перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Красноярске прошел первый митинг против абортов (фото)

Гость
28 марта 2012, 19:29
С чего кучка сектанток решила, что может указывать женщинам, что им делать или не делать
Гость
28 марта 2012, 19:52
Бешенно плюсую! Ситуации разные бывают и выход каждый ищет сам. Школу у нас хотят сделать платной. Сектантки будут оплачивать обучение? Нет. А если эта беременность - результат изнасилования? Однобоко люди смотрят и с чужим мнением не считаются. Каждый волен сам решать.
Гость
28 марта 2012, 23:09
износилований - один случай на несколько десятков тысяч (не знаю статистику, но не думаю, что чаще), а избавляются от ребенка потому что: не доучилась, бросил парень, родители сказали, рано еще, в отпуск не успела съездить........ это вы однобоко мыслете как раз. а почему вы не хотите с их мнением посчитаться? они что лично вас пикетировали???
29 марта 2012, 11:07
Есть такое понятие как аварийная контрацепция, так что при изнасиловании или после нежелательного контакта, этот вопрос можно решить быстро и безболезненно
Гость
28 марта 2012, 18:24
Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала: «Доктор, у меня серьёзная проблема, я в отчаянии, мне нужна Ваша помощь! Моему ребёнку ещё нет года, а я снова беременна. Я не хочу, чтоб мои дети были почти одного возраста.“ Тогда доктор спросил:“Хорошо, а что Вы мне предлагаете?“ Она сказала:“Я хочу, чтобы Вы прервали мою беременность, я рассчитываю на Вашу помощь». Доктор немного подумал и после недолгого молчания сказал женщине: «Думаю, у меня для вас есть решение получше. И к томуже менее опасное для Вас.» Она улыбнулась, решив, что доктор согласен выполнить её требование. Тогда он продолжил: «Я предлагаю вот что, для того, чтобы Вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьём того ребёнка, который у Вас уже есть. В таком случае Вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребёнка, то нет разницы, кого из них. Вы не подвергнете риску своё здоровье, если убьёте рожденного ребёнка.» Женщина в ужасе воскликнула: «Нет доктор! Какой ужас! Убить ребёнка — это же преступление!» «Согласен», — ответил доктор, — «но, по-моему Вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть это было бы лучшим решением.» Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели. Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рождённого ребёнка и того, который ещё находится в утробе матери. Преступлением является и то, и другое!
Гость
28 марта 2012, 18:50
Очень краткая беседа и очень убедительная! Скажите откуда Вы извлекли данный диалог?
Гость
28 марта 2012, 22:45
Надо лучше воспитывать детей в семье и школе, жестче ограничивать показания для абортов, придумывать новые методы воздействия на общество и т.д. Но выбор надо оставить. Это хороший тест для женщины - согласна она на это или нет. Совсем запрещать аборты пока нельзя: даже желанные беременности не всегда заканчиваются родами, например, женщине вместе с диагнозом "Вы беременны" сообщают, что беременность внематочная (зарубежом был пока только один прецедент, когда смогли такую беременность довести до второго триместра и выходить дитя с помощью инкубатора, у нас - отправляют на аборт). Много всего бывает в женской гинекологии. В подобных случаях приходится выбирать из двух зол - или живая женщина с возможностью попробовать еще раз забеременеть и родить или ничего...Со мной лежала в роддоме одна такая девушка, сделала аборт по этой причине в юности, а сейчас у нее уже двое детей. Если аборт делать подпольно, то из женщины калеку могут сделать или труп. Конечно, есть и такие, которые по 15 абортов делают, но они сами себе отягчают посмертное существование.
Гость
29 марта 2012, 09:02
вы считаете, что лучше чтобы оба ребенка голодали или как минимум один рос не в любви, потому что родителям некогда заниматься? дети и так вырастают неизвестно кем... :%
Гость
28 марта 2012, 18:39
Я все понимаю, аборт это плохо. очень плохо. но есть такие ситуации, когда нет выхода. ведь хорошо когда семья полная-мама и папа. бабушки дедушки. когда семья в состоянии содержать ребенка и не одного. но есть и обратные ситуации. ведь государство не помогает, так ведь?? что это 350 тысяч. или пособия эти. гроши. сами за себя отвечаем. а что делать молодой беременной девочке, не состоятельной??? что, скажите??или у семьи уже много детей. так что, тут разные ситуации бывают.
Гость
29 марта 2012, 09:27
Нет такой ситуации, которая бы могла оправдать убийство. Нет выхода - это самое распространенное оправдание для своего преступления. Жизнь начинается не с момента физического появления на свет, а еще в утробе матери, дайте шанс ребенку, Бог дает жизнь и никто не вправе распоряжаться ею, кто лишает жизни беззащитного, тот не останется не наказанным. Он устроил внутренности твои, и соткал тебя в утробе матери твоей, зародыш твой видели очи Его, в Его книге записаны все дни, для тебя назначенные, когда ни одного из них ещё не было! Бог любит тебя, и Он тебя знает и он поддержит тебя. Кстати, почему то, за аборты ратуют только те, кто уже успел родиться...
Гость
29 марта 2012, 12:29
Алексей, правда, нет такой ситуации? Т.е. на ваших глазах будут убивать вашего ребенка, а вы будете смотреть, потому что невзначай сами можете убить убийцу, спасая ребенка? Вообще, пока хотя бы один мужчина не родил, никто из них вообще не имеет право рассуждать об абортах. А большинству из них еще бы ответственность научиться брать за своих детей.
Гость
29 марта 2012, 13:59
Да мужикам конечно легко говорить - мол. убийство. А как сами они бросают, когда беременеет девушка или им надоедает и усатют они от того чтобы зарабатывать деньги и кормить семью, и живут потом в свое удовольствие одни, так ничего???
Гость
28 марта 2012, 19:49
легко конечно вот так размышлять что такоехорошо а что такое плохо.. разные ситуации бывают.. по глупости, по неосторожности.. есть случаи, когда женщины носят 9 месяцев ребенка, а при рождении берут и сжигают его в печке либо же кидают в мусорный бак- пусть так подыхает. а ведт было бы гораздо гуманнее пойти и сделать аборт. и если запретить аборты то таких случаев будет горааааздо больше. вы этого хотите товарищи?или вон как в начале 20 века- аборты делали в подвалах, женщины умирали в муках, теряя много крови. тьфу... умники нашлись....
Гость
28 марта 2012, 23:11
посмотрите фильм в интеренете БЕЗМОЛВНЫЙ КРИК и поймете, как гуманно делать аборты!!!!!
Гость
29 марта 2012, 09:08
думаю девушки задумаются если запретят аборты...о своей безопасности
Гость
29 марта 2012, 14:10
не аборты надо запрещать, а определенные меры к безответственным и ленивым мужчинам законодательно применять.
Гость
29 марта 2012, 09:03
Я для себя решила, что аборты делать не буду. Но заставлять других рожать тоже не буду, когда рожала ребенка, ко мне в род.палату привели женщину и одного за другим она быстро(как кошка епт) родила близняшек и тут же отказалась от них(врачи сразу говорили - одна более-менее здорова, второй нужно лечение), попутно выяснили что у нее еще двое детей в дет.доме. Лучше бы она сделала аборт(родила от какого таджика-собутыльника по ее словам).
29 марта 2012, 11:13
Оля, представляете, что кто-то вынужден идти на операции или ЭКО чтобы только забеременеть!
Гость
29 марта 2012, 12:39
Алекс, ну и что? Я из таких женщин, мне пришлось очень много усилий потратить, чтобы родить ребенка. Но та-то женщина, что детей бросила, она-то как бы на это повлияла? Она бы не бросила - я бы легче родила или что? Ее детей я усыновлять точно не стала бы. Кому лучше-то, что она родила их вообще?
Гость
29 марта 2012, 14:12
вот именно. мужчины, вы чем вообще думаете? снимите розовые очки.
Гость
29 марта 2012, 13:07
Для граждан, кто решает, что это личное дело каждого. Личное дело каждого - это отсечь или не отсечь себе мизинец. А лишать человека жизни - это право того, кому эта жизнь принадлежит. Подумайте над этим... Пока будут продолжаться на нашей земле узаконенные убийства собственных детей, мы будем вымирать и исчезнем в конце-концов. Но думать об этом неприятно.... Давайте петь и веселиться....
Гость
29 марта 2012, 14:18
У каждого своя жизнь. Кто как хочет так и живет. Если у вас много денег и вы в состоянии хоть десятерых женщин и детей обеспечивать - купить каждой по квартире, кормить и одевать, так и живите, поднимайте демографию. А в жизнь к другим людям не лезьте! Это их личное дело.
Гость
29 марта 2012, 16:54
maro, мы вымираем далеко не из-за абортов... лично я не "делаю" детей только из-за того, что на данном этапе не смогу обеспечить его в полной мере и мне будет очень неприятно, если он будет в чем-то нуждаться в отличии от его сверстников и я вдруг не смогу ему это дать, будь то детский сад, школа, высшее образование, или даже какие-то материальные мелочи... мое мнение однозначно - нефиг плодить голытьбу...
Гость
30 марта 2012, 16:22
Полностью согласна-нечего голытьбу плодить! Кормить их и учить будут Единоросы?? Сомневаюсь что то.
Гость
28 марта 2012, 18:48
А еще - когда ребенок пойдет в школу, за 6000 в месяц, где взять деньги на обучение? Видимо, стране нужны армия и полиция, а образованные люди не нужны! если даже в полной семье 2 детей, то смогут ли оба достойно зарабатывать? а если зп у родителей по 20 тр, и 12 нужно отдать за школу?
Гость
28 марта 2012, 21:54
Где это у нас за школу 6000 в месяц просят?! 285 за школу в месяц+деньги на дорогу до школы и обеды (500 в неделю)
Гость
28 марта 2012, 22:33
Валерия полностью согласен:) но до школы еще есть и детский сад :) это минимум 10 000 на одного ребенка:)
Гость
29 марта 2012, 16:44
Это личное дело каждого. Ведь никто осознанно не зачинает, только ради того, что бы пойти и потом убить. Зачем осуждать. Для многих женщин это трудное решение, приняв которое потом многие мучаются.... но...... так сложились обстоятельства... Я не за аборты, но я против запретов. Средняя стоимость аборта 6000 р. Ни у одной пьяницы или гулены этих денег нет. Детей оставляют и выбрасывают в большинстве именно такие женщины. Им аборты просто не по карману. А они тоже появляются в стране не от того, что в детстве мечтали стать такими. Лучше думать о том как улучшить качество жизни, что бы не было ситуации, когда нет возможности у обычной семьи оставить беременность. А её как правило нет из-за того, что нет места где жить и висит куча кредитов, которые надо отдавать.
Гость
29 марта 2012, 17:06
ну хоть одна умная женщина нашлась! мое почтение!
Гость
30 марта 2012, 08:57
аборты в государственных больницах столько не стоят.
Гость
28 марта 2012, 17:41
Поддерживаю этот митинг.Каждый имеет право на жизнь.Бог даёт жизнь,и только он имеет право её забрать.Аборт-это убийство...
Гость
28 марта 2012, 22:16
И ещё предохраняться надо...
Гость
28 марта 2012, 18:14
какие-то религиозные фанатички.... если запретить аборты официально - будут подпольные. а кому оно надо?
Гость
29 марта 2012, 13:58
Ага! Это 100%. Будут подпольные. Пусть сначала вернут строй как при советской власти - чтобы после института каждый был без опыта трудоустроен, дают сразу жильё. А то ещё в таких условиях жить ещё и аборты запрещать? Кто им виноват, что не хотят люди рожать из за таких условий работы и жилья? Что теперь, ещё и единственной радости секаса себя лишить, чтобы аборты не делать? Так хоть как то ещё рождаемость поддерживается - кто то сделает аборт, кто то нет. А то если ещё и сексом перевтанут люди после принятия закона об абортах перестанут практически заниматься - вот тогда будет всё ещё хуже :)))
Гость
28 марта 2012, 18:48
Красивые притчи и все такое - это конечно хорошо, но если уж задели тему демографии: при проведенном мед.аборте мы теряем гипотетическую жизнь будущего гражданина и рискуем здоровьем матери (на риск она идет осознанно), но если законодательно запретить аборты, появятся полчища бабок-повитух, которые за бутыль горилки будут все делать на дому (мы же в Роиссе, господа!). При этом мы будем также терять гипотетические жизни + искать новые площади под кладбища для отважных абортниц, и отделения гнойной хирургии захлебнутся от эндометриозов и прочих прелестей. Мед.аборты - это меньшее из двух зол. Сам я категорически против абортов, но лучше в больнице в стерильных условиях, чем на кухне у предприимчивой пенсионерки
Гость
28 марта 2012, 23:03
опять же НА РИСК ОНА БУДЕТ ИДТИ ОСОЗНАННО. ребенок не виноват, что родители такие безответственные. смертность: даже, если женщина умрет - она одна, а детей такая может по несколько десятков убить. знаю об одной, она за жизнь 40 абортов сделала.
Гость
28 марта 2012, 19:15
Аборт - возможность исправить ошибку.А ошибки делают все.
Гость
28 марта 2012, 23:06
Аборт - попытка убежать от ошибки, а не возможность её исправить. Аборт - избавишься от зачатого, но не избавишься от убитого. Проблем потом будет еще больше (особенно психологических). вот исправить ошибку (по взрослому) - роди и таких ошибок в будующем не допускай!
Гость
28 марта 2012, 20:42
а почему эти 10 женщин митинговали около частной клиники, а не на кутузова, где делается намного больше абортов, никто не задумался???
Гость
28 марта 2012, 23:13
как было сказано по другим каналам, это только первая акция, будут и другие... а у частной:"По словам организаторов мероприятия, частная клиника была выбрана объектом пикетирования в связи с тем, что по запросу в интернет-поисковиках «аборт в Красноярске» ее название оказывается на первом месте."
Гость
28 марта 2012, 23:00
Надо не с абортами бороться, а с их причинами! многие родители вообще боятся подрастающим детям говорить от куда дети на самом деле берутся. В школах тема секса считается растлением малолетних. а че вот эти женщины не вышли бы к мэрии с плакатами типа- мы за то что бы нашим детям объяснями что такое секс! спасибо иоей маме- купила мне книгу от куда я взялся. не с абортами надо бороться... не с ними...
29 марта 2012, 11:12
Не знаю, к нам, когда я учился в 9 классе в школу пришел какой-то умный дядя и все доступно объяснил. Да и на уроках биологии мы несколько уроков говорили "про это":)
Гость
29 марта 2012, 11:53
В жизни много таких ситуаций из-за которых людям приходиться идти на это. Это личное дело каждого. И обвинять женщин за это не стоит!Вы же не знаете,по каким причинам они пошли на столь радикальный шаг. Я заметила,что тут много коментариев от мужчин,которые против абортов. Это радует,значит всё таки есть порядочные,готовые принять ответственность:S
Гость
29 марта 2012, 14:14
что то я сомневаюсь, что мужчины, которые сидят в интернете и пишут комментарии, а не зарабатывают деньги на содержание женщины и детей, осознанные :) так, пыль в глаза.
Гость
29 марта 2012, 13:43
Читаю это все и не могу понять, неужели в нашем 21 веке нельзя предохраняться??? Я могу понять когда делают аборт по медицинским показаниям. А с остальным надо как то решать, это все равно операция и не известно сможет ли еще родить потом. Да и более в зрелом возрасте все эти оборты вылазят боком.
Гость
30 марта 2012, 08:53
Наивный вы :) По вашему средства предохранения как панацея - на 100 % предохраняют? Будь то даже прерванный половой акт + таблетки со стороны женщины, вероятность беременности есть!
Гость
29 марта 2012, 13:48
детей убивать нельзя! потому что детей убивать нельзя!! всё что сверх того жалкая демагогия.
Гость
29 марта 2012, 16:50
nikkey77, тогда может возьмете на себя ответственность вырастить хотя бы пару детей находящихся в детдомах? зачем рожать, когда можно взять и вырастить уже родившегося, ведь отсутствие родительской ласки и опеки их тоже убивает? ага, не хочется, свое роднее, тогда почему вы лезете в чужую жизнь?
Гость
30 марта 2012, 10:46
Не хотите ещё одного ребёнка, родите и откажитесь от него, в нашем государстве есть такая процедура, в итоге государство берёт на себя обязанность вырастить из него человека, а сколько бесплодных пар мечтают о здоровом ребёнке, дайте возможность ему стать человеком!!!
Гость
31 марта 2012, 21:32
>>> сколько бесплодных пар мечтают о здоровом ребёнке что-то дефицита детей с детдомах не наблюдается... >>> государство берёт на себя обязанность вырастить из него человека взять обязанность и выполнить обязательство абсолютно разные вещи...
Гость
28 марта 2012, 17:55
Я там был, мне дали флаеры как-то так я прочитал. Это хорошо что такие они митинги устраивают..; Нация то гибнет, если конечно уже не погибла.
Гость
28 марта 2012, 22:10
аборт,конечно плохо,но родить кучу детей и не иметь возможности их одеть,накормить и купить нормальные игрушки тоже не хочется,хочется чтобы хоть один, но у него было все.А вообще предохраняться надо,заранее думать.
Гость
28 марта 2012, 22:15
не знала что там аборты делают
Гость
28 марта 2012, 22:36
Сугубо личное дело каждого, кому не нравится того и проблемы.
Гость
28 марта 2012, 23:02
как бы я ни была против абортов, но после новости об оплате за школу в 6-7 тысяч я начинаю сомневаться. Представьте себе толпы малообразованного пролетариата из неблагополучных\неполных\малообеспеченных семей, которые через 30 лет станут основой российского общества. Не страшно?
Гость
29 марта 2012, 02:06
Головой думать надо чтобы этих разных ситуаций не возникало! Не хочешь детей предохраняйся или вообще не "шляйся" все просто. И те кто ноет про пособия маленькие,у меня к вам вопрос- вы детей рожаете,собираете рожать ради денег каких то?!большинство кто ноет по этой теме были рождены вообще без пособий либо мизерные.но не смотря на это рождены.задумайтесь!
Гость
29 марта 2012, 06:59
Право выбора имеет каждая женщина и лучший ребенок которому рады и на которого хватит времени и сил чем отказник или криминальный аборт
Гость
29 марта 2012, 09:07
девушкам надо думать головой когда они в постель ложатся ....идешь на контакт с мужчиной ты уж думай тогда о защите то.....ладно там если изнасилование,но опять же зачем провоцировать мужиков то короткой юбкой и красивыми ногами)) вон сколько раз по телику говорили Девушки не ходите в коротких юбках ночью по парку,вы сами себя подаете....А мужчины это дело такое...Кутузова?..о я там лежала как то лет так 5 я попала в абортное отделение,только потому что у меня плод замер...сижу я значит жду операции в коридоре,а девушка то мне и говорит,...ты первый раз? Я: да.Она: не бойся я уже 7 раз делала...вот так .с девушками пришедшими на аборт там очень жестоко обращаются они кричат больно,а им ты думала смеяться будешь короче не церемонятся....
Гость
29 марта 2012, 10:19
Считаю акцию эту заказной! И вовсе не оправдание, что интернет выдал эту клинику, просто конкуренты , видимо, придумали хороший ход, на соц. проблеме сыграть.. Аборты делают каждый день в любой женской клинике, частной и государственной..а тут ..нашли козла отпущения..
Гость
29 марта 2012, 12:08
да... давайте запретим оборты, у нас же детские дома резиновые...сделайте армию детей, от которых будут отказываться родители еще больше.
Гость
29 марта 2012, 12:41
Никто особо не хочет воспитывать чужих детей, конечно есть случаи, когда сильная любовь к женщине затрагивает и её ребенка, но все-же лучше когда нет баласта в отношениях. И потом ребёнок - очень большая ответственность, лучше аборт, чем неготовность её нести. В мире итак полно несчастных людей.
Гость
29 марта 2012, 12:42
Я смотрю, Все такие правильные, жизнь священна и. т. д. А какое Вы имеете право решать за других, делать аборт или нет?! Если хотите что-то изменить, введите предмет в школах на тему контрацепции. В каком-то городе, церковь стояла возле клиники и вместо аборта, предлагала реальные деньги на ребенка, и очень много кто согласился. А Вы просто агитацией занимаетесь без, каких то конкретных решений. Тут уже писали о криминальных абортах, так вот это в 10 раз страшнее обычного. Процент выживания девушки очень мал!! Я не очень отношусь к абортам, НО я их допускаю!
Гость
30 марта 2012, 10:34
Да! Вперед! Давайте запретим аборты! Пусть детские дома пополняются несчастными брошенными, ненужными ни своим родителям, ни государству детишками!!!