перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Полицейский застрелил укравшего продукты из «Красного Яра»

6 марта 2012, 14:13
Гость
6 марта 2012, 14:43
это из чего надо выстрелить в ногу, чтобы человек умер?:) из гранатомета?
Гость
6 марта 2012, 15:05
В бедренную артерию попал, скорее всего... Так вот не повезло грабителю.
Гость
6 марта 2012, 15:14
для тех кто не в курсе и умничает то всего лишь можно попасть в артерию....
Гость
6 марта 2012, 16:29
это Божественная справедливость
Гость
6 марта 2012, 16:07
Возможно, там и было взрывное устройство, но у нас здесь вроде бы не война, а полиция не растрельная команда, - должны уметь брать преступника живым, тем более, что различных травматических средств несмертельного действия сейчас много, и на Западе их давно используют, а то скоро начнут в нас стрелять по любому поводу.
Гость
6 марта 2012, 17:02
что вы что вы травматическое оружие с 6 патронами сугубо для граждан что бы полицейским и преступникам не больно было, зато у той же вневедомственной охраны Сайга, АКСУ, каски, бронежилеты все для "удовольствия" простых граждан!
6 марта 2012, 22:44
Да ладно ребят,вся эта реформа именно для того и была произведена,чтобы покрывать теперь уже полицейский беспредел!!!!!Это не первая и не последнее подобная смерть!Пора бы уже привыкнуть:(((
Гость
7 марта 2012, 00:20
если что, с травматики можно тоже убить
Гость
6 марта 2012, 16:25
Полицейский беспредел процветает и будет процветать. И не только пэпсы наглеют, но и рядовые дпсники. Наказывать их надо, как и обычных граждан, а то думают,что они с депутатской неприкосновенностью. Не видел ни одного случая,что бы люди умерали от выстрела в ногу.И после задержания до приезда скорой ему ОБЯЗАНЫ были оказать первую помощь.
6 марта 2012, 22:47
Вы правда думаете,что "лучшие из лучших" умеют оказывать первую помощь????????????
Гость
6 марта 2012, 23:30
Первая часть сообщения - слова здравомыслящего человека - полностью согласен. но дальше, простите, чушь: "Не видел ни одного случая,что бы люди умерали от выстрела в ногу" - поражают такие слова: вы, простите, кто? Фельшер с опытом работы 20 лет ? или может быть Полицейский? Попали в Артерию, а там фонтан такой что даже если Знать как её перекрывать далеко не у всех получиться это сделать. + к тому же, вдруг у него на теле Мина какая-нибудь, вы бы рискнули к нему подходить и помогать ему ?? поставьте себя на место полицейских и подумайте, что бы вы тогда сделали.
Гость
7 марта 2012, 11:32
Правда! надоели уже с возгласами "как он от выстрела в ногу умер?" Очень просто, учите биологию с анатомией!!! Попали в артерию, 3-5 минут и уже не спасти.
Гость
6 марта 2012, 15:01
интересно как так сотрудник ППС выстрелил в ногу НА СМЕРТЬ?????? или он с РПГ-7Д стрелял???? и чё за мужик то был,не родных ни кто незнает????
Гость
6 марта 2012, 15:07
Видимо прострелили бедренную артерию, с неё такое кровотечение что и за пару минут можно умереть..
Гость
6 марта 2012, 15:08
Болевой шок или попал в бедренную артерию попал.
Гость
7 марта 2012, 01:37
просто попал в артерию
Гость
6 марта 2012, 15:04
Совсем противно про полицию нашу читать. Убийцы!!! Неужели кто-то еще в их сказки верит?! Мужчина решил украсть продукты и для этого набил полные карманы взрывными устройствами..Ха-ха-ха.. Решили каким-то образом оправдать применение табельного оружия и прикрыть очередное убийство..
6 марта 2012, 18:48
Представьте на секунду, что этот ненормальный при попытке сбежать задел взрывными устройствами ваших близких. Вы бы по другому заговорили. Спасибо сотрудникам полиции за порядок.
Гость
7 марта 2012, 00:27
Мне вот тоже, версия про взрывные устройства кажется нелепой. Я согласен с Натальей.
Гость
8 марта 2012, 00:02
Чушь полная,какие нафиг взрывчатые весщества.
Гость
7 марта 2012, 00:52
Если ранение близко к паху, то там и жгут наложить не получится. И сотрудник милиции, тьфу ты, полиции, обязан оказать первую помощь раненному до прибытия СП. Меня больше интересует на какую сумму этот человек совершил кражу, что охранники стали за ним гоняться, если опять три творожных сырка... А вообще видимо человек был в крайнем отчаянии, или не совсем адекватен, раз пошел на грабёж, да ещё так вооружился.
Гость
7 марта 2012, 10:34
А представляете сколько таких творожных сырков пропадает за месяц, если всех будут отпускать, что у кассиров и охранников от заоплаты останется?
Гость
7 марта 2012, 14:43
Мужчина оплатил покупку, у него чек в кормане нашли. В какой то мере это вина охраны, иногда поражают наглостью как подходят к людям и в грубой форме требуют показать сумки.
Гость
7 марта 2012, 20:11
Сам проработал в охране магазина "Красный Яр" на Мира 133 почти 3 года... Так вот 1. С охранников высчитывают стоимость кражи в 4х кратном размере. 2. За "незадержание подозреваемого" со всей смены вычитается по 500!!! рублей... 3. Начальство требует!!!! чтобы смотрели сумки у всех кто покажется подозрительным... Иначе - штраф... В таких условиях работы сам бегал больше километра за нариком с бутылкой коньяка... Потому что коньяк 1200,Э учитывая условия вычитов с меня вычтут - 1200*4, за то что допустили кражу, +500 со всей смены итого считайте сами - и это вычет из 12000 з/п месяц... А дома детишки и жена - то есть либо я его догоню, либо они голодают.... Тут знаете ли выбираешь меньшее...
Гость
6 марта 2012, 16:23
Как любят у насв стране защищать преступников. Надо было ждать пока он кого-ниудь убьет
Гость
6 марта 2012, 16:31
У нас презумпция невиновности, нельзя смотреть на человека с позиции что он виновен в чем то и его нужно убить, чтобы устранить потенциальную опасность.
Гость
6 марта 2012, 16:33
Хотел бы убить, сразу убил бы, а не пошел бы воровать продукты в гастрономе.
Гость
7 марта 2012, 14:01
Сурово всё это.. какие к чёрту самодельные устройства, как блин "оборона" Застрелили из за палки колбасы, это уже на каламбур походит, но не смешно. "Роися вперде (с)"
Гость
6 марта 2012, 16:51
Господи! Он что там миллион украл, чтобы еще убить человека за какие то продукты.Куда мир катится(((((((((
Гость
6 марта 2012, 18:55
Если бы он украл миллион, его бы никто не тронул. У нас убивают тех кто ворует хлеб.
Гость
7 марта 2012, 15:53
Да действительно! Давайте все начнем продукты из магазина выносить! Мы же не миллионы выносим!!! Просто так получилось что выстрел оказался смертельным, такое не часто происходит, но бывает!!!
Гость
6 марта 2012, 17:13
Читаю ваши коментарии и смеюсь. Всё правильно сделала полиция! А если бы рядом с этим грабителем находился ваш ребёнок вы бы также говорили?
Гость
6 марта 2012, 17:29
А если бы я на гвоздь сел...
6 марта 2012, 18:50
VELIK505 все правильно пишет. Тем более, учесть, что у Красн"ых"Яр"ов" хватает пьяной гопоты после 21 часов и странных личностей...
Гость
6 марта 2012, 17:25
если неадекват человек.угрожал ножом и кидал какие то взрывоопасные штуки.полиция правильно поступила
Гость
6 марта 2012, 17:31
У него этих штук было не бесконечное количество. Если бы он был реально опасен и владел бы специальными знаниями, то он бы точно кого-нибудь ранил или убил, а не устраивал бы шоу представление с "фейерверком"
Гость
6 марта 2012, 17:34
Если артерию перебили и видели, что он истекает кровью, не могли что ли оказать медицинскую помощь. Перетянуть жгут или еще что то... Их же должны были этому обучить((( мужика жаль, погиб от своей глупости.
Гость
6 марта 2012, 15:03
вот оно началось! прикормленные силовые структуры начитают отстрел граждан!
Гость
6 марта 2012, 15:54
З/п отрабатывают =)
Гость
6 марта 2012, 15:07
Жалко мужика
6 марта 2012, 17:17
А если бы пострадали ваши дети, родные, тогда, что бы Вы говорили!
Гость
6 марта 2012, 15:14
Ну началось, да как, да что...Попал в артерию, и тот истек кровью, в ногах большие артерии... ну если биологию не изучал....а так молодец что в ногу стрелял, если бы в тело, то точно служебной проверкой не отделался бы...
Гость
7 марта 2012, 00:19
+1 да есть там такая артерия кровь аж как из фонтана, проверил на себе. не пытайтесь повторить.
Гость
6 марта 2012, 15:20
Опять полицейский-милицейский беспредел! Парень украл продукты, а его застрелили, совсем уже оборзели, он мог и в ногу попасть, а потом придти руками добивать
Гость
6 марта 2012, 16:19
Ага... Такой безобидный добрый парень, кидающийся самодельными взрывными устройствами. )
Гость
6 марта 2012, 15:24
НГС как всегда начручивает просмотры за счет броских заголовков. Его не из-за кражи продуктов задержали, а за то, что он сопротивление оказывал и и угрожал взрывом, поджег самодельное взрывное устройство. Зачем людей в заблуждение вводить, сейчас опять полицию обвинят, в превышении полномочий.
Гость
6 марта 2012, 21:45
Он реально украл товар я работаю торговым по Кр ярам и общался с сотрудниками . Он ножом охране угрожал и точно поджигал какую то хрень и кидал в ОВОшников!Не надо говорить или утверждать того чего не знаешь...
Гость
6 марта 2012, 16:52
Мужика жалко, соболезнование родным и близким!
Гость
8 марта 2012, 12:48
Мне тоже жалко того, кто в ногу ему стрельнул. Затаскают.
Гость
6 марта 2012, 16:55
2Юля: У нас даже для убийц-рецидивистов смертная казнь отменена, а он всего лишь украл из магазина продукты.
Гость
8 марта 2012, 12:49
Он не всего лишь украл продукты. Он стал угрожать взорвать магазин, вытащил какие-то штуки, стал их поджигать и разбрасывать.
Гость
6 марта 2012, 17:09
Действительно, почему было применено боевое оружие в людном месте, а если бы пострадали невинные люди ((
Гость
7 марта 2012, 15:55
А если бы пострадал ты?! Из-за того что полиция не остановила этого мужика и он попал бы ножом или этой не понятной смесью в тебя?!?!?!
Гость
6 марта 2012, 18:00
Опять черемушки просвятились!)))) Все тут,ой бедному человеку не дали кефира с хлебом,убили! А ни чего что он ко всем с ножом прыгал!! А ну у нас это нормально я смотрю!!!
7 марта 2012, 11:20
что-то нарушается восстановившееся было спокойствие в черемах))) в том красном яре частенько по вечерам всякая байда творится.
Гость
7 марта 2012, 00:26
Расскажу точно как было дело.Мужику этому за 40 лет,украл в магазине продукты,охранники увидели это в камеры,установленные в магазине,и попытались его задержать.Мужик достал нож и стал угрожать охранникам,они в сторону,а мужик выбежал с магазина и деру.Охранники побежали за ним,гнались от Красного яра на ул.Вожская до АЛПИ на ул.Говорова,примерно метров 500.Эту погоню увидел проезжающий мимо наряд ППС,и попытались задержать этого мужика.Он достал нож и стал наступать на сотрудника полиции.Полицейский достал оружие,крикнул ему стой,но мужик был или неадекватный или как все равно пер на него с ножем.Полицейсуий выстрелил в воздух несколько раз,но и это не помогло,мужик пер с ножем как одурелый на него,полицейскому ничего не оставалось,как выстрелить ему в ногу. А теперь представьте,что на Вас прут с ножем--что Вы будете делать-убегать?Вам можно убежать,а полицейский на работе,и он тоже человек,у которго дома дети. Акогда этот мужик упал на землю,он достал с кармана самодельное взрывное устройство,по виду балончик,как от пневматического пистолета,или раньше может кто помнит были сифоны,и стал пытатся его поджигать,но не успел и вырубился. Теперь по поводу как так умер от попадания в ногу.В ногах находятся бедренные артерии,и при попадании в них,человек за несколько минут изойдет кровью,я уже не говорю о болевом шоке,от которого можно умереть практически мгновенно. Так что не надо разводить здесь сопли,типа убили невинного человека.
Гость
7 марта 2012, 13:34
А вы простите, в роли кого являетесь? Раз всё знаете. Неужели сотрудником полиции??
Гость
7 марта 2012, 00:54
Работать надо, чтобы прокормить себя, а не воровать. Обнаглели совсем, еще и со взрывными пакетами хотят. Не лень же мастерить их. Такие действия только так и надо пресекать. А то понравится и будут воры каждый день ходить то в магазин, то по чужим квартирам, с ножами.
Гость
8 марта 2012, 09:37
Согласна с вами полностью. А таких поддерживают только такие же ленивые люди!
Гость
7 марта 2012, 19:53
Грамотеи-рукопашники! Записывайтесь в дружины и давайте ночью по знаменитым районам на охрану порядка! А то и в армию не хотите и менты козлы! Экипаж показательно прав! пускай не лезут! Вполне вероятно что они спасли чью то ценную жизнь, возможно детскую, возможно и в далеком будующем!
Гость
7 марта 2012, 21:10
Вадим. Все бы правльно в вашей логике. Только полиция, по идее и по "закону" обязана в первую очередь нас защищать. Потому она и живет на бюджетные деньги (так, между прочим). И, по нормальным правилам, применяться оружие полицией должно ТОЛЬКО при условии прямой угрозы чьей-то жизни (причем своей - в последнюю очередь) и только после того, как другие аргументы и способы разрешения ситуации исчерпаны. А мы с вами точно не уверены что попытки разрешения ситуации другими способами были использованы (а судя по комментариям и описаниям - не было таких попыток). Кроме прочего, мужик был с ножом, а у полицейский мог бы и дубинкой воспользоваться.
Гость
6 марта 2012, 14:35
У него белая ленточка на груди была?
Гость
6 марта 2012, 14:44
Думаю, за ним не только кража числилась, раз он так яростно от полиции отбивался :D
Гость
6 марта 2012, 15:22
сколько ж он наворовал там, что так яростно отбивался О_о.
Гость
6 марта 2012, 15:30
Да элементарно умереть, от потери крови, после попадания в артерию, и не знанию окружающих как в таком случае оказывать помощь.
Гость
6 марта 2012, 16:19
Могли бы и дать ему убежать. Это было бы как пожертвование или спонсорская помощь)))
Гость
6 марта 2012, 16:26
Он был в состояние отчаяния, конечно он представлял угрозу людям. Но не стоило бросаться на него. Возможно надо было его блокировать и вызвать психолога.
Гость
6 марта 2012, 17:06
не нарушайте закон и никакой "ПОЛИЦИИ" вы не нужны...
Гость
6 марта 2012, 17:35
я видал когда он уже лежал и много народу при включенных фарах пытались что то найти! и собака приезжала и группа разминирования тоже! и сегодня опять искали что то,может не существующий нож!? или еще что
Гость
6 марта 2012, 17:37
Погибший явно готовился к краже из магазина. Взял нож, да еще и взрывчатку самодельную прихватил, так на всякий случай, вдруг кефир или хлеб не отдадут. Ну что за бред...
Гость
6 марта 2012, 18:27
Читаю комментарии и смеюсь. Соболезнования и все такое )) Давайте не будем осуждать сотрудников полиции за то что они сделали, пока прокуратура не проведет проверку. Если вы все такие умные идите работать в полицию и задерживайте людей с ножом или взрывчаткой одной подсечкой. Посмотрим как вы справитесь. Это вам не контер страйк где будет перезагрузка боя.
6 марта 2012, 18:34
Вор должен сидеть в тюрьме!
Гость
6 марта 2012, 19:19
Давно пору ужесточить УК РФ!!! Его еще что, по голове погладит нужно было, что он совершил преступление (кража - это ведь преступление!). Работать надо, а не воровать провиант...
Гость
6 марта 2012, 20:40
Половина коментеров незнают ни законов ни реальных жизненных ситуаций. Совершил кражу, оказывал сопротивление при задержании с применением холодного оружия и взрывчатых устроиств. Поплачьте о нем еще..
Гость
6 марта 2012, 21:01
Просто соблюдайте законы и порядок!
Гость
6 марта 2012, 22:06
Менталитет в РФ такой, что просто необходимо быть ПРОТИВ кого-то. Будь то политический режим , или полиция. Надо же над кем-то поизголяться. И всячески критиковать его работу, обвинять в коррупции или превышении должностных полномочий. А если бы вам угрожали ножом, вы бы применили навыки рукопашного боя и получили ранения и рассечения, или использовали бы оружие, сохранив жизнь и здоровье? :) Другое дело, если никаких бомб не было. Но в этом разбираться не нам, а прокуратуре.
Гость
6 марта 2012, 23:33
Люди! А почему вы сразу на полицию все накинулись? Мужчина явно не из добрых побуждений стал красть в с/м да ещё потом и угрожать взорвать всё?! Если бы "не ДАЙ БОГ" он взорвал что-то, то все бы говорили "куда смотрит наша полиция".. Прежде чем обсуждать и делать выводы - нужно знать ситуацию. А если бы он в детский сад пошел? или в школу?
Гость
7 марта 2012, 00:19
Все правильно сделал! А вы сами подумайте если бы такой мужик к вашим детям в школу забежал, и там дебош устроил, врятли бы вы за него так вступались. Тем более мы не знаем всех подробностей. Да и не нам судить. У нас для этого полиция и есть.
Гость
7 марта 2012, 02:07
Я думаю, причиной такого исхода послужило елементарное незнание оказания первой помощи. Выстрелили и забыли, пускай лежит истекает кровью ((((
Гость
7 марта 2012, 05:40
это что за пэпсы если стреножить не могли подозреваемого они должны прекрасно знать что пуля в бедро разрывает артерию и через 6-8 мин леталка кончились профи в нашей структуре мвд ъ\
Гость
7 марта 2012, 08:24
Поменяли название, политику не поменяли, остались те же только в другом обличии. Выдать им перцовые балончики и электрошокеры. Как во всех цивилизованных странах.
Гость
7 марта 2012, 08:27
Я тоже буду отстреливаться, если в меня будут кидать взрывчаткой и кидаться с ножом, естественная и правильная реакция человека, который хотя бы сам хочет жить.
Гость
7 марта 2012, 09:46
Вот теперь из того, что понял я прочитав об этом случае в разных источниках... Мужик, которого застрелили - состоял на учете в психоневрологическом диспансере, значит у него были какие-то проблемы с психикой. Далее, психически больной человек крадет в магазине продукты. "Около 9 часов вечера 5 марта мужчина взял в магазине продукты, а после попытался скрыться. На улице его начали догонять охранники гастронома, однако он достал нож и стал угрожать расправой." Вот мне интересно, кто кому угрожал расправой, так как мужик был один, а охранников-минимум двое. Правомерно здесь применение ножа? По мне так вполне. Далее. "В это время к магазину подъехал вызванный наряд патрульно-постовой службы отдела полиции № 8. Полицейские попытались задержать подозреваемого в воровстве. Однако мужчина поджег и бросил в сторону полицейских несколько самодельных взрывных устройств, которые вытащил из кармана своей куртки." Вот теперь представьте себе эту картину... Стоят ППСы и смотрят, как он поджигает самодельное взрывное устройство и кидает его в их сторону полицейских. Где трупы полицейских???? Где увечия? Не пишут, значит не было. Петарда-тоже взрывное устройство. Нож-не факт что холодное оружие. Далее-просто укокошили мужика. Эмболия воздушная. Не удивлюсь, если из калаша шмальнули. И какое оправдание. Еще бы, нож, "ВЗРЫВЧАТКА". Террорист натуральный, ей богу, продуктов украсть решил. А потом себя взорвать. И далее отмазы, порох нашли, литературу и.т.д. и.т.п. Применение оружия правомерно. :)))) Тьфу.
Гость
7 марта 2012, 10:10
it-service-krs@mail.ru Андрей 2 А и Александр - полностью с Вами согласен... большинство комментаторов, я думаю, даже оружие не держали в руках, а уж обезвреживание преступника только в кино видели..... как там одним ударом ноги вылетает нож в кусты, а преступник падает ниц.... Полицейские тоже не дураки и не выхватывают кс по поводу и без ( не берем психов, разтиражированных на ТВ раз в 10 лет), так как понимают СКОЛЬКО ИХ будут таскать по СБ и прокуратурам и прочее.... Те кто соболезнуют мужику - НУ ИДИТЕ ПОХОРОНЫ ОПЛАТИТЕ РАЗ ТАКИЕ сердобольные..... но боюсь что этого для ВАС СЛАБО БУДЕТ.... А кто крут как рембо, и дает советы КАК РАБОТАТЬ ПОЛИЦИИ - ИДИТЕ в полоцию.... :-) поработайте.... Кто кричит про "беспридел" у полиции.... ну не знаю... за свои годы не сталкивался с ним ни разу (с бесприделом), со взяточничеством и коррупцией - да, так эти явления во всех наших реалиях встречаются... :-)
7 марта 2012, 10:20
2 А и Александр - полностью с Вами согласен... большинство комментаторов, я думаю, даже оружие не держали в руках, а уж обезвреживание преступника только в кино видели..... как там одним ударом ноги вылетает нож в кусты, а преступник падает ниц.... Полицейские тоже не дураки и не выхватывают кс по поводу и без ( не берем психов, разтиражированных на ТВ раз в 10 лет), так как понимают СКОЛЬКО ИХ будут таскать по СБ и прокуратурам и прочее.... Те кто соболезнуют мужику - НУ ИДИТЕ ПОХОРОНЫ ОПЛАТИТЕ РАЗ ТАКИЕ сердобольные..... но боюсь что этого для ВАС СЛАБО БУДЕТ.... А кто крут как рембо, и дает советы КАК РАБОТАТЬ ПОЛИЦИИ - ИДИТЕ в полоцию.... :-) поработайте.... Кто кричит про "беспридел" у полиции.... ну не знаю... за свои годы не сталкивался с ним ни разу (с бесприделом), со взяточничеством и коррупцией - да, так эти явления во всех наших реалиях встречаются... :-) Как правильно написал Александр - это не контер - респа не будет....
Гость
7 марта 2012, 10:40
Кто пишет эти новости. Как так стреляли в ногу а он умер.
Гость
7 марта 2012, 11:49
Люди, не защищайте преступников!!!!!!!!!!! Полицейские применяют оружее только в крайних случаях! Спросите у любого своего знакомого, кто работает в МВД, как потом они за патроны отписываются!!!
Гость
7 марта 2012, 11:57
А я бы ещё предложил побывать в шкуре того полицейского,типа как в программе розыгрыш,хоть одному из сердобольных. Чтоб до самого последнего момента Вы не знали,что это именно розыгрыш. Вот и посмотреть на Вас именно, да-да на Вас,как бы вы повели себя по отношению к такому "просто мелкий воришка",чего тут такого. Правы выше говорившие,что вот так сидеть и хаять всех и вся,сидя в уютненькой квартире,спокойно рассуждая. А самое лучшее,это начать "с себя",как нам сейчас многие советуют и телеэкранов! Эй,ребятки грамотные,юристы с высшим образованием и кандидаты в мастера спорта! Бдосайте чахлые офисы,компы с контр-страйками всякими и айда на свежий воздух, айда работать в полицию! Сделаете её честной,чистой,профессиональной! Сколько профессиональных юристов одели погоны и пришли "на землю" работать в прошлом году? Из выпуска в 100 человек если таковых и наберётся 8-10 и то наверное хорошо. Да и те... Зарплату же "подняли значительно" полиции! Но вот все хотят в кабинете,с бумажками,не дай бог на улице какой хулиган в лицо ударит! А тут вроде и при погонах (окладах,званиях,льготах) и с такими вот преступниками не надо дело иметь,жизнью и здоровьем рисковать. Таких грамотных тоже полно в полиции! Так что не надо "ля-ля", приходите и делайте нашу полицию лючше!
Гость
7 марта 2012, 12:19
Народ, вы что совсем уже пересмотрели телека и деградировать начинаете?! Что за глупые вопросы, как он умер от попадания в ногу, вы в школе то учились?! Не показывайте свою необразованность! Полицейские молоцы, всё сделали грамотно, хоть и сам я их недолюбливаю. Может у мужика бомба была или в заложники мог взять кого-то, кто знает что от психа ждать. Оказание первой помощи: народ мужик самодельной взрывчаткой кидался, полицийский подошёл бы а тот взорвать себя мог. По поводу применения альтернативного оружия как на западе, умники я посмотрю как вы электрошокером будите стараться дублёнку или пуховик пробить!