Роботами планируется оснащать отделения банка
В Красноярске презентовали одного из трех банковских роботов-терминалов в мире, умеющих разговаривать с клиентом. Презентацию мобильного интерактивного терминала для банковского обслуживания провел Сбербанк, ранее робот презентовался только на Азиатско-тихоокеанском саммите (АТЭС) во Владивостоке.
Робот может разговаривать на 2 языках и при приближении к нему способен сам подойти к клиенту. Робот может проконсультировать по продуктам и услугам банка. Высота робота-терминала - 1 метр. По нему можно осуществлять операции с банковскими картами, пополнить счет телефона или оплатить услуги.
Как рассказал начальник отдела управления удаленными каналами обслуживания Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Федор Лакеев, планируется, что подобными роботами-терминалами будут оснащены все отделения банка. Сроки оснащения представитель Сбербанка назвать затруднился.
НГС.НОВОСТИ
Видео НГС