Красноярец успокоил шумную компанию во дворе выстрелом из ружья
30 мая 2012, 19:47
Гость
3 июня 2012, 13:03
Да ладно.. что далеко ходить.. вот посмотрите что в москве творится..
девушку засудить менты всегда горазды.. и к чему только все эти якобы перемены в ментовке..
http://www.youtube.com/watch?v=r5w7m_TX0Ck
или вот мент:
http://www.youtube.com/watch?v=tYknYbKeeIM
Гость
3 июня 2012, 11:47
шумная компания по прежнему шумит)
Гость
3 июня 2012, 08:10
Знаете уважаемый "Челдон",вы оправдываетесь, худшей полиции чем в Красноярске , в крае я нигде не видела, у меня много знакомых в других городах которые носят погоны и приезжая в наш город все это отмечают .
А конкретно я когда написала заявление, у меня через неделю сняли колеса!!! Как вы думаете откуда стало известно о том что именно я написала заявление?А участковый пояснил что мне квартиру надо в другом районе купить, с охраной!!!!! И еще а вам что нехвотает самого факта нарушение общественного порядка ?????
Я считаю мужчина поступил от безысходности,
А вы господа "полицейские , лучше бы рейды проводили на улицах,а не показательные выступления в МВДЦ "Сибирь"-демонстрируя вашу" доблесть!"!!!!
Гость
3 июня 2012, 23:42
Ну что Вы,Светлана! За что оправдываться,за кого? За себя мне не стыдно и я знаю почему. А за коллег,о которых вы говорите,мне как гражданину и жителю нашего города обидно не меньше вашего. Но это разные вещи,о которых я знаю не по знакомым из других городов,хотя и по ним тоже,а по себе знаю... Вот далее tanashev привёл примеры из Ютуба.. И опять же.. А где положительные примеры? Мало,очень мало. Электорату подавай чернушки,да побольше (как тем прохожим из ролика в метро) ,на телефон-то мы поснимаем,а вот упаси бог помочь полицейскому! А почему он один,тот полицейский? Почему их не 2-3 в патруле? Сократили чтоль? Много получают и ничего не делают? Почему эти полицейские совсем не походят внешне на братьев Кличко,да чтоб с высшим юридическим образованием? Что,не хотят такие крутые парни идти служить народу и закону? И тут самый главный вопрос возникает? ПО-ЧЕ-МУ?! Ведь все комментарии тут пестрят просто примерами:" Ничего не делают! Много получают! Корумпированные все и по всем статьям! Постоянно пъяные за рулём!" Всякой ответственности избегают,благодаря вышеперечисленному.. Ну и т.д. и т.п. Так это ли не "Емелина мечта" нашей молодёжи? (Нет,не всей,но многих..) Так почему не хотят такие "правильные" и "геройские" работать в полиции и делать её лучше? Вы Светлана,как думаете? :))
Гость
2 июня 2012, 08:28
РОССИЯ не для Россиян сделанно так что нормальный гражданин сидит за решеткой ,а воры и бандиты гуляют по ночам
Гость
2 июня 2012, 00:28
Есть более гуманные или лучше сказать не столь шумные средства, для успокоения толпы с балкона, например коктейль молокова=)) или воды ведро=)
Гость
1 июня 2012, 19:43
Далеко ходить не нужно=) Северный 3 гопника против 1, ладно я здоровый шкаф, а если бы до кого по меньше докопались?! и рядом, в зоне прямой видимости, катится УАЗэ с 2 полицаями, гопники даже не постеснялись их и продолжили в 3 каски меня колотить=) Отбился ушел от туда на остановку "урванцева" а бобон припарковался и 2 дяди в форме "заправляются" денерами и кофе =)))) Вот такая у нас ми...т.е. полиция. а что алкаши во дворах собираются по ночам это отдельная тема и требует обсуждения с самими полисменами =) может чего интересного расскажут. По поводу дедушки кто-то из писавших прав "взял в руки оружие - стреляй и не думай" что бы было как в детском стишке "дедушка в поле лимонку нашел, сунул в карман и к райкому пошел, дернул колечко - бросил в окно, дедушка старый ЕМУ ВСЕ РАВНО!"
Гость
1 июня 2012, 18:31
хочу поделится мыслями о мужике и нашей доблестной... Мужчина конечно не прав, если достал ствол - то стреляй (так знать будеш за что сидиш), а так безосновательно только еще больше людей разбудил...
Ну а насчет защитников правопорядка - грех оправдываться и говорить о тяжести жизни с такими зарплатами. Работая на производстве у меня шансов сыграть в ящик или стать инвалидом гораздо больше. И выходя на улицу шанс получить заточкой в спину на 1000% выше. Вот иприходится упавать на свои силы и может быть на помощь того мужика. А с слугами народа бороться вообще вариантов нет. Полицейская работа, как и моя, деньги зарабатывать чтоб семью кормить, а не для того чтобы я соблюдая "закон" спокойно жил.
Правильно сделал мужик, в большинстве случаев эти товарищи просто не воспринимают информацию поиному.!
Гость
1 июня 2012, 17:40
Дед однозначно не прав! Молодость давно утеряна, местная парни и девченки не хотят с ним гулять , приходится пить пиво дома одному и люто ненавидеть всех кто еще может радоваться жизни :) Садить не обязательно , а вот лицензии лишить надо пожизненно.
Гость
1 июня 2012, 16:27
Полиция нынче совсем не работает, только и делают вид, видишь как драка идет или к девушке домогаются, так и думаешь вот сидят в бобике своем и даже бровью не шевелят, приходиться самому вступаться. а потом за то что вступился, они тут и выскакивают, по жизни так, толку хвалят их и толку деньги выделяются, всё ровно не работают так как нужно..... А мужик вообще правильно сделал, за полицию работу сделал.
Гость
1 июня 2012, 14:09
Вместо того чтобы тут демогогию разводить, лучше бы каждый умный из авс пошел бы и написал бы заявление в ту же гребанную полицию, что поддерживаете мужика и он все правильно сделал и виноваты в этом сами полицаи. тогда глядишь и ни че бы мужику не было,а в коменты строчить умные все, а помочь мужику ума не хватает!
Гость
1 июня 2012, 13:40
И спрашивается за что дадут срок? За то что сделал всю работу за полицию??
Гость
1 июня 2012, 13:13
...страна раша...
получается следующая ситуация,
во дворе сидит компания, как всегда распивает спиртные напитки. и тут мимо них проходит ну скажем так парень. они до него докопались. и в общем начинают бить. я вызываю полицию. а его еще бьют. предположим они его избили, он валяется без сознания, а они дальше бухают. полицейские приезжают. и ко мне домой. а в это время парень очухался, а компания начала его снова бить. менты все это видят. и спрашивают будете ли вы писать заявление об избиении вон того парня.
Гость
1 июня 2012, 13:26
наша раша - и этим все сказано!
Гость
1 июня 2012, 12:26
У нас возле соседнего дома такой же пьяный дебил застрелил брата моего знакомого, молодёжь просто сидела возле подъезда.
Гость
1 июня 2012, 15:52
Просто сидела и читала умные книжки, играла в шахматы? Не свисти, Сережа.
Как говорил Воланд у Булгакова - кирпич просто так никому на голову не падает.
Гость
1 июня 2012, 19:37
А какое "не просто так" по твоему оправдывает, что человека застрелили? Я так за то, что оправдать может только нападение, угрожающее жизни. Надоели шумом, матами - понятно по человечески, но это не дает права стрелять.
Гость
1 июня 2012, 11:54
Конечно молодежь не права,не очень большая разница - до какого часа можно шуметь. Жителей нужно уважать не после 23-00, а всегда. Но и человек - собственник оружия не должен себя так вести,не нужно хвататься за оружие в данном месте,нужно иметь хорошую выдержку. Если он был выпивши, то это радикально меняет дело. Нужно просто позвонить в полицию - первым делом.
Гость
1 июня 2012, 10:59
как обычно у нас в стране. Не написано ведь в какой стадии алкогольного опьянения он был.-возможно бутылку пива выпил, а написали так, чтобы краски сгустить!!!. НОРМАЛЬНО мужик разогнал ХУЛИГАНОВ, конечно стрелять не ПРАВИЛЬНО, надо было холостой зарядить !...но никто не пострадал ведь!!!
Гость
1 июня 2012, 09:52
Мое мнение: Дед конечно переборщил с ружьем-то, ведь в алкогольном опьянении можно было бы и промахнуться мимо земли и попасть в кого-нибудь. Ладно, тут все обошлось. Ну не выдержали у мужика нервы. (у меня вот тоже появляется желание чем-нибудь тяжелым кинуть в компании которые собираются у дома и устраивают национальные танцы... и окна не закрыть, душно, а открыть и слышно кто кого и куда посылает. Вот и "радуюсь" таким соседям). Но и про полицию тут тоже много правды написано. Сколько не вызывай их они игнорят. А потом бедные жалуются что им на все вызовы надо реагировать, типа: инопланетяне прилетели, шапку украли, или …. Ну не будем) но нашего участкового… я вообще не знаю есть ли он… Хотя так вот все у нас организовано. Что все только хвалятся, что лучше жить стали. А кто стал-то? Те кто высоко сидит и далеко глядит?! Все до власти добираются и забывают о своих обещаниях и планах на развитие нашей Великой Родины. Все только про себя и думают. Давайте будем людьми! Будем думать не только о себе, но и тех, кто с нами рядом…
Гость
1 июня 2012, 02:48
дед молодец)но просто не додумал..а как красиво выйти по закону и при этом наказать..с законом надо считаться)а ребяток он быть может и спас так..от их ответственности уголовной.испугались..значит задумались(очень охото в это верить) и быть может не натворят чего в этом дворе следующей ночью
Гость
31 мая 2012, 23:06
Всего 1 выстрел попал или пофиг - 5 лет за решеткой. Всего 1 выстрел.
Гость
31 мая 2012, 22:07
У меня был случай, что друг погнал белочку, мы вызвали полицию и скорую(вел он себя буйно), скрутили, и ждали, скорая приехала через 40минут, полиция - и вовсе не приехала...вот и доверяй нашей "милой и дорогой" полиции. А мужика я поддерживаю, когда разговоры бессильны, а еще лучше когда мужчина 57 лет мог просто скрыто бояться, вызвал полицию - а они так же приехали как и ко мне...то тут только брать что то пугающее и разгонять. А со стороны закона? это смешно - нас вынуждают его нарушать!
Гость
31 мая 2012, 22:03
Поддерживаю Актера.
Давайте теперь по всем будем с ружей стрелять, кто нам не нравится. По соседу который сверлит стену, по ребенку который громко плачет. Все вы глупости говорите. Садить его надо и лишать лицензии. С оружием должны ходить адекватные люди, а не больные на голову
Гость
31 мая 2012, 21:46
мужик конечно красава что такой способ выбрал )) но насколько я знаю тихий час начинается после 22 00 ..
Гость
31 мая 2012, 21:46
Если они наведут порядок то их сократят.... вот и получается они и нарушители закона .... интересы их совпадают в большей части... так построено законодательство... я думаю им самим эта ситуация не по нраву!Но подумайте сами как всё хитро устроено в законодательстве и всё поймёте.Преступники вооружены ,а честный человек ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ не имеет оружия то есть априори он не защищён и даже применяя просто камень поднятый с земли он уже вооружается и дальше всё по списку закона...
Гость
31 мая 2012, 18:20
5 лет за стрельбу по шумной компании или деньги за два трупа при аварии судьи. Вот тебе и тяжесть преступлений.
Гость
31 мая 2012, 17:56
ну ка обьясните мне умники, что именно правильно мужик сделал? стрельнул вниз? или что он взял ружье в алкогольном опьянении, только это додумался сделать а не гранату кинуть? или просто там ваш ребенок родной видимо не пробегал домой в этот момент(в 21 00) из песочницы, и ничего не случилось? а может он молодец что так подрасчитал в пьяном состоянии и не попал в вашу мать проходившую рядом? или что специально в машины не стрельнул? посмотрел бы я на вас как вы его "правильным" называли бы в случае наступления одного из этих последствий.... не народ, а стадо которое считает правильным поступком такие действия! видимо и в правду сначало надо вам прочувствовать. хотя не дай конечно бог.
Гость
31 мая 2012, 19:00
А Вам не кажется подозрительным, что большинство считают его поступок правильным? Это до чего докатилась страна, что все проблемы решаются кровью, думаю, если Вы умный человек, то знаете где искать причину всего этого беспредела в России...
Гость
31 мая 2012, 21:11
А ты, умник, подумал, что эта шпана перепьется и твоего ребенка порежет или изнасилует, пока менты справки и разрешения будут собирать??? Или машину чью сожгут или ...да мало ли историй....что пьяная шпана толпой вытворяет.
По твоему правильное действие изо дня спокойно наблюдать бездействие власти???
Гость
31 мая 2012, 23:25
Тазика или пакета с водой было бы достаточно, а если начали бы ломиться в дверь с разборками, то можно и полицию вызвать и ружьем припугнуть. Деда не оправдываю никак, так как мог убить кого-нибудь ненароком, и все бы тут уже по-другому пели. Не выход чуть что за ружье хвататься, еще и пьяным. Будучи школьником ни раз наводил порядок во дворе пакетами с водой, весело было) Против автомеломанов, музыкантов и дворовых политологов лучше не придумаешь.
Гость
31 мая 2012, 16:47
судью простили , дада посадили =) весело живем
Гость
31 мая 2012, 16:05
Для особо умных про то до скольки можно шуметь - 20.00 уже больше 2х лет как закон вышел
Гость
1 июня 2012, 19:32
Нет такого закона. Номер и дату назови хотя бы.
Гость
31 мая 2012, 14:50
Челдон, не надо жевать прописные истины - рыба гниет с головы - это ясно, но полицай полицаю рознь.
Вот конретный пример: у нас раньше был участковый, который реально решал вопросы с ночными дискотеками и алкашами на лавках - приезжали, составляли акты и штрафовали.
сейчас другой - тот только объяснительные с бабок собирает и пугает оформлением "ложного вызова" - а как ещё - вызвали в час ночи, а он приехал в три. Уродов уже след простыл, а бабка вот она - крайняя.
Гость
31 мая 2012, 14:09
Судья от убийства 2-х людей откупился..а пенсионера сейчас закроют за то, что он работу нашей "добросовестной" полиции сделал
Гость
31 мая 2012, 14:07
С милицией давно не связываемся, это для таких случаев вообще бесполезно, вызываем свою охрану, которая работает по договору с ТСЖ, приезжают за 3 минуты, а потом еще и отзваниваются - мол "все нормально ?"
Гость
31 мая 2012, 15:56
у нас тоже такая есть... ни разу не пользовалась... но отчеты по работе в конце года висят на стенде))
Гость
31 мая 2012, 13:42
пару рублей штрафа заплатит и все норм будет.
Гость
31 мая 2012, 13:34
на фото иж 26 )))
Гость
31 мая 2012, 16:58
дрон гость
31.05.2012 13:34
на фото иж 26 )))
точно не иж 28 и не факт что иж26...
Гость
31 мая 2012, 12:49
в таком случае лучше бы шашку с газом кинуть. после такого вряд ли они еще бы туда ночью присесть захотели
Гость
31 мая 2012, 12:48
в таком случае работает лучше дымовая шашка с слезоточивым газом думаю после такого вряд ли они бы еще там посидеть на ночь остались
Гость
31 мая 2012, 12:11
Статья как раз ко времени. Сегодня сам хотел пальнуть в воздух, вчерашняя тусовка задолбала. Тут говорят до 11 можно шуметь. А пивасик и водяру распивать то ж можно в общественном месте? А иначе и шуму не было б.
Гость
31 мая 2012, 12:02
))))конечно молодых людей во дворе не было, когда полиция приехала))как ветром наверное сдуло))
Гость
31 мая 2012, 11:41
У нас тоже гудят во дворе, но не выпендриваются. Сидят тихо если честно, говорят в полголоса, приличные люди в общем. Собираться мужиками с дома и выходить.
Гость
31 мая 2012, 11:34
Судья сбил 2 человек насмерть - ему ничего, а тут в землю выстрелил - 5 лет лишения свободы. Маразм!
Вот вам и полицая - закон и порядок )))))
одна только коррупция и бюрократия(((
Гость
31 мая 2012, 11:02
Вот так у нас в стране закон на стороне нарушителей... В следующий раз эта компания будет гудеть всю ночь и соседи отожмутся по полной! Молодец мужик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Работа нашей полиции оставляет желать лучшего. Прошлой весной мне во дворе разрезали 2 колеса на авто, вызвал, составили... спустя неделю попросили заехать в отделение. Попросили справку с места работы, справку о доходах и т.д. для оценки того, является ли для меня ущерб значимым! короче написал чтоб прекратили дело, т.к. они не преступника ищут, а бумажки собирают. Зато когда мой сын дома, который только ходить начинал упал и ударился головой, мы вызвали скорую дабы исключить сотрясение, через пару дней позвонили с управления по делам несовершеннолетних пригласили с разъяснениями что да почему, как будто у них дети не падают, смех. Пришлось писать всё как было..... короче с ними свяжешься, сам виноват будешь. грустно всё это.
Гость
31 мая 2012, 12:09
Ага... у нас у соседей дочка на улице толи упала, толи еще чего.... так потом к нам приходили менты с расспросами какие они -наши соседи))) жесть
Гость
31 мая 2012, 16:03
dailevon от вас отмахнулись, полиции не нужны справки о доходах и с места работы, от вас нужно только заявление в котором Вы САМИ решает является ли для Вас ущерб значимым или нет.
На будущее при таком обращении просите полицию предоставить выписку из закона или показать где конкретно у них по инструкции записано, что вы должны сами собирать эти бумаги и нужны ли они фактически!
Гость
1 июня 2012, 09:54
dailevon, а не надо машину свою на тротуаре кидать, где пишеходы ходят! И колеса целы будут. В следующий раз автограф оставят по всему кузову.
Гость
31 мая 2012, 10:39
Дак я в пивкаря газик достал -меня мелиция и приняла - только пивкарь не стал писать заяву -потому как с яицами остался - ещё потом месяц мелеционеры весь дом опрашивали про террор. Ну а как с буянами или с тупарями то? ! Крайние меры - крайние люди.
Гость
31 мая 2012, 20:14
Вот как человеку, который даже слово "милиция" не может правильно написать, можно доверить "газик"????
Соседи сами потом пожалеют что мужика сдали , когда кого нибудь из них эта шпана во дворе избивать будут пугнуть не кому будет - за это срок можно получить , а палицаям по барабану что с трупом что с заявлением возится они всё равно позже приедут .
Гость
31 мая 2012, 09:56
Мужика оправдать!!! Участкового лишить премии. Пьяную компанию поймать, оштрафавать, заставить возместить расходы на оружие и потроны+ моральный ущерб. Думаю так справедливо буит))))
Гость
31 мая 2012, 09:36
Он сделал две ошибки.
1. Не дождался 23:00.
2. Не вызывал предварительно полицию.
В 9 вечера вполне законно можно шуметь.
Гость
2 июня 2012, 13:18
Давно закон уже пересмотрен этот. Теперь шуметь и до 23 нельзя, а если и шумишь этому должно быть обоснование
Гость
31 мая 2012, 09:29
Я каждый раз вспоминаю фразу героя Абдулова в фильме "Гений" - "страна непуганых идиотов", только у нас прокурора за убийство двоих отпускают а мужика который всё правильно сделал на 5 лет могут упрятать.
Гость
31 мая 2012, 09:26
Просто иной раз хочется выйти и надавать Люлей всей компании!
Сидят бухают во дворе, орут, дерутся, Алкашня проклятая.
у Деда просто нервы сдали! и сделал он всё грамотно. просто надо было не в землю, а в воздух - может не так прикопались бы.
а вообще можно было бы дробь вынуть из патрона в холостую шмальнуть.
просто правда: Сделал всем как лучше, а его сейчас и посадить могут.
хоть бы оправдали мужика.
Гость
31 мая 2012, 08:27
никто его не сдавал. участковый знал у кого зарегестрировано оружие в доме вот и напрямую к нему полицаи пришли. Конечно посадят не за что мужика. хотя с другой стороны тоже лишнего наделал.
Гость
31 мая 2012, 08:25
Ну Вы даете, все его защищаете, написано, что был пьяный и стрелял с охотничего оружия, а не с пугача какого-нибудь, а если бы он в кого-нибудь попал не дай бог? Сейчас только лето начинается, молодежи хочется гулять после столь долгих холодов и что их теперь отстреливать за это?
Гость
31 мая 2012, 15:27
Пусть гуляют, но мне, например, не нравится слушать их крики-визги-писки-маты напополам с блатнячком..
Гость
31 мая 2012, 07:57
и в чем нарушение? никому плохо не сделал, зато после такого весь двор спокойно спать мог. А полицейские действительно в таких случаях обычно не предпринимают никаких действий, типа "пока приедем уже все разойдуться", вот и приходится жителям самим свои проблемы решать.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте