Город Прожиточный минимум вырос до 7183 рублей

Прожиточный минимум вырос до 7183 рублей

Прожиточный минимум вырос до 7183 рублей | ngs24.ruПрожиточный минимум вырос до 7183 рублей | ngs24.ru

В Красноярском крае установлен прожиточный минимум за первый квартал 2011 года. Правительство региона утвердило его в размере 7183 руб. на человека, что на 9,5 % выше уровня 2010 года.

При этом в центральных и южных районах Красноярского края, в том числе в Красноярске, величина прожиточного минимума установлена в размере 6660 рублей на человека, в местностях, приравненных в районам Крайнего Севера, — 7824 руб., в районах Крайнего Севера — 10 812 руб.

Напомним, в IV квартале 2010 года прожиточный минимум составлял 6557 руб., в III квартале — 6434 руб., во II квартале 2010 года — 6404 руб., в I квартале — 6274 руб.

Значительный рост прожиточного минимума обусловлен сезонным ростом стоимости минимального набора продуктов питания, прежде всего овощей и фруктов, а также увеличением с 1 января тарифов на услуги ЖКХ.

Чиновники предполагают, что по итогам 2011 года величина прожиточного минимума будет соответствовать прогнозной — 7149 руб.

НГС.НОВОСТИ

Фото absoluters.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
33
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства