перейти к публикации
83 комментария к публикации

На Красной площади митингующие требовали честные выборы (видео)

Гость
24 декабря 2011, 17:57
Хех , а Единая Россия лучше? Владимир , если смотреть то ЛДПР победила на выборах . Я ваще не знал про митинг так бы то сходил . А то ЕР просто уже бесит , мне прикалывает прямой Эфир с Путиным когда про выборы говорят "А почему на выборах были поттосовки?" а он в ответ всякую чушь. Россия это все во лишь страна с ограниченой монархией , хотя нет это страна с беспалевной монархией ))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 декабря 2011, 20:23
В этом вся и проблема, пускай хоть тоталитарный режим вводят, но официально. А то привыкли от проблем отнекиваться, еще и на "демократию" жалуются. Пускай как в царские времена - Царь то хороший, все его любим, а вот бояре поганцы и Царю мешают, и нам жить не дают. А партии, что кпрф что лдпр, они ручные. Даже яблоко по указке из кремля работает.
Гость
25 декабря 2011, 13:09
В каком,простите,месте ЛДПР победили на выборах? По количеству голосов на второй месте почти во многих регионах КПРФ. Голосовал за ЛДПР,но следует признать,что поддержки у них гораздо меньше,чем у красных
Гость
26 декабря 2011, 00:07
да эта реклама вездесущая о том что 24 будет митинг две недели доставала! И по новостям в том числе, особенно во вконтакте, аж бесит эта реклама! Один фиг народу мало!
Гость
25 декабря 2011, 17:05
На видео видно как люди с айпадами пришли выразить свой протест, народец то просто тупо зажрался... Но к счастью ничего из этого не выйдет, т.к еще достаточно людей в живых которые жили в 90-е и помнят чем закончилась предыдущая "революция" сытых инфантильных мещан - 1991-м годом...
Гость
26 декабря 2011, 10:43
Согласен с Вами! Зажралися! Вспомним 85-89гг., пустые полки, сахар, мыло,чай, по талонам. 90-е, бантитизм, на окраинах империи гражданская война, не выплата зарпалаты массовые. 2000-е в магазинах есть что купить, в20 лет можно купить машину, голода нет, мирное небо. Назад в прошлое???
26 декабря 2011, 11:11
Надеюсь не повторится. Слишком многим нужно чтоб в России была слабость и хаос
26 декабря 2011, 11:30
мировая рыночная экономика расставила все на свои метса и Медвепуты с едросами к этому не имеют ни какого отношения, а наоборот коррупцией припятствуют этому развитию- ПРИСОСАВШИСЬ к нефтегазотрубе.больше они ни чего не сделали и не сделают. потому что для обслуживания трубы нужно милл 10 чел. - мы им не нужны
Гость
26 декабря 2011, 09:19
мне вот интересно, почему все решили что именно ЕР подтасовывала результаты выборов... это могла делать любая другая партия...О_о
Гость
26 декабря 2011, 10:52
в какого губернатора, мера или другого важного чиновника не плюнь все в еденороса попадешь большая часть ЦИК это едро или им прикромленно!
26 декабря 2011, 11:39
а больше нарушений от других партий не выявлено наблюдателями и сбросы в урны бюллютений только за едро
Гость
26 декабря 2011, 11:53
ну на счет губернаторов я согласна, давно пора это дело менять... to byakas, а наблюдатели сначала смотрели на бюллетени от кого они, а потом сбрасывали их туда, или как?
Гость
24 декабря 2011, 17:25
Националисты, лдпр, кпрф. Хорошо что я не пошел, так бы стыдно было.
Гость
24 декабря 2011, 22:02
А что стыдно? ты имеешь аргументированные обстоятельства быть в противовес этим партиям?
Гость
25 декабря 2011, 23:46
Причем тут те кого ты назвал? я ходил потому что мой голос украли, я не опозиция, я просто хочу честного выбора
Гость
26 декабря 2011, 13:22
Значит-есть чего стыдиться!Выборы были фальсифицированы,этого уже достаточно,чтобы выражать свой протест.Неважно за кого ты голосовал-твой голос не важен для тех,кто занимается этими махинациями,для них всех народ вызывает ассоциации с концептративами.
Гость
25 декабря 2011, 17:09
Бесзубые посты флегматиков. А моё мнение, что народ проявил сознательность и ответсвенность перед настоящим и будущим. Прошло то время, когда за нас всё решали, обманывали и оббирали. Теперь люди реально участвуют в политике. 3-я статья Конституции РФ заработала! Кремлёвские смерды услышали глас народа, теперь они будут уважать россиян и побаиваться. Мы не будем смотреть как нас дурят. Нужны новые честные выборы в Думу и во все властные структуры! А неверие в перемены пройдёт, как только люди увидят, что эти митинги протеста прокатившиеся по стране, принесли реальные перемены в политической жизни страны. Маленькие ручейки сливаются в сильную реку вертящую многотонные турбины. Будущее делают маленькие люди, если они вместе идут к одной цели.
26 декабря 2011, 11:13
Николя, теперь ответье на вопрос, а почему именно американцы так настаивают на "нарушениях" на выборах? И почему они финансируют информационную кампанию. Я ничего не имею против честных и прозрачных выборов, но я категорически против иностранного влияния на эти процессы. Сами должны понимать, насколько это опасно.
26 декабря 2011, 11:33
про финансирование - многословно? где факты? а-а забыл Вам же Путин об этом сказал...ну-ну.. Для всего мира мы сырьевой придаток - и интересы США - что бы мы таким и оставались придатком- ЧТО Путин и "выполняет" в последние 10 лет.
Гость
26 декабря 2011, 15:37
в интересах США всегда было есть и будет развал нашей страны! Им нет выгоды в сильной стране с самым лучшим оружием!
Гость
24 декабря 2011, 19:13
РЕБЯТА, все страны мира хотят, чтоб Россия стала еще слабее. Вам мало 90-х?! Вы хотите жить еще хуже?!
Гость
26 декабря 2011, 12:24
Я не могу жить ещё хуже, потому что хуже, казалось бы, уже некуда! Но будет ещё хуже. Это уже 100 процентов.
Гость
26 декабря 2011, 14:25
Аноним, Вы не жили при КПСС и радуйтесь. Крикуны и писаки про ущимление прав, вам всем пришлось бы вкусить лесоповал при КПСС.
25 декабря 2011, 01:20
Денег походу немало вбухали! Лучше бы детскому дому в какой-нибудь деревне подарили, все полезнее, я считаю
Гость
26 декабря 2011, 15:24
не смешите! На этот митинг не больше 100 тысяч ушло! Ну максимум 200! Всё таки известных людей наняли и их везде пихают чтобы они говорили, а не депутаты лично... На эти деньги не построить детский сад...
26 декабря 2011, 15:42
Я и не предлагаю детский сад строить, всего лишь помочь детскому дому какому-нибудь. Вот вы, когда последний раз были в детском доме. Я не имею ввиду детский дом им. Совмена
Гость
25 декабря 2011, 17:34
Чего хотели добиться те, кто ходил на этот митинг? Честных выборов, вопрос кто доказал, что они были не честными? Есть ряд заявлений граждан мол за них кто то заполнил бланк, но эти утверждения так же можно аспорить, они так-же могут лукавить. Просто в целом выбирать не кого. У других партий нет программ, я по крайней мене их не знаю и не видел. Кроме как криков остановим воров, Россия для Русских, программ то нет. В результате основная масса и голосовала за ЕР.
Гость
26 декабря 2011, 12:32
Доказательств обратного тоже нет.
Гость
26 декабря 2011, 13:41
Согласен. Голосовал за ЕР. Кроме того КПРФ ЛДПР признали что выборы были честными
24 декабря 2011, 17:53
В госдуме портфели уже поделили а эти все митингуют.
26 декабря 2011, 01:39
Яблочникам обидно, что не досталось. Какой плохой народ, не поддержал их.
Гость
24 декабря 2011, 22:46
по подсчетам корреспондента НГС.НОВОСТИ вокруг площади с митингом прошли и проехали 3 тысячи человек :)
Гость
26 декабря 2011, 15:19
и вправду там за час проезжает в час пик тысяча народа... :) Они то наверно и остановились поглазеть а что это там за веселье? Праздник? Подарки раздают? Надо заехать посмотреть :)
Гость
25 декабря 2011, 00:17
считаю, что те кто не пряча лицо выходит на площадь окруженную ОМОНом и собаками - являются настоящими людьми и мужиками. А лить на них грязь уютно сидя дома явно не подвиг. Только мужики делают историю. Спасибо Перекотию, Безруких, Зберовскому, Тяжкину. Эти люди в 1941 году с поля боя не побежали бы. На таких Россия держалась и держаться.
26 декабря 2011, 14:34
ОМОНом и собаками? насмешили... Вообще, они вас охраняют от вам же подобных. Вы-ж несмышленыши, можете еще и подраться.
Гость
25 декабря 2011, 02:45
"мало примеров когда без борьбы отдавали деньги-власть." Хм! Так надо бороться, а не в комментах плакать! Власть не дают, власть берут!
Гость
26 декабря 2011, 15:27
только лучше бы честным путем брали! А не таким!
Гость
25 декабря 2011, 22:38
Если хотите что то изменить, читайте историю, как люди это делали в 1917 году... подругому никак
26 декабря 2011, 11:17
а перед 1917 был 1905.. не в курсе что там происходило? почитайте тож интересно... - думаю что если сейчас всё останется как есть то мы еще к оналогу 1917 придем через пару лет.
Гость
26 декабря 2011, 00:21
посчитал на видео по головам, в районе 1000-1500 получилось (такой разброс из-за того что не видно всех из-за кустов деревьев и сторон что не сняли). А я говорил что это всё ерунда народу будет мало! Ведь эти ну пусть пару тысяч всего лишь 0,2% от населения! В Красноярске по результатам выборов проголосовало за ЕР всего 36%, а против них соответственно 64% а теперь покажите на видео где эти 64%? Да там даже одной сотой нету! (одна сотая это всего-то 6400 народу) У меня больше складывается впечатление что скорее 64% сфальсифицированы! :) Потому что эти митинги не оправдывают результатов выборов!
Гость
26 декабря 2011, 15:50
кстати да... Ещё не известно кто для какой партии голоса фальсифицировал!
Гость
26 декабря 2011, 00:53
говорят что выгонят начальника ЦИКа! я думаю что перемены всетаки будут!возможно даже война, правительства против народа!
Гость
27 февраля 2012, 01:01
поясните, что в вашем понятии народ?
Гость
26 декабря 2011, 10:25
Надеюсь, что в недалеком будущем в России будет создана двухпартийная система. Уйдут в небытие объединения, созданные только для удовлетворения личных амбиций.
Гость
26 декабря 2011, 15:54
точно! Прям как в США! Там их всего две! Правда за кого не голосуй всё равно власть будет одна и та же не зависимо кто победит в США на выборах! :) И ничего не надо подтасовывать! :) очень удобно!
26 декабря 2011, 11:37
Вспомним на триумфальной собрались люди за спартаковского фаната - им удалось "засадить" убийц Егора за решотку , не смотря на то что коррупционная власть поначалу убийц этих отпустила на волю. Если ни чего не делать то с нами как с котами и обрашаться будут - есть у тебя айфон или нет. Они из моих налогов зарплату получают и при этом врут в глаза
26 декабря 2011, 14:38
РешЕтка пишется через ё. А кто вам сказал, что властей не нужно контроллировать? Путин про общественный контроль уже 10 лет говорит если что. Только общество не желало активное участие принимать.
Гость
26 декабря 2011, 15:02
Страна, из-за мирового кризиса находится и так в тяжелом положении, еще эти митинги,Выгодны они тем которые хотят захватить власть в свои руки набить карманы и и увидите их только.... Поймите, лучше жить Страна ни с каким правительством не станет!!!! Сейчас идем одним путем и это верно... Передряги и смена власти приведут точно к 90м годам... Вы что думаете,что Путин и Медведев хотят,чтобы народ жил плохо...Не один правитель этого не хочет...Запад со многими нашими партейками не плохо работает на развал России, им нужно из России сделать Украину.все развалить,чтобы не было им конкурентов в этом мире,чтобы все их безоговорочно слушали и лизали пятки.... Продолжайте в том же духе... Митингуйте свергайте власть! Но потом когда народ окажется в полном дерьме, думаю спасибо Вам господа митингующие не скажут...А народ сейчас стал активным....
Гость
27 декабря 2011, 10:31
мы не думаем мы видим что они этого хотят!
Гость
26 декабря 2011, 15:14
Про первый митинг слышал и даже собирался идти, но как-то забыл. Про второй даже и не слышал... Проезжал мимо. Там было явно больше 500 человек! Видел лично в соседнем дворе 2 автобуса ГАЗ, 2 автобуса ПАЗ, 2 автобуса типо MAN и ещё 2 уазика, ниву все тонированы наглухо! Все по-любому забитые ОМОНОМ и 6 "Приор" с полицейскими на каждом перекрёстке от капылова и вокруг площади! А сколько же их было всего по другим дворам... Вообще в воскресенье надо проводить! А в субботу у большинства людей дела свои, тем более в канун праздника не вариант, все за подарками ходят, кому охото терять лишние 2 часа. Я так понял там безработные были и пенсионеры.
Гость
26 декабря 2011, 16:00
в субботу все отдыхают, у кого фиксированная полная рабочая неделя, а вот те кто работают два через два, их не угадаешь... А ОМОН нужен чтобы предотвращать беспорядки, вандализм, побоища и т.д. которых к счастью не было...
Гость
24 декабря 2011, 17:10
Ох что-то кажется мне ,что ни чего не изменится. Надеюсь я ошибаюсь...
Гость
24 декабря 2011, 17:49
Такие митинги фуфловые, просто сборище...
Гость
24 декабря 2011, 18:06
Денежку отработали, но ожиданий хозяев не оправдали, времена не те.
Гость
24 декабря 2011, 18:29
Митинг превратился в демонстрацию малочисленных партийных групп и ячеек, а так же добровольных обществ, плюс бабушки-дедушки. В общем мероприятие несколько ущербное, не верит народ в перемены, и наверно правильно делает - как то мало примеров когда без борьбы отдавали деньги-власть.
Гость
24 декабря 2011, 19:35
Жесть!!! Вот это я называю стадом!!!!!
Гость
24 декабря 2011, 19:50
Меня звали за 3 сотки сходить не пошел.
Гость
24 декабря 2011, 21:45
конечно проще всего сидеть дома, прижав пятую точку и обсуждать о том, что никто не пошел... вы бы хоть тогда тут не позорились.. народ из воздуха не берется...
Гость
24 декабря 2011, 21:55
Жаль что не знала, обязательно бы пошла и привела пару десятков друзей
Гость
24 декабря 2011, 23:12
Зима, суббота, некуда себя деть. Почему бы и не сходить, да размять свое тело затекшее за рабочую неделю. За здоровый образ жизни!!
Гость
25 декабря 2011, 01:21
Отличный сегодня день, этакий День Окончательной Ясности. Все, кто может влиять на мнения хотя бы самой микроскопической аудитории, сегодня словно с цепи сорвались: БАРАН, СКОРЕЕ НА УЛИЦУ!!! Всем нужно одно и то же: ОБЕСПЕЧИТЬ ЯВКУ Заметь, насколько НЕВАЖНО то “содержание”, заради которого баранов лечат выйти из стойла и собраться в большую кучу
Гость
25 декабря 2011, 13:15
проведи праздники не обычно! сходи на митинг 24го получи 15 суток выйди 9го отдохни денек и на работу )
Гость
25 декабря 2011, 14:13
приятно видеть столько специалистов в этих ваших интернетах. 10 на площади были чсито безпартийные, вы сто пудова не пришли. сейчас пришло значительно больше народу и Мдеведев начал постепенно сдавать взад, а для вас все равно ничего не меняется и никто не пришел. Вы либо не хотите замечать изменений либо специально тут пишите что их нет :) Впрочем вас наверно в любые условия поставить вы так же будите жить как щас живете.
Гость
25 декабря 2011, 14:57
Конечно Единороссы не святые. Явные косяки у них это запрет такси, деревни распадаются и т.д. Но они хотябы дают нам свободу слова, заниматься своим делом. Захотел бизнес? Пожалуйста! Если у тебя голова работает то ты пробъёшься без диплома! Коммунисты же в этом деле отстают. Посмотрите коммунистов всех стран. К примеру Коммунисты Сев Корее сделали такую хрень. Их футболисты проиграли. Так они вырезали голы которые забили им и показали на местных каналах. Мол Северная корея выиграла. И так делали во всех странах в том числе и в СССР. Вывод! Они не дадут нам свободу!! Вот к примеру сейчас разрешают Митинговать на красной площади. Придут коммунисты они запретят и запретят силой! Пример прошлых лет и других стран.
Гость
25 декабря 2011, 17:21
бред от того что они постояли и покричали ничего не изменится не доросли мы ещё нужно как во Франции, Англии, США и др. цивилизованых странах крушить, ломать и требовать вот тогда вас заметят.
Гость
25 декабря 2011, 20:56
Вот так ,вечный пофигизм! Никому и ни во что не верим,ничего не хотим делать для того,чтобы хоть что-то изменить. Лень задуматься над тем ,что происходит с нами со всеми, а итог будет плачевный, для ВСЕХ. А может и правильно: не способны сохранить себя как народ- в сторону,пусть это сделают другие.
Гость
26 декабря 2011, 01:22
Андрей, +1! Только не отработали, "усвоили")) праздники на носу, денежки пригодяться. А вот и источик митинов http://topwar.ru/8005-spisok-finansiruemyh-cru-rossiyskih-obschestvennyh-organizaciy.html
Гость
26 декабря 2011, 11:56
Люди всё повторяется как в сто лет назад.
Гость
26 декабря 2011, 12:07
Какой народ, такая и власть! Судя по комментариям, так оно и есть.
Гость
26 декабря 2011, 13:14
Я не знал, так бы тоже с удовольствием сходил бы. Этот Путин уже надоел.
Гость
26 декабря 2011, 13:18
Так держать.
Гость
26 декабря 2011, 13:17
Я не знал, так бы тоже с удовольствием сходил бы.
Гость
26 декабря 2011, 14:41
Большинство комментаторов относятся к тем кто только поболтать, да пописать комментарии. Сидеть и тупо критиковать самое омерзительное! Бизнесменам хотелось бы написать что когда к вам придут, и выселят, или заберут ваш бизнес будет поздно...
Гость
26 декабря 2011, 17:58
НАША ВЛАСТЬ ЗАЖРАЛАСЬ, да она что то делает, или делает вид, но этого очень мало!Мы катимся назад!Народ морально и физически деградирует! Власть не предпринимает решительных мер по борьбе с коррупцией, более того она попустительствует ей (к примеру лужков и его семейка, вору дали карт бланш, потом проводили за границу, молодцы нечего сказать!).
Гость
26 декабря 2011, 17:58
И в конце. Меня не устраивает страна, а точнее такая власть в стране при которой, в больнице (БСМП) в приемном покое ожидая очереди на прием к врачу моему отцу становится плохо, и я вынужден сам делать комплекс реанимационных услуг по его спасению, при этом врачи проходили мимо с безразличным лицом.
Гость
26 декабря 2011, 17:57
Люди много пишут в том русле, что сейчас живем не плохо, вспомните 90-е ..., это заграница хочет расшатать нашу страну, нам нужна стабильность и мир, не хотим революций, не будем ходить на митинги, и все такое. Во многом согласен, но не совсем.
Гость
26 декабря 2011, 17:58
Меня не устраивает такая ситуация когда в больнице ( тоже БСМП) моему отцу пенсионеру делают бесплатную не сложную операцию, а потом с моей матери пенсионерки оперировавший хирург требует деньги за якобы какие то свои препараты использованные в ходе операции, с намеком что вам через год опять к нам ложиться...
Гость
26 декабря 2011, 17:58
Меня не устраивает то что моя беременная жена обращаясь в женскую консультацию (м-н Солнечный) при угрозе выкидыша вынуждена ждать в очереди 4 ЧАСА врача потому что он один на всю консультацию который может ее посмотреть и сейчас он на операции! Не буду говорить об образовании, детских садах и так далее..
27 декабря 2011, 21:41
Слава84, здоровья вашему отцу, но то, что у вас произошло, абсолютно к власти отношения не имеет. Это люди такие.