перейти к публикации
44 комментария к публикации

Мэрия заплатила за смерть поскользнувшейся женщины

11 ноября 2011, 13:12
Гость
11 ноября 2011, 13:42
Не дорого суд оценил жизнь увы. Хотя во время второй мировой войны жизнь стоила всего 20 советских копеек.
Гость
11 ноября 2011, 19:14
во время 2 мировой войны жизнь каждая жизнь стоила жизни будущих поколений в том числе и твоей
Гость
12 ноября 2011, 02:07
это ты детям своим расскажешь. над жизнями наших дедов жестоко надругались тогдашние власти страны. Не нужно мифологизировать вторую мировую
Гость
14 ноября 2011, 13:53
Я это рассказал детям и готовлюсь рассказывать внукам, а ты своим дедам расскажи, что над ними надругались тогда, а не сейчас!
12 ноября 2011, 08:12
Все такие умные... Все вам должны... А взять лопату и выйти снег у своего подъезда почистить - слабо? Или так и будем ждать пока кто-нибудь навернется, а потом сидеть стонать - все вокруг плохие - не почистили??
Гость
12 ноября 2011, 23:25
А может еще канализации за них чистить.
Гость
13 ноября 2011, 12:45
Каждый должен отвечать за свое дело. ... почистить можно так, что еще хуже будет. Тоже самое что заниматься самолечением. чего попусту врачей беспокоить?!
Гость
14 ноября 2011, 09:29
На это есть управляющие компании, интересно, за что тогда деньги платим не малые за коммунальные услуги... Чтобы самим дворы мести...
11 ноября 2011, 14:03
ну а что вы хотите чтоб администрация ему маму новую выдала? понятно что умерших уже не вернуть...и выплачивается только моральная компенсация за то что оплошность привела к смерти...тут сколько не плати всё равно мало будет
Гость
12 ноября 2011, 01:14
Именно по этой причине платить должны очень много, миллионов 10 в самый раз - пару раз заплатят и поймут что дешевле чистить дороги как положено.
Гость
12 ноября 2011, 17:29
вообще оплачиваются приблизительные затраты на похороны со всеми вытекающими. плюс, минус.
Гость
11 ноября 2011, 17:39
Да, мы живем в Сибири. И многие дороги и дорожки за всю зиму ни разу не чистятся. И это совершенно ненормально.
Гость
11 ноября 2011, 18:06
Ну мы же живем в Сибири, а она находится в России. Так что здесь все нормально. Сам себя не обезопасишь, никто не обезопасит.
Гость
11 ноября 2011, 21:16
На фотографии танцы на льду ? ))
Гость
11 ноября 2011, 14:32
Если бы все, кто получил травмы и увечья обращались в суд, то может быть Администрации районов и городов навели бы порядок на улицах - посыпали бы дорожки песком, следили бы за освещением во дворах и многое другое, чего они не делают . По крайней мере появился прецедент!
12 ноября 2011, 17:35
а ну ничего себе, тоесть люди виноваты ? То, что рабочие должны чистить тротуары входит в наши налоги!!! Сходите в жилфонд, вам это пояснят и расскажут. А даже если и люди, то вы сами посмотрите - Мэрия обжаловала решение!!! Вот без матов очень тяжело обойтись. Я бы посмотрел человеку, который конкретно обжаловал это, в глаза и послал бы куда подальше.
Гость
11 ноября 2011, 14:35
Новую уже конечно ни кто не выдаст. Но этого даже не хватит что бы ее похоронить... Стыдно, в общем, за наше государство.
Гость
13 ноября 2011, 00:27
Стыдно так вали! "Стыдно, в общем, за наше государство." Не понимаю этих обобщений. Говори конкретно за кого тебе стыдно. За мэра? За главу района? А может Медведев должен прибежать и песочек насыпать. А ты сам хоть раз выходил и делал что-нибудь, хотя бы лестницу в подьезде протирал? ))))
Гость
11 ноября 2011, 15:51
Жаль конечно человека и всю его семью..... Но все дороги и дорожки города не отчистишь от снега. И посыпать песком тоже все не возможно..!! Не забывайте МЫ ЖИВЕМ В Сибири!! И снег сдесь может сыпать каждый день. Будьте люди сами внимательнее и осторожнее, ведь подскользнуться можно и на банановой кожуре....
Гость
13 ноября 2011, 12:40
в комментарии четко сказано, что пришел на место после похорон и сфотографировал, к тому времени лед так никто и не почистил. а это 10-14 дней.
Гость
12 ноября 2011, 01:15
это вообще как? для администрации это вообще не деньги!!!!!!!!!! вот если бы чиновники так же как обычные люди несли ответственнность, то все дороги бы чистились каждые полчаса! и таких случаев не было бы! так то социальное неравенство получается в стране... стыдно мне, что я выросла и живу в этой стране!
Гость
12 ноября 2011, 20:26
Не должно быть стыдно за то, где родилась. Стыдно, если видишь беззакония и не борешься.
Гость
12 ноября 2011, 19:31
в прошлом году наблюдал на улице новой такую картину: вдоль дома дорожка,на которой образовался слой льда от тающих сосулек,под крышей дома над этой же дорожкой висят почти метровой длины сосульки,при всем при этом данное место огорожено специальной лентой и знаками.8 из 10 прохожих перлись именно по этой дорожке смотря вверх на сосульки и скользя,хотя в 10ти метрах от нее есть нормальная дорога...
Гость
13 ноября 2011, 00:33
Согласен! Люди сами себе вредят в большенстве случаев! Взять например перебежки через доргу перед машинами в гололед. Каие уж тут сосульки )))
Гость
12 ноября 2011, 21:27
Сегодня видела как мужчина,лет 60,два раза подряд упал пока к подъезду подошел!Солнечный!
Гость
14 ноября 2011, 12:24
Солнечный ваще забытый богом район! если снег и почистят пару раз за всю зиму, то только на центральных улицах, глубже-жуть, пройти невозможно, проехать тоже! лед везде, никто не подсыпает и не отдалбливает! а летом всюду жидкий асвальт!!!
Гость
11 ноября 2011, 13:41
Недорого жизнь человека стоит в России ((
Гость
11 ноября 2011, 13:50
дааа........ вот она, цена человеческой жизни!
Гость
11 ноября 2011, 14:53
да уж... только при этом парень еще и отца вскоре потерял, тот не смог пережить смерть жены! и при все при этом администрация еще пыталась обжаловать решение?? да они без суда должны были человека поддержать и не такой смешной суммой!
11 ноября 2011, 15:07
в прошлом году сбивший на смерть пешехода прокурор, заплатил 11 000 рублей, так что 60 000 это норм.
Гость
11 ноября 2011, 20:38
В Америке бы он смог отсудить сумму приближенную к 1 миллиону долларов...увы-это Россия..
12 ноября 2011, 00:25
А у меня бабуля с дедулей рядом с этим домой и, соответствено, проходом живут. Сколько лет к ним езжу - никогда эта дорожка не посыпана, сама чуть на копчик не присела вчера
Гость
12 ноября 2011, 07:20
и что такое 60000 в сравнении со смертью матери...
Гость
12 ноября 2011, 09:01
Будь то погиб в авиа катастрофе или на непосыпанной дорожке, сумма выплаты компенсации не на много должна отличаться! Перед смертью все равны!
Гость
12 ноября 2011, 11:44
60тысяч возложили на мэрию, дак они ещё и обжаловать взялись - подонки! копейку зажали - даже из-за репутации можно было бы просто молча заплатить и не выделываться, а так своё имя ещё сильней запачкали.
Гость
12 ноября 2011, 17:26
я тут в среду ехал в универ через проспект мира,так вот на пятачке возле администрации можно было хоть босиком ходить, работало около 20 дворников и стояло 5 снегоуборочных машин, зато проезжаешь чуть дальше хоть снеговика лепи
Гость
12 ноября 2011, 22:15
Смотреть под ноги надо, это же не шутки....
Гость
13 ноября 2011, 17:03
Давайте чаще подавать в суд Сограждане....
Гость
13 ноября 2011, 22:04
Все бывает в жизни, понимаю. Но то что мэрия пыталась обжаловать в суде - позор да и только, просто слов нет.
Гость
14 ноября 2011, 09:27
Было бы ответчиком коммерческое предприятие , взыскали бы 600 тыс, а не 60.. Но с администрации всегда как с гуся вода!хозяева жизни...Бедная женщина...
Гость
14 ноября 2011, 10:24
Так называемая пешеходная дорожка от ул. Взлетной до остановки "Зенит" вдоль ул. Октябрьской никогда не посыпается. 20 лет живу и 20 лет на ней люди падают. А это не прямой участок, там крутой спуск, особенно где выезд из двора дома. Какое там под ноги смотреть! Каждый день люди рискуют, когда идут на остановку, чтобы добраться на работу.
Гость
14 ноября 2011, 11:00
как страшно жить.... идешь себе спокойненько, никого не трогаешь и бац - упал. Либо дорогу переходишь - лихач вылетел какой-то - тюк. В мирное время живем, а от таких "курьёзов" не застрахован никто :(
Гость
14 ноября 2011, 11:15
Намазываешь клеем Момент подошву,насыпаешь на лист картона,бумаги песок ,ставишь подошвы ,намазанные клеем,на песок,и потом просушиваешь над обогревателем,часов 6 ,на месяц гарантия что не подскользнетесь .
Гость
14 ноября 2011, 12:18
у нас кроме административной есть ещё и уголовная ответственность. Несколько подобных случаев в карьере одного управленца и, предположим, исправительные работы в коммунальных службах(отдалбливание льда ломом в данном случае). Взялся управлять-должен отвечать! Или на завод!