перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Красноярские депутаты предложили запретить сушку ковров на балконе

29 мая 2012, 17:24
Гость
Serg88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2012, 11:45
Балкон это частная территория!! Сегодня говорят не вешайте белье , а завтра скажут запрещено жить ( проживать ) в своих квартирах !?!?? Странные законы... Читайте далее: http://ngs24.ru/news/520317/view/ — Красноярские депутаты предложили запретить сушку ковров на балконе — НГС.НОВОСТИ Красноярск
Гость
2 июня 2012, 11:43
Может они,чиновники наши,не знают что такое маленькое жильё?!Я согласна что болтающиеся тряпки за балконом как-то не очень.....но на балконе,на лиане-нормально!У нас летом бывает такой дубак в квартире что только белья не хватает...в ванной мыться холодно....и от белья нужно при помывке увернуться...Нет у наших людей ни возможности иметь отдельную сушилку,у многих и машинки-автомата нет.....
Гость
31 мая 2012, 20:16
Товарищи, куда катимся? Придется белье сушить в машинах пока в пробках стоим, всвязи с отсутствием нормальных дорог. А у чиновников совесть должна проснуться ведь на наши налоги, и немалые существуют, неужели не стыдно - бывшему мэру на заметку.....
Гость
31 мая 2012, 10:10
лучуше б контролировали ремонт дорог а то деньги ток отмыват и и делают вид что что то делаю
Гость
31 мая 2012, 07:50
Да лучше бычки и бутылки от пива запретите кидать из окон !- и штраф тысяч 5000 что народ боялся !
Гость
31 мая 2012, 01:55
А митинги будут? То выборы, то ферросплавы, то ковры. Умеют же депутаты за живое задеть. :) Жажду новостей. "Депутатов забросали коврами", "Администрацию завешали коврами в знак протеста", "Сидячий протест на коврах", "Жильцы дома вывесили ковры так, что получилось нецензурное слово". Тогда вообще оборжаться можно будет.
Гость
31 мая 2012, 00:26
Ну как-то тупо ) ладно ковры , мало ли упадет ) а штаны и кофты тоже нельзя будет сушить на закрытом балконе? мне вот не особо хочется покупать и что-то делать в съемной квартире , дабы потом это все не перевозить на 7 камазах. и вот по поводу чистоты города и бла бла бла у меня во дворе нет ни одной мусорки. ближайшие баки в 100метрах для крупного мусора , и от них еще в метрах 50 стоят 4 маленькие мусорки рядом с лавочками. а на площадке детской перед домом нет ни чего..... и как вот это ??? я уже не говорю об урне рядом с подъездом
Гость
30 мая 2012, 23:36
если чиновники слуги народа надо слугам запретить брать взятки, покупать за счёт народа себе, дворцы с землёй во Франции или где либо. Назначать себе заработную плату немыслимую для простого народа, пенсию назначать как заработная плата ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА.
Гость
30 мая 2012, 22:59
В Италии вообще белье поперек улиц сушат и ни кто не заморачивается.Наоборот, местный колорит:)
Гость
30 мая 2012, 21:51
Из серии "а давай попробуем, спорим на коньяк прокатит"
Гость
30 мая 2012, 21:47
У меня есть ковёр с Путиным, пусть только сунуться штрафовать, я прямо в Кремль настучу президенту!
Гость
30 мая 2012, 20:11
Я отклоняю предложение !!! Сушить так до конца ))
Гость
30 мая 2012, 19:52
Смерти людей столько комментариев не вызывают как теоретический запрет на сушку КОВРОВ!!!!!! Боже, где мы живем=) Ковры запретили сушить и то ещё не запретили, а тут уже паника!!!! Ну и депутаты хороши, типа что то делают- законы о КОВРАХ принимают) ИДИОТИЗМ!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2012, 19:41
Правильно запрещают. Ещё надо запретить дамам духами себя орошать, а то в автобусе да в магазинах не вздохнёшь. От курильщиков табаком пахнет, от женщин и мужиков всяким парфюмом.Фу
Гость
30 мая 2012, 19:40
Правильно! Надо будет запретить принимать пищу в комнате и заниматься сексом в душе
Гость
30 мая 2012, 18:32
Балкон значит в приватизированной квартире собственность дома, а не владельца квартиры? Отличная идея, депатуты, чё тормозите - под павильоны сдавайте - во бабла в бюджет навалится!
Гость
30 мая 2012, 17:02
Предлагаю - запретить самих депутатов и подобных "законотворцев". Они что? Правда не видят других проблем в городе?
Гость
30 мая 2012, 17:01
вы так про этот запрет говорите, как будто это что-то плохое...
Гость
30 мая 2012, 16:54
Да противный закон, скоро дышать запретят! Лучше бы курильщиков приструнили! А по теме не имею ковров и не собираюсь их иметь )))) зачем нужны ковры и паласы? =)
Гость
30 мая 2012, 16:44
А об анурезниках они подумали? Я вот матрас почти ежедневно сушу, хотя парень горячий)
lubluzeka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 16:18
Блин, вентиляцию прочистили и в ванной веревочки натянули... Напольные сушки для белья существуют... Жалюзи на балконе повесили и внутри балкона сушите все, что вам угодно... А то едешь по Копылова, а на балконах прозрачных че попало вечно висит и валяется... Я - ЗА:)
Гость
30 мая 2012, 15:37
Все проблемы депутаты решили - одна осталась.
Гость
30 мая 2012, 15:32
Я тоже думаю по поводу благоустройства города, что разгрести пробки на дорогах, организовать их чистку и уборку мусора для депутатов должно быть важнее, чем чужое белье.
Гость
30 мая 2012, 14:14
Вот маразм! Сначала комунальные службы заставили б работать ,урны либо переполнены либо совсем нет. И спросить неского. Зато жильцов своих квартир как липку обдирать еще один способ придумали. Не будите гнев народа!
Гость
30 мая 2012, 13:26
Им заняться как будто больше нечем?! Целая куча актуальных проблем (жилье для молодых, маленькие пенсии у стариков, коррупция внутри почти всех министерств... бесконечно можно перечислять), а они решили научить народ (депутат читай быдло) красиво белье и ковры сушить. Зла не хватает уже! Скоро по дресс-коду и фейс-контролю на улицу выходить будем
Гость
30 мая 2012, 12:08
Ужас какой то, где людям белье сушить? В ванне сто ли или по квартире веревки развешивать? ))) На улице сушить белье - низачто! обсурд) "Обсуждение проекта закона пройдет 14 июня, до 7 июня принимаются замечания и предложения горожан в письменном виде. " нужно нацарапать что нибудь протестное.
Гость
30 мая 2012, 12:00
Я так думаю, что это могут запретить только собственники жилья (дома), т.к. за пределами балкона территория дома, она пренадлежит собственникам, они пусть и решают.
Гость
30 мая 2012, 11:54
Не понятно, чем руководствуются принимая такие решения? Заботой об эстетике, или доходами различных моек и химчисток, или может наполнением дырявого бюджета? За 2000рублей наверное входит и мордобой мокрым бельём по лицам взыскателей штрафа.
Sh.V

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 11:52
Может ещё и бельё на балконе нельзя будет сушить?
Гость
30 мая 2012, 11:31
О чем тут вообще говорить?! На какой улице сушить?! Ваш ковер сделает ноги через час! Или как минимум ваше чистое белье впитает пыль и грязь дорог! Не двор, а одна большая парковка. Давно уже дышать нечем, еще и белье будет этим вонять! Посмотрите на северный!! Там дворы по 2 квадратных метра! Где там вообще белье сушить?! У нас во вдоре коммунальщики как прекопали двор снесли все столбы для веревок, так ничего на место не вернули... негде даже веревку натянуть. А большой ковер при желании не поместиться на раму балкона!!! Так коврик! И по остеклению! Пусть государство делает полное остекление балконов! Почему я должна не остеклять свой балкон, когда я это хочу! Вводить нормы? Да кому они нужны! Пусть дороги делают! Вот это проблема номер один! Пусть дома внешне ремонтируют! И капанье воды на голову - не проблема! Скорее проблемнее вывести голубей с козырьков, вот они точно не водой на вас попадут! И в итоге мы платим бешеные деньги за квартиры!! Необоснованно много! И администрация особо не думает об этом, по итогу на своем балконе я не могу поставить то что хочется мне. Дожили!!!
Гость
30 мая 2012, 11:17
Проблем-то в городе больше нет!
Гость
30 мая 2012, 11:06
Да народ ващще сыт свободой черезмерно!!! Дали коту баян. Ну народ то разный весь. Ну большинство то так как на фото не сушат труселя!!!! Тут законов не хватит на всех) Ещё не так сабак выгуливают - чуть не подскользнулса тут в подьезде)))))))))))
Гость
30 мая 2012, 11:00
А альтернатива запрету есть? Или как всегда - мы придумали, а вы выкручивайтесь?
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 10:35
Про Собак это просто СУПЕР !!! Завидую Красноярску ! (в Новосибирске такого нет) Действительно, города заполонили стаи опасных психически больных бродячих собак кидающихся на людей.. С ними надо бороться именно такими методами,путём отлова.
Гость
30 мая 2012, 13:49
Я тоже за, у нас во дворах вместо того чтобы играть детям лежит стая бродячих бездомных собак и в песочнице, и на площадке самой, и на дорожках(Там не то что находиться, рядом проходить страшно.
Гость
30 мая 2012, 10:11
здешняя аудитория меня просто поражает... помнится мне статья тут была про трех новосибирцев молодых предпринимателей. где зарпалата была под 100 тыщ рублей....так все накинулись, типо, а че про нас не пишут..да разве 100 рублей это много? да я получаю в два, три...и т.д. раза больше ЗП. я читал и просто смешно было. в общем поняли?...а теперь да мы что чиновники?, да у нас ЗП 15 рублей на человека.... а по теме тоже считаю не фиг сушить на веревках за пределами балкона особенно.
Гость
30 мая 2012, 09:53
А почему никто не обратил внимание на пункт в котором сказано про отлов животных? У меня кот сам гуляет, что мне его к кошкам не поводке водить? Он мальчик взрослый где хочет там и сношаеться.
Стоун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2012, 10:50
Потому что против отлова шляюшихся без надзора животных никто ничего не имеет. Конечно, кот это не собака, проблемы хозяина, какую заразу он в дом приволочет после ночных шляний и что хозяин от него подцепит. Но псина без намордника и поводка - гадство уже по отношению к другим.
Гость
30 мая 2012, 09:49
поддерживаю! в чикаго например запрещено принимать пищу в доме во время пожара..
Гость
30 мая 2012, 10:23
А я люблю когда топят соседи, вызывать скорую помощь, чтобы мне ужин приготовили :)
Гость
30 мая 2012, 09:05
Просто у очередного сыночка свой бизнес на мойке какой-нибудь вот и решили типа сушку запретить. Смотрите глубже.
Гость
30 мая 2012, 07:08
а еще надо запретить жить в квартирах
Гость
30 мая 2012, 07:02
Предлагаю внести поправку - если труселя дороже 300 баксов, то их можно на веревку вывешивать. И если ковер персидский. то его можно прямо на головы прохожим выбивать. А то какой то закон для всех одинаковый. Это ведь не правильно?
Арго

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 01:43
Вот кто бы в Новосибирске наконец то озаботился порядком сбора мусора, нормативами по уборке улиц в летнее и зимнее время года. А то город весь в грязи бумаге пакетах и окурках. И похоже что убирают только в районе Площади Ленина, да и то...
Гость
30 мая 2012, 00:45
Сушила и буду сушить :) пусть попробуют для начала доказать свое право на мою собственность :)
Гость
30 мая 2012, 10:58
Балкон не ваша собственность:)
Гость
30 мая 2012, 12:43
Ошибаетесь,балкон также относится к собственности, при условии. что квартира приватизирована.
Просто гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 14:53
Анна гость 30.05.2012 12:43 В п.5 статье 15 ЖК РФ говориться, что в общую жилую площадь, которая является объектом жилищного права балконы, лоджии, веранды и террасы не входят.
Гость
30 мая 2012, 00:42
А давайте им Toyota Camry и Land Crauser запретим. Пусть ездят на общественном транспроте, или на Lada Granta. Я считаю справедливо.
Vyava

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 12:59
вот не надо ладу гранту трогать.Она между прочим нормальная машина
Гость
30 мая 2012, 18:14
точно! надо выдвинуть общественную инициативу и провести слушания. пусть ездят на общественном транспорте, слуги народа.
Гость
30 мая 2012, 18:14
пусть на общественный транспорт пересаживаются! выдвинуть надо общественную инициативу
Гость
30 мая 2012, 00:23
что за бред - отлов собак и кошек, у меня собака "активный и хитрый кабель" - частенько сбегает и по дворам соседним пока не нагуляется, домой не приходит...отставьте в покое домашних животных!!!
Гость
30 мая 2012, 11:19
Вы тогда или за городом с ним гуляйте, где людей нет. Или на поводке вместе с ним бегайте. Ну или не пищите тогда.
Просто гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 14:50
верик гость 30.05.2012 00:23 Кобель наверное
Гость
30 мая 2012, 00:22
Скажем прямо - белье на балконе -не самое приятное зрелище,думаю многие согласяться. Продаются сушилки например,уходите на работу- можете ими воспользоваться например. Можно и на балконе наверное,но чтобы невидно было наверное,при желание можно приспособиться.Если есть деньги - можно сдать в прачечную.
Гость
30 мая 2012, 18:28
А нечего на балконы пялиться.
Гость
29 мая 2012, 23:39
Ничего, ничего, скоро сделают налог на воздух.
Гость
29 мая 2012, 23:32
Ха! Им заняться уже нечем!!! В городе столько проблем!
Гость
29 мая 2012, 23:31
Класс! Я в своей 14-метровой гостинке обязательно обустрою помещение для сушки :)
Гость
29 мая 2012, 22:27
Как сушил, так и буду сушить и не единого штрафа, если закон примут, оплачивать не собираюсь. Это мои квадратные метры, за которые я плачу исправно каждый месяц, хоть трусы дырявые сушу, не их дело,
Гость
29 мая 2012, 21:13
Нам не дано предугадать, какую еще пакость придумает власть для улучшения нашей жизни.
Гость