перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Моя ужасная няня

8 февраля 2013, 01:00
Гость
Гость
26 февраля 2013, 02:09
Работала в дошкольном учреждении куда ходили старшие ребятишки этой семьи. Очень ответственная семья. Если надо значит надо. И каринки рисовали по залданию дома и наряды были. В раздевалки слова грубого от родителей в сторону детей не услышишь. И дети послушные. Мы когда узнали б шоке были некотором
Гость
23 февраля 2013, 13:51
Очень бы хотелось,чтоб мой комментарий дошел до самих родителей. Уважаемые родители какие побои,очень Вам советую подать повторное заявление по статье истязание: вчитайтесь сами в эту статью Статья 117. Истязание [Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 117] 1. Причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 настоящего Кодекса, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. г) в отношении заведомо несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии либо в материальной или иной зависимости от виновного, а равно лица, похищенного либо захваченного в качестве заложника; наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет. Есть разница между наказаниями? Учитывая,что в доказательственной базе имеется видео,где четко запечатлен фрагмент систематического нанесения побоев. Повлекли они и физические и психические страдания.Задумайтесь. Данная гражданка так до сих пор и не поняла,что она сделала. Вот когда в тюрьме с себе подобными окажется,тогда только и расскаится.
Гость
13 февраля 2013, 20:19
Не могу смотреть видео-слезы наворачиваются. У самой 10 месяцев ребенку и тоже ищу няню
Гость
13 февраля 2013, 10:04
Поражает спокойствия матери..Оставить малыша и уйти куда то а потом удивляться что чужой человек обижает ребенка..
Гость
12 февраля 2013, 21:34
а мне показалось, что сама няня психически не здорова, какие то движения странные... конечно я не доктор, есть же какие то тихушники, посмотрите на нее....
Гость
12 февраля 2013, 16:10
Я целиком и полностьб согласна с Виктором: в первую очередь виноваты сами родители. В возрасте 9 месяцев оставить ребенка на попечение чужой женщины!.. Да он ей нужен? Вот и получили, что хотели. Бесконечно жаль малыша. Я вырастила троих детей и знаю на по наслышке, что такое недостаток средств. Но детей я растила сама, без чужих нянь (сама - это вместе с мужем, но основные заботы были, естественно, на мне). Зато дети вспоминают свое детство с удовольствием и, как ни странно, считают, что у них все было: мы играли, гуляли, читали книги, ходили в кино... Мы с ними были вместе. Поверьте маме со стажем это лучшее, что может быть в жизни.
Гость
12 февраля 2013, 13:03
Вы задумайтесь: её дочь осталась с отцом.......Это уже говорит о её каких то заморочках. Я бы никогда своих девчонок не оставила,они на занятия уйдут я скучаю,а тут жить раздельно... Папе бы никогда не запретила видеться сколько хочет и когда хочет,но отдать насовсем, неееет!
Гость
12 февраля 2013, 00:22
няня не должна быть старой сильно, чтобы и нервы не издерганы и чтобы поспевать могла и чтобы за своими детьми не бегшала..Вот и выходит 40-46
Гость
11 февраля 2013, 02:05
да в персонал набирают от 45 и выше а они как себя ведут. и молодые не плохо работают. ей уже пора сидеть на пенсии на лавочке.
Гость
11 февраля 2013, 01:16
Даже если с ангельской няней оставить 9 месячного ребенка он орать будет. Он же на грудном вскармливании...А няня чем думала когда соглашалась сидеть? Не знала что он кричать будет?
Гость
10 февраля 2013, 22:41
Мамаша конечно хороша. Оставлять грудного ребенка на руки постороннему человеку. Почему ее не штрафуют ?
Гость
10 февраля 2013, 20:47
А что переквалифицировать дело не судьба да?
Гость
10 февраля 2013, 19:15
я тоже считаю не обязательно ,чтобы быть няней нужно иметь пед образование.не все бабушки(а именно такой возраст более востребованный.)
Гость
10 февраля 2013, 16:33
НГС а новость из зала судебного будет? Она же там както даст показания объяснения?
Гость
10 февраля 2013, 16:20
Если по справедливости то и на мать дело надо заводить. Камера была спрятана и никто не предупреждал что съемка идет. Вторжение в личную жизнь и не санкционированная съемка.
Гость
10 февраля 2013, 18:33
По вашему, надо было сообщить, что в доме ведётся съёмка. Теперь эта няня ещё за моральную травму должна потребовать деньги с "этих нерадивых" родителей! Почему тайно следила за ней!? Вот уж будет юридический парадокс в практике адвокатов, которые возьмутся защищать такую няню.
Гость
11 февраля 2013, 20:28
Алёша, в какую личную жизнь? Няня была на работе, исполняла свои обязанности, а камера была у них дома
Гость
10 февраля 2013, 15:13
А я не верю что это няня . Не чисто здесь. От таких ударов у ребенка сотрясение было бы. Монтаж. И странно что дети старшие ничего не говорят что била. Скорее всего олигархи местные не угодила няня вот и решили так расстаться
Гость
11 февраля 2013, 12:06
Ой не надо, с няней расстаться проще простого без всяких скандалов. Держи денежку и досвидания, и не воспитывать в детях недоверие к людям таким образом.
Гость
14 февраля 2013, 15:47
Мда, что за бред? ну реально, какой монтаж? да и няня не отказывается отсодеянного!
Гость
10 февраля 2013, 13:59
Буду брать няню обязательно со всеми ее соседями побеседую. тобы не было такого вот
Гость
10 февраля 2013, 14:19
Edy, не даст ничего это. Если бы она была садистка то и соседи бы слышали и дети жаловались из семьи. ямало ли накопилость, наболело вот она и надавала люлей парню..
Гость
12 февраля 2013, 12:51
У этой няни и соседи не думали что она такая, поэтому это бесполезно. В любом случае если вы нанимаете няню, устанавливайте дома камеры. НЕ дай Бог, с вашим ребенком такое же случиться. Луди все разные. И как известно " В тихом омуте черти водятся!"
Гость
10 февраля 2013, 00:31
А мне жаль эту женщину, на нее вся страна набросилась, и всем плевать что с ней было, откуда такое поведение.. Может, у человека от одиночества крыша поехала. Ведь явно не в своем уме была бабуля.. Значит, не хватало ей любви, добра, внимания, если она уходила с головой в сериалы. Чаще нужно навещать родителей, чтоб в маразмы не впадали. А если с вашей мамой такое произойдет? Тоже будете кричать "в тюрьму ее, убить ее" ??
Гость
10 февраля 2013, 13:50
Алена, а я считаю ее нужно еще освидетельствовать . Потому как не верю что в здравом уме на детей малых можно эдак...
Гость
10 февраля 2013, 13:54
Алена, а если с вашими детьми такое произойдет, вы наверное будете интересоваться у обидчика ваших детей о нехватки любви в его жизни! можно поинтересоваться, можно покопаться, можно обвинять родителей ребёнка, детей и родных няни, государство, да самого ребёнка в конце концов..
Гость
9 февраля 2013, 11:51
Педагоги в нашей стране - самые злобные существа... Особенно, кто в школах отработал.. Надо в школы психотерапевтов для учителей!! Они все неадекватные. Наслаждаются мнимой властью над детьми! А у родителей просто нет выбора.
Гость
9 февраля 2013, 21:30
мать, поверьте, дети своей властью над педагогами тоже наслаждаются
Гость
10 февраля 2013, 20:43
мать, зря вы так на педагогов, я к ним не отношусь, но могу сказать с уверенностью, что работа их очень тяжела. Ведь с каким сбродом детей им приходится сталкиваться! А ведь сброд - это все ваше и наше воспитание. Мы, пытаясь свалить на кого угодно, сами ничего не делаем в воспитании своего ребенка!
Гость
12 февраля 2013, 16:58
Педагогов всегда видно в толпе, т.к. они себя считают кем-то вроде бога, делают замечания незнакомым людям и ведут себя по хамски в общественных местах, я всегда вижу кто это, и ни разу не ошиблась. А в школах, это вообще беспредел. Подтирают оценки, занижают, есьб любимчики, оговаривают учеников, сочиняют сплетни. Я проходила практику в образцовой школе. Дикость и дремучая неграмотность в предметах+узколобость в мышлении+ ограниченные знания.
Гость
8 февраля 2013, 18:40
Сейчас ищут нянь именно с педагогическим образованием. Хотят сразу двух зайцев убить, чтобы и на горшок сажала и читать учила. А по моему, няня должна быть просто няней: доброй и заботливой. Не в обиду педагогам будет сказано, но педагогическое образование - это не главный показатель, чтобы брать педагогов в няни к ребенку. Читать и писать наших детей и в школе научат.
Гость
8 февраля 2013, 19:40
Оля , более того скажу: корочки любого педагогического заведения - это сразу огромный минус человеку, как няне! За несколько лет обучения нормальные люди начинают ненавидеть детей - такова система преподавания! "Педагогические" практики между курсами прекрасно уничтожают "любовь к детям". "Хороший педагог" - значит, хороший манипулятор, а манипулятор не может "любить" объект своей манипуляции. Он может только использовать его.
Гость
10 февраля 2013, 00:24
Оля , вообще не надо няню нанимать! Сами мы должны воспитывать своих детей! Никакая зарплата и должность не стоят этих чудесных мгновений, проведенных со своим ребенком!
Гость
11 февраля 2013, 12:03
Оля , совершенно согласна с тем, что няне не обязательно иметь педагогическое образование. Надо уметь любить детей. А это дано не каждому педагогу
Гость
8 февраля 2013, 16:50
Я работаю няней в семье но такае отношение к ребенку просто не допустимо,чем таким этот малыш ее из себя вывел,телевизор мешал смотреть и чай пить....ужас просто!из-за таких нянек ложится тень на всех нянь
Гость
8 февраля 2013, 14:29
Нужно обязательно, в первую очередь, наказывать таких родителей! Только они отвечают полностью за воспитание ребенка. Все эти няни это от хорошей жизни. Это они допустили, то что произошло с маленьким человеком! Это от их халатности, лени и может и жадности пострадал ребенок и как это еще аукнется ему во взрослой жизни? Мы, заводя детей, не думаем о их воспитании. У нас только одно - как больше материальных ценностей нагрести, быть не хуже соседа, чтоб все завидовали. А ведь то, что мы заложим в него в детстве, как к нему будем относиться, такой он и будет во взрослой жизни, так и он, возможно, будет относиться к другим. Мы не создаем новое поколение в России, мы плодим закомплексованных, слабых, больных людей... Родители, в первую очередь, повинны!
Гость
11 февраля 2013, 17:37
Виктор, что за бред? вот прям первая мысль, вы в этой стране живете? на этой планете? к вашему сведению, за всё нужно платить и одежду для ребенка никто бесплатно не даст. и игрушки покупать, и продукты, и прочее, прочее, прочее! список огромный! вот и приходится работать сутками, бабушек нет рядом, что остается? нанимать няню. Это нормально. Мы не в каменном веке живем и не в деревне. Няня - нормальная практика. В детском саду тоже чужие люди за ребенком смотрят - ничего же, нормально всё, не? Просто из-за таких "нянь" и создается мнение, что подобное воспитание - плохо.
Гость
11 февраля 2013, 21:30
Виктор, что за бред, честное слово!!! О чем Вы вообще тут пишете...Вот когда мы ждали ребенка...не думали, что когда ей исполнится месяц...папы не станет...И вот теперь я одна с лялькой на руках, бабушек нет, оставить некому...пока есть деньги сижу дома, но запас материальных средств не резиновый и в ближайшее время придется выйти на работу...и оставить ребенка с няней...Вопрос не стоит - плохи или хороши родителе, кому пришлось оставить ребенка с няней...вопрос стоит так : ПОЧЕМУ ВЗРОСЛАЯ ЖЕНЩИНА позволила себе СИСТЕМАТИЧЕСКИ В ТЕЧЕНИИ 1,5 МЕСЯЦЕВ ИЗБИВАТЬ ЧУЖОГО РЕБЕНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и в конце концов ребенка можно оставить проверенной и доброй соседке и всего-то на пару часов........а в итоге получить такое же шокирующее видео!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 февраля 2013, 10:21
Ангел, ну, во-первых, это не бред, как вы позволили высказаться, а действительность. И, во-вторых, я не про всех говорю. Да, существуют исключения, вроде как у вас, когда помочь не кому. Тут ни чего не скажешь. Здесь существует гнилость нашего государства, которое не оказывает молодым семьям помощи. Я про основную массу, когда у родителей материальное благополучие стоит на первом месте. И когда вы станете постарше, может и сможете понять меня. В двадцатилетнем возрасте я, наверное, также думал. Посмотрите, сколько детей на улице находятся одни, без присмотра, а сколько гуляют до 12 ночи. И родителям наплевать, им некогда! Они начинают возмущаться когда что-то случиться с их чадом. А где они раньше были? А про ту женщину я не пишу потому что то, что она сделала, это останется на её совести навсегда.
Гость
8 февраля 2013, 13:49
Все больше убеждаюсь в том, что оставлять малыша с кем-то и выходить на работу до 3 лет можно лишь в крайних случаях.
Гость
12 февраля 2013, 00:44
жительница Красноярска, полностью поддерживаю. При чем неясно куда вообще потерпевая ходила. раз в декрете и работаешь - лишать декрета надо штрафовать. Кем вырастет ребенок которого самый близкий человек в детсве оставляет? травма же это. рубец. если уж про психологию..
Гость
18 февраля 2013, 02:52
Мама ребёнка возила старшего в поликлинику, всего-лишь час с копейками отсутствовала.
Гость
8 февраля 2013, 13:44
Родные бабушки бывает чудят не меньше, только на камеры не снимают. Не всех маньяков няни воспитывали. А за деньги гарантию на няню не купишь. Хорошая работа - достойный доход, на детей времени не остается? Риск всегда будет в таком случае. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Гость
8 февраля 2013, 12:58
у меня десятимесячный сын и работа. интересная любимая работа. два месяца назад встал вопрос о поиске няни. поговорив с несколькими претендентками я твердо решила - работа подождет пока сыну не будет хотя бы 1,5 года. сначала мы отдаем детей няням, потом в детсады, потом в школу.. в итоге их всегда воспитывает кто-то третий... + конечно психотерапевт сказал - водите на прием, платите деньги. но в этом возрасте ребенок еще не сформирован. он даже отдаленно не запомнит этого. ++ в последнее время все относятся к детям как к слишком ранимым существам, однако у них такой колоссальный "запас прочности" - любой взрослый позавидует.
Гость
8 февраля 2013, 21:31
Мне вот 45 лет вырастила троих своих И сейчас своей дочке 4 года С удовольствием подрабатывала год няней Теперь ищу работу в этой же сфере ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ!А вы пишите-нянь добрых не найти!
Гость
9 февраля 2013, 09:52
саша, ну вы то от куда это знаете - "в этом возрасте ребенок еще не сформирован. он даже отдаленно не запомнит этого". Вот это и страшно, что еще организм, особенно психика не сформирована и ребенок в это время очень раним. Про какой "запас прочности" вы говорите? Вы понимаете о чем говорите? Вы что сможете проследить за человеком за всей его жизнью, чтоб так сделать такой вывод. Я на своем примере скажу - "Да, я плохо помню, но все, что произошло со мной сильно повлияло на мою жизнь, и не в хорошую сторону." И до сих пор, уже будучи взрослым, я еще борюсь с проблемами детства. И не дай бог кому-нибудь такого.Часто, я замечал, что многие женщины (не в обиду им) говорят не свои слова, а мужа (отца). Не имея своего мнения, они почему-то считают, что мнения их мужа это самое верное...
Гость
10 февраля 2013, 02:43
саша, как Вы, являясь матерью 10ти месячного ребенка можете писать ТАКУЮ ЧУШЬ!!! Мне жаль Вашего ребенка, потому что судя по написанному, вы не далеко ушли от этой няни...Несомненно, даже если у ребенка сейчас не выявились какие-то физические нарушения, отдаленные негативные последствия будут! Также хочу пояснить Вам, что есть даже такая наука - перинатальная психология-наука о психической жизни нерождённого ребёнка или только что родившегося...Хотя Вам, этого не понять, ведь по Вашим словам - "ребенок ещё не сформирован и ничего не запомнит"...Да, он не запомнит того, что жестокая тетя лупила его по крошечной головке и всячески измывалась над ним...но приступы необъяснимого панического страха, отстраненность от реального мира, а, возможно, и приступы суицидальных попыток в дальнейшей взрослой жизни этого ребенка вполне могут быть...И еще хочется возразить Вам на Ваши слова о том, что "в последнее время все относятся к детям как к слишком ранимым существам, однако у них такой колоссальный "запас прочности" - любой взрослый позавидует"...Дети-самые уязвимые и доверчивые существа на всем белом свете!!! Да, их надо безмерно любить, Да, их надо холить и лелеять, Да-они самые ранимые и нежные создания!!! Ведь, малыш, безоговорочно доверяя взрослым...всегда потянет к ним свои крохотные ручки...а в ответ может получить серию ударов по голове!!! Это просто не допустимо!!!
Гость
8 февраля 2013, 12:47
Мать ребенка благодарит бога, что няня не попалась ей после просмотра видео Самая неуклюжая отмазка из разряда "Держите меня семеро!!!" какую только доводилось слышать! Няня скрывается в джунглях Амазонки?
Гость
8 февраля 2013, 22:09
123, Так она дверь никому не открывает
Nord

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2013, 11:22
123, а как вы бы повели себя на месте матери, увидев видеозапись, если бы няня находилась рядом? Не думаю, что спокойно сказали бы ей, чтобы убиралась из квартиры.
Гость
8 февраля 2013, 09:46
На самом деле квалификация идет по одной и той же ст.116 УК РФ - побои. Вреда здоровью легкого/средней тяжести нанесено не было, иначе это была бы ст.ст. 112/115 УК, а систематичность по одной записи не докажешь - в противном случае можно было говорить о побоях - ст.117 УК. Поясню на пальцах - избиение ребенка няней и, например, избиение няни родителями пострадавшего ребенка квалифицируются по одной статье, только что у няни будет отягчающие ответственность обстоятельства, а у родителей - смягчающие. При этом, например, в обычаях России применять физическое воздействие к своим детям - например, за проступки, непослушание, неуспеваемостьв учебе и т.п. Причем к таким физическим воздействиям, причиняющим боль, но не вызывающими стойкого расстройства здоровья, относятся не только пинки и ремень, но и щипки, шлепки, подзатыльники и прочие варианты причинения даже незначительной боли. Эти действия также должны квалифицироваться как побои (ст. 116 УК), с теми же самыми отягчающими обстоятельствами. Несмотря на очевидное эмоциональное отличие юридически провести грань здесь невозможно. Тот факт, что монопольное право на применение насилия к ребенку перехватила няня, не укладывается в голове многих родителей, не усвоивших простой истины - права на применение насилия к ребенку нет ни у кого и ни при каких обстоятельствах.
Гость
8 февраля 2013, 12:12
В.А., Ты не путай теплое с мягким. Наказывать ребенка, который соображает что делает это одно, а бить 9 месячного младенца - это совсем другое..
Гость
8 февраля 2013, 15:17
Бр, вот вы все такие, а потом удивляетесь, почему "один спрыгнул, а второй вены порезал". Не говорю что нужно воспитывать пряником, но и руки распускать - гиблое дело, в лучшем случае этот ребенок через пару тройку лет, когда подрастет (15-18 лет) на вас просто будет орать, прекращать все ваши потуги снова "дать ему подзатыльник", а в худшем, уйдет из дома, суицид и пр. Расчет на психику хоть делайте.
Гость
8 февраля 2013, 17:00
Sti, Ага, меня в детстве отец порол нещадно, но я если получал, то всегда знал, что "за дело". И я ему сейчас ох как благодарен, за то, что я не наркоман и не в тюрьме. И на суицид что то не тянет, и из дома уходить тоже мысли не было никогда. А у знакомой с братцем родители сюсюкались, так он теперь жирный сидит, ничего не делает, на машине подаренной катается, на вопрос - почему на работу не устраиваешься - нюни распускает, что то типа того, что у него психологическая неспособность жить в обществе - он якобы не может с людьми общаться. К психологу отвели, психолог сказал - "здоровый лось хватит ныть, иди работать", так он истерику закатил, что психолог его обидел и он теперь общества еще больше боится...
Гость
8 февраля 2013, 03:02
скажите где этот участок ? Судебное заседание открытое? хочу послушать что двигало ей.
Гость
9 февраля 2013, 16:41
Georg, Это на высотной 2
Гость
8 февраля 2013, 01:59
Икак ей теперь жить?Весь город знает имя, как выглядит, где живет...Это ужаснее трех лет..
Гость
8 февраля 2013, 15:22
Вам не наплевать как она теперь будет жить? После её таких действий, её даже человеком нельзя назвать, а беспокоиться о её жизни и тем более слишком шикарно. Жалко очень ребёночка, надеюсь, что на него эти действия повлияют по минимуму. И не дай Бог никому встретить такого "человека" на своем пути.
Гость
8 февраля 2013, 20:19
Ксения, что такое "ужаснее трех лет"? Три месяца максимум.
Гость
8 февраля 2013, 01:42
Психолог говорит про коллосальный вред, а ей только штраф 40 000. Мне одному кажется, что надо ужесточать ответственность за подобные случаи? Это должна быть тюрьма год или два.
Гость
8 февраля 2013, 01:41
А своих она так же по голове избивала?
Гость
8 февраля 2013, 13:39
Vit, а какая разница?
Гость
8 февраля 2013, 01:33
Ужас..Вот такие тихонькие как правило и чудят..
Гость