перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Покупатель отсудил у «Эльдорадо» компенсацию за переживания

15 октября 2010, 16:03
Гость
15 октября 2010, 17:32
смотри ка сразу не ногой. назовите мне хоть один магазин где с вами поступят по другому? или вы уже не ногой во все магазины города?
Гость
15 октября 2010, 23:40
вот именно ниногой ни в один магазин.уже года два отовариваюсь за границей или в интернете.если даже чето не так .то не так обидно.так как в магазине переплата от 50 до 300процентов
Гость
16 октября 2010, 17:54
Со мной так не поступали в большинстве случае, их выкрутасы не проходили. Весь Эльдорадо на Телевизорной слышал, как я меняла некачественный товар, в супермаркете через 5 минут после переговоров мне меняли упаковку курицы, в которой я обнаружила презерватив. Только Россита после того, как получила нагоняй от Роспотребнадзора, поменяла обувь. А в основном некондицию меняли. Хочу заметить под давлением децибелов, знаний законов о защите прав потребителей и угроз обратиться в эту самую защиту. Мужик наш человек!
Гость
17 октября 2010, 11:57
точно, переплата немалая. Сравните цены Мвидео или других с ценами ИНТЕРНЕТ магазинов (в Краспрайсе самая низкая цена с интернет ссылкой) . . . сами убедитесь. Разница - ждать 7-14 дн., но доставка на дом.
Гость
15 октября 2010, 20:20
А почему 11тыс в доход бюджета? Пострадал покупатель а деньги суд в лучших традициях бандитских стрелок 90х делит..
Гость
16 октября 2010, 12:59
Почитайте Закон о защите прав потребителей - данная сумма - это штрафная санкция за невыполнение требований в добровольном порядке - составляет 50 процентов от присужденной потребителю суммы.
Гость
16 октября 2010, 14:20
Дмитрий, я могу в течение 14 дней вернуть любой товар, даже по причине того что он мне не подходит (исключением например являются ювелирные изделия), и даже если он сломался, я могу потребовать ремонт, а могу и тупо его сдать им обратно. Права потреблителя.
Гость
17 октября 2010, 14:59
Телевизор - тоже исключение - его можно вернуть, только если он бракованный в течении 14 дней
Гость
15 октября 2010, 17:16
Так их! А то как продавать - так они и улыбаются, и всячески содействуют, а вот как возвращать деньги - совсем другое поведение. Пусть помнят, что главное для них - покупатель, а не деньги. Не будет покупателей - не будет и денег. Лично я теперь в эльдорадо ни ногой.
Гость
15 октября 2010, 18:09
Уважаемый Аноним, в Красноярске уже давно появляются магазины, руководители которых придерживаются правил торговли. Очень многие магазины работают честно и без вопросов и прериканий забирают назад проданный товар. Всё-таки наша торговля постепенно переходит на западный тип, и наши руководители понимают что без репутации и ПРОЧНЫХ связей с партнерами, в том числе и клиентами, ой как нелегко построить стабильный бизнес.
Гость
15 октября 2010, 18:31
Значит время у него нашлось, чтобы приехать купить телевизор и сдать его обратно, а за деньгами приехать видите ли не захотел. Это как мой преподаватель в институте по праву, тому лишь бы посудиться с кем нибудь, теперь его уже не где не принимают и не кто не хочет иметь с ним дело. Я всегда был за то, чтобы решать вопросы мирным способом, путем договоренности.
Гость
15 октября 2010, 20:12
Не верю, что вы в институте учитесь. мыслите как ребенок маленький.
Гость
15 октября 2010, 20:52
Что говорить, в России всем бизнесом, а тем более спекулятивным (ибо купить дешевле, продать дороже - это чистая халтура и спекуляция, не бизнес вовсе; не важно, речь о сети гипермаркетов или продуктовом ларьке) заправляют невероятно жадные люди. Отсюда и беды потребителей.
Гость
15 октября 2010, 21:19
в ОКЕе всегда принимают товар, да извиняются ещё. много раз уже сдавала им товар. даже по своей вине ломаный.
Гость
15 октября 2010, 21:54
Эльдорадо хоть и крупный магазин, но я к нему отношусь без доверия..
Гость
15 октября 2010, 21:56
Давайте представим что это не Эльдорадо а маленький магазин. Этот дядька обиженный потому, что ответ пришел через 2 недели и не перечислил ему бабло на счёт. Поэтому дядька наказал маленький магазин ещё на 3+11 тыщ. помимо стоимости самого телека 14 тыс. Но самое непонятное другое. По правилам потребителей, телевизор не положено возвращать. Его положено ремонтировать в гарантийной мастерской сертифицированной сервисной службы завода производителя. Гарантия один год на аппарат существует обычно на все товары. Информации о том что он покупал дополнительную программу гарантии Эльдорадо нет. С каких щей столько привилегий? Если так будет делать большинство, то магазинов не будет.
Гость
16 октября 2010, 06:28
Антон ну в норильске и цены другие. А путем договоренности, магазин Эльдорадо идти не захотел.
Гость
16 октября 2010, 07:54
Антон ,а вам не приходило в голову что покупатель мог находиться в Улан-Удэ в долговременной рабочей коммандировке??
Гость
16 октября 2010, 09:16
А я "эльдородо" доволен. покупал там 2нетбука, ноут, фотоаппарат,телевизор, двд плейер, и еще по мелочи. брак произошел только с одним нетбуком. пришел в магазин и мне его тут же обменяли на новый(хотя прошло больше 14 дней). Супер магазин(для меня)
Гость
16 октября 2010, 11:24
Антон, а ты бы поехал специально из Норильска в Улан-Удэ за 14 т. р.? Угорел бы раза в два, как минимум...
Гость
16 октября 2010, 15:51
Обслуживание плохое в Эльдорадо, консультанты плохо знают товар, рассказать и посоветовать практически ничего не могут. Сейчас у них при покупке товара 3,3 % от суммы покупки падает на карточку, оказывается это не накопительная сумма,а через 3 месяца сгорает,а они об этом не предупреждают. Таким образом я решила приобрести товар через 4 месяца ,зная что у меня есть деньги на карточке, была удивлена,что их оказывается нет.
Гость
16 октября 2010, 18:04
Мужчина молодец, что пошел до конца. Неправда, Антон, за некачественную технику положено возвращать деньги, либо менять товар, либо ремонтировать в гарантийной мастерской. И это на выбор покупателя. Так что не надо тут людей вводить в заблуждение и оскорблять покупателя словом обиженный. Крупные торговые сети тоже не надо защищать, сравнивая их с маленькими магазинчиками. Априори эта конкуренция не честна, т.к. эти сети гонят свою рекламу, имеют большие возможности и этим навязывают ту продукцию, которую они привозят, так что покупатель покупает не то, что действительно лучше, а то, что больше разрекламировано и что ближе к дому, а также подходит по цене. А как распределяются у нас торговые места, все прекрасно знают.
Гость
16 октября 2010, 21:25
как обычно - смешной размер компенсации.
Гость
16 октября 2010, 21:49
Дмитрий, в случае если товар оказался недоброкачественным, то продавец обязан вернуть деньги или обменять сделать ремонт и прочее по выбору потребителя, если этот товар не является технически сложным. Телевизор не является тех сложным. А штраф это не побор, в законе четко написано, в случае если, потребитель в добровольном порядке не удовлетворит требования потребителя, то с него взыскивается штраф равный размеру 50% от суммы присужденной потребителю. Все законно, логично и справедливо. Если бы Ельдорадо пошло на мировую, то штрафа бы не было
Гость
17 октября 2010, 13:42
Штраф для такой сети- ниочем! Тысячи людей не хотят судиться, а это на руку магазину.