Я вообще не понимаю, зачем берут эти АТР? В холодную погоду они вообще летают с трудом... АН-24, действительно , лучше, другое дело, что они уже старые все...
Но я лично на АТРе никогда не полчечу!
знате лучше пускай так !сработала аварийка и вернулись ! чем как наши ничему срабатывать и падают как снег ! наши самолеты собираются людьми с купленными дипломами !! сколько об этом говрили !! ни чего не меняется у нас и заводы устарели и оборудование потому что деньги от производства не вкаладываются в производство а тратьтся на виллы острова и яхты!! а на заводахь старое оборудование и люди не грамотные которых если без взяток и корупции на переотестацию отправить то они 1% только пройдут и останутся работать!
Ан-24 одназначно надежнее, а самое главное, что проще в эксплуатации и ремонте. Хотя этот самолет был введен в строй в далеком 1962г ! Я думаю его можно было бы глубоко модернизировать и еще летать и летать, чем закупать б/у АТР.
На 5 новых самолетов за полгода 2 отказа - что-то многовато. АН-24 в этом плане был намного надежней......
Я вообще не понимаю, зачем берут эти АТР? В холодную погоду они вообще летают с трудом... АН-24, действительно , лучше, другое дело, что они уже старые все...
Но я лично на АТРе никогда не полчечу!
знате лучше пускай так !сработала аварийка и вернулись ! чем как наши ничему срабатывать и падают как снег ! наши самолеты собираются людьми с купленными дипломами !! сколько об этом говрили !! ни чего не меняется у нас и заводы устарели и оборудование потому что деньги от производства не вкаладываются в производство а тратьтся на виллы острова и яхты!! а на заводахь старое оборудование и люди не грамотные которых если без взяток и корупции на переотестацию отправить то они 1% только пройдут и останутся работать!
О, нас в феврале этого года тож вернули на пол пути, летели в Новоенисейск на таком же самолете этой же компании. что то частая песня у них это.
Классный самолет ... мне нравится :)
Час полёта, он уже должен был быть почти в Туре...
Ан-24 одназначно надежнее, а самое главное, что проще в эксплуатации и ремонте. Хотя этот самолет был введен в строй в далеком 1962г ! Я думаю его можно было бы глубоко модернизировать и еще летать и летать, чем закупать б/у АТР.
нормальные самолеты, уже раз 15 летал на них и ни одного сбоя