"Дыра" я бы сказал где!!! это технологическое отверстие, в данном случае люк, видно что края ровные гладкие, не рваные, в целом на аэродинамические характеристики не влияет!и вобще воздушное судно способно на одном силовом агрегате лететь
С таким капитализмом,скоро на "решете" прийдётся летать,или станем самой не передвигающейся нацией!Поезда сталкиваются,машины бьются,куда и на чём ехать?
Я не понимаю,- как летуны могли допустить такое. Так поступают не профессионалы своего дела. Ну не нашел ты лючок, вернее крышку лючка,- залепи хоть бумагой это место,если это не влияет на безопасность полета, а вообще все должно быть на своем месте.
Бред какой то! Люди не знают и панику поднимают. пилоты тоже не самоубийцы и если полетели значит знают что это не повлияет на безопасность полёта. Да и инженеры не дураки, ни кто не выпустит борт, зная, что он развалится на высоте.
Очень сомневаюсь что экипаж может проверить абсолютно все в самолете.
Взять к примеру случай с AeroPeru 603 - произошла вообще невероятная вещь - при мойке самолёта техник заклеил весь блок датчиков скотчем, а КВС при предполётном осмотре в темноте не заметил серебристый скотч на светлом фюзеляже.
хм.. хотела написать, что сми провацируют панику в любых случиях, но не было бы инцидентов с техникой и катастроф, сми бы ничего не обсуждало.. значит есть проблема авиаперевозчиков. и халатность техобслуги.
С первого взгляда действительно кажется что это не очень безопасно.....ибо просто влияет на аэродинамику самолёта.
Но пилоты обязаны действовать по соответствующим документам и регламентам. И там действительно может быть указано, что при той или иной неисправности самолёт может совершать полёт, и в этом случае здесь никто не виноват. Ну а в противном - пилоты будут наказаны обязательно, т.к. проверку проведут явно
В Красноярске не возникло у пассажиров вопросов. Провинциалы они такие, суровые пофигисты. Суждено долететь - хорошо, суждено шлёпнуться - на всё воля божья. Не народ - золото! Простенький и без претензий.
Это все СМИ создают панику по поводу самолетов, а они, на самом деле, намного безопаснее автомобилей и наших дорог, где людей гибнет немерено. Зачем вообще новость такая?
По поводу возврата авиабилетов комментарии вообще неуместны. Если изначально рейс был задержан на 3 часа, то уже речь идет о возомжности вынужденного возврата или обмена билета.
Интересно рассуждают наши пассажиры. Значит пилоты - самоубийцы, бортпроводники - давно планируют погибнуть, инженеры мечтают чтобы самолет упал. Наверное, если бы было так все опасно, самолет бы вообще не вылетел....Если бы крыла не было - одно дело, а тут такие познания в области лючков! ))))) Конечно дело каждого, лететь или нет. Но за билеты деньги требовать, думаю, не обосновано....
Это хорошо, что все хорошо кончилось, а то бы опять трупы по земле собирали, и гадали - "Чья же это ошибка? Кто такое допустил? Как?? КААК???" А в конце во всем бы пилотов обвинили...
вранье! пассажиры летели обратно за свои деньги и не известно вернут им деньги их обратно или нет! мои родители должны были лететь этим рейсом.
Уважаемые домохозяйки, менеджеры и прочий "офисный планктон" - поучите пилотов летать, а техников обслуживать самолеты... :)))))
"Дыра" я бы сказал где!!! это технологическое отверстие, в данном случае люк, видно что края ровные гладкие, не рваные, в целом на аэродинамические характеристики не влияет!и вобще воздушное судно способно на одном силовом агрегате лететь
С таким капитализмом,скоро на "решете" прийдётся летать,или станем самой не передвигающейся нацией!Поезда сталкиваются,машины бьются,куда и на чём ехать?
Я не понимаю,- как летуны могли допустить такое. Так поступают не профессионалы своего дела. Ну не нашел ты лючок, вернее крышку лючка,- залепи хоть бумагой это место,если это не влияет на безопасность полета, а вообще все должно быть на своем месте.
Бред какой то! Люди не знают и панику поднимают. пилоты тоже не самоубийцы и если полетели значит знают что это не повлияет на безопасность полёта. Да и инженеры не дураки, ни кто не выпустит борт, зная, что он развалится на высоте.
хм.. хотела написать, что сми провацируют панику в любых случиях, но не было бы инцидентов с техникой и катастроф, сми бы ничего не обсуждало.. значит есть проблема авиаперевозчиков. и халатность техобслуги.
С первого взгляда действительно кажется что это не очень безопасно.....ибо просто влияет на аэродинамику самолёта.
Но пилоты обязаны действовать по соответствующим документам и регламентам. И там действительно может быть указано, что при той или иной неисправности самолёт может совершать полёт, и в этом случае здесь никто не виноват. Ну а в противном - пилоты будут наказаны обязательно, т.к. проверку проведут явно
По действующему техрегламенту допускается отсутствие на нем крышки во время полета», — заметили в авиакомпании.
Даже странно, профи же сказали, что всё пучком. К чему паника?
Нужно быть доверчивее, раз угораздило жить в России.
В Красноярске не возникло у пассажиров вопросов. Провинциалы они такие, суровые пофигисты. Суждено долететь - хорошо, суждено шлёпнуться - на всё воля божья. Не народ - золото! Простенький и без претензий.
Это все СМИ создают панику по поводу самолетов, а они, на самом деле, намного безопаснее автомобилей и наших дорог, где людей гибнет немерено. Зачем вообще новость такая?
По поводу возврата авиабилетов комментарии вообще неуместны. Если изначально рейс был задержан на 3 часа, то уже речь идет о возомжности вынужденного возврата или обмена билета.
Интересно рассуждают наши пассажиры. Значит пилоты - самоубийцы, бортпроводники - давно планируют погибнуть, инженеры мечтают чтобы самолет упал. Наверное, если бы было так все опасно, самолет бы вообще не вылетел....Если бы крыла не было - одно дело, а тут такие познания в области лючков! ))))) Конечно дело каждого, лететь или нет. Но за билеты деньги требовать, думаю, не обосновано....
Это хорошо, что все хорошо кончилось, а то бы опять трупы по земле собирали, и гадали - "Чья же это ошибка? Кто такое допустил? Как?? КААК???" А в конце во всем бы пилотов обвинили...