Охранник расстрелял из «Макарова» жильцов в общежитии
11 марта 2013, 15:52
Гость
15 марта 2013, 00:06
Как можно стрелять в человека, который от тебя убегает??? В спину???
Начальник этого охранника сказал, что тот самовольно ушел с дежурства и взял оружие...8 марта отмечать...Да и один из парней раненых умер вчера ночью...вот вам самооборона.
Гость
17 мая 2013, 14:05
Татьяна, а то, что эти алкаши НАСТОЯЩИЙ пистолет хотели забрать и неизвестно в кого бы из него как бы его применяли глубокой ночь ? правильно сделал охранник!
Гость
14 марта 2013, 23:57
Это охранник, которого тут так яростно защищают, ранил одного в ногу в упор и в лицо, а второй парень убегал и этот охранник зарядил ему 2 пули в спину! Это самооборона???
Гость
14 марта 2013, 10:14
Следственному комитету - снять с охранника все обвинения и поблагодарить за то, что
он возможно спас чью-то жизнь и предотвратил преступление с участием двух пьяных людей.
Судя по тому, что в состоянии алкогольного опьянения их потянуло на разборки.
Молодым пьяным людям, которые забыли правила поведения в общественных местах - повесить табличку - уважай сотрудников при исполнении
Гость
13 марта 2013, 19:35
А предупредительный выстрел вверх был? По закону он должен был предупредить что применяет табельное оружие. Должен был предупредить что применяет оружие сделать предупредительный выстрел вверх сделать два шага назад и после этого убедиться что его жизни угрожает опасность и после этого применит оружие. С его стороны это было сделано?
Гость
14 марта 2013, 13:28
Александр, а ничего, что помещение замкнутое и пуля так и так отрекошетила бы? А могла бы в самого охранника и отрекошетить. Он знал это прекрасно, поэтому, в данном случае, охранник прав.
И в жизни всё происходит быстро, там нет времени на предупредительные выстрелы.
Гость
13 марта 2013, 03:35
всем лишь бы кости перемыть!то что было сказано по рен тв это же и в свидетельских показаниях
Гость
12 марта 2013, 13:36
находился в момент потасовки на две площадки выше и все прекрасно слышал, и даже можно сказать видел. стрелял он два раза, т.к. третьего я ну в упор не слышал. ну а по ходу развития их "разборок" могу сказать, что в основном слышно было только пьяных , кричали на весь подъезд они же и с вероятность 99% процентов можно сказать, что и накинались на него первыми тоже - пьяные
qwerty, во-во именно! Возможно даже Ваш голос перевесит весы Фемиды на нужную сторону. Бывает,что кинутая в запале драки одна фраза с явной угрозой или комментирующая действия соучастников, значительно помогает принятию той или иной стороны. Типа: "Вася! Хватай его пушку!" и т.п. Так что Ваши свидетельские показания могут защитить истину в первую очередь.
Гость
12 марта 2013, 18:21
qwerty, вы сможете дать свои показания если у вас еще их не брали? Ваши показания были бы плюсом для этого парнишки-охранника и большой помощью... А то с такими успехами на него всех собак спустят, сожрут и не подавятся, у него ребенку и года нет... Вам будут очень признательны, дайте ответ, если да, то я вам скину свой почтовый адрес и договоримся о встрече....
Гость
12 марта 2013, 11:51
что самое интересное, в ту ночь, девочки которые были свидетелями и которые были с теми пострадавшими парнями, утверждали что эти парни сами напали на охранника и хотели завладеть оружием... а спустя несколько дней меняют показания и говорят на телевидении, что охранник сам себя вел развязанно и угрожал оружием, а потом начал шмалять...
Гость
12 марта 2013, 13:14
алекс, Посмотрим что эти девушки под присягой будут говорить....
Гость
12 марта 2013, 13:43
алекс, вово. типичная картина... надеюсь хоть в предварительный опрос это попало, тогда хоть оно не имеет юридической силы, но на этом можно будет вытянуть дело. как минимум постоянно ссылаясь на их предвариетельные показания они в дальнейшем еще много чего интересного взболтнут.
Гость
12 марта 2013, 11:41
В городе драки каждый день по многу раз. И далеко не каждая драка заканчивается с такими тяжелыми последствиями. Вот очевидный пример, дай людям оружие - или друг друга перестреляют или хулиганье отберет.
Гость
12 марта 2013, 12:18
Наталья, кто-кого перестреляет? люди дубут знать, что это не какая-то резиновая игрушка, а настоящее оружие и когда его достают нужно всем остыть и держать дистанцию. у нас алкашня уже пистолеты у людей призваных охранять порядок отбирает - ничего не боятся!
Гость
12 марта 2013, 13:41
Наталья, ну да, без оружия его бы просто убили и все ... а пьянь эта дальше бы развлекалась, может еще кого бы заловили так же... не страшно? Распустил руки - получи пулю, это правильно. Оружие надо разрешать. Когда такие алканавты будут знать, что у потерпевшего в руках может быть оружие... надеюсь, задумаются, если еще есть чем.
Гость
12 марта 2013, 16:23
В тот-то и дело, что "алконавты" уже не о чем не думают. Поэтому пока у нас в стране большая часть народу пребывает в алкогольной зависимости оружие разрешать нельзя.
Гость
12 марта 2013, 10:42
Непонятно,что эта охрана там охраняет,что имеет боевое оружие у сотрудников,которые могут ходить с ним свободно по городу. Нужно расследование,почему охранник так себя вел развязно по телефону в общественном месте,почему спровоцировал конфликт имея при себе боевое оружие?
Гость
13 марта 2013, 03:30
Юрий, ведь он мог видя что парни пьяные просто уйти а достовать сразу оружие.а наше провасудие его защищает хотя его оружие не кому было не нужно а сам даже помощь не оказал до приезда скорой
Гость
12 марта 2013, 10:20
Даа... Попал парень,тяжело будет ему сейчас доказать правомерность применения оружия. Но это с юридической точки зрения,а с нормальной,житейской? Мы же прекрасно понимаем что скорей всего эти "пострадавшие" обожрались спиртным и решили развлечься. Чем бы закончилась эта история если бы оружие попало в руки пьяных молодых людей?!
Гость
12 марта 2013, 08:26
Много споров, а я там был в ту ночь, приехал сразу как мне сообщили... и парнишка защищал свою жизнь. Эти пострадавшие были в алкогольном опьянении, и то что везде пишут и показывают по телеку, что мол он достал пистолет на сделанное ему замечание... Это смешно и глупо... Они напали на него первые.
Гость
14 марта 2013, 11:40
Алекс, вот именно что и я там была и только я видела как все было а было так как показывают по телевизеру
Гость
11 марта 2013, 23:20
из нас там не кого не было не нам судить.
Гость
11 марта 2013, 20:33
А вы не думаете что это уже охранное предприятие выгораживает своего сотрудника, потому что на самом деле он был в тот вечер вовсе не на дежурстве, а по -гражданке. И как всегда самому трезвому больше всех досталось - зачем в голову стрелять-то...?! оборона млин...
Маря, если Вы свидетель,то идите и давайте показания. Если нет,то зачем тут фантазировать и домысливать от себя? Млин..
Гость
12 марта 2013, 13:34
Маря, а по гражданке самообороняться нельзя? их было больше, значит по любому самооборона. Они были пьяные - сами виноваты. Головой думать надо, трезвой головой. Без бутылки пива и дня прожить не можете ... тьфу блин.
Гость
13 марта 2013, 20:28
Дмитрий, может Вы и правы. Только все таки можно подумать, что 8 марта никто не выпивал с друзьями и не выходил в подъезд покурить! А в нашем государстве, как Вы знаете, все что более 0,00 промилле считается опьянением, и плевать сколько ты выпил!!! А люди, у которых есть оружие, в принципе, все чаще и чаще (почитайте новости) - применяют его в тех случаях, где можно было и обойтись!
Гость
11 марта 2013, 20:03
Их было трое, он был трезвый заехал домой покушать, это была самооборона но уже не докажешь, наша полиция все перевернула с ног на голову...
Начальник команды ВОХР, а Вы "хвост" не вешайте! Помогайте парню,коли всё так. Ищите сами все показания свидетелей,экспертизы,малейшие зацепки,что могут ему помочь! Создадите прицендент, будет шанс у остальных, идущих следом.
Гость
11 марта 2013, 23:03
Начальник команды ВОХР, если не знаете что произошло не надо сплетни распускать.он стоял на этаже а гражданской форме одежды очень громко ругался по телефону на что парни сделали ему замечание а в ответ на это он достал пистолет и после этого спустился к нему парень он кинул телефон на пол и начал махать пистолетом и борзо разговаривать после этого спустился второй парень и завязалась драка после чего он выстрелил в них 4 раза без предупредительных выстрелов одного ранил в плечо 2 раза а второго в бедро и голову и за чего теперь человек лишился ноги и лежит безсознания. и вы называете это достойным поведением охраника который воспользовался своим полномочием а не ушел от конфликта ведь он был трезвый а парни пьяные.
Гость
12 марта 2013, 11:20
анастасия, чтож эти блюстители нравов себе позволяют находиться в общественном месте в пьяном виде?? на себя бы сначала посмотрели прежде, чем людей учить как по телефону разговаривать! поперли вдвоем зажимать в подъезде. думали травматик с резиновыми пулями? а вот и получите настощий ствол. травматика развратила людей, на любое оружие лезут. предупредительная стрельба из настоящего пистолета в замкнутом бетонном пространстве ведет к непредсказуемому рикошету.
Гость
11 марта 2013, 19:37
будете охранниками работать придут люди или будут на вас бузить отдайте им оружие дубинку и всё остальное если выживете хоть вас не признают виновным
Гость
11 марта 2013, 19:19
Дак а какого он домой это оружие потащил - на работе не сдал
Чисто по-человечески,очень обидно,что наше правосудие (если его можно так называть) так криво подходит к таким вот событиям. И ведь посмотрите,по какой статье возбуждено уголовное дело! Нет,конечно могут переквалифицировать и т.д.,но.. Изначально, виновным подразумевается "человек с ружъём"! А значит всё следствие будет в таком русле развиваться: "У тебя пистолет - ты и докажи,что не просто так стрелял!" А эта вездесущая пьянь,как всегда - добропорядочные россияне, безвинно пострадавшие от ужасно корумпированных оборотней в погонах (пускай в данном случае и не сотрудник МВД,но тем не менее..)
Гость
11 марта 2013, 17:10
только попытка завладения оружием сотрудника МВД дает основания на применение.
завладение оружием гражданина или охранника не является таким уж опасным для государства... какая разница у кого оружие пытаются отобрать??? от этого оно менее безобидным становится? тоесть он должен был им отдать пистолет с патронами?
ИМХО согласен с отписавшимися: много раз видел, как в магазине или ещё где какая-нибудь пьянь обязательно прикопается к человеку с оружием "А дай посмотреть", "А чо, можно?" (орфография сохранена). Обычно всё заканчивается обычным предупреждением, так то общественные места, а тут подъезд общаги. Пьянь почувствовала безнаказанность, вот и поперла на владельца оружия. А парень - молодец, не растерялся и думал в первую очередь про свою жизнь, а уж потом про последствия.
Полностью поддерживаю!
Я "ЗА" за закон об отягчающих обстоятельствах в преступлениях совершенных в опьянении. Достали уже. Не важно кто там виноват теперь, факт в том, что были бы они там трезвые, то на 99% ничего бы не произошло.
Гость
11 марта 2013, 17:00
Виктор2, откуда информация про 99%? Почему не 98 или 95%
Глупо рассуждать, черпая факты из новостей.
Гость
11 марта 2013, 18:31
Виктор2,
А я за закон о том, что опьянения является СМЯГЧАЮЩИМ обстоятельством. Был бы трезвый - 99% ничего бы не произошло!
Мопс, сам понял что сказал...ты выпил , а значит заведомо знал что твое состояние может повлечь последствия, отуплять надо...давай еще и пьяных водителей будем отпускать с штрафом и оставлять им права...в советское время алкогольное опьянение было отягчающим и считаю что стоит вернуть данную статью в УК
Гость
11 марта 2013, 16:44
У нас в стране почему то любят до охраны подокапываться пьянь всякая, вот и результат. Щас начнут терпил из себя строить, мол сам напал, сам стрелял, а мы святые в подъезде просто шли. Сколько таких случаев бывало и тяжело ведь доказать что самооборона у них то не было пистолета.
Гость
11 марта 2013, 16:18
А по радио сказали, что это они сделали замечание охраннику, так как он громко и грубо говорил по телефону, за что он и выстрелил
Гость
11 марта 2013, 22:12
Гость, только радио с телевизором и доверяю! Вся правда в них!!!
Гость
11 марта 2013, 16:09
Ну тут уж спорный момент конечно. С одной стороны - это самооборона. С другой стороны мог бы в воздух стрельнуть. К сожалению более подробной информации об инциденте нет. Сейчас из за пьяных ребят мужика под суд отправят...
Гость
11 марта 2013, 17:47
Roman, в воздух в подъезде?
Гость
12 марта 2013, 08:59
Roman, Он выстрелил в сторону, пуля отрикошетила от стены и в затылок попала одному!
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте