перейти к новости

Не годом единым

26 ноября 2012, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
26 ноября 2012, 12:46
Люди, поддерживающие увеличение срока службы, выражают это мнение как деды, серьёзные мужи, которые априори считают: раз молодой, не опытный, значит надо посильнее подёргать молодёж, пусть учится якобы..... Всё это можно назвать просто самодурством. Потому что такими людьми движет не объективные рассуждения, а то, что молодёж называет понтами, а эти самые мужи - "опытом" и что так далее..... А объективная реальность такова: чёткий распорядок дня, и дисциплина - самое главное чему учит армия. Обучение, сложная техника?... За всех говорить не могу, но по моему для процентов 99 солдат максимальный опыт обращения с оружием - 15 патронов из АК 74 в месяц. Какая разница, год он будет так "учиться обращаться с военной техникой и оружием", или 1,5?? Никто никого сложной технике и не пытается даже учить. Половина солдат даже и не видит эту самую технику.... Видят только снег, туалет, баню, столовую.
Гость
28 ноября 2012, 10:49
Всем нежелающим служить нужно не давать бесплатно учиться в вузе. Не хотят помочь обществу - их дело, но почему мы из своих налогов должны оплачивать его обучение на какого нибудь програмиста?
28 ноября 2012, 15:34
Дрын, я отучился - я плачу налогов по 60 тыр в год, думается, что до смерти смогу искупить свой "неоплатный" долг перед федеральным бюджетом.
Гость
29 ноября 2012, 16:58
Дрын, поверьте, обществу будет больше пользы если выпускники будут работать и платить налоги чем если они год будут дурака валять в казармах.
29 ноября 2012, 19:28
Дрын, тогда пусть служат все в армии. И не разбивают на годных и не годных. Не годен к одной службе, пусть альтернативная будет. И чтоб служили не только дети простых смертных , но всех.
Гость
28 ноября 2012, 03:04
Служил 1988-90. НЕ прятался, не бегал. Дедовщина и т.д и т.п. по полной программе, но не жалею ни об одном дне службы. Непонятен панический страх (уж извините но это так) теперешних призывников перед армией. Поверьте, за год и понять где были толком не сумеете.
Гость
29 ноября 2012, 16:54
Вадим, При чем тут страх? Это просто надо убить целый год в никуда! С нынешними зарплатами и ценами на недвижимость каждый день жалко тратить в никуда, а год тем более! Пусть государство оплачивает ипотеку и кормит жену с ребенком, тогда другой разговор. Отслужу не вопрос.
30 ноября 2012, 14:45
Не служил и не буду, ой началось, ипотека, жена, ребенок...сказочник..в 18 лет то ипотека? ага)))считаю надо сделать так... выпустился сдал экзамены в ВУЗ или подал ЕГЭ тебя зачислили, но только после прохождения службы ты начинаешь учиться. если нет извини, отчислен... а если не поступил то идешь служить как только 18... а сказки про ипотеку и так далее не рассказывай тут... я сам не служил, но у меня реальная проблема по здоровью никакого образования кроме школы не имею, а ведь как то занимаю нормальную должность, как то имею свой авто, строю дом потихоньку, скоро женюсь... правильно если за мамкину юбку прятаться и ныть что год терять не хочется, то ты и с Красным дипломом нифига в жизни не добъешься...
Гость
3 декабря 2012, 08:49
Delacroics, Мне 25, жена, ребенок 2 года, ипотека еще 9 лет, я ведущий инженер в крупной организации. Вы предлагаете мне в армию идти? Хотя да, могу сходить. Только пусть государство платит мою ипотеку и кормит жену с ребенком. Тогда проблем нет.
Гость
28 ноября 2012, 12:11
Армия США она наступает и оккупирует. Приехали немники в арабскую стран и давай воевать. Русский воин он свою землю охраняет. Тут нужен не финансвый подход а за совесть
30 ноября 2012, 14:51
Митрован, точно))родин нужно кому то защищать...а то какие нибудь китайцы скоро на нас нападут
Гость
30 ноября 2012, 17:19
Delacroics, как девочка ей богу! Не служил сам, а других презираешь.
30 ноября 2012, 20:10
Core, я в кадетах пол года отучился
Гость
30 ноября 2012, 10:08
Я с многими здесь не соглашусь, кто говорит, что время проведенное в армии полностью бездарно проведенное время. Вы изначально идете служить с жалостью к этому времени, а по факту этот год, для большинства отписавшихся, - литры алкоголя, разбитые машины, погубленные жизни.. Пишите что все умеете делать и так, а почему же вы все свои таланты при службе не показываете, 90% призывников не умеют держать лопату, впервые в руках видят молоток, на зарядке синеют... Если идти с таким настроем , то и опыта никакого и пользы вы конечно не получите.. Я шел служить с целью реально себя испытать, не имел толковой гражданской специальности, был молод, зеленый, и ничего не повидал в жизни. Спустя год, после службы у меня своя квартира, машина, жена, еще через год замечательный сын. И я очень сомневаюсь в том , что у меня бы все это было если бы я не отслужил этот жалкий год. В армию идут служить люди разного социально слоя - бедные и богатые, дети из семьи учителей, деятелей культуры, военных.. Люди, которые уже жизнь успели увидеть и имеют свой жизненный багаж. Люди разных национальностей. Если это взять за основу, то это невероятный жизненный опыт., главное язык иметь в нужном месте и голову! Спросите своих отцов и каждый вам ответит, что раньше зазорно было не пойти в армию, и не одна нормальная девушка даже глазом не повернула бы на такого парня, кто откосил!
Гость
30 ноября 2012, 11:03
Юрий Б. , интересно, что вам дала армия что через год вы смогли найти 2 млн. чтобы купить квартиру и машину? Поделитесь, может я чего-то не знаю про нашу армию...
Гость
30 ноября 2012, 12:26
Kernel, кстати , забыл опять же напомнить, что язык нужно иметь в нужном месте, и уметь им пользоваться по назначению, совмещая с головой, которая должна быть на своих плечах !
Гость
30 ноября 2012, 13:25
Юрий Б. , с вами согласен ,опыт большой хоть из маминкиных сынков делают мужиков . Сам служил 3 г
Гость
27 ноября 2012, 08:38
Если большие войны были всю последнюю тысячу лет, то почему большой войны вдруг больше не будет? Поэтому все должны быть готовы и службу в армии отменять нельзя. Год идеально.
Гость
27 ноября 2012, 10:25
666, потому что изменились средства ведения войны. Вы за год собираетесь пилота современного самолета подготовить?
Гость
27 ноября 2012, 13:37
xxi век, пилота военного самолета нужно готовить профессионально, а не в армии
Гость
27 ноября 2012, 15:31
Людмила, а пилотов и неготовят в армии.. пилотов готовя в ВВУ насколько помнится...
Гость
27 ноября 2012, 12:00
Служил 1,5 года и ни разу не видел автомат. Может надо было три послужить?
Гость
29 ноября 2012, 16:48
qas, Служил год. Держал калаш на присяге, но ни разу не стрелял, из "тяжелой военной техники" больше всего использовал лопату.
30 ноября 2012, 14:30
qas, брат так же служил, посадили за баранку, автомат дали на присяге, и все..он как пришел, даже не знал как калаш разбирать собирать)))
Гость
30 ноября 2012, 17:48
Delacroics, и зачем нужна такая служба?
Гость
27 ноября 2012, 13:48
Какие то мальчики пошли все..Служть не хотят работать не хотят.
27 ноября 2012, 18:54
Ирсана, девчёнки тоже пошли не лучше, работать то уж точно они не хотят, а что они хотят то и писать здесь не прилично .
Гость
29 ноября 2012, 16:50
Ирсана, какие девочки пошли, только языком чесать и умеют. иди и служи! Кто-то мешает?
29 ноября 2012, 19:24
Ирсана, у тебя походу своих сыновей нет, вот и рассуждаешь так.А были бы так молчала бы.
Гость
29 ноября 2012, 18:24
был в армии 1 мес (перед этим 2 года военная кафедра) более бездарно потраченного времени не припомню. когда пришла пора служить офицером после получения диплома сделал все возможное чтобы не пойти. я после месяца сборов реально отупел (а у нас еще занятия были, на так как у срочников), что бы было после 2 х лет службы трудно представить. сомнительная школа жизни: почувствуй себя шестеркой, поешь фекалий (по другому эту кухню назвать нельзя) , за тебя думают. и начинать карьеру с нуля только в 25-26 лет (до 18 лет школа + 6 лет ВУЗ + 1-2 года службы...). при том, что мозги реально нормально работают только лет до 30 потом уже не так.
30 ноября 2012, 14:56
mrRain, о, еще один сказочник..если есть голова на плечах то и без ВУЗА можно карьеру сделать...сейчас тем более всякие дистанционки есть и заочки...я без образования занимаю должность начальника отдела в федеральном провайдере, учусь дистанционно в Новосибирске, получаю нормальную ЗП...хватит ныть!!! если не умеете работать, идите подметайте улицы... а если война и голод. я думаю ты первым умрешь, потому что побоишься черствый хлеб в рот взять... фууу..не могу вообще читать такие коментарии....у нас весь отдел аж перекосило от твоего комента..
Гость
1 декабря 2012, 02:42
Delacroics, Не похожи вы на начальника, скорее на ребёнка.
Гость
26 ноября 2012, 13:58
все генералы готовятся к прошлой войне. И их прошлая война Великая отечественная, с танками, окопами. Опыт мобильных бригад Афгана, Чечни неучтен.
Гость
29 ноября 2012, 22:10
объективно, генералам вообще опыт нафиг не нужен. Надо чтобы дачи строились и т.п.
Гость
26 ноября 2012, 22:37
Начать нужно с того что призвать всех детей чиновников и генералов а там видно будет
Гость
30 ноября 2012, 12:50
Итак, не смеши, этого не будет...
Гость
27 ноября 2012, 03:17
служил и знаю ))года предостаточно чтобы научиться обращаться с любой сложной военной техникой ))особенно если еще солдат ни заставлять бани,дачи строить,ремонты в кв,огороды им копать,полоть,садить,поливать,наряды по столовой,перекрашиванием по осени травы из её естественного желтого в неестественно зеленый цвет ))сбиванием с деревьев не облетевших листьев на территори в/ч )))))))))если вместо этого заниматься только военным делом то и пол года хватит.а если человек тормоз то тут и 3 года ему не поможет.
Гость
29 ноября 2012, 22:11
Вет, именно так ! Если солдат будет занят 25 часов в сутки освоением воинской специальности то он и научится и на всякие пакости типа дедовщины времени и сил оставатся не будет
Гость
27 ноября 2012, 09:19
"до какой степени может дойти человеческий идиотизм". +1. Армия в невоенное время это вообще абсурда театр с этими строевыми и прочими
30 ноября 2012, 14:28
налимыч, а представь что война, а никто толком автомат разобрать - собрать не может.Не мели чушь. Регулярная армия нужна. А границы кто охранять будет?
Гость
27 ноября 2012, 11:04
Характер в том чтобы сделать то что ты должен сделать и сделать это без выкрутасов а как мол в штатах а чо там в германии и швеции. Плюсую Адашкину. Раз нужно пошел и отслужил. А сечас что? Вот если год то пойу а если два то побегаю. Вот если мне баба поцана родит женюсь а если девочку то не женюсь. В итоге нация и вымирает из за таких взглядов
Гость
27 ноября 2012, 12:21
По факту, стереотивно очень. ззвиняйте уж)
Гость
27 ноября 2012, 13:06
А зачем год нужен? Между 10 и 11 классом можно ввести лагеря на 3-4 месяца и там научить окопы рыть и калаши разбирать. Все равно что за год что так в нынешней войне с ВВС и ракетами вся пехот пушечное мясо, а на ВВС никто не обучит за столь короткий срок. Наша защита - Ракетные части и ВВС. Наши ударны части ВДВ - вот их и развивать..Профессионально. А остальное..НВП и все
30 ноября 2012, 14:32
упсилон, какое НВП, нужна дисциплина... иначе они реально будет пушечное мясо...и пехота может жару задать кстати, например навести управляемый снаряд на бункер и т.д.
Гость
27 ноября 2012, 20:07
В 2011 - 2012 служил в части в черте города и вместо автоматов и упражнений занимался покраской. Если бы служба два года была мне дали бы специальность маляр? Ни разу не выстрелил. Вообще ни разу.
Гость
30 ноября 2012, 09:49
Vlad, ну раз в черте родного города, то знал наверное знал куда договаривался:))
Гость
28 ноября 2012, 10:43
считаю - нужно ввести заочную форму обучения воинским специальностям, а год службы оставить как практику...
Гость
28 ноября 2012, 12:04
Эд, всю эту практику можно пройти легко за полгода в летнем лагере каком. Рыть окопы, бегать сто метровки.
Гость
30 ноября 2012, 13:13
служил 1.5 г свои 1.5 контрак , полк был постоянной боевой готовности , настрелялся , накатался , полигоны .Думаю 1.5 года самое то , 6 месяцев КМБ и год службы , тоесть практики . В армии насмотрелся на маминкиных сынков , сами думать не умеют . В армии хорошо прививаются дисциплина, характер, мужской стержень . Пусть лучше служат чем на гражданке сходят сума .
Гость
30 ноября 2012, 15:56
сибиряк, Угу про это я и говорю. Сейчас посмотришь на парней и язык не поворачивается их таковыми назвать. Гламурные женоподобные чучела, и при том не в 18-20, а и в 25 такие встречаются..
Гость
26 ноября 2012, 12:50
На сколько помню из курса истории, военная служба в далекие крепостные времена составляла 25 лет. И что? Получается нужно сделать 25 лет?)))
Гость
26 ноября 2012, 22:46
если сократить полицию и мчс с приставами можно в акурат две профармии завести:)))))))
Гость
26 ноября 2012, 23:51
Каждый призыв такие слухи распускаются чтобы загнать людей на медкомиссию. И кажде лето после выпускных штабелями вылавливают уклонистов:))))не боитесь люди все буде ровно.
Гость
28 ноября 2012, 09:43
Армия должна быть контрактная ПОЛНОСТЬЮ, всё остальное рабство, рядовой в армии это никто и звать никак, какая техника, какое оружие??? (сам служил 2 года, если что)
Гость
28 ноября 2012, 09:58
Депутатам больше заняться нечем ? Откуда цифра два?Чего не 5 или 3?
Гость
28 ноября 2012, 10:49
Полы мыть и платц подметать, чистить картофан и посуду мыть я думаю каждый умеет... зачем вообще эта армия нужна... просто крепостное право не до конца отменили.
Гость
28 ноября 2012, 21:34
Муж служил год: перекладывал снег по территории, убирал капусту и свеклу, ремонтировал дачи. Автомат в руках только на присяге держал. Короче, армия должна быть на контрактной основе!!!
Гость
30 ноября 2012, 12:24
Понимание людей, умение находить общий интерес, общий язык, не бояться трудностей, выносливость, пробиваться, вертеться.. А это уж очень многое, хоть и список не полный. А деньги можно делать хоть из чего, главное тянуть за нужные нити. Кося "КАК ВСЕ"" , учась"КАК ВСЕ", если пить "КАК ВСЕ", курить "КАК ВСЕ", отдыхать "КАК ВСЕ" и мечтать с неба подачки "КАК ВСЕ" , работая так же "КАК ВСЕ" ... Вы точно ничего не заработаете, не купите, и не наживете...
Гость
30 ноября 2012, 12:54
А может "украденные" "Рособоронсервисом" таким образом хотят восполнить?
Гость
30 ноября 2012, 12:59
Юрий, о том и речь, чтобы сделать армию контрактной для тех, у кого как и у Вас, нет толковой гражданской специальности".
Гость
30 ноября 2012, 14:08
"Толковой" - это в наше время! Когда это все называлось элитой общества, культурный слой. Я сейчас называется невостребованная или бестолковая специальность. В культуре, медицине, педагогике работать за 7-8 тыс.рублей по вашему , Евграф, престижно и выгодной?
Гость
30 ноября 2012, 15:00
Красноярский призывник скончался в новосибирском военном госпитале из-за приступа аппендицита http://news.mail.ru/inregions/siberian/24/incident/11132951/?frommail=1
Гость
30 ноября 2012, 19:22
Я ни этой стране ни этому государству НИЧЕГО не должен. Пока дети чиновников, депутатов и самих военных комиссаров не служат - служба в армии узаконенное рабство. Научиться жизни, дисциплине? Кому это нужно - как раз детям генералов, депутатов, разным мажорам - им это нужно. Но родители им все равно купят отмазку, не через военком, так через больницу, не через больницу - так через суд. У тех кому не удалось отмазаться - и так в большинстве жизнь не сахар. Вот я с 16 лет работал, бегал от военкома, работал - думал заработаю - куплю военик. Купил отмазку - родители помогли. Поработав несколько лет, открыл свое дело. Несколько лет на жратву толком денег не оставалась. Зато щас хоть каждый месяц могу отсрочку покупать =) Я не думаю что пойдя в армию, этого бы достиг. Эти 10 лет (18-28) это то время когда ты строишь тот фундамент, на котором будет держаться вся жизнь. Не вздумайте терять из них даже года - тем более 2. Сходите в армию - вернетесь, устроитесь на работу тыщь за 30 в месяц. И чо? Возьмете однушку в ипотеку лет на 20 а на оставшиеся 5 будете хлеб да воду есть? И сосать лапу до старости. Научиться обращаться со "сложной" техникой? я вас умоляю - если руки из жопы - то нечему человека учить. Купил себе Grand Power за неделю научился нормально шмалять. Тюрьма не место исправления - а школа новых преступлений. Армия - не школа жизни, а Университет нищебродства!
Гость
30 ноября 2012, 21:07
не надо ничего поднимать кто поддерживал дык это те кто не служили или не знающие люди. за год можно обучить солдата сполна всему.
Гость
1 декабря 2012, 17:53
с чего они взяли что за полтора года они чуму-то научат,можно научить и за год.просто учителя плохие.
Гость
1 декабря 2012, 18:56
С одной стороны смысла в армии не вижу, а с другой - мальчики сейчас хуже девочек, а порой даже и внешне не отличить... Им никто и нигде не прививает ни уважение к женщинам и старшим, ни тем более, что они должны ЗАЩИЩАТЬ женщин и стариков. Даже сами женщины своих сыновей девочками выращивают!
Гость
4 декабря 2012, 06:01
Милые мои, думу думающие! Да кабы ж армия та была, со времен нашей молодости (60-е). Тогда служить было Честью. А кто помнит что такое Честь!, Мужики? Ведь стало нормой за год службы в одной и той же части "один повесился, второго убили". А нам как жить два года, отправив "служить в такую армию" нашего единственного у мамы и бабушки? Сейчас в основном такие семьи, мальчики без отцов растут, без мужского воспитания.Возродите настоящую армию, а не колонию, тогда призывайте служить Родине, я так думаю. Да что говорить, когда одежку нормальную пошить не получилось...