перейти к новости

«Сами нарожали — сами содержите». Демограф объяснил природу ненависти к многодетным семьям и почему им надо помогать

18 октября 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
18 октября 2023, 11:23
Демографическая проблема в городах не решится. Необходимо развивать деревни и сёла. Только там достаточно легко могут быть многодетные семьи. А государство развалило все село. Нет ни колхозов, ни школ, ни больниц. Люди там просто на могут жить. Поэтому тренд должен быть на восстановление образования, медицины и сельхозпроизводства. Надо стимулировать создание лично подсобного хозяйства, содержание которого с одной стороны выгодно для владельцев, с другой стороны требует дополнительных рабочих рук. Вот и будет вам создание многодетных семей!!!!
18 октября 2023, 17:16
Гость
18 октября 2023, 11:42
К счастью, ваш совет абсолютно бесполезен, потому как в условиях экономической нестабильности переход экономики к домохозяйствам, а это в своей сущности, определенный откат от экономики услуг (Небольшой ликбез. Экономика состоит из трёх основных отраслей: сельское хозяйство, промышленность и сфера услуг. В зависимости от того, какая отрасль занимает большую долю экономике той или иной страны, определяется тип общества в ней: доиндустриальное, индустриальное или постиндустриальное. Сейчас половина рынка - это услуги, и это, внезапно, МАЛО, нужно да, больше. А больше не будет в кратко- и средне- срочных перспективах). Отвечая на ваш, кхм, тезис, о том, что государство уничтожило село. Вопрос не в государстве, вопрос в экономике. Если раньше, условно пятьдесят лет назад, эти ваши села были, а государство, еще союз, импортировало ДАЖЕ пшеницу, то какой к лешему, развал села, если сейчас урожаи и надои бьют по официальным каналам информации все рекорды, зерно идет на санкционный экспорт, минеральные удобрения вообще кормят половину мира. К великому огорчению домоседов-демографов, кому дважды за тридцать, фарш второго демографического перехода уже не провернуть обратно. А любые поддержки домовладений окончатся вторым нефтяным демпфером.
Вот такие умники, которые всё по полочкам раскладывают, и привели страну к кризису. Был один такой беглый. "Руководил" РАО ЕЭС, Роснано. Тоже любил по полочкам раскладывать, и экономическими терминами сыпать направо и налево. И где же он теперь?
Гость
18 октября 2023, 11:42
К счастью, ваш совет абсолютно бесполезен, потому как в условиях экономической нестабильности переход экономики к домохозяйствам, а это в своей сущности, определенный откат от экономики услуг (Небольшой ликбез. Экономика состоит из трёх основных отраслей: сельское хозяйство, промышленность и сфера услуг. В зависимости от того, какая отрасль занимает большую долю экономике той или иной страны, определяется тип общества в ней: доиндустриальное, индустриальное или постиндустриальное. Сейчас половина рынка - это услуги, и это, внезапно, МАЛО, нужно да, больше. А больше не будет в кратко- и средне- срочных перспективах). Отвечая на ваш, кхм, тезис, о том, что государство уничтожило село. Вопрос не в государстве, вопрос в экономике. Если раньше, условно пятьдесят лет назад, эти ваши села были, а государство, еще союз, импортировало ДАЖЕ пшеницу, то какой к лешему, развал села, если сейчас урожаи и надои бьют по официальным каналам информации все рекорды, зерно идет на санкционный экспорт, минеральные удобрения вообще кормят половину мира. К великому огорчению домоседов-демографов, кому дважды за тридцать, фарш второго демографического перехода уже не провернуть обратно. А любые поддержки домовладений окончатся вторым нефтяным демпфером.
Гость
18 октября 2023, 12:29
Гость
18 октября 2023, 11:42
К счастью, ваш совет абсолютно бесполезен, потому как в условиях экономической нестабильности переход экономики к домохозяйствам, а это в своей сущности, определенный откат от экономики услуг (Небольшой ликбез. Экономика состоит из трёх основных отраслей: сельское хозяйство, промышленность и сфера услуг. В зависимости от того, какая отрасль занимает большую долю экономике той или иной страны, определяется тип общества в ней: доиндустриальное, индустриальное или постиндустриальное. Сейчас половина рынка - это услуги, и это, внезапно, МАЛО, нужно да, больше. А больше не будет в кратко- и средне- срочных перспективах). Отвечая на ваш, кхм, тезис, о том, что государство уничтожило село. Вопрос не в государстве, вопрос в экономике. Если раньше, условно пятьдесят лет назад, эти ваши села были, а государство, еще союз, импортировало ДАЖЕ пшеницу, то какой к лешему, развал села, если сейчас урожаи и надои бьют по официальным каналам информации все рекорды, зерно идет на санкционный экспорт, минеральные удобрения вообще кормят половину мира. К великому огорчению домоседов-демографов, кому дважды за тридцать, фарш второго демографического перехода уже не провернуть обратно. А любые поддержки домовладений окончатся вторым нефтяным демпфером.
Красавчик, все по полочкам раскидал! Просто не взять, не отнять!
Гость
18 октября 2023, 16:28
" А разве это неправильно? Жить как удобно, как считаешь нужным. В браке, вне брака, с детьми (одним или двенадцатью) или без детей." да живи ты как хочешь, просто другие не обязаны платить за твое "хочу"
Гость
18 октября 2023, 11:30
Я нормально отношусь к многодетным семьям, это спасение нации России. И необходимо убрать эту несправедливость в виде отмены пособий из-за лишнего участка земли. Чайлдфри ненавижу
Гость
18 октября 2023, 11:48
У всего есть обратная сторона медали: чем больше нагрузка на налогоплательщиков в виде несправедливых поборов для многодетных, тем больше ухода в теневые доходы как физиков, так и юриков. Либо падение мотивации к росту личного благосостояния, а это отражается на экономике в целом.
Гость
18 октября 2023, 11:49
А если не русские, то все, не плодиться не размножаться, секир башка? А если например, бурятская семья, то все, глазками не вышли? Суровые нордические стандарты чистоты крови не позволяют?
Гость
18 октября 2023, 11:50
Гость
18 октября 2023, 11:48
У всего есть обратная сторона медали: чем больше нагрузка на налогоплательщиков в виде несправедливых поборов для многодетных, тем больше ухода в теневые доходы как физиков, так и юриков. Либо падение мотивации к росту личного благосостояния, а это отражается на экономике в целом.
Добавлю ещё: падение экономики отрицательно отражается как на многодетных, так и на адекватнодетных.
Гость
18 октября 2023, 11:34
как не дальновидно.чиновники не заинтересованы помогать государству.рожать надо если хотим видеть Россию через 30 лет.в СССР делали всё правильно.давали жильё бесплатно.все будут налоги приносить в казну.родину защищать.на заводе работать.помогать вырастить детей надо помогать под контролем государства.
Гость
18 октября 2023, 11:38
Бесплатное жилье-а-ха-ха. Ничего бесплатного не бывает.
Гость
18 октября 2023, 11:45
Вам надо, вы и рожайте. Ах, вы мужчина. Ну значит пришейте себе матку, и рожайте. Не нравится? Тогда пошел вон из моих трусов.
Гость
18 октября 2023, 15:11
За бесплатное жилье копеечная зарплата
Гость
18 октября 2023, 12:40
Почему есть только варианты "поддерживаю" и "неподдерживаю"? Мне, например, вообще они безразличны, есть и есть, они же никак на меня не влияют ни в хорошем плане, ни в плохом.
Гость
18 октября 2023, 11:14
Еще раз. Рожать не хотят, и это проблема. Но проблема такая, только государственная. Но рожайте. Потому что у нас есть целый нацпроект, и когда он провалится, чиновников по головушке не погладят, им головушку чик. Но поддерживать мы вас либо не будем совсем, либо будем так, что ведущим на федеральном тв будет смешно. А лечится демографическая проблема не рукой государства в трусах у каждой женщины страны, а уверенностью в завтрашнем дне, уровне благосостояния, который эту уверенность создает, поддержкой молодых - и семейных, и одиночек - потому что откуда-то семье как ячейке нужно взяться, и переплетением социальных отношений с юного возраста. Напрашивается реформа систем образования, здравоохранения, строительной сферы и этой всей "социалочки".
19 октября 2023, 08:36
Да все они, чиновники, понимают. Просто мы для них скот, который должен плодится в поле
Гость
18 октября 2023, 20:33
На фото дети какие то замызганые, одеты как папало, как и сами родители. Что дети бедные видят в такой семье? Как они жили в полуторке? Мамка с папкой только показывает как зачать и дальше бегают не мешают.. Дети должны быть красивые, ухоженные, заплетены и опрятны.
Гость
12 декабря 2023, 22:05
Благополучные многодетные? А их, извините, сколько таких? Поэтому-то даже в СССР было предубеждение, потому что на практике выходило иначе. А сейчас гос-во вообще положило болт на воспитание подрастающего поколения, и не надо тут приплетать разговоры о важном, это вообще не то. Дети должны уметь переносить критику и работать над своими ошибками, а не поднимать вой, как только им кто-то делает замечание, но родители, которые сами поднимают вой, когда им делают замечание, ничего другого не могут воспитать. Будущее они нам, видите ли, рожают, хорошо будущее, ага...
Гость
18 октября 2023, 15:12
Хочу обратить внимание, что высокая рождаемость в тех странах где разрешено многоженство
18 октября 2023, 15:28
Гость, сможешь обеспечить несколько жен и детей?
Гость
18 октября 2023, 11:20
Ну все, виновник изобличен и найден, это все виноваты эти ваши толерасты, чифри и либерда. А, еще компьютеризация (по буквам выговаривая), технологии, и наглосаксы. Они всегда виноваты. А кто так не считает, тот их поддерживает, вот!
Гость
18 октября 2023, 12:26
Чего не скажешь о скрепных субъектах: пьяные мужики с яжмамками и их тугосерями, либо хамы и гопари на старых крузаках и рэнджах в кредит, бабищи с нарисованными бровями и ногтями по 10см. Вот эти все индивиды и есть основа духовности нашего государства. Электорат Путина, так сказать)
Гость
18 октября 2023, 15:43
Маткапитал на первого есть , а на третьего пустота .
Гость
18 октября 2023, 12:58
Надо брать за основу передовой опыт развитых африканских стран: каждая баба рожает по 10-12 шт, половина из них умирает в младенчестве от голода и болезней, зато 5 или 6 детей выживают.