто ленились выполнять свои обязанности.За то автошколы уже готовы драть бабло(6000 руб.)за обучение на категорию на которую ещё и бланки то не напечатали.Ещё есть вопросы Кому это нужно?
6 мая 2013, 14:42
Думаю было бы правильно не вводить новые самостоятельные категории, а ввести дополнительные на мопеды, квадроциклы и т.д. Что бы водителям с категориями А,В,С не приходилось дополнительные права получать.
6 мая 2013, 16:45
brodyaga, внимательно прочитали? Согласно законопроекту, сесть за руль мопедов смогут владельцы водительского удостоверения любой категории