перейти к публикации
88 комментариев к публикации

ГИБДД: водитель-женщина обматерила сбитого ребенка

21 октября 2011, 17:55
Гость
22 октября 2011, 23:00
читаю комментарии и просто в шоке. причем тут пол водителя? недавно все комментировали происшествие, когда мазда влетела под трактор. за рулем был мужчина, и все пытались его оправдать! на дорогах нет женщин и мужчин. есть водители! я сама за рулем 3 года. и права сама получала. и штрафа ни одного нет, даже гаишник ниразу не останавливал. так что не надо громкими словами бросать. умение водить автомобиль не зависит от пола человека
23 октября 2011, 20:27
Абсолютно согласна, садясь за руль я считаю стоит забыть про пол, а включить на полную внимание, тогда всё нормально будет.
Гость
23 октября 2011, 22:09
Полностью согласен, Елена. По родовому признаку здесь различать точно не стоит. А про три года без штрафов и ГАИ не верю! Да и потом, отсутствие штрафа не говорит о том что вы не нарушали - нарушают все. Так или иначе.
Гость
23 октября 2011, 22:41
Если вы склонны сравнивать этот беспредел с ДТП маздда-трактор то вы никакой водитель и человек, независимо от вашего пола.
Гость
24 октября 2011, 09:45
Во-первых, аналогичных ситуаций с мужиками больше!!!!! Во-вторых, а ребенок наврать не может, что переходил на нужный сигнал светофора? всё равно свидетелей нет...
Гость
24 октября 2011, 11:16
Пусть даже ребенок и наврал, пускай и на красный шла..... И что ее бросать на дороге нужно?!
Гость
24 октября 2011, 11:26
А по-вашему нормально, если эта Дамо обматерила ребенка и даже не оказав первую помощь уехала??? Дюжева вон уже неделю поласкают на всех каналах - такой-сякой, хоть он ни куда не уезжал...
Гость
24 октября 2011, 12:15
А неизвестно почему она уехала... возможно торопилась помочь СВОИМ родственникам (своё всегда ближе)... возможно пьяная была... она, вполне возможно, не обладает рентгеновским зрением... вполне возможна, что была зла... а тут еще и под колеса кидаются... а может ребенок бич и решила так маме на бутылку заработать... Вам как новость преподнесли, так вы и хаете....
Гость
24 октября 2011, 11:08
Светлана, вы правы но немного перепутали слова. Женщины начали покупать права, т.к. имеют средства. И забирать машины у мужей/отцов, т.к. у нас равноправие ну или получать в подарок т.к. женщины и нет равнправия. Ну а по сути женский мозг по природе работает иначе: они физически не могут фокусируются на одном
Гость
24 октября 2011, 11:17
... оч. низкая скорость реакции и эмоции, сильное раздражение в определенные дни, могут не думая про дорогу болтать по сотовому или лезти во время движения назад проверять покупки или успокаивать ребенка, неожиданная смена цели поезки...
Гость
24 октября 2011, 12:24
хм... покупают права все на равных.... но вот учатся на права практически только женщины.... вы бы зашли хоть в одну школу и посмотрели бы на состав групп...... Да, мы способны заработать (если, конечно, вы дорогие мужчины не будете палки в колеса совать). Да, мы умные и изобретательные и пользуемся вашей слабостью к нам. И если покупается машина в семье, то она ОБЩАЯ... равноправие!!! Мы не отбираем, мы владеем на равне с вами! Да, у нас бывают дни раздражения. Но вы на себя то посмотрите... если бы не ВЫ, милые мужчины, не было бы и раздражения!
Гость
24 октября 2011, 14:03
Татьяна сама то заработала хоть что ни будь в жизни?:))) без лахматой руки то?)))
Гость
21 октября 2011, 19:24
Женщины в последнее время совсем нюх потеряли, беспределят на дорогах в наглую.
Гость
22 октября 2011, 22:55
причем тут женщина? на дорогах нет женщин и мужчин. есть водители!
Гость
23 октября 2011, 22:28
есть и женщины и водители
Гость
24 октября 2011, 10:10
В тот же день я ехал по маркса, там была пробка, я ехал по своей полосе, левыми колесами ехал почти по разметке, и тут какая то дура на CALDINe начала меня зажимать (без поворотников), но я как человек правильный, просто не стал ей уступать, потому что это наглеж, и когда эта дура чуть не поцарапала мне тачку (5 см примерно между кузовами было), она начала мне сигналить, потом я ей в ответ, тут она дальше открывает окно, и начинает качать свои права, мол она ехала по своей полосе, и я стал ее зажимать, но на деле только треть ее машины было на моей полосе=)) - я таких слов от девушек раньше не слышал (тут было очень много нецензурной речи), ну я конечно же под офигел и послал ее куды подальше, в итоге она нажала на газ и свалила далеко вперед (при этом чуть не шоркнула пару машин. Я этим хочу сказать, что большинство женщин-водителей, как в анекдоте - просто тупые блондинки, которые даже правил не знают, а потом качают права и создают аварийные ситуации. Мужики хотя бы знают, что они нарушают! Я не спорю, есть хорошие водители-женщины, но таковых процентов 5 от всех водителей-женщин!
Гость
24 октября 2011, 14:34
для shi: ну тогда вы, уважаемый, рожайте, имеете право:) Физически не можете этого делать? ну так и среднестатистическая женщина физически не в состоянии работать грузчиком. И равноправие тут вовсе не причем. Почему у нас при разводе приоритет получают женщины? Так это вопрос к суду, по закону все равны (см. СК РФ). И кто определил критерий по которому водителей того или иного пола много, через чур много? Как дети, ей богу:)))
Гость
24 октября 2011, 17:28
Если касаться родов, вы, Светлана, тоже не сможете потомство принести без мужского участия... Или наука уже так далеко шагнула? Примеры надо адекватные приводить...
Гость
24 октября 2011, 23:56
В СССР могли уголь раззгружать, а теперь даже и рожать не могут особо. Демморафия то хуже некуда то падает. И про благосостяние не надо тут на машину хватает ребенка восспитать уже нет?
Гость
28 октября 2011, 13:09
для Виталия: а при чем тут мужское участие? пример привела для наглядности, чтобы не путали права и возможности. для Гость: в современной России многие женщины до сих пор вынуждены заниматься тяжелым физическим трудом, удивительно, как вы этого не видите. Да и роддома переполнены видимо детьми, которых аисты приносят. Ну, про благосостояние это вы сами с собой спорите, я про него ничего не писала.
Гость
22 октября 2011, 21:28
Ага я как то раз написал тут как у нас женщины водят авто и как ведут себя на дороге, так меня обвинили в дескридетации истерии и т.д. ну что вот и результаты толи ещё будет.
23 октября 2011, 20:24
Не судите обо всех по одной обезьяне... Среди мужчин-водителей тоже ТА-А-КОЕ встречается... Я её не оправдываю ни в коем случае, но мужчины всё же значительно чаще творят подобное!
Гость
24 октября 2011, 10:14
ksyu.24rus - мужики знают, что нарушают в отличии от баб (так как бабы даже элементарного за частую не знают, а мужики осознанно идут на риск)! - у них в крови автомобили, а баб косметика!
Гость
24 октября 2011, 10:03
Обращаюсь к Дмитрию и" Вам" подобным !!!!" Уважаемые мужчины", женщинам начали выдавать права на управление авто потому что у нас равноправие, и еще они имеют средства на покупку авто, но все это к обсуждаемой теме не относится, я женщина за рулем , но хамства на дороге не люблю и считаю что за такое срок нужно давать, но также смеюсь над "уважаемыми мужчинами" которые зеленеют от зависти и некогда не пропустят женщину на машине лучше чем и них!!!!
Гость
24 октября 2011, 10:27
Соглашусь...+100500...и очень часто обращаю внимание,стоя в пробке, на встречное движение...из 5 машин -4 хороших европейца,...и женщины за рулем!;))...радует!...а где же мужчины?...крайне редко встречаются, в основном на русском автопроме!;))... а что касается этой,...найти, и ,кроме того что, лишить ее пожизненно, заставить оплатить лечениеи мате
Гость
24 октября 2011, 13:54
всегда уступаю красивым девушкам дорогу:) а по поводу дорогих авто, половины из этих машин на чем ездять девушки, оплачивают МУЖИКИ!:) из 10 бэх х6 допустим 9 оплачивают мужики:) поэтому девушки не выпендривайтесь и спокойно катаитесь:)
Гость
24 октября 2011, 14:27
"Во-вторых, а ребенок наврать не может, что переходил на нужный сигнал светофора? всё равно свидетелей нет.." Если ребенок наврал и переходил на красный сигнал светофора, то водитель так же ехала на запрещающий сигнал светофора (читайте внимательнее где произошло ДТП).
Гость
24 октября 2011, 14:52
Один шел поперек дороги, другой ехал вдоль дороги.... Вам, Светлана, известно слово перпендикуляр? Если одной красный горит, то у другой будет зеленый в этот момент...
Гость
24 октября 2011, 15:28
Татьяна, водитель поворачивала с Профсоюзов на Маркса. Обеим горит один и тот же цвет. Водитель обязан пропустить в данном случае пешехода.
Гость
21 октября 2011, 18:42
надо было номер запоминать в таких случаях. Пешеходы будьте бдительны! Обернитесь по сторонам,может быть кто то узнает ее! машина стопудова должна быть спереди помята
Гость
23 октября 2011, 22:27
не обязательно помята.
Гость
21 октября 2011, 18:45
Неужели на все профсоюзов не нашлось ни одной камеры уличного наблюдения, там их пруд пруди. Даже если не обязательно на этом перекрестке, посмотреть на других камерах по Профсоюзов примерно на момент аварии, она односторонняя тем более, проверять каждого на белой иномарке...
Гость
23 октября 2011, 22:27
нету некому дела до этого
Гость
21 октября 2011, 21:34
А что Вы хотели от бабы за рулём??
Гость
24 октября 2011, 01:56
да какая разница баба/не баба ?! вы только и пожете, что о половой принадлежности говорить, а толку от ваших пустых разговоров нет.
Гость
22 октября 2011, 06:06
Зачем давать права женщинам???
23 октября 2011, 20:20
То, что мужиков не сыщешь днём с огнём... Всё одно отребье наблюдаешь... А вообще бессмысленно судить по одной обезьяне о всех представителях в целом.
23 октября 2011, 19:25
а может девочка наврала все.. а в другом месте сломала ногу.. странно что некто не заметил то(((
Гость
25 октября 2011, 14:44
Ну точно. Сломала, добежала до дороги и прилегла поголосовать, а тут только женщины водительницы едят и матерят
Гость
24 октября 2011, 15:47
А я то думаю, что это меня сегодня утром гаишники остановили-вроде ничего страшного не делала, просто ехала...Видимо ориентировка есть на белые машины. Хорошо хоть у меня не черные волосы))
Гость
24 октября 2011, 16:24
Может угри есть? ;)
Гость
24 октября 2011, 17:35
Уважаемые , так как вы яростно женщин так сказать призираете за то что есть у них машины и права , я немного за них заступлюсь . Все таки думаю вас взбесило не то что это женщина а то что она вышла наорала и уехали себе дальше . Вы лучше бы место того что бы перепиратся пошли бы и начали эту девушку искать .
Гость
24 октября 2011, 23:58
Да не призерает вроде ни кто. Тут очередное доказательство непредсказуемости поведения женщин за рулем.
Гость
21 октября 2011, 18:18
ВОТ животное...
21 октября 2011, 18:23
слов нет про таких людей...
Гость
21 октября 2011, 18:34
Вот ужас то какой!!! Как уехать то смогла...............
Гость
21 октября 2011, 18:46
Зашибись ! Интересно, и теперь найдутся защитники "водительницы" ? Неее, надо резко ужесточать наказания и за проезд на красный свет, и за сбитых на светофоре людей. Совсем уже никто ничего не боится.
Гость
21 октября 2011, 19:55
у вас там одна машина в полчаса проезжает в восемь вечера ? как так свидетелей не оказалось ?
Гость
21 октября 2011, 21:07
Красноярцы не оставайтесь равнодушными! Помогите найти ее , белая иномарка и угревав сыпь , достаточно улик что найти!
Гость
21 октября 2011, 21:17
А где очевидцы этого ДТП.... Какие сами мы такое и государство... Безразличие ко всему и ко всем...
Гость
21 октября 2011, 21:26
Некоторым вообще не следовало в жизни за руль садиться.
Гость
21 октября 2011, 21:35
безразличие окружающих это тоже преступление, почему никто не остановил ее!
Гость
21 октября 2011, 22:37
вот такие люди сейчас....
Гость
21 октября 2011, 22:57
Капец...и правда нет слов...и как нет свидетелей при таком скоплении народа...там же остановка рядом?!
Гость
21 октября 2011, 23:19
И снова про хваленную аккуратность женщин-водителей
Гость
22 октября 2011, 00:04
Как так не было свидетелей в 8 вечера? видимо все опять опустили головы и отвернулись будто ничего не произошло... Россея такая Россея
Гость
22 октября 2011, 01:26
Бедный ребенок ;(. Надеюсь, что эту тетку найдут.
Гость
22 октября 2011, 09:12
ставьте камеры везде.
Гость
22 октября 2011, 09:36
найти и привлечь к уголовной ответственности.....про лишение прав я даже не говорю-само собой
Гость
22 октября 2011, 16:28
да возмущает простое равнодушие людей...сегодня сбили чужого ребёнка, а завтра может быть вас или ваше ребенка(упаси бог) это каснётся...брянская трагедия показала, что не все так равнодушны,а что у нас в сибири люди совсем гнилые стали чтоле? (не призыв к перекрытию дорог или линчеванию нарушителя) а то, что всеравно этому есть свидетели,пусть помогут в розыске и следствию!!!
Гость
22 октября 2011, 20:24
В живую увидел бы, ключи точно забрал бы от машины до тех пор пока гаи не приедет.
Гость
23 октября 2011, 01:36
Весь центр напичкан камерами,думаю полиции не доставит труда найти...
23 октября 2011, 02:26
все слишком заняты заводом ферросплавов чтобы обращать внимание за такие дела
Гость
23 октября 2011, 17:52
Люди в кого общество превратилось!? У правящих получилось создать из народа одно большое быдло ! С такими темпами... страшно тут дальше жить.....
Гость
23 октября 2011, 19:47
принимаю участие в поисках. (водитель газели доставка)
Гость
23 октября 2011, 22:30
В 20:00 уже очень темно. Едро и здесь виновато - людей в быдло превратили
Гость
24 октября 2011, 09:17
надеюсь эту женщину сдадут соседи, коллеги или знакомые, люди обратите внимание явно машина спереди повреждена. Впаять бы ей срок за такое, бездушное существо
Гость
24 октября 2011, 11:51
Из-за таких так называемых водителей, ГИБДД устраивает облаву на всех женщин-водителей. Я попала под раздачу. За рулем должны иметь одинаковые обязательства и права.
Гость
24 октября 2011, 11:55
я не говорила что я не нарушаю. всякое бывает. и я никого не оправдываю. и не сравниваю происшествия. просто я считаю глупым рассматривать водителей по половой принадлежности. все косячат- и мужчины и женщины. просто если женщина совершила дтп (не говорю про этот случай)-она дура,которая ездить не умеет,а если мужчина-то ничего страшного,со всеми бывает
Гость
24 октября 2011, 12:52
Позавчера меня чуть не сбила женщина быдло-водитель, когда я переходил пешеходный переход, эта дура, по другому не могу её назвать, мне сигналила и что-то орала, такой наглости я ещё не видел. Единственное, на дороге нету зебры, а знаки стоят с обеих сторон улицы и хорошо видны!. И вообще в этом месте никогда не пропускают пешеходов. Перекрёсток Матросова - Парашютная.
Гость
24 октября 2011, 13:11
Какое равноправие? Вы о чем? Женщины, в другой ситуации вы бы пели совсем по другому. Например когда уголь нужно разгружать или когда вопрос встает с кем останется ребенок при разводе. Много у нас одиноких папаш и женщин грузчиков? А вот водителей женского пола много, через чур много.
Гость
24 октября 2011, 14:04
Быдло-водитель?))) Это что то новенькое)))
Гость
24 октября 2011, 14:13
Да большая разница, девушки!!! Женщине за рулём не место!!! Это как обезьяна с гранатой. Нет ну правда, скажите что хотите, но реально, примерно одна на миллион есть женщина, которая может превзойти мужчину по умению водить авто. А остальные, увы нет.
Гость
24 октября 2011, 19:53
Летом наблюдал как одна на древнем лэнд ровере, на приличной скорости, на 78й, на красный (там еще и зебра нарисована на светофоре) в районе тц Арбат чуть бабку не сбила еще и сигналила, дура. Древний ровер темно зеленого цвета кажется (уже не помню).
Гость
25 октября 2011, 09:23
Да, тетка не права, что наорала и уехала. В 8 вечера уже темно, как ночью. Лично меня в этом возрасте родители из дома уже не выпускали, а в 9 спать шла.... Что делает девочка одна на улице ночью в центре города?! И обращение к мужчинам: Милые мужчины, зарабатывайте ТАК, чтоб вы могли не только прокормить семью, но и обеспечить безбедное существование!!! Тогда женщины будут заниматься домом семьей, личными увлечениями... будут милыми и добрыми... Также учтите и тот факт, что многие женщины ХОТЯТ работать, ХОТЯТ построить карьеру, но вы, уважаемые мужчины, не берете на работу, боясь, что женщина уйдет в декрет, хоть этот вопрос у нее даже не возникает!!! Прежде, чем отказывать представьте, что вы отказываете в работе своей матери...
Гость
26 октября 2011, 13:58
не бывает женщин или мужчин за рулем, бывает хорошие или плохие водители. Что бы не говорили про женскую аккуратность или хамство, мужское мышление или агрессивность, дорогие мужчины и женщины, все равны. я видела таких мужиков за рулем, по телефону разговаривают и бреются, как из анекдота
Гость
28 октября 2011, 12:33
да уж! а я могу поспорить, ее не найдут, даже если все четко было-бы снято на камеры! некоторых деток, либо супругов определенных людей не то что не будут искать, а еще и замнут как можно быстрее! а ребенок и крайним останется! разве нормальная, обычная так смогла-бы поступить? явно гонору много, а отсюда и выводы!